|
Предварительная компоновка причала и определение фактической вместимости складов
Цели выполнения компоновки причала: проверить возможность переработки расчетного грузооборота по- всем вариантам перегрузки в соответствии с характером прохождения груза через причал; проверить возможность создания на причале склада с вместимостью не менее расчетной; установить линейные размеры грузовых фронтов и площадок- складов, а также генеральные размеры причала; установить тип схемы механизации, потребность в тыловых грузовых фронтах, тыловых перегрузочных машинах и вспомогательных установках. В процессе предварительной компоновки (разработки схемы механизации) причала производится распределение расчетной, установленной в п. 1.6, вместимости складов по штабелям с выделением кордонного и тыловых складов, а также определение необходимости использования в схеме механизации средств малой механизации или (и) тыловых кранов. Наличие тыловых и (или) вспомогательных установок в схеме механизации определяется типом схемы. Следует помнить, что расчет вместимостей штабелей груза производится по построению в зависимости от максимально допустимой высоты складирования груза и угла естественного откоса в покое (для навалочных и насыпных грузов) с учетом ограждений.
Железная руда хранится на открытых площадках на сухом твердом основании. Существуют различные системы планировки склада: •Продольная •Поперечная •Смешанная При продольной компоновке, наиболее подходящей для размещения заданного количества руды, штабеля располагаются вдоль причалов. Такая компоновка имеет преимущества: расширяет фронт одновременной обработки вагонов и судов, упрощает схему механизации, облегчает маневровые операции на подъездных путях, увеличивает сохранность груза. Т.е., штабель расположен параллельно линии кордона. Его обслуживают кран «Альбрехт». Кран перемещается вдоль штабеля и линии кордона, работая с грузом по вариантам «Судно-Склад», «Судно-Вагон», «Склад-Вагон». Операции с железной рудой внутри грузовых помещений судна выполняются трюмным ковшовым погрузчиком «Комацу» 300-1. Операции по формированию штабеля на складе выполняет гусеничный бульдозер «Т-170».
2.3. Определение структурной схемы перегрузочного процесса и вариантов перегрузки
hшт = q * г = 13 * 0,4 = 5,2 м
I. Расчет высоты подъема и опускания: Судно-склад: hш = 5,2 м;
Hп с-ск = Тс – ½* hc + hн + hв + 0,5
Hп с-ск = Тс – ½* hc + hн + hв + 0,5 = 7,84-0,5*9,83+8+3,484+0,5 = 14,909 м
Но с-ск = 0 м
Склад - судно:
Hп ск-с = hв – ½* hш + 0,5
Hп с-ск = hв – ½* hш + 0,5 = 3,484-0,5*5,2+0,5 = 1,384м
Но ск-с = hв+ hн - hc + Тс = 3,484+8-9,83+7,84+0,5= 9,994 м
Судно-вагон: Hп с-в = Тс – ½* hc + hн + hв+ 0,5
Hп с-в = Тс – ½* hc + hн + hв+ 0,5 = 7,84-0,5*9,83+8+3,484+0,5 = 14,909 м
Но с-в = 0 м
Вагон-судно:
Hп в-с = ½* hкв + 0,5
Но ск-с = hв+ hн - hc + Тс = 3,484+8-9,83+7,84+0,5= 9,994 м
Вагон-склад:
Hп в-скл = ½* hкв + 0,5
Но в-ск = 0 м
Склад-вагон: Hп ск-в = hв – 0,5hшт + 0,5
Hп ск-в = hв – 0,5hшт + 0,5 = 3,484 – 0,5*5,2 +0,5 = 1,384 м
Но ск-в = 0 м
II. Определение цикла МЦД: Тц = (2t1 + 2t2 + 2t3 +t4 +t5)* ε
где: Тц – время цикла. Vп1 = 0,8*62,5м/мин = 50 м/мин = 0,84 м/сек Vп2 = 0,9*62,5м/мин = 56,25 м/мин = 0,94 м/сек n = 1,5 об/мин – частота вращения стрелы 2t1 = + 4
2t2 = + 4
2t3 = + 8
Судно-склад:
2t1 = + 4 = + 4 = 39,5 с
2t2 = + 4 = + 4 = 4 c
2t3 = + 8 = + 8 = 48 c
t4 = 16с t5 = 7 с ε =0,65
Тц = (2t1 + 2t2 + 2t3 +t4 +t5)* ε = (39,5+4+48+16+7)*0,65 =74,425 с
Склад-судно: 2t1 = + 4 = + 4 = 7,29 с
2t2 = + 4 = + 4 = 25,26 c
2t3 = + 8 = + 8 = 48 c
t4 = 13с t5 = 11 с ε =0,7
Тц = (2t1 + 2t2 + 2t3 +t4 +t5)* ε = (7,29+25,26+48+13+11)*0,7 =73,185 с
Судно-вагон:
2t1 = + 4 = + 4 = 39,5 с
2t2 = + 4 = + 4 = 4 c
2t3 = + 8 = + 8 = 28 c
t4 = 16с t5 = 13 с ε =0,73
Тц = (2t1 + 2t2 + 2t3 +t4 +t5)* ε = (39,5+4+28+16+13)*0,73 =73,365 с
Вагон-судно: 2t1 = + 4 = + 4 = 7,79 с
2t2 = + 4 = + 4 = 25,26 c
2t3 = + 8 = + 8 = 28 c
t4 = 30с t5 = 11 с ε =0,75
Тц = (2t1 + 2t2 + 2t3 +t4 +t5)* ε = (7,79+25,26+28+30+11)*0,75 =76,5375 с
Вагон-склад: 2t1 = + 4 = + 4 = 7,79 с
2t2 = + 4 = + 4 = 4 c
2t3 = + 8 = + 8 = 28 c
t4 = 30с t5 = 7 с ε =0,75
Тц = (2t1 + 2t2 + 2t3 +t4 +t5)* ε = (7,79+4+28+30+7)*0,75 =57,5925 с
Склад-вагон: 2t1 = + 4 = + 4 = 7,29 с
2t2 = + 4 = + 4 = 4 c
2t3 = + 8 = + 8 = 28 c
t4 = 13с t5 = 13 с ε =0,72
Тц = (2t1 + 2t2 + 2t3 +t4 +t5)* ε = (7,29+4+28+13+13)*0,72 =47,0088 с
Определение Т4
Определение Т5
2.4 Определение производительности МЦД по вариантам перегрузки и средневзвешенной производительности: Расчетная производительность по вариантам перегрузки: Gп - масса груза в одном подъеме; Тц – время цикла.
= · Gп
Судно-склад: = · Gп = ·2,205 = 106,7 т/ч
Склад-судно: = · Gп = ·2,205 = 108,5 т/ч
Судно-вагон: = · Gп = ·2,205 = 108,2 т/ч
Вагон-судно: = · Gп = ·2,205 = 103,7т/ч
Вагон-склад: = · Gп = ·2,205 = 137,8 т/ч
Склад-вагон: = · Gп = ·2,205 = 168,86 т/ч
Средневзвешенная производительность обработки судна:
Рс´ = = = = 107,5 т/ч
ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|