|
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТАПрограмма
Составители: Д.э.н., профессор Абаев А.Л. Канд. соц. наук, доцент Голова А.Г. Канд. экон. наук, доцент Гуриева М.Т.
Ответственный редактор Д.э.н., профессор Абаев А.Л.
УТВЕРЖДЕНО УТВЕРЖДАЮ Протокол заседания кафедры Руководитель ОП ВО
№ от 2018«Современные коммуникации и реклама»
_____________________
СОГЛАСОВАНО: Заведующий кафедрой Абаев А.Л. «____»____________2018 Составители «____»____________2018 Абаев А.Л.
«____»____________2018 Голова А.Г.
«____»____________2018 Гуриева М.Т.
Директор Научной библиотеки Батова Л.Л. «____»____________2018
© Российский государственный гуманитарный университет, 2018 Оглавление АННОТАЦИЯ.. 4 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 9 Общие положения. 9 1.1. Цели и задачи НИР. 9 1.2. Место научно-исследовательской работы в структуре ООП.. 13 2. ПРОГРАММА НИР. 14 2.1. Формы научно-исследовательской работы.. 14 2.2. Место и время проведения научно-исследовательской работы.. 21 3. СТРУКТУРА НИР. 22 4. СОДЕРЖАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ... 22 5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. 24 6. СИСТЕМА ТЕКУЩЕГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ. 25 7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ. 27 8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НИР. 30 ПРИЛОЖЕНИЯ.. 31
АННОТАЦИЯ
Научно-исследовательская работа (далее НИР) является частью базового цикла учебного плана по направлению подготовки бакалавриата 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и обязательной составляющей основной образовательной программы подготовки учащихся (далее ООП) «Современные коммуникации и реклама». НИР организуется и реализуется кафедрой маркетинга и рекламы факультета управления ИЭУП РГГУ. Научно-исследовательская работа представляет собой определённый вид (форму) самостоятельной учебной деятельности, являясь одним из элементов учебного процесса подготовки учащихся. Она способствует закреплению и углублению теоретических знаний студентов, полученных при обучении, умению ставить задачи, анализировать полученные результаты и делать выводы, приобретению и развитию навыков организации самостоятельной научного поиска и исследовательской работы. Цель НИР: развитие первичных навыков самостоятельной познавательной научно-исследовательской деятельности учащихся и формирование у них профессионального мировоззрения в определенной области Задачи НИР: · закрепление теоретических знаний; · расширение профессиональных знаний, полученных студентами в процессе обучения по дисциплинам ООП; · ведение библиографической работы с применением современных информационных технологий; · постановка и решение задач профессиональной деятельности, возникающих в ходе выполнения научно-исследовательской работы; · выбор необходимых методов исследования (модификации существующих, разработки новых методов), исходя из задач конкретного исследования и проектной работы; · применение современных информационных технологий при проведении научных и прикладных исследований; · анализ и обработка полученных результатов, представление их в виде завершенных научно-исследовательских разработок (отчета по научно-исследовательской работе, тезисов докладов, научных статей); · презентация и публичная защита своих научных исследований и проектных разработок. Научно-исследовательская работа направлена на формирование и развитие определенных профессиональных компетенций, закрепленных в ФГОС и отраженных в ООП:
ПК1 ПК2 ПК3 ПК4 ПК5 ПК6 ПК7 ПК8 ПК9 ПК10 ПК11 ПК 12
Профессиональные компетенции: · способность принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия (ПК1) · владение навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы (ПК-2) · владение навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами (ПК-3) · владение навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) (ПК- 4) · способность реализовывать проекты и владение методами их реализации (ПК-5) · способность участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации (ПК-6) · способность принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий (ПК-7) · способность организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-8) · способность проводить маркетинговые исследования (ПК-9) · способность организовывать и проводить социологические исследования (ПК-10) · способность владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ПК 11) · способность под контролем осуществлять профессиональные функции в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации (ПК 12)
В результате выполнения научно-исследовательской работы обучающийся должен знать: · основные принципы организации исследовательского процесса; · методы научного поиска; · основные направления научных исследований в области рекламы и связей с общественностью; · основные методические подходы в данной области; · основные источники научной и периодической информации; · основные научные и научно-практические события в сфере рекламы и связей с общественностью.
· пользоваться различными источниками информации и электронными ресурсами; · составлять программу научного исследования; · проводить эмпирические научные исследования; · проводить кабинетные исследования; · обрабатывать, оформлять и интерпретировать собранные факты; · подготавливать письменные отчеты, статьи и другие материалы по результатам; · разрабатывать и подготавливать проекты и документы для участия в научно-исследовательских мероприятиях и конкурсах; · публично представлять результаты своих исследований.
Владеть: · навыками по планированию научно-исследовательской работы; · основными инструментами исследований в области рекламы, маркетинга и в сфере изучения общественного мнения; · основными методами научного поиска; · навыками подготовки материалов, необходимых в ходе проведения НИР и подготовки отчета по НИР; · навыками по организации научных и научно-практических мероприятий. Научно-исследовательская работа выполняется учащимися самостоятельно, вне аудиторного времени, в соответствии с Программой НИР. Непосредственное руководство НИР учащихся осуществляют ответственные за НИР и научные руководители студентов, утверждаемые руководителями ООП. Рабочей программой предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль в форме устных опросов и проверки предоставляемых документов, промежуточная аттестация – в форме зачёта с оценкой после каждого семестра. Общая трудоемкость научно-исследовательской работы для очной, очно-заочной и заочной форм обучения составляет 360 часов (10 зачетных единиц)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Общие положения Научно-исследовательская работа (далее НИР) является частью базового цикла учебного плана по направлению подготовки бакалавриата 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и обязательной составляющей основной образовательной программы подготовки учащихся (далее ООП) «Современные коммуникации и реклама». НИР организуется и реализуется кафедрой маркетинга и рекламы факультета управления ИЭУП РГГУ. Научно-исследовательская работа представляет собой определённый вид (форму) самостоятельной учебной деятельности, являясь одним из элементов учебного процесса подготовки учащихся. Она способствует закреплению и углублению теоретических знаний студентов, полученных при обучении, умению ставить задачи, анализировать полученные результаты и делать выводы, приобретению и развитию навыков организации самостоятельной научного поиска и исследовательской работы. Цели и задачи НИР Цель НИР: развитие первичных навыков самостоятельной познавательной научно-исследовательской деятельности учащихся и формирование у них профессионального мировоззрения в определенной области Задачи НИР: · закрепление теоретических знаний; · расширение профессиональных знаний, полученных студентами в процессе обучения по дисциплинам ООП; · ведение библиографической работы с применением современных информационных технологий; · постановка и решение задач профессиональной деятельности, возникающих в ходе выполнения научно-исследовательской работы; · выбор необходимых методов исследования (модификации существующих, разработки новых методов), исходя из задач конкретного исследования и проектной работы; · применение современных информационных технологий при проведении научных и прикладных исследований; · анализ и обработка полученных результатов, представление их в виде завершенных научно-исследовательских разработок (отчета по научно-исследовательской работе, тезисов докладов, научных статей); · презентация и публичная защита своих научных исследований и проектных разработок. Научно-исследовательская работа направлена на формирование и развитие определенных профессиональных компетенций, закрепленных в ФГОС и отраженных в ООП:
ПК1 ПК2 ПК3 ПК4 ПК5 ПК6 ПК7 ПК8 ПК9 ПК10 ПК11 ПК 12
Профессиональные компетенции: · способность принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия (ПК1) · владение навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы (ПК-2) · владение навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами (ПК-3) · владение навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) (ПК- 4) · способность реализовывать проекты и владение методами их реализации (ПК-5) · способность участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации (ПК-6) · способность принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий (ПК-7) · способность организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-8) · способность проводить маркетинговые исследования (ПК-9) · способность организовывать и проводить социологические исследования (ПК-10) · способность владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ПК 11) · способность под контролем осуществлять профессиональные функции в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации (ПК 12)
В результате выполнения научно-исследовательской работы обучающийся должен знать: · основные принципы организации исследовательского процесса; · методы научного поиска; · основные направления научных исследований в области рекламы и связей с общественностью; · основные методические подходы в данной области; · основные источники научной и периодической информации; · основные научные и научно-практические события в сфере рекламы и связей с общественностью.
· пользоваться различными источниками информации и электронными ресурсами; · составлять программу научного исследования; · проводить эмпирические научные исследования; · проводить кабинетные исследования; · обрабатывать, оформлять и интерпретировать собранные факты; · подготавливать письменные отчеты, статьи и другие материалы по результатам; · разрабатывать и подготавливать проекты и документы для участия в научно-исследовательских мероприятиях и конкурсах; · публично представлять результаты своих исследований.
Владеть: · навыками по планированию научно-исследовательской работы; · основными инструментами исследований в области рекламы, маркетинга и в сфере изучения общественного мнения; · основными методами научного поиска; · навыками подготовки материалов, необходимых в ходе проведения НИР и подготовки отчета по НИР; · навыками по организации научных и научно-практических мероприятий. Научно-исследовательская работа выполняется учащимися самостоятельно, вне аудиторного времени, в соответствии с Программой НИР. Непосредственное руководство НИР учащихся осуществляют ответственные за НИР и научные руководители студентов, утверждаемые руководителями ООП. Рабочей программой предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль в форме устных опросов и проверки предоставляемых документов, промежуточная аттестация – в форме зачёта с оценкой после каждого семестра. Общая трудоемкость научно-исследовательской работы для очной, очно-заочной и заочной форм обучения составляет 360 часов (10 зачетных единиц)
Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|