Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА





Программа

 

Составители:

Д.э.н., профессор Абаев А.Л.

Канд. соц. наук, доцент Голова А.Г.

Канд. экон. наук, доцент Гуриева М.Т.

 

Ответственный редактор

Д.э.н., профессор Абаев А.Л.

 

УТВЕРЖДЕНО УТВЕРЖДАЮ

Протокол заседания кафедры

Руководитель ОП ВО

 

№ от 2018«Современные коммуникации и реклама»

 

_____________________

 

СОГЛАСОВАНО:

Заведующий кафедрой Абаев А.Л.

«____»____________2018

Составители

«____»____________2018 Абаев А.Л.

 

«____»____________2018 Голова А.Г.

 

«____»____________2018 Гуриева М.Т.

 

Директор Научной библиотеки Батова Л.Л.

«____»____________2018

 

© Российский государственный гуманитарный университет, 2018

Оглавление

АННОТАЦИЯ.. 4

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 9

Общие положения. 9

1.1. Цели и задачи НИР. 9

1.2. Место научно-исследовательской работы в структуре ООП.. 13

2. ПРОГРАММА НИР. 14

2.1. Формы научно-исследовательской работы.. 14

2.2. Место и время проведения научно-исследовательской работы.. 21

3. СТРУКТУРА НИР. 22

4. СОДЕРЖАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ... 22

5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. 24

6. СИСТЕМА ТЕКУЩЕГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ. 25

7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ. 27

8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НИР. 30

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 31

 


АННОТАЦИЯ

 

Научно-исследовательская работа (далее НИР) является частью базового цикла учебного плана по направлению подготовки бакалавриата 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и обязательной составляющей основной образовательной программы подготовки учащихся (далее ООП) «Современные коммуникации и реклама». НИР организуется и реализуется кафедрой маркетинга и рекламы факультета управления ИЭУП РГГУ.

Научно-исследовательская работа представляет собой определённый вид (форму) самостоятельной учебной деятельности, являясь одним из элементов учебного процесса подготовки учащихся. Она способствует закреплению и углублению теоретических знаний студентов, полученных при обучении, умению ставить задачи, анализировать полученные результаты и делать выводы, приобретению и развитию навыков организации самостоятельной научного поиска и исследовательской работы.

Цель НИР: развитие первичных навыков самостоятельной познавательной научно-исследовательской деятельности учащихся и формирование у них профессионального мировоззрения в определенной области

Задачи НИР:

· закрепление теоретических знаний;

· расширение профессиональных знаний, полученных студентами в процессе обучения по дисциплинам ООП;

· ведение библиографической работы с применением современных информационных технологий;

· постановка и решение задач профессиональной деятельности, возникающих в ходе выполнения научно-исследовательской работы;

· выбор необходимых методов исследования (модификации существующих, разработки новых методов), исходя из задач конкретного исследования и проектной работы;

· применение современных информационных технологий при проведении научных и прикладных исследований;

· анализ и обработка полученных результатов, представление их в виде завершенных научно-исследовательских разработок (отчета по научно-исследовательской работе, тезисов докладов, научных статей);

· презентация и публичная защита своих научных исследований и проектных разработок.

Научно-исследовательская работа направлена на формирование и развитие определенных профессиональных компетенций, закрепленных в ФГОС и отраженных в ООП:

 

ПК1 ПК2 ПК3 ПК4 ПК5 ПК6 ПК7 ПК8 ПК9 ПК10 ПК11 ПК 12

 

Профессиональные компетенции:

· способность принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия (ПК1)

· владение навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы (ПК-2)

· владение навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами (ПК-3)

· владение навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) (ПК- 4)

· способность реализовывать проекты и владение методами их реализации (ПК-5)

· способность участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации (ПК-6)

· способность принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий (ПК-7)

· способность организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-8)

· способность проводить маркетинговые исследования (ПК-9)

· способность организовывать и проводить социологические исследования (ПК-10)

· способность владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ПК 11)

· способность под контролем осуществлять профессиональные функции в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации (ПК 12)

 

В результате выполнения научно-исследовательской работы обучающийся должен знать:

· основные принципы организации исследовательского процесса;

· методы научного поиска;

· основные направления научных исследований в области рекламы и связей с общественностью;

· основные методические подходы в данной области;

· основные источники научной и периодической информации;

· основные научные и научно-практические события в сфере рекламы и связей с общественностью.


Уметь:

· пользоваться различными источниками информации и электронными ресурсами;

· составлять программу научного исследования;

· проводить эмпирические научные исследования;

· проводить кабинетные исследования;

· обрабатывать, оформлять и интерпретировать собранные факты;

· подготавливать письменные отчеты, статьи и другие материалы по результатам;

· разрабатывать и подготавливать проекты и документы для участия в научно-исследовательских мероприятиях и конкурсах;

· публично представлять результаты своих исследований.

 

Владеть:

· навыками по планированию научно-исследовательской работы;

· основными инструментами исследований в области рекламы, маркетинга и в сфере изучения общественного мнения;

· основными методами научного поиска;

· навыками подготовки материалов, необходимых в ходе проведения НИР и подготовки отчета по НИР;

· навыками по организации научных и научно-практических мероприятий.

Научно-исследовательская работа выполняется учащимися самостоятельно, вне аудиторного времени, в соответствии с Программой НИР. Непосредственное руководство НИР учащихся осуществляют ответственные за НИР и научные руководители студентов, утверждаемые руководителями ООП.

Рабочей программой предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль в форме устных опросов и проверки предоставляемых документов, промежуточная аттестация – в форме зачёта с оценкой после каждого семестра.

Общая трудоемкость научно-исследовательской работы для очной, очно-заочной и заочной форм обучения составляет 360 часов (10 зачетных единиц)

 


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Общие положения

Научно-исследовательская работа (далее НИР) является частью базового цикла учебного плана по направлению подготовки бакалавриата 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и обязательной составляющей основной образовательной программы подготовки учащихся (далее ООП) «Современные коммуникации и реклама». НИР организуется и реализуется кафедрой маркетинга и рекламы факультета управления ИЭУП РГГУ.

Научно-исследовательская работа представляет собой определённый вид (форму) самостоятельной учебной деятельности, являясь одним из элементов учебного процесса подготовки учащихся. Она способствует закреплению и углублению теоретических знаний студентов, полученных при обучении, умению ставить задачи, анализировать полученные результаты и делать выводы, приобретению и развитию навыков организации самостоятельной научного поиска и исследовательской работы.

Цели и задачи НИР

Цель НИР: развитие первичных навыков самостоятельной познавательной научно-исследовательской деятельности учащихся и формирование у них профессионального мировоззрения в определенной области

Задачи НИР:

· закрепление теоретических знаний;

· расширение профессиональных знаний, полученных студентами в процессе обучения по дисциплинам ООП;

· ведение библиографической работы с применением современных информационных технологий;

· постановка и решение задач профессиональной деятельности, возникающих в ходе выполнения научно-исследовательской работы;

· выбор необходимых методов исследования (модификации существующих, разработки новых методов), исходя из задач конкретного исследования и проектной работы;

· применение современных информационных технологий при проведении научных и прикладных исследований;

· анализ и обработка полученных результатов, представление их в виде завершенных научно-исследовательских разработок (отчета по научно-исследовательской работе, тезисов докладов, научных статей);

· презентация и публичная защита своих научных исследований и проектных разработок.

Научно-исследовательская работа направлена на формирование и развитие определенных профессиональных компетенций, закрепленных в ФГОС и отраженных в ООП:

 

ПК1 ПК2 ПК3 ПК4 ПК5 ПК6 ПК7 ПК8 ПК9 ПК10 ПК11 ПК 12

 

Профессиональные компетенции:

· способность принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия (ПК1)

· владение навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы (ПК-2)

· владение навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами (ПК-3)

· владение навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) (ПК- 4)

· способность реализовывать проекты и владение методами их реализации (ПК-5)

· способность участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации (ПК-6)

· способность принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий (ПК-7)

· способность организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-8)

· способность проводить маркетинговые исследования (ПК-9)

· способность организовывать и проводить социологические исследования (ПК-10)

· способность владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ПК 11)

· способность под контролем осуществлять профессиональные функции в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации (ПК 12)

 

В результате выполнения научно-исследовательской работы обучающийся должен знать:

· основные принципы организации исследовательского процесса;

· методы научного поиска;

· основные направления научных исследований в области рекламы и связей с общественностью;

· основные методические подходы в данной области;

· основные источники научной и периодической информации;

· основные научные и научно-практические события в сфере рекламы и связей с общественностью.


Уметь:

· пользоваться различными источниками информации и электронными ресурсами;

· составлять программу научного исследования;

· проводить эмпирические научные исследования;

· проводить кабинетные исследования;

· обрабатывать, оформлять и интерпретировать собранные факты;

· подготавливать письменные отчеты, статьи и другие материалы по результатам;

· разрабатывать и подготавливать проекты и документы для участия в научно-исследовательских мероприятиях и конкурсах;

· публично представлять результаты своих исследований.

 

Владеть:

· навыками по планированию научно-исследовательской работы;

· основными инструментами исследований в области рекламы, маркетинга и в сфере изучения общественного мнения;

· основными методами научного поиска;

· навыками подготовки материалов, необходимых в ходе проведения НИР и подготовки отчета по НИР;

· навыками по организации научных и научно-практических мероприятий.

Научно-исследовательская работа выполняется учащимися самостоятельно, вне аудиторного времени, в соответствии с Программой НИР. Непосредственное руководство НИР учащихся осуществляют ответственные за НИР и научные руководители студентов, утверждаемые руководителями ООП.

Рабочей программой предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль в форме устных опросов и проверки предоставляемых документов, промежуточная аттестация – в форме зачёта с оценкой после каждого семестра.

Общая трудоемкость научно-исследовательской работы для очной, очно-заочной и заочной форм обучения составляет 360 часов (10 зачетных единиц)

 

 







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.