Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Кабинетная работа – для учащихся 2 курса (3-4 семестр)





 

Вид деятельности Виды работы семестр Формы отчетности для текущего контроля и проежуточной аттестации Коэф. для ОЗ и З форм обуч баллы
Изучение российской и международной системы научной информации Составление библиографического списка по рекламе и СО из библиотеки РГГУ и ресурса Znanium (для каждого раздела описания, не менее 30). 3-4 Библиографический список, оформленный в соотвествии с образцом (см. Приложение 2) 1,5 20-40
Составление библиографического списка периодических изданий по рекламе (on-line и off-line формате) (не менее 20, краткая аннотация на 10 изданий). 3-4 Библиографический список, оформленный по ГОСТ и краткая аннотация (не менее 500 знаков на 1 издание) 1,5 20-40
Составление библиографического списка периодических изданий по рекламе (on-line и off-line формате) на иностранном языке (не менее 10, краткая аннотация на 10 изданий). 3-4 Библиографический спиок, оформленный по ГОСТ и краткая аннотация (не менее 500 знаков на 1 издание) 1,5 20-40
Изучение структуры и регистрация на сайте (e-library) РИНЦ (какие данные можно получить из базы про издание и про автора). 3-4 Скриншот регистрации в ринц, описание структруы базы и параметры издания, описание авторских индикаторов   10-20
Изучение структуры и регистрация на сайте Web of Science, Scopus 3-4 Описание параметров издания в базах.   10-20
Участие в онлайн - семинарах www.clarivate.ru. (web of signs) 3-4 Скриншот регистрации семинара   10-20
Изучение структуры научного и профессионального сообщества Реестр общественных организаций, связанных с рекламой и СО в РФ. 3-4 5-10 слайдов с описанием их структуры   10-20
Реестр общественных организаций, связанных с рекламой и СО в мире 3-4 5-10 слайдов с описанием их структуры   10-20
Реестр основных научных, научно-практических и творческих событий в отрасли (не менее 5) - выставки, фестивали, форумы 3-4 Краткое описание каждого события, организаторы, адресная группа (Приложение 3).   10-20
Реестр основных экспертов в отрасли (не менее 10) 3-4 Список, краткая характеристика, адрес странички в SM   10-20
Реестр научно-практических событий ВУЗов, имеющие ООП по рекламе и связей с общественностью (не менее 5) 3-4 Список, краткая характеристика события, адрес с информацией (Приложение 3).   10-20
           
           

 

Итоговая работа по НИР

 

Вид деятельности Виды работы семестр Формы отчетности для текущего контроля и проежуточной аттестации Коэф. для ОЗ и З форм обуч баллы
Разработка методологической матрицы ВКР Описание состояния актуальности проблематики темы ВКР, (цель, задачи, обьект,предемет, гипотеза), значимость исследования     Текст Введения ВКР (актуальность, цель, задачи, объект, предмет, изученность темы, методы исследования, научная новизна, теоретическая и практическая значимость)     10-20
Составление библиографической базы Степень изученности проблеммы и источниковой базы исследолвания   Краткая характеристика базовых работ по теме ВКР и их библиографическое описание   10-20
Теоретические исследования проблемы ВКР Описание состояния теоретических основ изучения обозначаемой проблемы   Текст первой главы ВКР   10-20
Кабинетные исследования и аналитическая работа Составление отчета по результатам кабинетных исследований объекта исследования   Текст второй главы ВКР Таблицы, рисунки со структурой, графиками результатов исследования, схем, механизмов, моделей и т.д.   10-20
Эмпирические исследолвания и проектная деятельность Обработка (анализ и интерпретация) результатов эмпирических исследований и вербализация проекта   Текст третьей главы ВКР   10-20
Бибьлиографическое исследование по теме ВКР Составление библиографической базы исследования   Перечень источников и литературы.   10-20

 

 

Место и время проведения научно-исследовательской работы

НИР проводится в соответствии с Программой НИР и индивидуальной программой подготовки к защите ВКР, составленной студентом совместно с научным руководителем НИР.

Сроки прохождения НИР определяются учебным планом.

Контроль осуществляется в виде текущего и промежуточного контроля в конце каждого семестра, по согласованию с руководителем НИР.

 

СТРУКТУРА НИР

Общая трудоемкость научно-исследовательской работы для очной, очно-заочной и заочной форм обучения составляет 360 часов (10 зачетных единиц.

Порядок работы над НИР:

1. ознакомление с Программой НИР (на сайте кафедры http://kafmr.rggu.ru/);

2. встреча с руководителем НИР, уточнение задания;

3. выполнение НИР;

4. подготовка отчета;

5. промежуточный контроль в форме защиты отчета по НИР.

 

СОДЕРЖАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

Содержание научно-исследовательской работы включает в себя следующее: «организация проведения научных исследований: определение заданий для групп и отдельных исполнителей, выбор инструментария исследований, анализ их результатов, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования, подготовка обзоров и отчетов по теме исследования; разработка моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной деятельности, оценка и интерпретация полученных результатов; выявление и формулирование актуальных научных проблем; подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций».

Содержание программы научно-исследовательской работы ориентировано на овладение студентом современной методологией научного исследования, в том числе в области изучения социально-экономических и политических процессов и умение применить ее при работе над выбранной темой ВКР; ознакомление со всеми этапами научно-исследовательской работы: постановка задачи исследования, поиск и обработка информации, литературная проработка проблемы с использованием современных информационных технологий; изучение и использование современных методов сбора, анализа, моделирования и обработки научной информации; анализ накопленного материала, использование современных методов исследований, их совершенствование и создание новых методов; формулирование выводов по итогам исследований, оформление результатов работы; овладение умением научно-литературного изложения полученных результатов в виде рекомендаций; овладение методами презентации полученных результатов исследования и предложений по их практическому использованию с использованием современных информационных технологий.

Научно-исследовательская работа седьмого семестра организуется в соответствии с логикой работы над ВКР: выбор темы и обоснование целесообразности ее разработки, определение проблемы, объекта и предмета исследования; формулирование цели и задач исследования; теоретический анализ литературы и исследований по проблеме, подбор необходимых источников по теме (диссертации, авторефераты диссертаций, патентные материалы, научные отчеты и др.); составление библиографии; формулирование рабочей гипотезы; выбор базы проведения исследования; определение комплекса методов исследования; проведение констатирующего эксперимента; анализ экспериментальных данных; оформление результатов исследования. Студенты работают с первоисточниками, монографиями, авторефератами и диссертационными исследованиями, консультируются с научным руководителем и преподавателями.

В каждом учебном семестре кафедра маркетинга и рекламы факультета управления ИЭУП РГГУ ежегодно организует два научных мероприятия для студентов и молодых ученых: межвузовскую конференцию молодых ученых «Маркетинговые коммуникации – универсум научной и профессиональной деятельности» (в рамках программы «Дни студенческой науки РГГУ», октябрь – ноябрь) и конференцию для младших курсов «Мой start up в науке и профессии», в которых обязаны принимать участие обучающиеся по ООП кафедры.

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.

Педагогическая технология – это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействие, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО).

Научно-исследовательская работа (как последовательность освоения различных этапов научного поиска, осмысления и репрезентации результатов) является творческим процессом познания и сама по себе является активной формой образовательных технологий. НИР является интегральной образовательной технологией, сопрягающей различные формы творческих и инновационных методов обучения: выявляя проблему, изучая источники, обрабатывая информацию, разрабатывая и проводя эмпирическое исследование, создавая научные тексты, репрезентуя и апробируя результаты исследования в дискуссиях в научном и профессиональном сообществе.

Программа НИР позволяет освоить все этапы научной работы, учитывая то, что направление «Реклама и связи с общественностью» характеризуется междисциплинарностью, дает полную свободу творчества в поиске предмета, проблемы и методов исследования в указанном направлении образовательной специальности. Таким образом обеспечивается овладение указанными профессиональными компетенциями и компетенциями по направлению «научно-исследовательская деятельность» ФГОС.







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.