|
Кабинетная работа – для учащихся 2 курса (3-4 семестр)
Итоговая работа по НИР
Место и время проведения научно-исследовательской работы НИР проводится в соответствии с Программой НИР и индивидуальной программой подготовки к защите ВКР, составленной студентом совместно с научным руководителем НИР. Сроки прохождения НИР определяются учебным планом. Контроль осуществляется в виде текущего и промежуточного контроля в конце каждого семестра, по согласованию с руководителем НИР.
СТРУКТУРА НИР Общая трудоемкость научно-исследовательской работы для очной, очно-заочной и заочной форм обучения составляет 360 часов (10 зачетных единиц. Порядок работы над НИР: 1. ознакомление с Программой НИР (на сайте кафедры http://kafmr.rggu.ru/); 2. встреча с руководителем НИР, уточнение задания; 3. выполнение НИР; 4. подготовка отчета; 5. промежуточный контроль в форме защиты отчета по НИР.
СОДЕРЖАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ Содержание научно-исследовательской работы включает в себя следующее: «организация проведения научных исследований: определение заданий для групп и отдельных исполнителей, выбор инструментария исследований, анализ их результатов, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования, подготовка обзоров и отчетов по теме исследования; разработка моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной деятельности, оценка и интерпретация полученных результатов; выявление и формулирование актуальных научных проблем; подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций». Содержание программы научно-исследовательской работы ориентировано на овладение студентом современной методологией научного исследования, в том числе в области изучения социально-экономических и политических процессов и умение применить ее при работе над выбранной темой ВКР; ознакомление со всеми этапами научно-исследовательской работы: постановка задачи исследования, поиск и обработка информации, литературная проработка проблемы с использованием современных информационных технологий; изучение и использование современных методов сбора, анализа, моделирования и обработки научной информации; анализ накопленного материала, использование современных методов исследований, их совершенствование и создание новых методов; формулирование выводов по итогам исследований, оформление результатов работы; овладение умением научно-литературного изложения полученных результатов в виде рекомендаций; овладение методами презентации полученных результатов исследования и предложений по их практическому использованию с использованием современных информационных технологий. Научно-исследовательская работа седьмого семестра организуется в соответствии с логикой работы над ВКР: выбор темы и обоснование целесообразности ее разработки, определение проблемы, объекта и предмета исследования; формулирование цели и задач исследования; теоретический анализ литературы и исследований по проблеме, подбор необходимых источников по теме (диссертации, авторефераты диссертаций, патентные материалы, научные отчеты и др.); составление библиографии; формулирование рабочей гипотезы; выбор базы проведения исследования; определение комплекса методов исследования; проведение констатирующего эксперимента; анализ экспериментальных данных; оформление результатов исследования. Студенты работают с первоисточниками, монографиями, авторефератами и диссертационными исследованиями, консультируются с научным руководителем и преподавателями. В каждом учебном семестре кафедра маркетинга и рекламы факультета управления ИЭУП РГГУ ежегодно организует два научных мероприятия для студентов и молодых ученых: межвузовскую конференцию молодых ученых «Маркетинговые коммуникации – универсум научной и профессиональной деятельности» (в рамках программы «Дни студенческой науки РГГУ», октябрь – ноябрь) и конференцию для младших курсов «Мой start up в науке и профессии», в которых обязаны принимать участие обучающиеся по ООП кафедры.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Педагогическая технология – это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействие, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО). Научно-исследовательская работа (как последовательность освоения различных этапов научного поиска, осмысления и репрезентации результатов) является творческим процессом познания и сама по себе является активной формой образовательных технологий. НИР является интегральной образовательной технологией, сопрягающей различные формы творческих и инновационных методов обучения: выявляя проблему, изучая источники, обрабатывая информацию, разрабатывая и проводя эмпирическое исследование, создавая научные тексты, репрезентуя и апробируя результаты исследования в дискуссиях в научном и профессиональном сообществе. Программа НИР позволяет освоить все этапы научной работы, учитывая то, что направление «Реклама и связи с общественностью» характеризуется междисциплинарностью, дает полную свободу творчества в поиске предмета, проблемы и методов исследования в указанном направлении образовательной специальности. Таким образом обеспечивается овладение указанными профессиональными компетенциями и компетенциями по направлению «научно-исследовательская деятельность» ФГОС. ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|