Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Самосознание Царя отражало преданность самодержавному идеалу - правлению полноправному, нераздельному, но вместе с тем ограниченному Волей Божией, церковной традицией и святым христианским преданием.





Царь был истинным Самодержцем: монархом полностью суверенным в делах внутренних и внешних. Однако, вопреки расхожим утверждениям секулярной науки, «самодержавие» не было тожественно западноевропейскому «абсолютизму». Царь Православный полностью и безропотно являлся «рабом Царя царствующих». Эта грань, подчеркивающая вассалитет царя земного по отношению Царя Небесного, - есть качественное отличие «самодержавия» от обычного «всевластия» или абсолютизма. Самодержец не сомневался, в том его убеждала христианская мудрость, что «сердце царево в руце Божией».

Правда Божия - вот смысл, путь и ориентир для каждого человека, но и для государства. Царь в полной мере осознавал свою Царскую миссию как духовно-подвижническую, в основе которой лежит ежедневная молитва Богу, чтобы Господь даровал бы «людей Его рассудить в правде, всех равно».

Взращённое под сенью Креста, в лоне Православия (Правоверия) Московское Царство выполняло свою духовную миссию - служить свечой Православия, нести миру и людям Завет Спасителя, готовить род человеческий ко Второму Пришествию Христа. Этот идеал «Святой Руси», сформировавшийся в первой половине XVI века, одушевлял всю историю Московского Царства, являлся главным духовным смыслом русского исторического бытия вплоть до первой четверти XVIII века. Когда же правителем Руси-России стал неистовый преобразователь царь Петр I Алексеевич, то началась переориентация духовного строя страны с Рима Второго, христианского, на Рим Первый, языческий. В 1721 году верховный правитель провозгласил Россию «Империей», не вкладывая в это понятие никакого сакрального содержания. Идеал «Великой Империи» выдвинулся на политическую авансцену, заслонив идеал «Святой Руси».

С царя Петра I началась дихотомия (расщепление) русского исторического существования, возник тот, всё время расширяющийся, разлом некогда единого национально-государственного организма, который в конечном итоге и стал главным фактором падения Монархии в 1917 году. По своему облику и внешним задачам светская Империя не творила больше дело Церкви, управление которой было низведено до уровня государственного департамента. Однако старое мироощущение об особом предназначении Руси не исчезло, и исчезнуть не могло, так как это всегда оставалось чаянием православной души. Оно существовало в тиши монастырских обителей, в сердцах всех благочестивых пастырей и мирян. Полностью преодолеть и отбросить исконную православную природу Руси не удалось ни кому и посей день.

В чем причина такого феномена как царь Петр I и последовавшей за ним эпохи, приведшей к 1917 году? По слову св. свт. митрополита Московского Филарета (Дроздова): «Бог по образу Своего Небесного Единоначалия устроил на Земле Царство; по образу Своего Вседержительства – Царя Самодержавного; по образу Своего Царства непреходящего – дал Царство земное и Царя наследственного». Именно в наследственности и кроется причина такого неожиданного поворота, когда от Отца к сыну должна передаться власть, и отец сам должен готовить сына для грядущего правления! Но в случае с Петром I такого не произошло, так как царь Алексей Михайлович скоропостижно отошел ко Господу в 47 лет, когда младенцу Петру всего было 5 лет. До Петра наследниками на царский престол были Михаил (официальная история о нем умалчивает), Феодор и Иоанн. Кто же заменил отца Петру? Такие доброхоты нашлись, прежде всего, в лице Матвеева (министр иностранных дел) и Нарышкина (Наталья Нарышкина вторая жена Алексея Михайловича, от которой родился Петр, а от первой жены Милославской – 12 детей) – основателей пятой колоны в России!

Увидев такую перспективу, когда сверху руками воспитанного ими царя в духе западного просвещения можно подвернуть путь России в нужную им сторону, они и их последователи методично принялись за свое черное дело! Прежде всего, потихоньку очистили место для престола от его старших сводных братьев, уничтожили под видом борьбы с местничеством для грядущих талантливых проходимцев разрядные книги, где содержались записи всех боярских родов, несущих коллективную ответственность за управление в стране, и, наконец, образцом в воспитании ему были навязаны западные ценности с элементами свободы во грехе (одна немецкая слобода Кукуй, как рассадница блуда, чего только стоит). Ему внушалось об отсталости и невежественности народа, и отчасти это была правда по слову того же святителя Филарета: «В народе тепла много, но Света мало». Под Светом подразумевалось Слово Божие, а не то секулярное просвещение, которое хлынуло мутным потоком в русские души, в результате чего в конечном итоге творчество затмило Творца!!!

На картине Николая Васильевича Неврева [1903 год] «Пётр I в иноземном наряде перед матерью своей царицей Натальей, патриархом Андрианом и учителем Зотовым» как раз запечатлен результат их непосильных 15 –ти летних трудов по закладке в юной русской душе чуждого духа!

Автор создал драматическую коллизию, построенную на психологическом взаимодействии лиц. Петр демонстрирует домашним иноземный наряд. Его поступок вызывает различную реакцию. Вся сцена тщательно продумана автором. Он стремится к социально-бытовой характерности, напоминая о настороженном отношении допетровской Руси к новым веяниям, ко всему западному.

Красноречива каждая подробность: выражения лиц, взгляды, позы, жесты, костюмы, интерьер. Даже такая деталь, как портрет Алексея Михайловича с атрибутами царской власти, характеризует вековые устои. Им противостоит фигура Петра, дерзновенно бросающего вызов патриархальной старине.

У Неврева юному царю 18-20 лет. Он частый гость Немецкой слободы, не был за границей, и еще далеко до царских указов, сменивших боярские платья на одежду западного образца. Но, демонстрируя европейский костюм, Петр уже заявляет свою реформаторскую деятельность.

Одной из главных задач уже после воцарения Петра I была необходимость вывести влияние Великого Новгорода на новый уровень. Опухоль должна была вырасти, поглотить всю империю, а метастазы стать надежным фундаментом для грядущего Ленина. Так, в 1703 году основывается Новый Великий Новгород – Санкт-Петербург, который становится столицей Московского Царства, так как Москва не приняла преобразования новоявленного царя. Поэтому, именно Санкт-Петербург с его плеядой иноверцев, иноплеменников и проходимцев всех мастей, как наследник и духовный приемник Великого Новгорода (посольства атлантов), становится рассадником смут, ересей, богоборчества и революций на Руси. В это время формируются из атлантов «русские» учёные, философы, историки, поэты, музыканты, военноначальники, писатели - так сказать, «рубится окно в Европу» и делается «научный прорыв».

Сжигаются русские книги, летописи. Через несколько лет от русской культуры, философии, языка, календаря, традиций, стихов, образа жизни не остаётся и следа. Но самое плохое то, что на долгие столетия, вплоть до наших дней, они извратили нашу историю. В общественном сознании искусственно формируется безальтернативность и привлекательность демократическо-республиканского пути. Атланты закладывают фундамент к трагическим событиям 1917 года. Подводя итог сказанному о царе Петре I, необходимо отметить, что, несмотря на все ухищрения пятой колонны, он до конца оставался православным христианином, горячо любил Россию, за которую готов был отдать свою жизни. Он не виноват в том, что ему с детства внушили о необходимости создания Великой России вместо Третьего Рима, т. е. политическая цель вместо духовной! Ну и наконец, не нам судить Помазанников Божиих, коим Судья сам Бог, тем более, что царь Николай II омыл своей чистой кровью все грехи своего рода Романовых, когда-либо ими совершенные!

Новая русская элита требовала скорейшего переформатирования страны на «новый», прозападный, сугубо материалистический лад. Начиная с правления царя Петра I, тайные общества и масонские ложи, становятся обязательным культом знати, признаком продвинутости и успешности. Толпы дворян, помещиков, духовенства, генералитета, купцов, писателей, поэтов, художников и музыкантов мчат записываться в различные «проевропейские» ложи и тайные общества. Там происходят их оккультное посвящение в адепты Новой Атлантиды. Они становятся своими для Европы, но чужими в Русском Православном Царстве. С помощью спиритических сеансов, они получают контакты с темными безтелесными сущностями (бесами-нефилимами), которые порабощают их внутренний мир. Сущность нефилима стала сущностью российской знати. Это ненависть ко всему божественному: к Царю, божьему русскому народу, к Православной Церкви, русскому языку, восхваление всего атлантического: Европы, их культуры, ценностей, образа жизни.

Атланты задумывают военный поход на Россию, с целью уничтожения самодержавия и Православной Церкви. Для этого, посредством революции, атланты захватывают Францию, порабощая народ и его сознание. Возглавить поход поручают Наполеону, для этого помогают ему захватить множество европейских стран, понимая, что одна Франция не может справиться с Россией. Помимо военной мощи, Наполеону нужна мистическая мощь. Для этой цели, атланты направляют Наполеона и его армию в Египет, а после начинает войну с Россией. Атланты уверены, что русская знать воспитанная в западническом духе без боя сдаст Россию. Многие из них восхищались Наполеоном, считая, что он несёт «свободу и просвещение» «тёмному» русскому народу и всячески содействовали его наступлению. Велик русский народ, именно он, по призыву Царя, встал скалой на пути Наполеона и его богоборческих полчищ, уповая на помощь Божию и Его Пречистой Матери (В переломном сражении под Малоярославцем в 1812 году Матерь Божия «Калужская» своим Омофором покрыла русское войско). Верные Царю и Православию генералы сыскали великую славу на полях той войны, навязав стратегию «Змеи, кусающей себя за хвост». Наполеона разгромили, и не помогла им ни тёмная энергия Египта, ни масонские ложи, ни нефилимы.

После военного разгрома Наполеона, заговорщикам ничего не оставалось, как самим решиться на открытый бунт против Царя и Православия. Вынашивался план нового цареубийства, который создавался по лекалам Палена – Беннигсена, убивших св. страстотерпца императора Павла I. Намечалось выступление на 12 марта 1826 года – на двадцатипятилетие вступления на Престол Александра «Благословенного». Но Проведение было милостиво, избавив Царя и Россию от нового страшного злодеяния. Император Александр Павлович мирно почил в Таганроге 19 ноября 1825 года, поэтому декабристское восстание, подготовленное на скорую руку, не принесло желаемого ими результата! Армия осталась верна Царю Николаю I и Православной вере. Восстание было подавлено.

Истоки этой, так называемой, первой революции атлантов кроются в жидо-масонстве. Паролем врагов России «декабристов» на тайных сходках было слово «хейрут» («херут») – по-еврейски – «свобода», а в проекте их конституции, составленной масоном Пестелем, предполагалось создание в России «великого еврейского синедриона». Надо сказать, что «рабочим» языком у всех без исключения тайных обществ является именно еврейский язык. Данный же пароль ввел у декабристов титулярный советник Григорий Абрамов Перетц, – декабрист-спонсор, «злодей» по выражению царя Николая I. Впервые после великого Государя Ивана Васильевича Грозного «порождения ехиднины» по-настоящему всерьез затрепетали при Николае I (1825+1855) – императоре-рыцаре и первейшем враге масонов. Этот России промыслитель и «первый труженик народа своего» изгнал в 1826 г. из Петербурга всех жидов на «херут» и не побоялся вступиться за православных греков в Вифлееме, за что получил Крымскую войну.

Царь Николай I проявляет милосердие и казнит всего несколько заговорщиков, при этом финансисты этого злодеяния остались в стороне. Богоборцы, сохранившись, сделали выводы и начали разлагать русское царство с еще большим рвением. В результате большого количества подкупов, соблазнов, заговоров, переворотов, подстрекательств и интриг атлантам удаётся прельстить на свою сторону подавляющие большинство русской знати (духовенства, дворянства и генералитета). Черной змеёй в их сердца и умы пробрались соблазны жить не ради Бога и Царствия Небесного, а ради личного обогащения. Царь стал им не нужен, а народ перестал быть для них братьями и сёстрами. Живая православная вера стала являться кандалами, которые не давали страстям обогащения, разврата, роскоши и вседозволенности вырваться на свободу.

Эта свобода требовала свергнуть Царя, поработить народ, извратить учение Церкви, подменяя живую православную веру на фарисейский обряд, а благочестие на лицемерие, где главное не любовь к Богу и ближнему, а обряд, где сила веры исчисляется не духовным подвигом, а неукоснительным исполнением всех норм и правил, потому что так надо и так делают все. Молитва, как крик души, обращенный к Богу за помощью, подменяется холодным бубнением. Сила молитвы исчисляется не зовом сердца, а количеством повторений. Знать стала творить произвол по отношению к божьему русскому народу, нарушаются древние устои и законы. Русскую правду, подменяют размером кошелька. У кого больше денег, у того больше прав, а у кого мало денег, то у него нет и прав, только обязанности. Генералитет видит в солдатах не «великих сынов русских», а «пушечное мясо в серых шинелях», которых русские бабы еще нарожают. Это все поколебало основу Русского Мира, созданную Великим русским Царем Иоанном Васильевичем Грозным.

Еще одним неожиданным наследием по крови этой первой жидомасонской революции 1825 года стал будущий вождь пролетариата В. И. Ленин (Ульянов), о чем поведал нам ученый-историк и писатель Аким Арутюнов https://www.epochtimes.ru/content/view/8111/0/, чья научная деятельность целиком была посвящена «Семейным «тайнам» Ульяновых».

Роман Марии Александровны с домашним врачом Иваном Покровским был многие годы постоянной темой для любительниц посудачить в Симбирске, хотя в городе никто не сомневался, что они были любовниками. Они и не пытались скрывать свои отношения. Иван Сидорович и Мария Александровна, нередко на виду у всех гуляли по городу, отдыхали на берегу Волги. Домашним же хозяйством занимались няня Варвара Григорьевна, кухарка и прислуга. В знатных семьях поговаривали, что Иван Сидорович — этот самодовольный и властный субъект — внебрачный сын широко известного в России музыкального критика, литератора и драматурга Александра Дмитриевича Улыбышева. А бедолага Илья Николаевич, этот кроткий, но преданный своему делу человек, уважаемый горожанами, жил дома на правах постояльца, с которым никто из Ульяновых не считался. Видимо, переживания Ильи Николаевича стали причиной его преждевременной смерти.

Иван Покровский родился 25 февраля 1839 года в Нижнем Новгороде. Как уже говорилось выше, Иван Сидорович Покровский был «незаконнорождённым» сыном декабриста А. Д. Улыбышева, известного не только в России, но и далеко за её пределами. Достаточно сказать, что написанная им биография Моцарта на французском языке стала достоянием широкого круга европейцев. Кстати, известно, что великий русский писатель и мыслитель Л. Н. Толстой встречался с А. Д. Улыбышевым. Встречался с ним и Т. Г. Шевченко. Улыбышев вёл переписку с композитором М. А. Балакиревым. Известно также, что матерью Ивана Покровского была простая крепостная крестьянка.

Судя по всему, А. Д. Улыбышев заботился о своём сыне. В январе 1864 года 25-летний Иван Покровский окончил медицинский факультет Императорского Казанского университета, стал врачом и в течение 4-х лет работал младшим лекарем в армейских стрелковых частях (15). В 1869 году Покровский оставил службу в армии и переехал в Симбирск, где несколько раньше обосновалась семья Ульяновых. Переезд Покровского из родного города в Симбирск, на мой взгляд, был неслучаен. По-видимому, Иван Сидорович и Мария Александровна были знакомы ещё в Нижнем Новгороде. Думается, там началась близкая связь между ними.

По случаю награждения Ильи Николаевича орденом «Кирилла и Мефодия» была сделана фотография семьи Ульяновых. Эта фотография говорит об одном поразительном факте: на ней мы видим сидящим рядом с Марией Александровной (рожденная Бланк) не виновника торжества, Илью Николаевича, а именно домашнего доктора, Ивана Сидоровича (на фото Иван Сидорович Покровский выделен овалом. Спрашивается: почему Анна Ильинична так нечестно поступала?

С декабря 1869 года Покровский устроился ординатором в Симбирской губернской больницы (16). Почти одновременно он становится и домашним доктором семьи Ульяновых. По-видимому, с того времени упрочилась связь между Марией Александровной и Иваном Сидоровичем. Есть основание полагать, что именно в Симбирске отношения между Марией Александровной и Иваном Сидоровичем переросли в более глубокие чувства. С тех пор Покровский почти безотлучно находился в доме Ульяновых. Более того, он чувствовал себя хозяином в доме, поскольку Илья Николаевич часто и продолжительное время находился в разъездах по многочисленным школам губернии, большей частью им же созданным, и мало бывал дома. Следует сказать и об одном немаловажном факте из биографии Ивана Покровского. Он формально никогда не был женат и, судя по всему, не пытался создать собственную семью — очевидно, он не считал себя одиноким. Но известно, что у него был побочный сын. Несомненно, И. Н. Ульянов знал об отношениях его жены с И. С. Покровским. Но все трое дипломатично сохраняли между собой нормальные семейные отношения, во всяком случае — внешне. В этом тон задавал кроткий и добрый Илья Николаевич. Илья Николаевич, всецело отдаваясь любимой работе, пытался избавиться от неприятных волнений и переживаний, мучивших его. Однако он был не в силах изменить положение дел, поэтому, естественно, страдал…Единственным двигателем земства, единственным просветителем одной из богатейших приволжских губерний являлся инспектор народных училищ. Это был один из неизвестных тружеников, никогда не идущих далее скромного места и ничтожного, едва хватающего на пропитание жалования. В одно и то же время инспектор был просветителем края, строителем училищ, архитектором, вечным просителем, назойливо, но в большинстве случаев тщетно вымогавшим у земства лишний грош на школы; руководителем основанных земством при городском приходском училище курсов; добрым гением учителей и учительниц, не раз спасавшим их от крайней нужды и безвыходного положения… Он уже три года скакал, голодал, угорал, замерзал, рисковал жизнью и здоровьем; по целым месяцам не видел своей семьи; распинался на земских собраниях, вымаливал гроши; строил школы, возился с плутами-подрядчиками, угрожал разжиревшим волостным старшинам крайними мерами, выслушивал жалобы голодающих учителей… Он никогда не роптал, не озлоблялся и не впадал в уныние, а такую выносливость и силу может дать только одна безграничная, доходящая до самозабвения преданность делу.

Изучая и анализируя многочисленные публикации XIX столетия о врачебной, просветительской и благотворительной деятельности И. С. Покровского, приходим к выводу, что он был видным общественным деятелем Симбирска и всей губернии. Иван Сидорович Покровский прожил долгую жизнь, но последние 25 лет провёл в одиночестве. Он скончался 6 мая 1922 года, будучи совершенно слепым.

В вопросе принятия Владимиром Ульяновым решения признать своим отцом Ивана Сидоровича Покровского известную роль сыграла его мать. После смерти Ильи Николаевича она открыла свою «тайну» детям. Но я не думаю, что шестеро взрослых детей почти за 30 лет общения в своём доме с Иваном Сидоровичем ничего не замечали и не чувствовали отношения матери с этим человеком. Смешно даже подумать. Все они, особенно девушки — Анна, Ольга и Мария плюс няня, прислуга и кухарка, прекрасно всё замечали. Но дети не собирались вторгаться в личную жизнь матери. Собственно, она их нисколько не тревожила. Не заботило их и материальное положение семьи, поскольку эта задача целиком лежала на Илье Николаевиче. По сути, на его иждивении находилось девять человек. Кроме этого, он содержал няню, кухарку и прислугу. Словом, Илья Николаевич нёс на себе тяжёлую ношу, а все члены семьи вели привольный образ жизни, не работали, холодно относились к родителям. Вряд ли можно было считать нормальными отношения между родителями и детьми, если, например, по свидетельству Анны, «Володя не чутко относился к матери».

Можно было представить их отношение к Илье Николаевичу. Илья Николаевич, видимо, тяжело переносил сложившуюся в доме обстановку, безразличное отношение к нему жены и детей. При таких ненормальных условиях единственной отдушиной для него была работа на благо общества. И этому благородному и любимому делу Илья Николаевич отдавал последние силы, богатый опыт и знания до тех пор, пока билось сердце.

Документальным свидетельством, подтверждающим незаконнорожденное отцовство потомка декабриста А. Д. Улыбышева, является полученный на имя Владимiрь Ивановъ Ульяновъ от Петербургского учебного округа университетский диплом первой степени. а Владимиръ Ильинъ Ульяновъ никаких государственных экзаменов при Императорском С. Петербургском университете за курс юридического факультета не сдавал, поскольку в архивах нет документов, которые свидетельствовали бы об обратном. «Диплом Владимира Иванова Ульянова. ДИПЛОМ. Предъявитель сего, Владимир Иванов Ульянов, вероисповедания Православного, родившийся 10 Апреля 1870 г, с разрешения Г. Министра Народного Просвещения, подвергался испытанию в Юридической испытательной комиссии при ИМПЕРАТОРСКОМ С.-Петербургском университете в Апреле, Мае, Сентябре, Октябре и Ноябре месяцах 1891 года.»

Ознакомившись с приведёнными выше фактами, документами и свидетельствами разных лиц, становится ясно, в какой моральной и психологической обстановке рос, воспитывался и формировался как личность вождь большевиков Владимiрь Ивановъ Ульяновъ.

 

В конце 19-го века, в борьбу с Третьим Римом, который по сути своей стал уже Великой Россией (т.е. первым Римом), включается Вавилон, восстановившийся после хазарского разгрома. Российская знать внесла огромный вклад в построение Новой Атлантиды. Среди российских богоборцев появляются знаковые личности. Например, Елена Блаватская. Она совершила своеобразную революцию в деятельности атлантов, призвав их к объединению с адептами Вавилона, для единой борьбы с Третьим Римом и написала руководство к их действию «Тайная доктрина». Она лично возглавила этот процесс, проведя многие десятилетия в поездках по всему миру, объединяя оккультные знания Атлантиды и Вавилона. С другой стороны, за объединение с атлантами выступает могущественный жрец Вавилона - Гурджиев Георгий Иванович. Итак, к концу 19 века силы зла объединились для решающей схватки с Третьим Римом. Жрецы атлантов и Вавилона возвещают о том, что скоро тьма пошлёт им единого вождя, под руководством которого они смогут одолеть ненавистное Русское Православное Царство, Помазанника Божьего, Церковь и русский народ. Избранником тьмы стал Владимир Ульянов по кличке Ленин. В нем соединилась проклятая кровь рефаимов и темная сущность нефилимов, Вавилон соединился с Атлантидой.

Вот как о Ленине сказано в «Откровении святого Иоанна Богослова (Апокалипсис)»:

«И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.» Ап. 13:5

«И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.» Ап. 13:6

«И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.» Ап. 13:7


«И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.» Ап. 13:8 Посеянные богоборцами «семена» дали свои «всходы». В Церкви фарисейский обряд стал довлеть над живой верой, лицемерие становилось праведностью, а любовь к Богу уступила слову «надо», ты «обязан» верить. Уже забыли о том, что Царь – глава Земной Воинствующей Церкви, что он и только он наш вождь и отец, и через служение Царю, мы служим Богу. Забыли о том, что семья есть малое царство, где муж – царь, а дети - народ, что мы друг другу братья и сёстры, что мы Третий Рим и Богом избранный народ-богоносец, а Россия – это ковчег, где все народы будут спасать души. Ворота на сатанинскую революцию были открыты. Нужно помнить, что первым революционером был люцифер, восставший против Бога, а на земле это Вавилон, который решил восстать на Бога путём строительства Вавилонской башни. Революция – это рёв люцифера. Для ослабления России, богоборцы совместными усилиями разожгли пожар Первой Мировой Войны и втянули в неё Россию.

 

И вот, в феврале 1917 года объединенные силы тьмы, подняли революцию, арестовали Помазанника Божьего - Царя Николая Второго. Решающим было предательство армии, которая не пришла на помощь своему Царю. Отсиделось в сторонке и казачество, в надежде поскорее получить обещанный предателями, кусок русской земли - Казакию. Продажное духовенство рукоплескало и молилось за изменщиков, ведь теперь им всё стало можно: тонуть в роскоши, заниматься экуменизмом, становиться гомосексуалистами, восхищаться Папой Римским, плевать на паству, переписывать Церковный Устав, забравшись на украденный трон, объявить себя Главой Земной Воинствующей Церкви, изменять Литургию, молитвы и т.д. Наконец они могли потеснить ненавистную соборность и самовольно присвоить себе право говорить: Церковь – это мы (духовенство)! Они свели на нет деятельность церковного суда. Знать могла воплотить свои мечты: узаконить «рабовладение» русским народом, стать неподотчётными и неприкасаемыми.

«Кругом измена, трусость, и обман!» – записал в дневник Государь Николай Александрович 2(15) марта 1917 года. Эти слова Божьего Помазанника стали приговором для предателей. Россия мчалась в огненную пропасть. Как саранча, вышедшая из ада, на Русь со всего мира хлынули богоборцы всех мастей и пород. Основными силами февральской революции 1917 года была российская знать (дворяне, генералитет, духовенство), состоящие в тайных обществах и масонских ложах. Целью революции для них, было отстранения Царя от власти, с сохранением своего положения в обществе, всех привилегий и статуса. Проще говоря, знать и духовенство хотело присвоить себе царскую власть и самим царствовать на Руси вечно, как когда-то бояре. Разрушение России до основания и построение на её месте Новой Атлантиды или Нового Вавилона не входило в их цели. Они не готовы были проводить тотальный геноцид русского народа, расстрелы, репрессии, не готовы взрывать Храмы, разорять мощи святых, ритуально убивать русского Царя с семьей. Поэтому, февральская революция была относительно безкровной.

Но такая позиция не устраивала ни руководство атлантов, ни руководство адептов Вавилона, которые требовали от российских дворян, духовенства и генералитета, разрушение до основания России и Русской Православной Церкви. Можно сказать, русское дворянство, духовенство, генералитет и казачество взбунтовались, не желая топить Россию в крови. Атлантам и адептам Вавилона, требовалось подавить бунт, но какими силами? Ведь у атлантов в России других сил не было, а Вавилон был слаб. Подавить бунт российской знати решили руками евреев, прибывших из США и Европы в распоряжение атлантов. Вавилон пополнил свою численность выходцами с Кавказа, Ближнего и Среднего Востока. Началось активное военное противостояние между российской знатью (белые) и объединенными богоборческими силами атлантов и адептов Вавилона (красные). В современной истории, это противостояние получило название Гражданская война.

Мятеж белых был жестоко подавлен. Л. Троцкий в то же время признавался: «Если бы белогвардейцы догадались выбросить лозунг кулацкого (народного) Царя – мы не удержались бы и двух недель». Троцкий знал, что Самодержавие, это не только форма государственного устройства. Это образ национального Русского бытия, созданный по образу Бытия Небесного. А лидеры Белого движения вели народ за «Единую и неделимую Россию», но без Царя.

Красные жестоко разобрались с восставшим дворянством, генералитетом, казачеством. Особое «внимание» уделили духовенству, у которых еще ручки чесались от недавнего рукоплескания. Кровавый смерч расстрелов и казней пронесся по всей России. Были взорваны десятки тысяч опустевших Храмов. После «иудиного» предательства Помазанника Божьего, некому туда было ходить и некому было в них служить. Приговор Помазанника был приведен в исполнение руками темных полчищ. Ленин хоть и опирался на Вавилон, но не являлся его вождём. Он никогда не забывал о том, что он объединяющая тьму личность. Поэтому, первые принятые им решения были в угоду Новой Атлантиды: легализация гомосексуализма (содома) и абортов, социализация (развращение) женщины, разрушение семьи и брака. Руками адептов и жрецов Вавилона Ленин ритуально убивает русского православного Царя Николая II с семьёй. Скорее всего, от России и русского народа не осталось бы ничего, если бы не Царьи его искупительная жертва за грехи клятвопреступления и цареотступничества. На духовных весах вес Царя равен весу всего народа. И только Он мог спасти русский народ перед Богом. Известно, что Он знал о том, что с ним будет, знал о революции, а также о том, какая судьба ждет его, жену и детей. И зная всё это, он не свернул с пути, не озлобился на свой неразумный народ и остался до конца верен Богу и своему народу, положив добровольно и осознано на весы спасения русского народа всё что мог: жизнь свою, жизнь любимой жены, прекрасных дочерей-ангелочков и возлюбленного сына-наследника. Именно его верность, смирение и молитвы за нас, спасли Россию и русский народ от гибели, а вся Святая Царская Семья увенчана на Небе мученическим венцем как мученики-искупители грехов русского народа. Бог сохранил русский народ, но в наказание за измену попустил на Русь Вавилонское рабство (иго), как за гордыню и измену в вавилонское 70 летнее рабство был предан народ израильский.

У объединённых богоборческих сил был не решён главный вопрос, что будет построено на месте поверженной России – колония Новой Атлантиды или Новый Вавилон? Вопрос исключает взаимное согласие. Расходятся позиции и по дальнейшим действиям: атланты требуют захвата всего мира под видом мировой революции, а адепты Вавилона считают, что на данный момент поверженной России им достаточно.


Дальнейшие события развивались следующим образом. Адепты Вавилона организуют покушение на Ленина, тем самым расчищая себе путь. Причина в том, что Ленин тяготел к Новой Атлантиде и считал себя более атлантом, чем вождём Вавилона. Он хотел поработить весь мир, а Вавилон ему нужен был, как инструмент в достижении этой цели. Он не планировал возрождать проклятый город. Ему не были близки пирамиды с зиккуратами. В свою очередь, для адептов Вавилона, возрождение города являлось основной целью, сакральной тысячелетней мечтой. Для них Вавилон превыше всего, даже самого Ленина. Они выбирали или идти за Лениным и навсегда отказаться от Вавилона, или убить его, а потом поставить его темную сущность на службу им. Они выбрали второе. При активной поддержке могущественного жреца Вавилона - Гурджиева, на сцену борьбы выходит оккультный вождь Вавилона – Джугашвили Иосиф Виссарионович по кличке Сталин. Умирая от вавилонских пуль, Ленин шепчет атлантам - не допустите Сталина. Борьбу со Сталиным возглавляет могущественный предводитель атлантов - Троцкий Лев Давидович. Конфликт разгорелся даже за определения дальнейшей судьбы тела Ленина. Ленинская гвардия (атланты) Троцкий, Крупская и т.д. считали, что Ленина надо захоронить, т.к. в оккультной магии атлантов нет зиккуратов, пирамид, террафимов, мумий. Сталин отверг предложение атлантов, заявив Крупской: «Тело Ленина принадлежит теперь партии, и она будет решать, что с ним делать». Фактически, адепты Вавилона выкрали тело Ленина из рук атлантов. В срочном порядке его мумифицировали и обрядово заложили в наспех построенный зиккурат-мавзолей. Борьба между двумя армиями тьмы проходит скрыто, на уровне руководства. Противостояние не перерастает в военный конфликт. Атланты слабы, менее решительны, уступают в численности адептам Вавилона и проигрывают в этой схватке. Троцкий бежит в США, где будет зарублен ледорубом руками вавилонского адепта Меркадером. Сталин, путём репрессий жестоко расправляется с поверженными атлантами. Вавилон ликует! Вавилон победил!

Из биографии Сталина известно, что когда-то Иосиф Джугашвили учился в Тифлисской духовной семинарии. А вот то, что он обучался и в Александропольском колледже иезуитов, расположенном на территории Ленинакана (Александропольск, Ленинакан,Гюмри́ — второй по величине город Армении, административный центр Ширакской области), почти ничего не известно. Александропольский колледж иезуитов – был «осиным гнездом» богоборцев на территории России. Ранее, там проходила обучение вышеупомянутая Елена Блаватская. Другом и одноклассником Сталина был будущий могущественный жрец Вавилона - Георгий Гурджиев. Именно в этом колледже Сталина посвящают в тайны Вавилона, обучают древним оккультным практикам. После победы над атлантами, Сталину нужно создать оккультную матрицу Нового Вавилона, на основе которой, Вавилон будет развиваться и существовать. Он хотел, чтобы вся сатанинская энергия Ленина принадлежала Вавилону, охраняла и строила его. Именно для этих целей Сталин «выкрал» у атлантов тело Ленина и заложил его в Зиккурат на Красной площади, что позволило Сталину подчинить сатанинскую энергию Ленина и направить её на строительство СССР (Нового Вавилона) и обратить в мистическое рабство русский народ. Проще говоря, террафим Ленина, находящаяся в Мавзолее (Зиккурате) на Красной площади - это сердце и скелет Вавилона - игла «кощея безсмертного».


Вавилонский террафим Ленина в отличие от египетской мумии - это идол, почитающейся божеством, имеющий человеческую фигуру, как правило, из препарированного трупа рыжего мужчины, помещенного в стеклянную банку.

Сатанинская энергия Ленина, подчинённая Вавилону, названа в Библии — "Вавилонской блудницей на звере багряном" (Ап. гл. 17). Террафим Ленина - это не просто препарированный труп умершего человека, а это оболочка (хранилище), вмещающая в себя оккультно-символьную матрицу. Ведь Ленин – это антицарь, антихристос (в переводе с греческого «христос» означает помазанник, царь). В современной России, многие считают антихриста, анти Иисусом, но это кощунственная ошибка. Антихрист – это антиправославный царь и воссядет он на антипрестол (сатанинский). Антихриста нельзя сравнивать и противопоставлять Иисусу Христу. Это как сравнивать Солнце и блоху.

Сатана не умеет создавать, т.к. он не Творец, он может только копировать и извращать всё в свою сторону. Ведь сатана - это обезьяна Бога, а Вавилон – обезьяна Святой Руси, а Ленин - обезьяна Православного Царя. Религия Вавилона – это сатанинский оккультизм, антихристианство, где зиккураты – это Храмы, терраф







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.