|
На маневровой позиции М контроллера хода.Маневровая позиция М – это позиция, на которой ТБ начинает движение. При постановке педали хода на маневровую позицию в цепи управления замыкаются следующие кулачковые элементы контроллера хода: · КВ(М-3) в цепи питания катушек электромагнитов ЛК3 и реле времени РВ · КВ(М-3) в цепи питания катушек электромагнитов ЛК1, ЛК2 и контактора Ш1 · КВ(М-1) в цепи питания катушек стоп-реле СР и реле ускорения РУ
Цепь питания катушек электромагнитов ЛК1 и ЛК2: «+» АБ → Пр1 → ВУ1 → РК1 → КВ(М-3) → ТК(0) → Т → РТ → РН → ЛК1 и ЛК2 → «‒» АБ Силовые контакты линейных контакторов ЛК1 и ЛК2 замыкаются в силовой цепи и подключают питание от контактной сети на ТЭД.
Цепь питания катушки контактора Ш1: «+» АБ → Пр1 → ВУ1 → РК1 → КВ(М-3) → РК1-13 → Ш1 → «‒» АБ Силовые контакты контактора Ш1 замкнулись в силовой цепи и отключили регулировочный реостат Р15, Р16 из цепи ШОВ ТЭД.
Цепь питания обмотки якоря и СОВ ТЭД: Т1 → РР1 → АВ → ЛК1 → РТ → В1 → Р12, Р13, Р21 → обмотка якоря ТЭД → РУ1 → РМТ → ШС1 → В2 → РК7 → Р2-Р10 → СОВ ТЭД → ЛК2 – РР2 → Т2
Цепь питания ШОВ ТЭД: Т1 → РР1 → АВ → ЛК1 → РТ → В1 → Р12, Р13 → Р24, Р14 → ШОВ ТЭД → Р15, Р16 → ВВЦ2 → РР2 → Т2
Величина тока в ШОВ ТЭД и величина магнитного поля в двигатели возросли. ТЭД получил питание, но ТБ с места не пойдет. Причина: в цепь обмотки якоря ТЭД одновременно включены пусковой и тормозной реостаты, величина тока в обмотке якоря мала, но эта пауза необходима для выборки люфтов трансмиссии ТБ. Через 0,7 секунды в цепи управления замыкаются контакты реле времени РВ, и получает питание катушка ЛК3. Силовые контакты ЛК3 замыкаются в силовой цепи и отключают тормозной реостат Р12, Р13, Р21 из цепи обмотки якоря ТЭД. Величина тока в обмотке якоря возросла, ТБ тронулся с места.
На маневровой позиции контроллера хода происходит подготовка к включению очередной ходовой позиции, она заключается в следующем: · Блок контакты ЛК1 замыкаются в цепи питания катушек ЛК1 и ЛК2. С этого момента питание катушек ЛК1 и ЛК2 не зависит от первой позиции ГРК. · Блок контакты ЛК1 и ЛК3 замыкаются в цепи управления и полностью подготавливают цепь включения служебного двигателя. Допустимый люфт рулевого управления в соответствии с требованиями ПТЭ ТБ. Как проверить люфт рулевого управления? Люфт руля – это свободное вращение рулевого колеса. Допустимый люфт руля – 20°. Проверяется люфтометром. Назначение, устройство и работа электропневморегулятора давления АК-11Б. Неисправности регулятора давления. Регулятор давления АК-11Б предназначен для автоматического поддержания заданного давления воздуха в пневмо системе ТБ.
Устройство регулятора давления: 1. Изоляционное основание 2. Толкатель (упор) 3. Резиновая диафрагма (зажата между основанием и фланцем) 4. Камера - фланец 5. Регулировочный винт 6. Регулировочная пружина 7. Г – образная стойка 8. Подвижный контакт 9. Притирающая пружина 10. Шунт 11. Рычаг подвижного контакта 12. Неподвижный контакт 13. Упорный винт 14. Кожух Работа регулятора давления: При отсутствии давления в системе, контакты под действием притирающей пружины замкнуты, двигатель компрессора получает питание. При достижении давления 8 атм диафрагма перемещает толкатель вверх. Вместе с толкателем перемещается рычаг подвижного контакта. Подвижный контакт размыкается с неподвижным, упираясь в упорный винт. Двигатель компрессора отключается. При снижении давления до 6,5 атм, притирающая пружина вновь замыкает контакты.
Неисправности регулятора давления: · Замерзание конденсата во фланце · Разрыв диафрагмы, подводящего шланга · Износ шунта, притирающей пружины · Подгар контактов Билет № 19. Преобразователь напряжения БПН-215С, его назначение, краткая техническая характеристика. Место установки БПН. Бортовой преобразователь напряжения БПН-215С предназначен для преобразования напряжения контактной сети постоянного тока 550 V в постоянное напряжение бортовой сети 28 V для питания низковольтных цепей и подзарядки аккумуляторной батареи. Краткая техническая характеристика БПН: · Входное напряжение постоянного тока – 550 V · Выходное напряжение постоянного тока (при изменении входного напряжения от 350 до 975 V) – 28±0,5 V · Максимальное значение тока нагрузки – 220-240 А БПН устанавливается на крыше ТБ. Назначение, токи уставки и работа в электрической схеме ТБ реле минимального тока РМТ. Признаки неисправной работы реле. Реле минимального тока РМТ предназначено для защиты ШОВ ТЭД от токовых перегрузок при переходе с электродинамического торможения на торможение механическим тормозом от пневмо привода. Это минимальное реле, его уставка 10-15 А. Ток включения РМТ 50-60 А.
При скорости движения ТБ 5-7 км/час, когда величина тока в тормозном контуре становится равной 10-15 А, РМТ отключается. Его контакты размыкаются в цепи управления и теряет питание катушка контактора Ш2. Силовые контакты контактора Ш2 размыкаются в силовой цепи и в цепь ШОВ ТЭД вновь подключается регулировочный реостат Р24,Р14. Величина тока в ШОВ ТЭД становится равной току длительного режима работы этих обмоток. Ток включения РМТ 50-60 А. Неисправность электродинамического тормоза: слабый электродинамический тормоз: неисправность РМТ. Устройство шин ТБ, крепление передних и задних колес. Используемый инструмент. Порядок затягивания гаек. Пневматическая шина состоит: из покрышки, камеры и ободной ленты (флеп). Покрышка удерживает камеру на ободе, предохраняет камеру от повреждений и обеспечивает сцепление с дорогой. Покрышка состоит: · Каркас. Это основная силовая часть шины. Выполнен из 16 слоев прорезиненной кордной ткани. · Борт. Необходим для прочного крепления шины на ободе. В борту протянута стальная проволока (сердечник). Предохраняющая борта от растяжения и придающая прочность. · Брекер. Расположен между протектором и каркасом. Он смягчает ударные нагрузки на каркас, улучшает связь между этими 2 слоями. · Протектор. Необходим для лучшего сцепления колес с дорогой. Наносится по беговой части шины. · Боковина. Плечевая зона переходит в боковину. Защищает покрышку от влаги и механических повреждений с боков. Камера представляет собой замкнутый рукав, изготовленный из эластичной резины. Сжатый воздух нагнетается в камеру через вентиль. Вентиль состоит: · Колпачок · Золотник · Пружина · Элементы крепления Клапан вентиля в завернутом состоянии пропускает воздух только вовнутрь камеры. Ободная лента (флеп) – это резиновая прокладка, которая защищает камеру от контакта с ободом, от истирания и защемления ее бортами покрышки.
Крепление передних колес: 1. Пневматическую шину надевают на стальной обод и крепят на нем съемным бортом и замочным кольцом. 2. Колеса крепятся к ступице 6 прижимами, шпильками и гайками. Гайки затягиваются крест - накрест, сначала затягиваются на вывешенном колесе, а затем на спущенном (стоящем). 3. Через некоторое время после движения необходимо провести окончательную затяжку гаек.
Крепление задних колес: 1. На ступицу крепится тормозной барабан и переходник. 2. На переходник устанавливаем внутреннее колесо съемным бортом наружу. 3. Устанавливаем распорный обод. 4. Устанавливаем наружное колесо съемным бортом во внутрь. 5. На 6 болтов переходника устанавливаем 6 клиньев и затягиваем гайками. 6. Через некоторое время после движения необходимо провести окончательную затяжку гаек.
Инструменты крепления: · Торцевой ключ на 30 · Ломик под ключ 0,5 м. Затяжка гаек снизу вверх, слева на право. ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|