Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







На маневровой позиции М контроллера хода.





Маневровая позиция М – это позиция, на которой ТБ начинает движение.

При постановке педали хода на маневровую позицию в цепи управления замыкаются следующие кулачковые элементы контроллера хода:

· КВ(М-3) в цепи питания катушек электромагнитов ЛК3 и реле времени РВ

· КВ(М-3) в цепи питания катушек электромагнитов ЛК1, ЛК2 и контактора Ш1

· КВ(М-1) в цепи питания катушек стоп-реле СР и реле ускорения РУ

 

Цепь питания катушек электромагнитов ЛК1 и ЛК2:

«+» АБПр1ВУ1РК1КВ(М-3)ТК(0)ТРТРНЛК1 и ЛК2 → «» АБ

Силовые контакты линейных контакторов ЛК1 и ЛК2 замыкаются в силовой цепи и подключают питание от контактной сети на ТЭД.

 

Цепь питания катушки контактора Ш1:

«+» АБПр1ВУ1РК1КВ(М-3)РК1-13Ш1 → «» АБ

Силовые контакты контактора Ш1 замкнулись в силовой цепи и отключили регулировочный реостат Р15, Р16 из цепи ШОВ ТЭД.

 

Цепь питания обмотки якоря и СОВ ТЭД:

Т1РР1АВЛК1РТВ1Р12, Р13, Р21обмотка якоря ТЭДРУ1РМТШС1В2РК7Р2-Р10СОВ ТЭДЛК2 – РР2Т2

 

Цепь питания ШОВ ТЭД:

Т1РР1АВЛК1РТВ1Р12, Р13Р24, Р14ШОВ ТЭДР15, Р16ВВЦ2РР2Т2

 

Величина тока в ШОВ ТЭД и величина магнитного поля в двигатели возросли. ТЭД получил питание, но ТБ с места не пойдет. Причина: в цепь обмотки якоря ТЭД одновременно включены пусковой и тормозной реостаты, величина тока в обмотке якоря мала, но эта пауза необходима для выборки люфтов трансмиссии ТБ. Через 0,7 секунды в цепи управления замыкаются контакты реле времени РВ, и получает питание катушка ЛК3. Силовые контакты ЛК3 замыкаются в силовой цепи и отключают тормозной реостат Р12, Р13, Р21 из цепи обмотки якоря ТЭД. Величина тока в обмотке якоря возросла, ТБ тронулся с места.

 

На маневровой позиции контроллера хода происходит подготовка к включению очередной ходовой позиции, она заключается в следующем:

· Блок контакты ЛК1 замыкаются в цепи питания катушек ЛК1 и ЛК2. С этого момента питание катушек ЛК1 и ЛК2 не зависит от первой позиции ГРК.

· Блок контакты ЛК1 и ЛК3 замыкаются в цепи управления и полностью подготавливают цепь включения служебного двигателя.

Допустимый люфт рулевого управления в соответствии с требованиями ПТЭ ТБ.

Как проверить люфт рулевого управления?

Люфт руля – это свободное вращение рулевого колеса.

Допустимый люфт руля – 20°.

Проверяется люфтометром.

Назначение, устройство и работа электропневморегулятора давления АК-11Б. Неисправности регулятора давления.

Регулятор давления АК-11Б предназначен для автоматического поддержания заданного давления воздуха в пневмо системе ТБ.

 

Устройство регулятора давления:

1. Изоляционное основание

2. Толкатель (упор)

3. Резиновая диафрагма (зажата между основанием и фланцем)

4. Камера - фланец

5. Регулировочный винт

6. Регулировочная пружина

7. Г – образная стойка

8. Подвижный контакт

9. Притирающая пружина

10. Шунт

11. Рычаг подвижного контакта

12. Неподвижный контакт

13. Упорный винт

14. Кожух

Работа регулятора давления:

При отсутствии давления в системе, контакты под действием притирающей пружины замкнуты, двигатель компрессора получает питание. При достижении давления 8 атм диафрагма перемещает толкатель вверх. Вместе с толкателем перемещается рычаг подвижного контакта. Подвижный контакт размыкается с неподвижным, упираясь в упорный винт. Двигатель компрессора отключается. При снижении давления до 6,5 атм, притирающая пружина вновь замыкает контакты.

 

Неисправности регулятора давления:

· Замерзание конденсата во фланце

· Разрыв диафрагмы, подводящего шланга

· Износ шунта, притирающей пружины

· Подгар контактов


Билет № 19.

Преобразователь напряжения БПН-215С, его назначение, краткая техническая характеристика. Место установки БПН.

Бортовой преобразователь напряжения БПН-215С предназначен для преобразования напряжения контактной сети постоянного тока 550 V в постоянное напряжение бортовой сети 28 V для питания низковольтных цепей и подзарядки аккумуляторной батареи.

Краткая техническая характеристика БПН:

· Входное напряжение постоянного тока – 550 V

· Выходное напряжение постоянного тока (при изменении входного напряжения от 350 до 975 V) – 28±0,5 V

· Максимальное значение тока нагрузки – 220-240 А

БПН устанавливается на крыше ТБ.

Назначение, токи уставки и работа в электрической схеме ТБ реле минимального тока РМТ. Признаки неисправной работы реле.

Реле минимального тока РМТ предназначено для защиты ШОВ ТЭД от токовых перегрузок при переходе с электродинамического торможения на торможение механическим тормозом от пневмо привода.

Это минимальное реле, его уставка 10-15 А. Ток включения РМТ 50-60 А.

 

При скорости движения ТБ 5-7 км/час, когда величина тока в тормозном контуре становится равной 10-15 А, РМТ отключается. Его контакты размыкаются в цепи управления и теряет питание катушка контактора Ш2. Силовые контакты контактора Ш2 размыкаются в силовой цепи и в цепь ШОВ ТЭД вновь подключается регулировочный реостат Р24,Р14. Величина тока в ШОВ ТЭД становится равной току длительного режима работы этих обмоток. Ток включения РМТ 50-60 А.

Неисправность электродинамического тормоза: слабый электродинамический тормоз: неисправность РМТ.

Устройство шин ТБ, крепление передних и задних колес.

Используемый инструмент. Порядок затягивания гаек.

Пневматическая шина состоит: из покрышки, камеры и ободной ленты (флеп).

Покрышка удерживает камеру на ободе, предохраняет камеру от повреждений и обеспечивает сцепление с дорогой.

Покрышка состоит:

· Каркас. Это основная силовая часть шины. Выполнен из 16 слоев прорезиненной кордной ткани.

· Борт. Необходим для прочного крепления шины на ободе. В борту протянута стальная проволока (сердечник). Предохраняющая борта от растяжения и придающая прочность.

· Брекер. Расположен между протектором и каркасом. Он смягчает ударные нагрузки на каркас, улучшает связь между этими 2 слоями.

· Протектор. Необходим для лучшего сцепления колес с дорогой. Наносится по беговой части шины.

· Боковина. Плечевая зона переходит в боковину. Защищает покрышку от влаги и механических повреждений с боков.

Камера представляет собой замкнутый рукав, изготовленный из эластичной резины. Сжатый воздух нагнетается в камеру через вентиль.

Вентиль состоит:

· Колпачок

· Золотник

· Пружина

· Элементы крепления

Клапан вентиля в завернутом состоянии пропускает воздух только вовнутрь камеры.

Ободная лента (флеп) – это резиновая прокладка, которая защищает камеру от контакта с ободом, от истирания и защемления ее бортами покрышки.

 

Крепление передних колес:

1. Пневматическую шину надевают на стальной обод и крепят на нем съемным бортом и замочным кольцом.

2. Колеса крепятся к ступице 6 прижимами, шпильками и гайками. Гайки затягиваются крест - накрест, сначала затягиваются на вывешенном колесе, а затем на спущенном (стоящем).

3. Через некоторое время после движения необходимо провести окончательную затяжку гаек.

 

Крепление задних колес:

1. На ступицу крепится тормозной барабан и переходник.

2. На переходник устанавливаем внутреннее колесо съемным бортом наружу.

3. Устанавливаем распорный обод.

4. Устанавливаем наружное колесо съемным бортом во внутрь.

5. На 6 болтов переходника устанавливаем 6 клиньев и затягиваем гайками.

6. Через некоторое время после движения необходимо провести окончательную затяжку гаек.

 

Инструменты крепления:

· Торцевой ключ на 30

· Ломик под ключ 0,5 м.

Затяжка гаек снизу вверх, слева на право.







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.