Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Принцип реверсирования ТЭД. Реверсор: устройство, привод и работа реверсора. Блокировка реверсора. Признаки неисправной работы.





Реверсор предназначен для изменения направления движения ТБ путем изменения направления движения тока в обмотке якоря ТЭД. Реверсор – это аппарат барабанного типа.

 

Основные составные части реверсора:

· Реверсивный барабан. Представляет собою вал, на который насажены сегментодержатели.

· Сегментодержатели. Представляют собою шайбы из электроизоляционного материала, которые имеют пазы и отверстия для установки и крепления медных сегментов. Реверсивный барабан имеет 4 сегментодержателя.

· 5 медных сегментов.

· Пластмассовая рейка, на которой закреплены 4 пальцедержателя с контактными пальцами, шунтами из медной ленты, нажимными пружинами и регулировочными гайками.

· Головка с прорезями для установки рукоятки реверсора.

· Рукоятка реверсора.

 

Реверсор имеет 3 положения: Вперед, Назад, Нулевое положение.

В электрической схеме ТБ обозначаются контактные пальцы реверсора. Они обозначаются символами: В1, В2, Н1, Н2.

 

Реверсивный барабан и кулачковый вал контроллера хода взаимно заблокированы между собой следующим образом:

· Если реверсивный барабан установлен в нулевое положение, невозможно повернуть кулачковый вал контроллера хода на ходовые позиции.

· Если кулачковый вал контроллера хода находится на ходовых позициях невозможно установить реверсивный барабан в нулевое положение.

· Если реверсивный барабан находится в положении вперед или назад невозможно снять рукоятку реверсора.

Устройство колёс. Элементы крепления передних и задних колёс.

Порядок затяжки гаек, используемый инструмент.

Колеса предназначены для осуществления связи ТБ с дорогой, обеспечивают движение, изменение направления движения, передача вертикальных нагрузок от ТБ дороге.

На ТБ установлены бездисковые взаимозаменяемые колеса, на ведущем мосту - сдвоенные, на переднем мосту - одинарные.

 

Колесо состоит из: обода и шины.

Обод. Стальной обод предназначен для монтажа на нем шины. Один борт отштампован за одно целое с ободом, другой борт съемный, он удерживается на ободе разрезным стальным замочным кольцом, заправленным в специальную канавку на ободе. На внутренней стороне поверхности обода на равных расстояниях от паза вентиля приварены 2 ограничителя для предупреждения проворачивания колес на ступице.

 

Шина. Основной частью бездискового колеса является шина. Она наполняется сжатым воздухом и укреплена на стальном ободе между 2 его бортами.

 

Передние колеса крепятся к ступице 6 прижимами, шпильками и гайками. Гайки затягиваются крест - накрест, сначала затягиваются на вывешенном колесе, а затем на спущенном (стоящем)

Задние колеса: на 6 болтов переходника устанавливаем 6 клиньев и затягиваем гайками.

Через некоторое время после движения необходимо провести окончательную затяжку гаек. Затяжка гаек снизу вверх, слева на право. Инструменты крепления:

· Торцевой ключ на 30

· Ломик под ключ 0,5 м.

 

 

Как, в соответствии с требованиями ПТЭ, определяется герметичность пневмосистемы.

Герметичность пневмосистемы определяется путем нажатия на тормозную педаль в течении 15 минут, падение давления должно быть не более 0,05 мПа, при неработающем компрессоре.


Билет № 9.

В качестве каких контакторов на ТБ используется электромагнитный контактор

КПД-110Е. Перечислите назначение этих контакторов.

Контактор типа КПД-110Е используется на ТБ ЗИУ-9Б в качестве:

· Контактора Ш1. Отключает регулировочный реостат Р15, Р16 из цепи шунтовых обмоток возбуждения ТЭД.

· Контактор Ш2. Отключает регулировочный реостат Р24, Р14 из цепи шунтовых обмоток возбуждения ТЭД.

· Контактор Ш3. Подключает питание от контактной сети на шунтовые обмотки возбуждения ТЭД при работе двигателя в генераторном режиме при электродинамическом реостатном торможении.

· Контактор КДК. Подключает питание от контактной сети на приводной двигатель компрессора.

· Контактор КП1. Подключает питание от контактной сети на печи отопления и обдува стекол кабины водителя, печь П4.

Назначение, устройство реле времени РВ1. Где расположено реле?

Признаки неисправной работы реле.

Реле времени РВ1 создает выдержку времени на размыкание тормозного контактора Т. При сбросе тормозной педали сначала размыкается контактор Ш3, а затем, с выдержкой времени ‒ контактор Т. Контактор Т размыкается без тока и разрывает уже обесточенный тормозной контур.

Это достигается за счет способности самого реле создавать выдержку времени между включением реле и замыканием собственных контактов. Выдержка времени создается специальным демпфером на ярме, в котором при включении реле наводятся вихревые токи (токи Фуко), которые препятствуют нарастанию магнитного потока при включении реле и спаданию магнитного потока при выключении реле. Время выдержки между включением реле и замыканием его контактов, а так же между выключением реле и размыканием его контактов составляет 0,7-0,8 секунды.

РВ1 расположено на контакторной панели ТП-94В в 1 ряду, слева.

Назначение и устройство рулевого механизма на ТБ.

Передаточное число рулевого механизма. Крепление рулевого механизма.

Рулевой механизм предназначен для:

· Передача усилия с рулевого колеса на рулевой привод.

· Преобразует поворот рулевого колеса в угловое перемещение рулевой сошки.

· Увеличивает усилие, передаваемое с рулевого колеса на рулевой привод.

 

Принцип работы рулевого механизма – винтовой редуктор. Рулевой механизм состоит из двух частей, соединенных карданным шарниром:

· Рулевое колесо, рулевая колонка и вал.

· Картер, винт, гайка-рейка, зубчатый сектор с валом.

 

Передаточное число рулевого механизма 23,5 (то есть 1 кг, который прилагается на рулевое колесо на рулевом приводе будет равен 23,5 кг).

Рулевой механизм закреплен рулевой колонкой, которая удерживается двумя специальными тягами, прикрепленными к каркасу кузова в кабине.

 

Рулевой механизм.

Закреплен на основании кузова на левом лонжероне спереди на 4 шпильках гайками со шплинтом. Рулевая передача: винт, шарики, гайка-рейка, зубчатый сектор.

 

 

Устройство рулевого механизма:

· Картер рулевого механизма имеет 2 отверстия для залива и слива смазки. Используется гипоидная или трансмиссионная смазка.

· Винт с канавчатой резьбой. Нижняя вилка кардана соединена с винтом рабочей пары. Винт вращается на двух конических роликовых подшипниках, которые можно регулировать.

· Гайка-рейка установлена на винте и вращается с помощью шариков. Штампованные направляющие, вставленные, в гайку-рейку создают замкнутую систему для качения шариков.

· Шарики расположены в канавках винта гайки-рейки и двух направляющих.

· Зубчатый сектор выполнен заодно с валом, имеет коническую форму. Это обеспечивает регулировку люфта между ним и гайкой-рейкой.

· Вал сектора вращается в картере в подшипниках. На шлицевом наконечнике устанавливается сошка, другой наконечник служит для регулировки зацепления гайки-рейки и зубчатого сектора.

5,5 оборота рулевого колеса соответствует 76° отклонения сошки.

 

Последовательность движения:

Рулевое колесо – рулевой вал – винт – гайка-рейка – зубчатый сектор – сошка

 

 

Назначение, устройство и неисправности пневмоэлемента.







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.