Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Назначение и расположение аппаратов тормозной системы.





Тормозная система – для привода в действие колодок тормоза барабанного типа:

· [ 1 ]. Два тормозных резервуара. Предназначены для накопления, охлаждения сжатого воздуха и отдачи. Расположены под кабиной.

· [ 2 ]. Четыре тормозных цилиндра. Предназначены для привода в действие тормозных рычагов, приведение в действие тормозных колодок колодочного тормоза барабанного типа. На крышке установлены две шпильки, которыми крепятся передние цилиндры к кронштейнам суппорта поворотной цапфы, а задние к кронштейнам балки моста.

· [ 3 ]. Тормозной кран КАМАЗ. Двухсекционный, следящего действия. (т.е. каждому положению тормозной педали соответствует определённое давление сжатого воздуха в тормозных цилиндрах, а также определенное тормозное усилие, которое может изменяться только при изменении положения тормозной педали). Предназначен:

– для торможения ТБ от пневматического привода

– для блокирования подачи сжатого воздуха из пневмосистемы ТБ в тормозные цилиндры во время движения

– для раздельной подачи порций воздуха от резервуаров в тормозные цилиндры ведущего и управляемого мостов,

– для торможения при повреждении тормозных контуров, соединённых с верхней ил нижней секцией крана

– для сброса отработанного сжатого воздуха из тормозных цилиндров в атмосферу.

Расположен под кабиной.

· [ 4 ]. Нижние стрелки манометров. Предназначены для отслеживания водителем давления в тормозной системе. Установлены на манометре, в кабине водителя.

 

 

Билет № 4.

Назначение контакторов и реле, установленных на контакторной панели ТП-94В

1 ряд слева на право: РВ1, Ш3, ЛК1, Т, ЛК3, Р, ЛК2.   2 ряд слева на право: Ш2, КДК, РТ, РУ, РМТ, РН, Ш1.  

 

· РВ1 - создает выдержку времени на размыкание тормозного контактора Т.

· Ш3 - подключает питание от контактной сети на ШОВ ТЭД при работе двигателя в генераторном режиме при электродинамическом реостатном торможении.

· ЛК1, ЛК2 - подключают питание от контактной сети на ТЭД.

· Т - замыкает тормозной контур при электродинамическом реостатном торможении.

· ЛК3 - отключает тормозной реостат Р12, Р13, Р21 из цепи ОЯ ТЭД при работе двигателя в режиме тяги.

· Р - полностью отключает пусковые реостаты из цепи ОЯ ТЭД по окончании реостатного пуска двигателя.

 

· Ш2 - отключает регулировочный реостат Р24, Р14 из цепи шунтовых обмоток возбуждения ТЭД.

· КДК - подключает питание от контактной сети на приводной двигатель компрессора.

· РТ - предназначено для защиты ТЭД от токовых перегрузок.

· РУ - предназначено для автоматического пуска и остановки служебного двигателя в зависимости от положения педали хода и величины тока в обмотке якоря ТЭД.

· РМТ - предназначено для защиты ШОВ ТЭД от токовых перегрузок при переходе с электродинамического торможения на торможение механическим тормозом от пневмо привода.

· РН - предназначено для защиты ТЭД от токовых и динамических перегрузок при восстановлении напряжения в контактной сети после его резкого падения или полного исчезновения.

· Ш1 - отключает регулировочный реостат Р15 - Р16 из цепи ШОВ ТЭД.

 

РВ в кабине водителя за спиной.

КП1 в кабине водителя слева.

СР закреплено на раме ГРК.

 

· РВ - предназначено для создания выдержки времени на замыкание и размыкание линейных контакторов. ЛК1 и ЛК2

· КП1 - подключает питание от контактной сети на печи отопления и обдува стекол кабины водителя, печь П4.

· СР - предназначено для остановки кулачкового вала ГРК на фиксированных позициях.

Назначение реле токового РТ. Работа РТ в электрической схеме ТБ.

Признаки срабатывания РТ.

РТ предназначено для защиты ТЭД от токовых перегрузок и короткого замыкания в силовой цепи

Это максимальное реле, его уставка 450 А.

Катушка РТ работает в силовой цепи и включена последовательно в цепь обмотки якоря ТЭД.

Реле токовое РТ имеет одну пару нормально замкнутых контактов, которые работают в цепи управления и включены в цепь питания катушек линейных контакторов ЛК1 и ЛК2.

Регулировка РТ осуществляется с помощью регулировочной пружины [ 4 ]. Если величина тока в цепи обмотки якоря ТЭД станет равной или превысит уставку РТ электромагнит пересилит регулировочную пружину и притянет якорь, контакты РТ разомкнуться и разорвут цепь питания катушек ЛК1 и ЛК2. Линейные контакторы ЛК1 и ЛК2 в свою очередь, отключат питание ТЭД от контактной сети. Повторный пробный пуск ТБ возможен после возврата ГРК на 1 позицию.

 

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.