Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР / РЕГУЛЯТОР давления






ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМЫ


МН



ОПИСАНИЕ И ОПЕРАЦИЯ (Продолжались)

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Электрический топливный насос расположен в и - часть модуля топливного насоса. Это - положительное смещение, gerotor тип, способный к погружению насос с постоянным электродвигателем магнита. Модуль топливного насоса приостановлен в топливе в топливном баке. Насос тянет топливо через сетчатый фильтр и толчки это через двигатель к выходу. Насос содержит контрольные клапаны. Клапан, в выходе насоса, поддерживает давление насоса в течение машинных состояний "выключено". Реле топливного насоса обеспечивает напряжение к топливному насосу.

Топливный насос имеет максимальный провезенный бесплатно выход давления приблизительно 880 kPa (130 psi). Регулятор регулирует давление топливной системы приблизительно к 338 kPa (49 psi).

ТОПЛИВНЫЙ РАСХОДОМЕР, ПОСЫЛАЮЩИЙ ЕДИНИЦУ

Топливный расходомер, посылающий единицу (датчик уровня топлива) присоединен к стороне модуля топливного насоса. Единица посылки состоит из плавания, руки, и переменного резистора (трасса). Трасса резистора используется, чтобы послать электрические сигналы Модулю Контроля Трансмиссии (PCM) для операции топливного расходомера и для OBD II требований эмиссии.

Для операции топливного расходомера: Как увеличения уровня топлива, продвигаются плавание и рука. Это уменьшает сопротивление единицы посылки, заставляя топливный расходомер читать полный. Как уменьшения уровня топлива, плавание и рука перемещаются вниз. Это увеличивает сопротивление единицы посылки, заставляющее топливный расходомер читать пустой.

После того, как этот сигнал уровня топлива посылают PCM, PCM передаст данные поперек автобусных цепей прибора с зарядовой связью к приборной панели. Здесь это переведено на соответствующее чтение уровня топливного расходомера.

Для OBD II требований эмиссии: сигнал напряжения посылают от трассы резистора до PCM, чтобы указать уровень топлива. Цель этой особенности состоит в том, чтобы предотвратить ложную установку осечки и кодов неисправности монитора топливной системы. Это - то, если уровень топлива в резервуаре - меньше чем приблизительно 15 процентов его номинальной мощности.

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР / ПИТАЕТ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ

Топливный фильтр комбинации и топливный регулятор давления используются на приведенных в действие двигателях всего газа. Это расположено на вершине модуля топливного насоса. Отдельная структура установила, что топливный фильтр не используется.

Топливная Операция Регулятора давления: регулятор давления - механическое устройство, которое калибровано, чтобы поддержать рабочее давление топливной системы приблизительно 338 kPa (49 psi) в топливных форсунках.

Это содержит диафрагму, калиброванные пружины и топливный клапан возвращения. Внутренний топливный фильтр (рис. 2) - также часть сборки.


Топливо поставляется фильтру/регулятору электрическим топливным насосом через вводную трубу у основания фильтра/регулятора.

Модуль топливного насоса содержит контрольный клапан, чтобы поддержать некоторое топливное давление, когда двигатель не работает. Это поможет запускать мотор.

Если топливное давление в регуляторе давления превышает приблизительно 49 psi, внутренняя диафрагма закрывается, и лишнее топливное давление разбито назад в резервуар через регулятор давления. Отдельный обратный топливопровод не используется со приведенным в действие двигателем никакого газа.

ВНУТРЕННИЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ЗАХВАТ ^ ШПОНКА
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР / ПИТАЕТ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ

КАУЧУК УПЛОТНЯЮЩЕЕ КОЛЬЦО В НАСОСЕ МОДУЛЬ

Кольцевые уплотнения

КАЛИБРОВАННЫЕ ПРУЖИНЫ

ПОТОК ТОПЛИВА К ТОПЛИВНЫМ ФОРСУНКАМ

ЛИШНЕЕ ТОПЛИВО НАЗАД НА РЕЗЕРВУАР

ТОПЛИВНОЕ ВХОДНОЕ ОТВЕРСТИЕ

Сторона рис. 2 View—Filter/Regulator

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Все модели обгоняют полные 360 тестов одновременнного нажатия клавиш степени без топливной утечки. Чтобы достигать этого, топливо и средства управления потока пара требуются для всех связей топливного бака.

Все модели имеют клапан помощи/одновременнного нажатия клавиш давления, установленный на вершине модуля топливного насоса.

Испаряющая система управления используется, чтобы уменьшить выделению топливных паров в атмосферу напылением и уменьшить несожженные углеводороды, испускаемые двигателем транспортного средства. Когда топливо испаряется от топливного бака, пары проходят через шланги отверстия или трубы к канистре древесного угля. Пары временно проведены в канистре. Когда двигатель бежит, пары вовлечены во впускной коллектор. Обратитесь к Группе 25, Система понижения токсичности выхлопа для дополнительной информации.

ТОПЛИВНЫЙ РЕЛЬС

Топливный рельс поставляет необходимое топливо каждой индивидуальной топливной форсунке и установлен к впускному коллектору (рис. 3). Топливный регулятор давления - нет


МН


ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 14-5




ТОПЛИВНЫЙ РЕЛЬС

ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.