|
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР / РЕГУЛЯТОР давленияТОПЛИВНЫХ СИСТЕМЫ МН ОПИСАНИЕ И ОПЕРАЦИЯ (Продолжались) ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС Электрический топливный насос расположен в и - часть модуля топливного насоса. Это - положительное смещение, gerotor тип, способный к погружению насос с постоянным электродвигателем магнита. Модуль топливного насоса приостановлен в топливе в топливном баке. Насос тянет топливо через сетчатый фильтр и толчки это через двигатель к выходу. Насос содержит контрольные клапаны. Клапан, в выходе насоса, поддерживает давление насоса в течение машинных состояний "выключено". Реле топливного насоса обеспечивает напряжение к топливному насосу. Топливный насос имеет максимальный провезенный бесплатно выход давления приблизительно 880 kPa (130 psi). Регулятор регулирует давление топливной системы приблизительно к 338 kPa (49 psi). ТОПЛИВНЫЙ РАСХОДОМЕР, ПОСЫЛАЮЩИЙ ЕДИНИЦУ Топливный расходомер, посылающий единицу (датчик уровня топлива) присоединен к стороне модуля топливного насоса. Единица посылки состоит из плавания, руки, и переменного резистора (трасса). Трасса резистора используется, чтобы послать электрические сигналы Модулю Контроля Трансмиссии (PCM) для операции топливного расходомера и для OBD II требований эмиссии. Для операции топливного расходомера: Как увеличения уровня топлива, продвигаются плавание и рука. Это уменьшает сопротивление единицы посылки, заставляя топливный расходомер читать полный. Как уменьшения уровня топлива, плавание и рука перемещаются вниз. Это увеличивает сопротивление единицы посылки, заставляющее топливный расходомер читать пустой. После того, как этот сигнал уровня топлива посылают PCM, PCM передаст данные поперек автобусных цепей прибора с зарядовой связью к приборной панели. Здесь это переведено на соответствующее чтение уровня топливного расходомера. Для OBD II требований эмиссии: сигнал напряжения посылают от трассы резистора до PCM, чтобы указать уровень топлива. Цель этой особенности состоит в том, чтобы предотвратить ложную установку осечки и кодов неисправности монитора топливной системы. Это - то, если уровень топлива в резервуаре - меньше чем приблизительно 15 процентов его номинальной мощности. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР / ПИТАЕТ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ Топливный фильтр комбинации и топливный регулятор давления используются на приведенных в действие двигателях всего газа. Это расположено на вершине модуля топливного насоса. Отдельная структура установила, что топливный фильтр не используется. Топливная Операция Регулятора давления: регулятор давления - механическое устройство, которое калибровано, чтобы поддержать рабочее давление топливной системы приблизительно 338 kPa (49 psi) в топливных форсунках. Это содержит диафрагму, калиброванные пружины и топливный клапан возвращения. Внутренний топливный фильтр (рис. 2) - также часть сборки. Топливо поставляется фильтру/регулятору электрическим топливным насосом через вводную трубу у основания фильтра/регулятора. Модуль топливного насоса содержит контрольный клапан, чтобы поддержать некоторое топливное давление, когда двигатель не работает. Это поможет запускать мотор. Если топливное давление в регуляторе давления превышает приблизительно 49 psi, внутренняя диафрагма закрывается, и лишнее топливное давление разбито назад в резервуар через регулятор давления. Отдельный обратный топливопровод не используется со приведенным в действие двигателем никакого газа.
ПОТОК ТОПЛИВА К ТОПЛИВНЫМ ФОРСУНКАМ ЛИШНЕЕ ТОПЛИВО НАЗАД НА РЕЗЕРВУАР ТОПЛИВНОЕ ВХОДНОЕ ОТВЕРСТИЕ Сторона рис. 2 View—Filter/Regulator ТОПЛИВНЫЙ БАК Все модели обгоняют полные 360 тестов одновременнного нажатия клавиш степени без топливной утечки. Чтобы достигать этого, топливо и средства управления потока пара требуются для всех связей топливного бака. Все модели имеют клапан помощи/одновременнного нажатия клавиш давления, установленный на вершине модуля топливного насоса. Испаряющая система управления используется, чтобы уменьшить выделению топливных паров в атмосферу напылением и уменьшить несожженные углеводороды, испускаемые двигателем транспортного средства. Когда топливо испаряется от топливного бака, пары проходят через шланги отверстия или трубы к канистре древесного угля. Пары временно проведены в канистре. Когда двигатель бежит, пары вовлечены во впускной коллектор. Обратитесь к Группе 25, Система понижения токсичности выхлопа для дополнительной информации. ТОПЛИВНЫЙ РЕЛЬС Топливный рельс поставляет необходимое топливо каждой индивидуальной топливной форсунке и установлен к впускному коллектору (рис. 3). Топливный регулятор давления - нет МН ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 14-5
Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|