Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Простой транзитного вагона с переработкой





Простой транзитного вагона с переработкой определяется как сумма отдельных элементов расчлененного простоя:

а) простой в парке приема с момента прибытия до момента начала его

расформирования определяется по формуле (3.2), расчеты сводятся в таблицу 3.2.

(3.2)

Таблица 3.2 Определение простоя транзитного вагона в парке приема

 

№ п\п № поезда Число вагонов Время простоя в мин. Вагоно-минуты простоя Вагоно-часы простоя
          42,2
          42,2
          15,9
           
          53,7
          53,7
          53,7
          82,1
          85,1
          22,7
          63,3

          67,7
Итого         614,3

Общий простой транзитного вагона в парке приема:

tтр=614,3/570=1,08 час.

где i- число расформировываемых групп; tпер - время перестановки

 

N - число расформировываемых вагонов; tнад - время надвига; tрос - время роспуска.

Таблица 3.3

Определение времени простоя вагонов в процессе расформирования

 

№п\п № поезда Число вагонов Время простоя в мин. Вагоно-минуты простоя Вагоно - часы простоя
          21,5
          21,5
          7,9
           
          27,7
          27,7
          27,7
          40,5
          33,8
          11,3
           
             

          33,8
Итого         285,4

Общий простой транзитного вагона в процессе расформирования:

tтр=285,4/570=0,5 час.

Простой транзитного вагона в сортировочном парке

Расчеты сводятся в таблицу 3.4

Таблица 3.4

 

Определение простоя транзитного вагона в процессе накопления

 

 

 

 

№п\п Число вагонов Время простоя в мин. Вагоно-минуты простоя Вагоно-часы простоя
Москва (реф)        
           
       
      21,9
      41,1
      0,7
Итого       192,7
Москва (пр.)       43,5
        1,7
      48,7
      28,7
      26,6

          3,2
      9,7
      39,4
Итого       201,5
Диспетчерский (4)       28,2
Итого       28,2
Бологое (5,6)         113,1
        59,4
      18,8
       
       
      55,6
      82,3
      13,5
      6,4
       
      3,9
Итого        
Тверь       78,3
        39,6
      12,1
      31,4
      10,5
      23,6
      55,6
      20,1
      19,2
      10,5
      0,9
Итого       301,8
Орехово (8,9)       152,3

          72,6
      5,7
       
       
      60,6
      118,4
       
      6,4
      76,7
      3,7
Итого       659,4
Диспетчерский (10,11)           25,4
        25,4
Итого       50,8
Перово(12)           187,1
         
      48,9
      7,5
      10,8
      1,2
Итого       268,5
Перово(13,14)       21,8
          2,3
      1,7
      6,7
       
      25,5
       
      67,8

          22,2
      19,7
       
Итого       302,7
Диспетчерский (15)        
Итого        
Люблино (16,17)       100,1
        44,6
      12,9
      229,4
      18,8
       
      7,6
      1,7
      41,1
      14,3
      13,9
      41,3
      1,8
      60,1
      122,9
      21,8
      0,7
Итого        
Всего       3302,6

 

Общий средний простой под накоплением будет соответственно равен:

 

 

tтр=3302,6/714=4,63 час


Простой местного вагона

Простой местного вагона в ожидании подачи на подъездные пути складывается из времени нахождения в первом парке, на горке, нахождении под накоплением. Расчеты сведены в таблицу 3.5

Таблица 3.5

Простой местного вагона в ожидании подачи на подъездные пути

 

№ п\п     Количество вагонов     Время простоя в мин. Вагоно-минуты простоя     Вагоно - часы простоя    
Под накоплением
ТЭЦ       21,8
        11,6
        3,3
        8,6
        19,8
Итого       65,1
ЖДС       21,8
        9,9
        2,9
        8,6
        26,8
Итого        
ОВБ       13,1
        6,6
        2,1
        5,7
Итого       27,5
ХСТ       21,8
        11,6
        3,3
        8,6
        12,8

Итого       58,1
Хим.з-д.       21,8
        9,9
        2,9
        7,6
        21,9
Итого       64,1
Асф. з-д.       13,1
        6,6
        2,1
        5,7
Итого       27,5
Всего       312,3

 

Общий простой местного вагона в ожидании подачи на подъездные пути:

 

tож.под = 312,3/54=5,78 час.

 

 

Таблица 3.6
Простой местного вагона на подъездных путях.

 

 

№п\п Количество вагонов Время простоя в мин. Вагоно-минуты простоя Вагоно-часы простоя
ТЭЦ       66,7
ЖДС       66,4
ОВБ       23,9
ХСТ       66,9
Хим.з-д.        
Асф. з-д.        
Итого       280,9

Общий простой на подъездных путях:

tож. уб=280,9/56=5,02 час.

 

5. выбор оптимального варианта местной работы участка

4 Экономическая оценка улучшения использования подвижного состава

Экономическая эффективность ускорения оборота вагона

Оборот вагона – это время в сутках от погрузки до следующей погрузки вагона. Это комплексный показатель, который включает время в движении и простои на промежуточных, технических и грузовых станциях. Величина определяет величину рабочего парка вагона

=3249

Ускорение оборота вагона – одно из основных направлений сокращений эксплуатационных расходов железных дорог.

В выполненном выше расчете (раздел 3) наибольший удельный вес занимает время простоя под грузовыми операциями.

Сокращение времени простоя под погрузкой (по заданию консультанта) обеспечивает сокращение оборота вагона.

=1,5/24*0,3=0,02

где – сокращение времени простоя под грузовой операцией, ч;

– коэффициент местной работы.







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.