|
Простой транзитного вагона с переработкойПростой транзитного вагона с переработкой определяется как сумма отдельных элементов расчлененного простоя: а) простой в парке приема с момента прибытия до момента начала его расформирования определяется по формуле (3.2), расчеты сводятся в таблицу 3.2.
Таблица 3.2 Определение простоя транзитного вагона в парке приема
Общий простой транзитного вагона в парке приема: tтр=614,3/570=1,08 час. где i- число расформировываемых групп; tпер - время перестановки
N - число расформировываемых вагонов; tнад - время надвига; tрос - время роспуска. Таблица 3.3 Определение времени простоя вагонов в процессе расформирования
Общий простой транзитного вагона в процессе расформирования: tтр=285,4/570=0,5 час. Простой транзитного вагона в сортировочном парке Расчеты сводятся в таблицу 3.4 Таблица 3.4
Определение простоя транзитного вагона в процессе накопления
Общий средний простой под накоплением будет соответственно равен:
tтр=3302,6/714=4,63 час Простой местного вагона Простой местного вагона в ожидании подачи на подъездные пути складывается из времени нахождения в первом парке, на горке, нахождении под накоплением. Расчеты сведены в таблицу 3.5 Таблица 3.5 Простой местного вагона в ожидании подачи на подъездные пути
Общий простой местного вагона в ожидании подачи на подъездные пути:
tож.под = 312,3/54=5,78 час.
Общий простой на подъездных путях: tож. уб=280,9/56=5,02 час.
5. выбор оптимального варианта местной работы участка 4 Экономическая оценка улучшения использования подвижного состава Экономическая эффективность ускорения оборота вагона Оборот вагона – это время в сутках от погрузки до следующей погрузки вагона. Это комплексный показатель, который включает время в движении и простои на промежуточных, технических и грузовых станциях. Величина определяет величину рабочего парка вагона =3249 Ускорение оборота вагона – одно из основных направлений сокращений эксплуатационных расходов железных дорог. В выполненном выше расчете (раздел 3) наибольший удельный вес занимает время простоя под грузовыми операциями. Сокращение времени простоя под погрузкой (по заданию консультанта) обеспечивает сокращение оборота вагона. =1,5/24*0,3=0,02 где – сокращение времени простоя под грузовой операцией, ч; – коэффициент местной работы. Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|