Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







C) TRANSMIT FOR IDENTIFICATION AND REPORT HEADING





ДЛЯ ОПОЗНАВАНИЯ ДАЙТЕ НАЖАТИЕ И ДОЛОЖИТЕ КУРС

Опознавание пеленгованием. Фраза “Transmit for DF” соответствует русской “Дайте нажатие”.

Как правило, используется при отсутствии вторичной радиолокации.

 

 

d) RADAR CONTACT /position/

ПО ЛОКАТОРУ НАБЛЮДАЮ /место/

Употребляется в случаях, когда обеспечивается непрерывный радиолокационный контроль и не требуется последующих докладов экипажа о местоположении.

 

Radar contact, 5 kilometers east of KYI, on track.

По локатору наблюдаю, в 5-ти километрах к востоку от КЫИ, на линии пути.

 

e) IDENTIFIED /position/

ОПОЗНАНЫ /местонахождение/

Соответствует принятой в РФ фразе “Контроль вторичный (или по вторичному)”, что в действительности означает “Я отождествил вас с имеющейся у меня меткой, и наблюдаю траекторию и эшелон вашего полета, и разрешаю вам не докладывать пролет пунктов обязательного донесения до тех пор, пока я вам не сообщу”.

Если давалось указание на изменение направления движения для опознавания, диспетчер возвращает ВС в состояние собственной навигации, дав соответствующую команду (Resume own navigation).

F) NOT IDENTIFIED /reason/, /RESUME (or CONTINUE) OWN NAVIGATION

НЕ ОПОЗНАНЫ /причина/, ВОЗОБНОВИТЕ (или ПРОДОЛЖАЙТЕ) СОБСТВЕННУЮ НАВИГАЦИЮ

 

При отсутствии опознавания ВС по РЛС.

Not identified, you appear to be outside radar coverage. Resume own navigation.

Не опознаны, похоже, что вы вне зоны видимости РЛС. Возобновляйте собственную навигацию.

Информация о местонахождении

Информация о местонахождении дается относительно маршрута следования и/или последующего (предыдущего) пункта на маршруте. Информация относительно места расположения РЛС не передается.

POSITION (distance) (direction) OF (significant point) (or OVER or ABEAM (significant point)

МЕСТО (расстояние) (направление) ОТ (основная точка) (или НАД или НА ТРАВЕРЗЕ) (основная точка)

На русский язык слово “position” дословно переводится как “место”. В зависимости от ситуации оно может означать: “Даю место”, “отошли”, “находитесь”, “проходите”.

При получении докладов со стороны экипажа обычно используется фразеология, использованная в п. 5.1.7.

Position AB.

Проходите АБ.

 

Position 30 km left of track, 50 km inbound AB.

Находитесь в 30 км левее ЛЗП, 50 км до АБ.

 

Position 5 km outbound MSA.

Отошли от МСА 5 км.

 

При запросе экипажем пеленга (BEARING) используются следующие обозначения Щ-кода:

 

QDR, или MAGNETIC BEARING FROM STATION - прямой магнитный пеленг;

QDM, или MAGNETIC BEARING TO STATION - обратный магнитный пеленг;

QTE, или TRUE BEARING FROM STATION - прямой истинный пеленг.

Инструкции по векторению

 

A) LEAVE (significant point) HEADING (three digits)

ПОКИНЬТЕ (основная точка) НА КУРСЕ (три цифры)

Leave MSA heading 230.

Покиньте МСА на курсе 230 (После МСА курс 230).

B) CONTINUE HEADING (three digits)

ПРОДОЛЖАЙТЕ ПОЛЕТ С КУРСОМ (три цифры)

 

Still on heading 230.

Продолжаю следовать курсом 230.

Continue heading 230.

Продолжайте полет с курсом 230.

 

C) CONTINUE PRESENT HEADING

ПРОДОЛЖАЙТЕ ПОЛЕТ С ДАННЫМ КУРСОМ

D) FLY HEADING (three digits)

ВОЗЬМИТЕ КУРС (три цифры)

e) TURN LEFT (or RIGHT) (number) DEGREES /reason/

ВОЗЬМИТЕ ВЛЕВО (или ВПРАВО) (количество) ГРАДУСОВ /причина/

Если дается отворот на какой-либо угол, отсчитанный от текущего направления полета, значение дается в одной или двух цифрах со словом "градусов".

 

Turn right 30 degrees for spacing.

Вправо 30 для создания интервала.

f) TURN LEFT (or RIGHT) HEADING (three digits) /reason/

ВОЗЬМИТЕ ВЛЕВО (или ВПРАВО) КУРС (три цифры) /причина/

Если дается команда на поворот на конкретный курс, значение курса произносится тремя цифрами без слова "градусов".

 

Turn right heading 030 due traffic.

Вправо на курс 030 из-за движения.

 

G) STOP TURN HEADING (three digits)

ПРЕКРАТИТЕ РАЗВОРОТ НА КУРСЕ (три цифры)

H) FLY HEADING (three digits), WHEN ABLE PROCEED DIRECT (name) (significant point)

ВОЗЬМИТЕ КУРС (три цифры), ПРИ ПЕРВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ СЛЕДУЙТЕ ПРЯМО НА (наименование) (основная точка)

I) HEADING IS GOOD

КУРС ПРАВИЛЬНЫЙ

 

5.2.1.3.1 При необходимости директивного вмешательства в курс полета диспетчер:

- дает команду на изменение курса полета;

- сообщает причину (цель) вмешательства в курс полета.

Директивное изменение курса вводит статус векторения. При этом ответственность за навигационное местоположение возлагается на диспетчера.

 

5.2.1.3.2. При наличии уклонения ВС от заданной плановой траектории полета диспетчер:

- сообщает экипажу об уклонении от оси маршрута;

- получает от экипажа подтверждение приема информации (сообщение о принятии мер к возвращению на линию заданного пути).

You are 20 kilometers left of track.

Вы слева от ЛЗП на 20 км.

 

You appear to be 20 km left of track.

Похоже, что вы слева от ЛЗП на 20 км

Применяется, когда местоположение ВС исчисляется по данным радиопеленгаторов, т.е. отсутствует радиолокация и точные данные о местоположении ВС. При этом экипаж выводит ВС на линию пути по собственной навигации.

 

5.2.1.3.3. При передаче УВД воздушным судном, находящимся в статусе векторения, смежному ДП, диспетчер:

- передает экипажу указание о переходе на связь с соответствующим ДП;

- передает экипажу указание о докладе смежному ДП заданного курса полета.

a)

Contact Ladoga Approach 125.2 and report heading.

Работайте с Ладога-Подход 125,2 и доложите Ваш курс.

Экипаж при выходе на связь на частоте 125,2 доложит:

b)

HiFly 45, flight level 9600 meters, on radar heading 120.

ХайФлай 45, 9600, курс 120 по указанию диспетчера.

Термин “radar heading” означает «курс, заданный диспетчером при векторении».

 

5.2.1.3.4 Во всех случаях, кроме предоставления векторения по запросу экипажа, должна быть названа причина векторения с применением следующей фразеологии:

 

DUE (TO) TRAFFIC

ИЗ-ЗА ДВИЖЕНИЯ

FOR SPACING

ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНТЕРВАЛА

FOR DELAYING ACTION

ДЛЯ ЗАДЕРЖКИ







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.