Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Указание на повторный набор кода риемоответчика





RESET TRANSPONDER SQUAWK [(mode)] (code)

УСТАНОВИТЕ ПОВТОРНО [(режим)] (код)

Применяется при нечеткой видимости кода приемоответчика на экране индикатора или при ошибочном наборе кода экипажем.

Reset Alpha 1753.

Установите повторно А 1753.

 

RESETTING [(mode)] (code)

УСТАНАВЛИВАЮ ПОВТОРНО [(режим)] (код)

 

Указание подтвердить код приемоответчика

 

CONFIRM SQUAWK (code)

ПОДТВЕРДИТЕ (код)

SQUAWKING (code)

(код) УСТАНОВЛЕНО

Указание на включение режима опознавания

SQUAWK [(code)] [AND] IDENT

УСТАНОВИТЕ [(код)] [И] НАЖМИТЕ КНОПКУ «ЗНАК» (“IDENT”) ПРИЕМООТВЕТЧИКА

Для индивидуального опознавания ВС.

При выполнении этой команды экипажем на экране индикатора диспетчера радиолокационная отметка данного ВС выделяется (при наличии соответствующего наземного оборудования).

Указание на временную приостановку работы приемоответчика

SQUAWK STANDBY

УСТАНОВИТЕ ПРИЕМООТВЕТЧИК В РЕЖИМ “ГОТОВ”

При выполнении этой команды бортовой приемоответчик остается в работающем состоянии, но передатчик от него отключается.

Указание на установку аварийного кода

 

SQUAWK MAYDAY [CODE SEVEN-SEVEN-ZERO-ZERO]

УСТАНОВИТЕ КОД “БЕДСТВИЕ” [СЕМЬ-СЕМЬ-НОЛЬ-НОЛЬ]

 

Указание на прекращение работы приемоответчика

 

STOP SQUAWK

ВЫКЛЮЧИТЕ ПРИЕМООТВЕТЧИК

 

Указание на включение режима передачи высоты

 

SQUAWK CHARLIE

УСТАНОВИТЕ ПРИЕМООТВЕТЧИК В РЕЖИМ ОТВЕТА ВЫСОТЫ

Указание на проверку установки давления на высотомере и подтверждение эшелона

 

При отличии индицируемой высоты от заданной на 90 метров и более диспетчер должен дать указание на проверку правильности выдерживания высоты и установки барометрических высотомеров:

CHECK ALTIMETER SETTING AND CONFIRM FLIGHT LEVEL (number)

ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ВЫСОТОМЕРОВ И ПОДТВЕРДИТЕ ЭШЕЛОН (число)

Check altimeter setting and confirm flight level 10600 m.

Проверьте установку высотомеров и подтвердите эшелон 10600.

 

Указание на прекращение передачи высоты из-за неправильной работы приемоответчика

 

STOP SQUAWK CHARLIE, WRONG INDICATION

ОТКЛЮЧИТЕ КОД ЧАРЛИ, НЕПРАВИЛЬНАЯ ИНДИКАЦИЯ

 

Указание на подтверждение выдерживания высоты

 

CONFIRM FLIGHT LEVEL (number) METERS

ПОДТВЕРДИТЕ (эшелон)

 

 


ПРАВИЛА РАДИООБМЕНА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ПРИ АВАРИЙНОЙ И СРОЧНОЙ СВЯЗИ

 

ОБЩИЕ ПРАВИЛА

 

6.1.1 Состояние бедствия и состояние срочности определяются как:

Бедствие (distress) – это состояние, при котором существует серьезная и (или) непосредственная угроза, и требуется немедленная помощь;

Срочность (urgency) – это состояние, влияющее на безопасность воздушного судна или другого транспортного средства, либо на безопасность людей, находящихся на борту или в пределах видимости с борта, но не требующее немедленной помощи.

 

6.1.2 Для сообщения о состоянии бедствия или срочности служат радиотелефонные сигналы MAYDAY и PAN соответственно, которые предваряют первое сообщение о бедствии или срочности.

 

6.1.3 Диспетчер подтверждает получение сигнала бедствия при первом ответе словами “Вас понял, бедствие” – “Roger, MAYDAY’.

 

6.1.4 Сообщение о бедствии имеет приоритет над всеми другими передачами, срочное сообщение преобладает над всеми сообщениями, кроме сообщения о бедствии.

MAYDAY MAYDAY MAYDAY, HiFly 45, engine on fire.

МЭЙДЭЙ МЭЙДЭЙ МЭЙДЭЙ, ХайФлай 45, пожар двигателя.

 

HiFly 45, Rostov Control, roger, MAYDAY.

ХайФлай 45, Ростов Контроль, понял, МЭЙДЭЙ.

 

 

PAN PAN PAN, HiFly 45, we have two drunk passengers, one is seriously injured, request priority landing, police and medical

assistance on landing.

ПАН ПАН ПАН, ХайФлай 45, у нас два пьяных пассажира, один серьезно травмирован, прошу внеочередную посадку, полицию и медицинскую помощь после посадки.

 

HiFly 45, Rostov Control, copied, stand by for vectors.

ХайФлай 45, Ростов Контроль, принял, ожидайте векторение.

 

6.1.5 При сообщениях о бедствии и срочных сообщениях с целью облегчения понимания радиопередачи должны вестись медленно и разборчиво, каждое слово должно произноситься четко. При передаче информации на борт воздушного судна число таких передач, их объем и содержание должны сводиться к разумному минимуму, продиктованному создавшейся ситуацией.







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.