Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Ознакомление с оборудованием системы автоматизации ресторанной деятельности(R- KEEPER)





Цель работы: ознакомиться с интерфейсом и основными функциональными особенностями системы r-keeper.

Общие сведения:

Программа R-Keeper была разработана в 1992 году. За более чем 20 лет внедрений система R-Keeper стала самой популярной ресторанной системой для ресторанов полного сервиса и заведений быстрого обслуживания. По состоянию на 1 января 2015 года на R-Keeper работают более 36 тысяч ресторанов в 46 странах мира.

R-Keeper™ – программно-аппаратный комплекс, разработанный специально для предприятий общественного питания. Это очень надежный и мощный инструмент учета и контроля продаж, производства, персонала, позволяющий оптимально распределять ресурсы, минимизировать затраты, повышать уровень сервиса, организовывать программы лояльности для гостей и контролировать их эффективность.

Полная автоматизация предприятия обеспечивается в R-Кеереr двумя программными уровнями: кассовым и менеджерским. Кассовый (оперативный) уровень обеспечивает автоматизацию процесса продаж и формирование базы данных по продажам. Менеджерский уровень (офис ресторана) отвечает за формирование справочников, распределение прав доступа, разнообразные настройки кассового уровня, установку параметров и настроек отчетов, разработку и внедрение маркетинговых программ, обеспечение необходимого взаимодействия с другими системами, отвечающими за учет и движение продуктов, учет рабочего времени персонала и другие направления деятельности ресторана.

Рисунок 1- Рабочее место кассира R-Keeper V7

 

Передовые технологии системы R-Keeper™ позволяют рестораторам повышать эффективность работы персонала, сокращать время обслуживания:

ü Переносные терминалы официанта на iPod Touch, электронное меню на планшетах iPad, виртуальная карта гостя, передача сообщений официантам для концептуальных ресторанов

ü Динамические меню-борды, кассовые станции с дополнительным экраном для гостя, технология Электронная очередь для фастфудов

ü Технология Drive Thru для обслуживания в формате «автораздача»

ü Мобильная инвентаризация склада

ü Учет банкетных заказов

ü Электронные «принтеры» повара и официанта (замена сервис-печати) и другие технологии

ü Основные функциональные модули системы R-Keeper

ü Система складского учета StoreHouse

ü Система учета рабочего времени

ü Система управления лояльностью гостей R-Keeper CRM

ü Система резервирования столов

ü Система он-лайн визуализации заказов на кухне KDS/VDU

ü Система розлива пива на столах

ü Система учета движения наличных денег внутри ресторана Cash Management

ü Интеллектуальная система видеоконтроля за кассовой зоной

ü WEB-мониторинг работы ресторана

ü Система автоматизации службы доставки ресторана R-Keeper Delivery

ü Особенности R-Keeper

Система автоматизации R-Keeper™ - это гибкое и масштабируемое решение, которое позволяет удовлетворить потребности ресторана любого формата, от небольшого кафе до крупной сети. Важной особенностью системы является ее модульность, что позволяет предлагать каждому заказчику индивидуальное решение, соответствующее потребностям и стратегии развития его бизнеса.

Система R-Keeper® имеет интерфейсы c:

ü 1С:Бухгалтерия 7

ü 1С:Бухгалтерия 8

ü R-keeper v.7 имеет интерфейс с «1С-Рарус: Комбинат питания» и «1С-Рарус: Управление рестораном» для загрузки данных (автоматической или ручной) из кассовой системы. Продукт «1С-Рарус: Интеграции с R-Keeper v.7» представляет собой подключаемый функционал, для его запуска необходима дополнительная лицензия к основным программным продуктам «1С-Рарус» отрасли HoReCa.

ü системой управленческого учёта Капитал 2008: Ресторан

ü cистемой управления боулингом Brunswick, AMF & QUBIKA

ü cистемой видеонаблюдения «Интеллект»

ü системой бронирования столов Restorun

ü системой автоматизации гостиниц Shelter

ü билетной системой UCS-Премьера

ü аппаратно-программным комплексом Game-Keeper

ü системой управления фитнес клубом Абонемент

Ход работы:

1) ознакомление с теоретическим материалом

2) Просмотр обучающих видео-роликов по r-keeper.

Контрольные вопросы:

1) Что такое r-keeper? Для чего применяется данная система?

2) Перечислите основные программные модули системы?

3) Как происходит оформление заказа в системе r-keeper?

4) У кого есть право доступа на удаление заказа?

5) Для чего применяется timekeeper?


Практическая работа №9







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.