|
Ознакомление с оборудованием системы автоматизации ресторанной деятельности(R- KEEPER)Цель работы: ознакомиться с интерфейсом и основными функциональными особенностями системы r-keeper. Общие сведения: Программа R-Keeper была разработана в 1992 году. За более чем 20 лет внедрений система R-Keeper стала самой популярной ресторанной системой для ресторанов полного сервиса и заведений быстрого обслуживания. По состоянию на 1 января 2015 года на R-Keeper работают более 36 тысяч ресторанов в 46 странах мира. R-Keeper™ – программно-аппаратный комплекс, разработанный специально для предприятий общественного питания. Это очень надежный и мощный инструмент учета и контроля продаж, производства, персонала, позволяющий оптимально распределять ресурсы, минимизировать затраты, повышать уровень сервиса, организовывать программы лояльности для гостей и контролировать их эффективность. Полная автоматизация предприятия обеспечивается в R-Кеереr двумя программными уровнями: кассовым и менеджерским. Кассовый (оперативный) уровень обеспечивает автоматизацию процесса продаж и формирование базы данных по продажам. Менеджерский уровень (офис ресторана) отвечает за формирование справочников, распределение прав доступа, разнообразные настройки кассового уровня, установку параметров и настроек отчетов, разработку и внедрение маркетинговых программ, обеспечение необходимого взаимодействия с другими системами, отвечающими за учет и движение продуктов, учет рабочего времени персонала и другие направления деятельности ресторана. Рисунок 1- Рабочее место кассира R-Keeper V7
Передовые технологии системы R-Keeper™ позволяют рестораторам повышать эффективность работы персонала, сокращать время обслуживания: ü Переносные терминалы официанта на iPod Touch, электронное меню на планшетах iPad, виртуальная карта гостя, передача сообщений официантам для концептуальных ресторанов ü Динамические меню-борды, кассовые станции с дополнительным экраном для гостя, технология Электронная очередь для фастфудов ü Технология Drive Thru для обслуживания в формате «автораздача» ü Мобильная инвентаризация склада ü Учет банкетных заказов ü Электронные «принтеры» повара и официанта (замена сервис-печати) и другие технологии ü Основные функциональные модули системы R-Keeper ü Система складского учета StoreHouse ü Система учета рабочего времени ü Система управления лояльностью гостей R-Keeper CRM ü Система резервирования столов ü Система он-лайн визуализации заказов на кухне KDS/VDU ü Система розлива пива на столах ü Система учета движения наличных денег внутри ресторана Cash Management ü Интеллектуальная система видеоконтроля за кассовой зоной ü WEB-мониторинг работы ресторана ü Система автоматизации службы доставки ресторана R-Keeper Delivery ü Особенности R-Keeper Система автоматизации R-Keeper™ - это гибкое и масштабируемое решение, которое позволяет удовлетворить потребности ресторана любого формата, от небольшого кафе до крупной сети. Важной особенностью системы является ее модульность, что позволяет предлагать каждому заказчику индивидуальное решение, соответствующее потребностям и стратегии развития его бизнеса. Система R-Keeper® имеет интерфейсы c: ü 1С:Бухгалтерия 7 ü 1С:Бухгалтерия 8 ü R-keeper v.7 имеет интерфейс с «1С-Рарус: Комбинат питания» и «1С-Рарус: Управление рестораном» для загрузки данных (автоматической или ручной) из кассовой системы. Продукт «1С-Рарус: Интеграции с R-Keeper v.7» представляет собой подключаемый функционал, для его запуска необходима дополнительная лицензия к основным программным продуктам «1С-Рарус» отрасли HoReCa. ü системой управленческого учёта Капитал 2008: Ресторан ü cистемой управления боулингом Brunswick, AMF & QUBIKA ü cистемой видеонаблюдения «Интеллект» ü системой бронирования столов Restorun ü системой автоматизации гостиниц Shelter ü билетной системой UCS-Премьера ü аппаратно-программным комплексом Game-Keeper ü системой управления фитнес клубом Абонемент Ход работы: 1) ознакомление с теоретическим материалом 2) Просмотр обучающих видео-роликов по r-keeper. Контрольные вопросы: 1) Что такое r-keeper? Для чего применяется данная система? 2) Перечислите основные программные модули системы? 3) Как происходит оформление заказа в системе r-keeper? 4) У кого есть право доступа на удаление заказа? 5) Для чего применяется timekeeper? Практическая работа №9 Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|