|
УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМПРОВЕРЬТЕ................................................... 1 УДАЛЕНИЕ И ИНСТАЛЯЦИОННОЕ ДАВЛЕНИЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА УСИЛЕННОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ШЛАНГ........................................................... 2 ЖИДКОСТНЫЙ БАЧОК УСИЛЕННОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 10 ВОЗВРАТНЫЙ ШЛАНГ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА УСИЛЕННОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ.... 4 РЕЗЕРВУАР К НАСОСУ УСИЛЕННОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ.. 6 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ 1 НАСОС УСИЛЕННОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 7 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ НАСОС УСИЛЕННОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 11
ПРОЦЕДУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОВЕРЕН С ДВИГАТЕЛЕМ ПРОЧЬ, ЧТОБЫ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ РАНЕ ПЕРЕМЕЩАТЬ ЧАСТИ. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ В СИСТЕМЕ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ. НЕ ПЕРЕПОЛНЯЙТЕ СИСТЕМУ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ. Вытрите крышку заливной головины резервуара, свободную от грязи (рис. 1). Тогда проверьте уровень жидкости. Щуп для измерения уровня должен указать ХОЛОД, когда жидкость - в нормальной окружающей температуре, приблизительно 21°C к 27°C (70°F к 80°F). Во всех насосах добавляют жидкость по мере необходимости, используют только Жидкость для механизма усиленного рулевого управления Mopar, или эквивалентный. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НИКАКОГО ТИПА ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ. УДАЛЕНИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ Датчик давления жидкости для механизма усиленного рулевого управления используется, чтобы улучшить праздное качество транспортного средства. Датчик давления жидкости для механизма усиленного рулевого управления улучшает транспортное средство праздное качество, управляя машинной скоростью холостого хода когда требуется. ^jin// \ \ я второй второй _, РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ!?) ПИТАТЕЛЬНЫЙ БАЧОК - ^ 80a50342 Жидкостный бачок усиленной тормозной системы рис. 1 Датчик давления функционирует сигнализацией модуль контроля трансмиссии, что система рулевого привода с усилителем помещает дополнительный груз в двигатель. Этот тип условия существует, поворачивая передние шины транспортного средства, когда транспортное средство постоянно, и двигатель - в скорости холостого хода. Когда это условие ощущается модулем контроля трансмиссии, через сигнал от датчика давления рулевого привода с усилителем, машинная скорость холостого хода увеличена. Это увеличение машинной скорости холостого хода дает компенсацию за дополнительный груз, таким образом поддерживая требующуюся машинную скорость холостого хода и праздное качество. УПРАВЛЕНИЯ МН
УДАЛЕНИЕ И УСТАНОВКА (Продолжались) Датчик давления (рис. 2) установлен непосредственно к усиленному рулевому приводу на требовании транспортного средства его использование. УДАЛИТЬ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: удаляя и устанавливая датчик давления рулевого привода с усилителем, использование 7/8 дюйма глубоко хорошо требуется гнездо. Глубокое хорошо гнездо предотвратит повреждение пластмассовой, электрической области соединителя, датчика давления рулевого привода с усилителем. (1) Разъедините отрицательный кабель для подключения аккумулятора от отрицательного (2) Транспортное средство повышения. (3) Определите местонахождение датчика давления рулевого привода с усилителем (рис. 2) РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ / \ УПРАВЛЕНИЕ ЖИДКОГО НЕГОЛОСУЮЩЕГО ДАВЛЕНИЯ-. \ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДАЧИ
ЖГУТ ПРОВОДОВ 'СОЕДИНИТЕЛЬ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА CROSSMEMBER Местоположение Датчика давления Рулевого привода с усилителем рис. 2 На Рулевой передаче (4) Удалите соединитель жгута проводов (рис. 2), от (5) Удалите датчик давления рулевого привода с усилителем, из УСТАНОВИТЬ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: сжимая датчик давления рулевого привода с усилителем после установки в рулевой передаче, не превышайте спецификацию вращающего момента, показанную в шаге 1 ниже. Сверхсжимание может привести к демонтажу резьб из порта датчика давления на рулевой передаче. (1) Установите датчик давления рулевого привода с усилителем в (2) Установите соединитель жгута проводов транспортного средства (рис. 2) ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: не используйте трансмиссионную жидкость в системе рулевого привода с усилителем. Только используйте Mopar®, Жидкость для механизма усиленного рулевого управления, или эквивалентный. (3) Заполните резервуар рулевого привода с усилителем, чтобы исправить жидкость (4) Соедините отрицательный кабель назад на отрицательном посту (5) Начните двигатель и рулевое колесо поворота несколько Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|