Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







AFTER PASSING (significant point)





ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ (основная точка)

Требование выполнить указание в определенном месте.

AT (time or significant point)

В/НАД (время или основная точка)

Требование выполнить указание в определенное время или в определенной точке.

 

At 47.

В 47 минут.

 

At MSA.

Над МСА.

 

WHEN READY (or AT PILOT'S DISCRETION) (instruction)

ПО ГОТОВНОСТИ (или ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ) (указание)

Пилот приступит к выполнению указания в удобное для него время.

 

When ready descend to flight level 8100 meters.

По готовности снижайтесь 8100.

REPORT READY FOR DESCENT

ДОЛОЖИТЕ ГОТОВНОСТЬ К СНИЖЕНИЮ

Соответствует фразе “Снижение по расчету”.

 

IF UNABLE (alternative instructions) AND ADVISE

ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ, ТО (альтернативное указание) И СООБЩИТЕ

Когда существует сомнение в том, что пилот сможет выполнить разрешение или указание.

 

Climb to flight level 3000 m VMC, if unable maintain flight level 1800 m and advise.

Набирайте визуально 3000, если не можете, то поддерживайте 1800 и сообщите.

 

Maintaining flight level 1800 due cloud at 2500 m.

Поддерживаю эшелон 1800 из-за облачности на 2500 м.

UNABLE TO COMPLY

ВЫПОЛНИТЬ НЕ МОГУ

Когда пилот не может выполнить разрешение или указание.

 

ARE YOU ABLE FLIGHT LEVEL (number)

СМОЖЕТЕ (НАБРАТЬ) (эшелон)

На английском слово «набрать» обычно опускается.

 

Are you able flight level 11600?

Сможете набрать 11600?

 

Negative, I’m too heavy.

Не могу из-за веса.

FLIGHT LEVEL (number) NOT AVAILABLE DUE (reason). ALTERNATIVE(S) IS/ARE FLIGHT LEVEL(S). ADVISE

(эшелон) ЗАНЯТ/ЗАКРЫТ ИЗ-ЗА (причина). ВОЗМОЖНЫЙ(НЫЕ) ВАРИАНТ(Ы) (эшелоны). РЕШЕНИЕ СООБЩИТЕ

Flight level 10100 not available due traffic. Alternative is 11100 meters. Advise.

10100 занят. Возможный вариант 11100. Решение сообщите.

 

Flight level 10100 is not available due restrictions. Alternatives are 11100 and 9100 meters. Advise.

10100 закрыт по ограничениям. Возможные варианты 11100 и 9100. Решение сообщите.

 

Request 9100 meters.

Прошу 9100.

TCAS CLIMB (or DESCENT)

НАБОР (или СНИЖЕНИЕ) ПО ТиКАС

После изменения вертикальной скорости в соответствии с рекомендацией TCAS.

Является не запросом, а информацией пилота о принимаемых действиях.

(acknowledgment)

(подтверждение получения)

Подтверждение диспетчером получения информации пилота о выполнении рекомендации TCAS.

 

Roger.

Вас понял.

RETURNING TO (assigned clearance)

ВОЗВРАЩАЮСЬ (полученное разрешение)

После того, как система TCAS сообщает о прекращении конфликта.

 

(acknowledgment) (or alternative instruction)

(подтверждение получения) (или альтернативное указание)

Подтверждение диспетчером получения информации пилота.

TCAS CLIMB (or DESCENT), RETURNING TO (assigned clearance)

НАБОР (или СНИЖЕНИЕ) ПО ТиКАС ВОЗВРАЩАЮСЬ

(полученное разрешение)

После выполнения указания диспетчера с последующим срабатыванием TCAS. Является не запросом, а информацией пилота о принимаемых действиях.

 

TCAS climb, returning to flight level 9600 meters.

Набор по ТиКАС, возвращаюсь на 9600.

 

(acknowledgment) (or alternative instruction)

(подтверждение получения) (или альтернативное указание)

Подтверждение диспетчером получения информации пилота.

 

Roger.

Вас понял.

 

TCAS CLIMB (or DESCENT) COMPLETED, (assigned clearance) RESUMED

НАБОР (или СНИЖЕНИЕ) ПО ТиКАС ЗАВЕРШЕН, ВЕРНУЛСЯ (полученное разрешение)

TCAS climb completed, flight level 3000 meters resumed.

Набор по ТиКАС завершен, вернулся на 3000.

 

(acknowledgment) (or alternative instruction)

(подтверждение получения) (или альтернативное указание)

Подтверждение диспетчером получения информации пилота.

Roger.

Вас понял.

 

UNABLE TO COMPLY, TCAS RESOLUTION ADVISORY

ВЫПОЛНИТЬ НЕ МОГУ – РЕКОМЕНДАЦИЯ ТиКАС

Когда пилот не может выполнить диспетчерское указание из-за существующей на данный момент рекомендации ТиКАС.

(acknowledgment)

(подтверждение получения)

Roger.

Вас понял.

Информация о движении

При передаче информации в отношении эшелона (высоты) полета используются только описательные характеристики (выше - ниже / above - below). Цифровые значения не передаются. При просьбе экипажа сообщить эшелон (высоту) другого ВС после сообщения такой информации запросившему экипажу дается указание в отношении его эшелона (высоты).

 

TRAFFIC (information)

БОРТ (ДВИЖЕНИЕ) (информация)

HiFly 45, request flight level 10100 m.

ХайФлай 45, разрешите эшелон 10100 м.

 

HiFly 45, unable to clear due traffic. Maintain 9100 m.

ХайФлай 45, запрещаю из-за движения. Поддерживайте 9100.

 

Maintaining 9100 m. Request traffic details, HiFly 45.

Следую 9100. Прошу информацию о движении, ХайФлай 45.

 

Traffic at flight level 9600 m estimating MSA at 34. HiFly 45, maintain 9100 m.

Борт на 9600 рассчитывает МСА в 34 минуты. ХайФлай 45, поддерживайте 9100 м.

 

TRAFFIC IS (classification) UNMANNED FREE BALLOON(S) (or GLIDER, OR KITE) WAS/WERE /or ESTIMATED/ OVER (place) AT (time) REPORTED (flight level(s)) /or FLIGHT LEVEL UNKNOWN/ MOVING (direction) (other pertinent information, if any)

ДВИЖЕНИЕ (классификация) НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ШАР(Ы) (или ПЛАНЕР, или ЗМЕЙ) НАХОДИЛСЯ(ЛИСЬ) /или РАСЧЕТНОЕ/ НАД (точка) В (время) МИНУТ, ПО ДОКЛАДАМ НА (эшелон или эшелоны) /или ЭШЕЛОН НЕИЗВЕСТЕН/ СМЕЩАЕТСЯ НА (направление) (если имеется, другая соответствующая информация)

Traffic is glider, was at 100 m 5 km west of runway 16 at time 45.

Борт - планер, в 45 минут был на 100 м в 5-ти км западнее ВПП 16.

 

Looking out.

Смотрю.

(пауза)

Traffic in sight.

Борт наблюдаю.

 

LOOKING OUT

СМОТРЮ

Означает, что пилот понял сообщение д щил диспетчер.испетчера и попытается визуально опознать движение, о котором ему сооб

 

TRAFFIC IN SIGHT

БОРТ НАБЛЮДАЮ

Означает, что пилот принял информацию диспетчера и визуально наблюдает то движение, о котором ему сообщил диспетчер.

 

NEGATIVE CONTACT /reasons/

БОРТ НЕ НАБЛЮДАЮ /причины/

 

Negative contact, in cloud.

Борт не наблюдаю, в облаках.

 

В других случаях фраза “NEGATIVE CONTACT” означает:

а) отсутствие ответа на радиочастоте (Negative contact on 122.7 – На 122,7 не отвечают);

б) отсутствие метки от ВС на экране локатора, когда предполагается, что она должна иметься (Negative contact – Вас не наблюдаю).

 

 

Доклады о местонахождении

 







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.