|
Проект «Меняй. Вдохновляй. Создавай»(ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА) Технология «2012-2013 учебного года (патриотическое воспитание)»: Одна из основных задач детской организации – помочь подростку в его становлении как самостоятельного человека. Проект призван привить участникам детских организаций навыки культурного и уважительного поведения, способствовать развитию у детей и подростков духовной и эстетической культуры, благородства, гуманного отношения к окружающему миру. Проект ориентирован на принятие подростками основных моральных убеждений (ценностей, мотивирующих поведение, выбор и отношение к существующей реальности). Цель: ввести детей в «мир культуры» и толерантного отношения, создать условия для становления у них осознанного отношения и поведения. Задачи: - формирование культуры поведения в различных жизненных ситуациях; - формирование уважительного отношения к близким, друзьям, учителям и старшему поколению в различных ситуациях. Инструкция: - дебаты и дискуссии на различные темы; Технология «Творческий подход»: Каждую школьную детскую организацию отличают ее традиционные дела. В рамках проекта каждой школьной детской организации предлагается рассказать о добрых школьных традициях в новой форме. Цель: создать условия для внедрения инновационных форм и методов работы в условиях детской организации. Задачи: · возможность свободно выбирать форму организации досуга, мероприятия; · создание условий позитивного изменения деятельности детских организаций в соответствии с общественными ожиданиями. Инструкция: - составление плана традиционных дел школьной детской организации; - выбор новых форм организации и проведения традиционных дел; - проведение мероприятий по выбранной форме. Технология «Профстарты»: Ключевую роль в профориентации выпускников играет информация: о содержании, условиях, организации труда и обучения по конкретной профессии, оплате труда, его требованиях к организму и личности человека, возможностях профессионально-квалификационного и должностного роста (планирование карьеры); информация о текущем и перспективном кадровом спросе. Выбор профессии, принятие решения о месте учебы, работе происходят в результате сопоставления информации по всем этим позициям и зависят от их объективного содержания и понимания каждым. Отрицательные последствия неправильно выбранной профессии затрагивают как самого человека, так и все общество в целом. По подсчетам социологов правильный выбор профессии в 3-3,5 раза уменьшает текучесть кадров, на 20% увеличивает производительность труда и в 2,5 раза уменьшает стоимость обучения кадров. Индивидуальный профессиональный маршрут активиста должен дать школьникам возможность попробовать себя в разных направлениях. Под индивидуальным профессиональным маршрутом понимается посещение различных образовательных учреждений, предлагающим активистам представление о различных профессиях. Цель: создать систему комплексной профориентационной работы со школьниками. Задачи: · создание условий для формирования осознанного выбора профессии в соответствии со своими способностями, психофизическими данными и потребностями общества, · формирование у школьников знаний об организации производства страны, современном оборудовании, о путях профессиональной подготовки, · развитие интереса к будущей профессии, формирование у учащихся положительной мотивации к трудовой деятельности и внутренней готовности к осознанному и самостоятельному выбору жизненного и профессионального пути, · организация и проведение различных мероприятий по профессиональной ориентации школьников. Инструкция: - разработка активистамииндивидуального профессионального маршрута; - конкурс лучших индивидуальных профессиональных маршрутов, где оценивается уровень знаний участников: · высокий уровень знаний (участник знает суть профессии, какие она предъявляет требования к человеку, какие есть противопоказания к работе по данной специальности; знает, какие образовательные учреждения обучают данной профессии, какой уровень образования нужно иметь и какие экзамены необходимо сдать для поступления); · средний уровень (участник знает, в чем суть профессии, ее требования, но не знает, какие образовательные учреждения обучают этой профессии или знает образовательные учреждения, но о профессии знает лишь в общих чертах); · низкий уровень знаний (участник не знает практически ничего ни о профессии, ни об образовательных учреждениях, в которых эту профессию можно получить).
Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|