Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ В ИНСТАГРАМ





 

Создание рекламного кабинета

 

Нюансы перед запуском:

ü Понадобится действующий аккаунт в Facebook.

ü Нужна страница на Facebook. Как её создать? Когда вы заходите на главную страницу в Facebook, слева вы увидите меню (выглядеть оно может немного иначе чем на картинке ниже). Здесь нужно нажать «Создать Страницу».

Далее мы выбираем, для чего создаем страницу.

Следуйте подсказкам и ваша страница будет создана за несколько минут.

После создания страницы, нужно будет её немного наполнить, и в дальнейшем можно будет использовать страницу для рекламы на Facebook. На своей странице вы можете нажать «Продвигать Страницу» или «Продвигать веб-сайт», и так вы попадете в рекламный кабинет.

ü Кроме прочего, вам, конечно же, понадобится рекламный профиль (аккаунт или аккаунты) в Инстаграм. Если вы продвигаете какой-либо товар, то рекомендую сделать под этот товар какой-то профиль и рекламироваться через него.

Зарегистрироваться можно через сайт instagram.com (если не закрыли такую возможность), но я рекомендую сделать это с мобильного телефона либо планшета. Там очень простая регистрация – буквально имя, е-мейл, логин и пароль.

Если вы известная личность, если вы продвигаете свой личный бренд, то обязательно рекомендую завести там свою страничку, свой личный аккаунт и давать через него свою рекламу, т.к. на вас будет подписываться ваша целевая аудитория, с которой вы сможете в дальнейшем контактировать.

ü Вам понадобится примерное описание своей ЦА, представление о вашем идеальном клиенте. Вы должны знать их интересы, предпочтения и т.д. Либо, если у вас есть контакты ваших клиентов, номера телефонов или е-мейлы, то можно просто создать «аналогичную аудиторию» в Facebook, как мы уже разбирали ранее.

Рекламный кабинет Facebook

 

В Facebook довольно сложный рекламный кабинет, как может показаться на первый взгляд. Но не все так страшно, во всяком случае глаза ваши бояться, а руки повторяют по книге да делают! Для начала, необходимо зайти в бизнес-менеджер – business.facebook.com.

Первым делом вы увидите такую страницу, можете промотать в самый низ, можете все изучить, и нажимаете «Начало работы».

Теперь вы должны авторизоваться или зарегистрироваться, если ещё не зарегистрированы.

Далее читаете и заполняете всё, как сказано в инструкции.

Теперь вам необходимо зарегистрировать способ оплаты и создать рекламный кабинет. Когда вы зайдёте в него, вы увидите следующее:

Здесь нажимаете «Добавить новый рекламный аккаунт». Следуете инструкциям по созданию.

Если у вас его нет, вам нужно нажать «Создать новый рекламный аккаунт».

Можно нажать «Заявить права на рекламный аккаунт для моего бизнес-менеджера» – так можно подключить чужой рекламный аккаунт и управлять им. Это очень выгодно, когда у вас есть фрилансер/подрядчик, который будет вести вашу рекламную кампанию. В этом случае вы сможете назначить его либо администратором, либо рекламодателем, либо аналитиком вашего рекламного аккаунта (различается в уровне прав). ВНИМАНИЕ! Не в коем случае не давайте логин и пароль подрядчикам – даже если это надежные люди и ваши сотрудники. Есть вероятность получить «бан» рекламного кабинета. Лучше назначьте администратором рекламного кабинета аккаунт Facebook вашего сотрудника.

Бывает, аккаунт в Facebook банят из-за того, что вы даёте пользоваться своим аккаунтом или бизнес-менеджером другому человеку. И если ваш IP не совпадает, например, вы живете в России, а ваш подрядчик из Украины, то Facebook банит за это ваш аккаунт без объяснения причин. Они опасаются, что это мошенничество. Сначала вам напишут: «Мы заметили подозрительную активность и временно заблокировали вашу учетную запись». Бывает, её очень трудно, а порой и невозможно разблокировать. Поэтому учтите, что если вы берёте подрядчика, то он должен заявить права на ваш рекламный аккаунт, как показано выше.

Ещё один вариант здесь – нажать «Запрос на доступ к рекламному аккаунту другой компании». Там тоже всё довольно просто: нужно просто скопировать число, которое даст вам фрилансер, вы его подтвердите в своём рекламном кабинете, и всё заработает. Если вы – подрядчик, точно также поступаете с рекламодателем, если он хочет, чтобы вы настраивали его рекламу, вы запрашиваете права на рекламный кабинет рекламодателя (3-й пункт в картинке выше), он подтверждает доступ, назначает права и вы можете управлять рекламой его кабинета.

После создания рекламного кабинета нужно нажать «Посмотреть способы оплаты».

Нажимаете «Добавить метод оплаты».

Теперь вы видите способы оплаты. Это кредитная карта, PayPal, купон на рекламу Facebook и, возможно, у вас будет QIWI-кошелёк.







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.