|
Любое, если его рассмотрение как целого может решить имеющуюся проблему4.любое, т.к. все элементы взаимосвязаны
31. В основе ситуационного подхода лежат утверждения 1.бшьешивопя. уяишфсальшио. врвпв тит ыввоп случаям кои одинаково фф гт го субъекта у прш §-*- 2.конкрстн. Приемы м способы воздсйстиих всегда соотносятся с конкретным объектом управлении. 3.ффсктип-ть любого упрцшюнч-1 о иоэдсйстния или упраалснчсс-й технологии есть понятие субъективное; 4.конкретной ситуации или пыешним условиям всегда соотвст-т конкретная упраалсичсск. Технология. Нет и не может быть единого, универсального, применяемого ко всем случаям жизни, одинакового эффекти-го метода упр-я Эффективность управленческой технологии определ-ся конкретной управленческой ситуацией
32. Разработка целей осуществляется руководством в процессе 1. прогнозирования; 2. контроля; 3. коммуникаций; 4.планировании 5. принятия управ ленческих решений
33. Гантт разработал свою «карту»: 1 для организации доставки грузов; 2. Для организации общего планирования и распределения задач 3.для формирования точных прогнозов; 4. для оптимального премирования рабочих; 5.для мотивации сотрудников;
34. Поведенческое направление включает и себя 1. школу психологического поведения; 2, школу поведенческих ситуаций; 3. школу поведенческих теорий; 4.школу психолого-гигиенических наук; 5.школу человеческих отношении; 6.школу гигиены личных отношений
35. основные рекомендации, изложенные Трейлером в его работе «Принципы научного управления». 1 кооперация менеджеров с рабочими: 2 обязателен комплексный подход к подбору, обучению и тренировке рабочего 3. премирование за сверхнормативные результаты; 4. премирование за лополнительм. Ответственность руководящих работников; 5. научный подход к каждого элемента работы; 6. нужна рациональная стр-ра организации
36 Мотивация как процесс это. Создание условии для возникновения у работников внутренней потребности к деятельности 2. внутренне побуждение у работника к Дея-ти. 3.внешнее стимулирование работника, 4.выявление потребностей и ценностных ориентаций у подчиненных
37. В системном направлении выделяют три подхода 1. поведенческий Процессный Ситуационный Системный 5.ситуативный; 6. процессуальный
38. Вклад сторонников управления с точки зрения количественных методов 1.? разработка поведенческих моделей в различных ситуациях: 2. разработка п применение моделей в различных ситуациях; 3. разработка ситуационных моделей лидерства; 4. разработка творческих подходов к принятию управленческих решений; 5. разработка количественных принципов управления организации; 6. развитие колличес-х методов в помощь руководителям, принимающим решения в сложн. Ситуациях.
39.Открытыми наз. системы Обменивающиеся информацией с внешней средой 2. Имеющие четкий и опрсделсшплй входы выходы в своей структуре; 3.Свободно изменяющие набор своих элементов 4.Бвз ограмиченийгюлучаюшис внешние ресурсы; 5.Имеющие утечку ресурсов во внеш Среду
40.Суть системно-структурною подхода 1.определить взаимосвязь и расположение элементов. 2. неверии все варианты 3.опрсд. функции и действия каждого элемента 4. опрсд. подсистемы и их взаимосвязи 5.оиред. границы системы и набор се элементов 6.лить прогноз на основе развития системы в прошлом.
41.Какие школы входят в рационалистическое направление Административная школа управления Школа научного управления 3.шкода количественных методов организации производства 4.шкода классического планирования
42.Менеджмент как наука развивался ?1.Сначало развивалась школа М., а потом подходы (процессный, системный, ситуационный) 2.Каждм новая школа развивалась на основе уточнения и пополнения предыдущей Последовательно от одной школы к другой ?4. Одновременно существовало и развивалось несколько школ (подходов)
43.Основные положения методологии ситуационного подхода 1.Нужно учитывать особенности применения каждой уникальной методики или технологии 2. Нужно увидеть сильные и слабые стороны любой ситуации 3.Необходимо предусмотреть все возможные варианты поведения в различных ситуациях! 4.Необходимо знать средства профессионального управления 5.Не об ходим о предусмотреть мероприятия по
44.Суть операционного подхода (школа количественных методов) закл. в истолковании 1.Экспертных методов Моделей Теории игр Исследовании операций 5.и и, V У и ДМ/Э*144 а 6. 7. научный анализ Вычисляемая техниха 45.Под системой (системный подход) пон. Множество взаимосвязанных элементов, образующих единое целое 2.Единое целое 3.Множество независимых о&ьсктов, имеющих внсш.связи
46.Ученные классической школы управления стремились разработать 1.Универсальные способы воздействия на подчиненных 2.Оптимальные принципы комплектования раб. Гр> ппы Универсальные принципы управления организацией 4.Классичсскис способы повышения производительности труда
47.Основной вклад в науку школы административного управления Концентрация внимания на системе администрации и высших уровнях управленческих систем Выделение функций управления, подлежащих выполнению каждым менеджером Разработка принципов менеджмента, пригодных для всех типов организации
48.0сновной вклад школы чел. отношений в науку менеджмента Заставила руководителей обратить серьезное внимание на человеческий фактор Доказала, что человеческий фактор содержит не меньший, а может даже и больший резерв повышения производительности труда чем другие
49.Суть системно-функционального подхода (сист. Подход и его логика) состоит 1.Опрелилнть подсистемы и их взаимосвязи 2. 0прелел»ггь степень функционирования каждого элемента 3. дать прогноз на основе развития системы в прошлом 4.определить границы системы и набор ее элементов; 5.0прсд. взаимосвязь и расположение элементов 6. неверны все варианты
50.Приимущество системного подхода Позволяет увидеть объект управления в целом Застреляет помнить, что изменяя один элемент объекта, мы изменяем другие элементы 3.Позволяет выделить критические переменные. наиболее значимые в любой момент управленческого воздействия Позволяет установить связи между всеми элементами объекта
51 Элементами системы могут быть 1.состояния людей; Уровни развития ?3. Организации Предметы и вещи Люди Этапы работы
52.Системный подход — эго не есть набор каких-либо руководств или принципов для управляющих это.. Способ мышления по отношению к организации и управлению в целом
53.Основным вкладом школы поведенческих наук является разработка доказательства, что Необходимо использовать науки о человеке и его поведении в управлении 2.Важно совместно проводить досуг 3.Важно учитывать особенности поведения человека вне работы (в семье, с друзьями) 4. Необходимо использовать приемы управления межличностными отношениями для повышения степени удовлетворенности производительности работников
54.Сутъ системно-интегративного подхода (сист Подход и его логика) состоит 1.Опред. взаимосвязь и расположение элементов Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|