Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Любое, если его рассмотрение как целого может решить имеющуюся проблему





4.любое, т.к. все элементы взаимосвязаны

 

31. В основе ситуационного подхода лежат утверждения

1.бшьешивопя. уяишфсальшио. врвпв тит ыввоп случаям кои одинаково фф гт го субъекта у прш §-*-

2.конкрстн. Приемы м способы воздсйстиих всегда соотносятся с конкретным объектом управлении.

3.ффсктип-ть любого упрцшюнч-1 о иоэдсйстния или упраалснчсс-й технологии есть понятие субъективное;

4.конкретной ситуации или пыешним условиям всегда соотвст-т конкретная упраалсичсск. Технология.

Нет и не может быть единого, универсального, применяемого ко всем случаям жизни, одинакового эффекти-го метода упр-я

Эффективность управленческой технологии определ-ся конкретной управленческой ситуацией

 

32. Разработка целей осуществляется руководством в процессе

1. прогнозирования;

2. контроля;

3. коммуникаций;

4.планировании

5. принятия управ

ленческих решений

 

33. Гантт разработал свою «карту»:

1 для организации доставки грузов;

2. Для организации общего планирования и распределения задач

3.для формирования точных прогнозов;

4. для оптимального премирования рабочих;

5.для мотивации сотрудников;

 

34. Поведенческое направление включает и себя

1. школу психологического поведения;

2, школу поведенческих ситуаций;

3. школу поведенческих теорий;

4.школу психолого-гигиенических наук;

5.школу человеческих отношении;

6.школу гигиены личных отношений

 

35. основные рекомендации, изложенные Трейлером в его работе «Принципы научного управления».

1 кооперация менеджеров с рабочими:

2 обязателен комплексный подход к подбору, обучению и тренировке рабочего

3. премирование за сверхнормативные результаты;

4. премирование за лополнительм. Ответственность руководящих работников;

5. научный подход к каждого элемента работы;

6. нужна рациональная стр-ра организации

 

36 Мотивация как процесс это.

Создание условии для возникновения у работников внутренней потребности к деятельности

2. внутренне побуждение у работника к Дея-ти.

3.внешнее стимулирование работника,

4.выявление потребностей и ценностных ориентаций у подчиненных

 

37. В системном направлении выделяют три подхода

1. поведенческий

Процессный

Ситуационный

Системный

5.ситуативный;

6. процессуальный

 

38. Вклад сторонников управления с точки зрения количественных методов

1.? разработка поведенческих моделей в различных ситуациях:

2. разработка п применение моделей в различных ситуациях;

3. разработка ситуационных моделей лидерства;

4. разработка творческих подходов к принятию управленческих решений;

5. разработка количественных принципов управления организации;

6. развитие колличес-х методов в помощь руководителям, принимающим решения в сложн. Ситуациях.

 

39.Открытыми наз. системы

Обменивающиеся информацией с внешней средой

2. Имеющие четкий и опрсделсшплй входы выходы в своей структуре;

3.Свободно изменяющие набор своих элементов

4.Бвз ограмиченийгюлучаюшис внешние ресурсы;

5.Имеющие утечку ресурсов во внеш Среду

 

40.Суть системно-структурною подхода

1.определить взаимосвязь и расположение элементов.

2. неверии все варианты

3.опрсд. функции и действия каждого элемента

4. опрсд. подсистемы и их взаимосвязи

5.оиред. границы системы и набор се элементов

6.лить прогноз на основе развития системы в прошлом.

 

41.Какие школы входят в рационалистическое направление

Административная школа управления

Школа научного управления

3.шкода количественных методов организации производства

4.шкода классического планирования

 

42.Менеджмент как наука развивался

?1.Сначало развивалась школа М., а потом подходы (процессный, системный, ситуационный)

2.Каждм новая школа развивалась на основе уточнения и пополнения предыдущей

Последовательно от одной школы к другой

?4. Одновременно существовало и развивалось несколько школ (подходов)

 

43.Основные положения методологии ситуационного подхода

1.Нужно учитывать особенности применения каждой уникальной методики или технологии

2. Нужно увидеть сильные и слабые стороны любой ситуации

3.Необходимо предусмотреть все возможные варианты поведения в различных ситуациях! 4.Необходимо знать средства профессионального управления

5.Не об ходим о предусмотреть мероприятия по

 

44.Суть операционного подхода (школа количественных методов) закл. в истолковании

1.Экспертных методов

Моделей

Теории игр

Исследовании операций

5.и и, V У и ДМ/Э*144 а

6.

7. научный анализ

Вычисляемая техниха

45.Под системой (системный подход) пон.

Множество взаимосвязанных элементов, образующих единое целое

2.Единое целое

3.Множество независимых о&ьсктов, имеющих внсш.связи

 

46.Ученные классической школы управления стремились разработать

1.Универсальные способы воздействия на подчиненных

2.Оптимальные принципы комплектования раб. Гр> ппы

Универсальные принципы управления организацией

4.Классичсскис способы повышения производительности труда

 

47.Основной вклад в науку школы административного управления

Концентрация внимания на системе администрации и высших уровнях управленческих систем

Выделение функций управления, подлежащих выполнению каждым менеджером

Разработка принципов менеджмента, пригодных для всех типов организации

 

48.0сновной вклад школы чел. отношений в науку менеджмента

Заставила руководителей обратить серьезное внимание на человеческий фактор

Доказала, что человеческий фактор содержит не меньший, а может даже и больший резерв повышения производительности труда чем другие

 

49.Суть системно-функционального подхода (сист. Подход и его логика) состоит

1.Опрелилнть подсистемы и их взаимосвязи

2. 0прелел»ггь степень функционирования каждого элемента

3. дать прогноз на основе развития системы в прошлом

4.определить границы системы и набор ее элементов;

5.0прсд. взаимосвязь и расположение элементов

6. неверны все варианты

 

50.Приимущество системного подхода

Позволяет увидеть объект управления в целом

Застреляет помнить, что изменяя один элемент объекта, мы изменяем другие элементы

3.Позволяет выделить критические переменные. наиболее значимые в любой момент управленческого воздействия

Позволяет установить связи между всеми элементами объекта

 

51 Элементами системы могут быть

1.состояния людей;

Уровни развития

?3. Организации

Предметы и вещи

Люди

Этапы работы

 

52.Системный подход — эго не есть набор каких-либо

руководств или принципов для управляющих это..

Способ мышления по отношению к организации и управлению в целом

 

53.Основным вкладом школы поведенческих наук является разработка доказательства, что

Необходимо использовать науки о человеке и его поведении в управлении

2.Важно совместно проводить досуг

3.Важно учитывать особенности поведения человека вне работы (в семье, с друзьями)

4. Необходимо использовать приемы управления межличностными отношениями для повышения степени удовлетворенности производительности работников

 

54.Сутъ системно-интегративного подхода (сист Подход и его логика) состоит

1.Опред. взаимосвязь и расположение элементов







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.