Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Хадисы о том, что Посланник Аллаха(с) помогает верующим после смерти





Из этой главы вы узнаете о том, что Пророку Мухаммаду(с) каждый понедельник и четверг представляются деяния верующих, что при его жизни и после его смерти мусульмане могут получить от него пользу, а также что тела Непорочных не гниют в земле.

1. Было передано от Мухаммада ибн Хусейна, от Джафара ибн Башира, от Абдуллаха ибн Синана, от Имама Садыка, да будет мир с ним, который сказал: «Посланник Аллаха(с) однажды сказал: „В моей жизни есть благо для вас, когда я умру; для вас тоже есть благо“. Люди спросили: „О Посланник Аллаха, мы понимаем, о каком благе при жизни ты говоришь. Но какое благо в твоей смерти?“. Посланник Аллаха сказал: „Поистине, Аллах запретил земле «поедать» нашу плоть“».

2. Было передано от Абдуллаха ибн Умара аль-Муслими, от одного человека, от Имама Садыка, да будет мир с ним, который сказал: «Посланник Аллаха(с) сказал: „В моей жизни есть благо для вас; после моей смерти тоже есть благо для вас. Что касается моей жизни, то Аллах наставляет вас посредством меня, уберегает от заблуждений и адской пропасти. Что же до моей смерти, то ваши деяния будут представляться мне. Если кто-то из вас совершил благое, то я буду просить Аллаха увеличить его благие деяния. Если же кто-то из вас совершит дурное, то я буду просить у Аллаха за него прощения“. Один из лицемеров спросил: „Как это, Посланник Аллаха, ведь ты станешь прахом?“. Посланник Аллаха ответил: „Нет, ибо Аллах запретил земле «поедать» нашу плоть“».

3. Было передано от Синди ибн Мухаммада, от Асыма ибн Хумейда, от Абу Басыра, от Имама Бакира, да будет мир с ним, который сказал: «Посланник Аллаха(с) сказал своим сподвижникам: „Вам от меня — благо, когда я жив, ибо вы имеете возможность говорить со мной, а также, когда я умру, ведь мне будут представлены ваши деяния. Если я увижу благое и доброе, то восхвалю Аллаха за это, если же увижу дурное, то попрошу у Аллаха за вас прощения“».

4. Было передано от Мухаммада ибн Абд аль-Хамида, от Хаяна, от его отца, от Имама Бакира, да будет мир с ним, который сказал: «Посланник Аллаха(с) сказал группе своих сподвижников: „Поистине, в моём положении для вас есть благо как когда я среди вас, так и когда я вас покину“. К нему подошёл Джабир ибн Абдуллах аль-Ансари и спросил: „О Посланник Аллаха, твоё положение для нас, когда ты жив, является благом. Поясни нам, как может в расставании с тобой для нас быть благо?“. Посланник Аллаха сказал: „Что же до моего присутствия среди вас, то Аллах говорит: «И не был Аллах [таким], чтобы наказывать их, в то время как ты [пребываешь] среди них. И не был [никогда] Аллах наказывающим их, в то время как они просят прощения» (8:33). А после того, как я вас покину, благо будет заключаться в том, что ваши деяния будут представлены мне каждый понедельник и четверг. За благие дела я буду восхвалять Аллаха, а за дурные — просить у Аллаха за вас прощения“».

5. Было передано от Ахмада ибн Мухаммада, от Ибн Абу Наджрана, от Асыма ибн Хумейда, от Абу Басыра, от Имама Бакира, да будет мир с ним, который сказал: «Посланник Аллаха(с) сказал своим сподвижникам: „Вам от меня — благо, когда я жив, ибо вы имеете возможность говорить со мной, а также, когда я умру, ведь мне будут представлены ваши деяния. Если я увижу благое и доброе, то восхвалю Аллаха за это, если же увижу дурное, то попрошу у Аллаха за вас прощения“».

6. Было передано от Якуба ибн Язида, от Ибн Абу Умейра, от нескольких его товарищей, от Имама Садыка, да будет мир с ним, который сказал: «Посланник Аллаха(с) сказал своим сподвижникам: „В моей жизни и в моей смерти есть для вас благо“. Они сказали: „О Посланник Аллаха, что касается твоей жизни, то нам это понятно, но мы не понимаем, какое благо нам, когда ты умрёшь?“. Посланник Аллаха сказал: „Относительно моей жизни Аллах сказал: «И не был Аллах [таким], чтобы наказывать их, в то время как ты [пребываешь] среди них. И не был [никогда] Аллах наказывающим их, в то время как они просят прощения» (8:33). Что же до моей смерти, то мне будут представлены ваши деяния, и я буду просить у Аллаха для вас прощения“».

7. Было передано от Ибрахима ибн Хашима, от Усмана ибн Исы, от Сама’, от Имама Садыка, да будет мир с ним, который сказал: «Почему вы огорчаете Посланника Аллаха(с), да благословит Аллах его и его род?». Один человек спросил: «Да буду я жертвой за тебя! Каким образом мы огорчаем его?». Имам сказал: «Знайте, что ваши деяния представляются перед Посланником Аллаха: если он видит, что кто-то ослушался Аллаха, огорчается. Не огорчайте Посланника Аллаха(с), но радуйте его!».

8. Было передано от Ахмада ибн Мухаммада, от Али ибн Хакама, от Зияда ибн Абу аль-Хиляля, от Имама Садыка, да будет мир с ним, который сказал: «Ни один пророк или преемник [пророка] не оставался в земле более трёх дней, а затем Аллах возносил его дух, кости и плоть на небеса. И до них доходят приветствия издалека, и они слышат их, словно они близко».

«Басаир ад-дараджат»

 

 

Погребение в землю тела Пророка Мухаммада(с)

В ночь на 1-ое Раби’ аль-авваль11-ого года по лунной хиджре Имам Али (да будет мир с ним) предал земле тело Господина посланников и последнего из божьих пророков(с).
Некоторые из сподвижников, среди которых были Абу Бакр и Умар, не присутствовали при этом важном событии, так как они собрались в отдаленном месте, пытаясь поделить власть над исламской общиной. Абдуллах ибн Хасан говорил: «Клянусь Аллахом, Абу Бакр и Умар не совершали заупокойную молитву над телом Посланника Аллаха(с)(с), они были заняты своими делами».
Имам Али (да будет мир с ним), опечаленный смертью Пророка и неуважительным отношением к его похоронам со стороны некоторых сподвижников, говорил впоследствии: «Разве подобало мне забыть о похоронах Посланника Аллаха(с) и, проявив неуважение к нему, спорить из-за дележа власти?»

(Таквим аш-шиа, стр.71)

Несправедливый захват власти

После смерти Посланника Аллаха(с)(с) не все мусульмане принялись оплакивать разлуку с ним и не все мусульмане приняли участие в его похоронах. Некоторые сподвижники собрались в отдаленном месте, чтобы добраться до заветной власти. К ним относились Абу Бакр, Умар, Абу Убайда, главы племен Аус и Хазрадж, а также ряд других влиятельных сподвижников. Они позабыли обо всех наставлениях Посланника Аллаха(с) относительно руководства Али ибн Аби Талиба (да будет мир с ним), которого сам Пророк назначил своим приемником. Эти люди после долгих споров избрали Абу Бакра халифом исламского государства, и отстранили Имама Али от его права руководить мусульманской общиной.

(Таквим аш-шиа, стр.60)

Годовщина Пророка(с)

Он настолько великий человек, что мне даже стыдно произносить его имя. Его величие состоит в том, что он достойно благодарил Аллаха.
Он настолько много поклонялся Аллаху, что ему говорили: «О, Посланник Аллаха, не надо так утруждать себя.

Пророк(с) отвечал: Вы хотите сказать, чтоб я не был благодарным рабом Аллаха? Не благодарил Его?».

Он очень много поклонялся Аллаху, всю жизнь был в подчинении Ему, но несмотря на это, плача в конце жизни, он говорил: «Ла абаднак хакка ибадатик - О Аллах, я не смог поклоняться Тебе таким образом, которого Ты заслуживаешь. Я не смог совершать поклонение тебе настолько, насколько Ты этого достоин».

Он самое первое творение во всём мире и он выше всех из творений: «Аввалу ман халагАллах нури – Он сам говорит: «Когда ещё ничего не было, Аллах самым первым создал меня. Я самое первое творение. Он создал всё из моего блага, изобилия.

«Ана аваалуль муслимин – Я - самый первый мусульманин, первый подчинившийся Аллаху».

Кроме Пророка(с), Аллах больше никому не говорил эти слова:: «Лаувлак ля ма халактуль афлак - Если не ты, Я не создал бы ничего, не создал бы творение».

Ты источник существования всех людей. Вся планета земля – твоя милостыня. Всё живое создано именно из-за тебя. Все должны быть благодарны тебе: Ангелы, люди, джинны, живые и не живые существа – все творения должны ему.

Пророк(с) – это милость Аллаха: «Ва мА арсалнака илла рахматэн лиль алямин - Мы отправили тебя, только как милость для миров».

Знаете, почему месяц Сафар сложный месяц? Потому что эта милость покидает нашу землю. Поэтому говорят, чтобы в этот месяц давали много милостыни (садака). День его смерти - это такой день, когда самая большая милость, которая была ниспослана нам от Всевышнего - покидает нас.
Всевышний Аллах говорит в Коране: «До тех пор, пока ты среди них, Я не буду отправлять им беды, несчастья».

Это был такой человек, что его единственным горем, беспокойством - было наше спасение, наставление.

Аллах говорит в Коране: «Ля алляке бахиун нефсеке аля асарихим иллам йумину би хазаль хедис э сефа - Осталось совсем немного, чтобы ты убил себя, чтобы они наконец уверовали. Ещё чуть-чуть и ты убьешь себя на этом пути».

Мы потеряли очень милостивого Пророка Аллаха(с). Для нас, нашей общины – это самая великая трагедия, это очень печальный день.
Все бедствия, которые произошли потом, берут своё начало именно отсюда. Все притеснения и угнетения Фатимы-Захры(с) начались с этого дня, они были построены в Сакифе. Основа трагедии Кербелы Имама Хусейна(с) было заложено в Сакифе. С этого дня открылась дверь для всех несчастий, корень всех бед для мусульман.

Имам Али(а) говорит: «Я слышал, как Пророк(с) что-то говорил, даже когда я уложил его в гроб. Я слышал с могилы звуки. Я прислушался и услышал, что он говорит: «Уммати уммати - моя община, моя община».
В хадисе передано: «Когда Пророку(с) в судный день будет дано говорить, первыми его словами будут те же самые слова: Уммати уммати - О Аллах, прости мою общину, прости. И написано, что Аллах ответит: Рахмати рахмати – О, Посланник, Я прощаю, ради тебя Я их прощаю».

Фатима-Захра(с.а) спрашивает Пророка(с): «О, отец, где я смогу увидеть тебя в Судный день? Пророк(с) отвечает: Я буду в раю с флагом «слава Аллаху». Фатима-Захра(с.а) спрашивает: Вдруг, если я не увижу тебя там?
Пророк(с) отвечает: Тогда увидишь меня у реки Каусар, как я даю выпить из этой реки моей общине. Фатима-Захра(с.а) снова спрашивает: Отец, а если, вдруг я и там не увижу тебя? Пророк(с) отвечает: Тогда сможешь увидеть меня возле моста Сират. Увидишь меня в том положении, как я делаю дуа, чтобы моя община смогла пройти через этот мост. Фатима-Захра(с) опять спрашивает: О, Посланник Аллаха, а если и там не смогу увидеть тебя? Пророк(с) отвечает: Тогда увидишь меня возле пламенно огня ада, как я прошу отдалить огонь ада от моей общины».

Теперь представьте, кто такой Пророк(с)? Он был создан в миллионах километрах от Ада, но он будет находиться рядом с адом (Джехеннем).
Разве это место Пророка? Куда Пророк(с) и куда ад? А всё для того, чтобы прийти и помочь нам, спасти нас.

В хадисах передано: «Пророк(с) в судный день сядет на колени и будет делать дуа за грешников мусульман. Когда он увидит, что грешников ведут в ад, тогда он поднимет руки вверх и скажет: О, мой Господь, прости их ради меня».

Он, как милостивый и любимый родитель, который следит за своим ребенком, куда бы он ни пошёл, так и в судный день Пророк(с) придет за каждым из нас.

Прямо сейчас, давайте направим свои мысли, в Медину и отправим свои души к Мечети Посланника Аллаха(с)(с). Предположите, что мы сейчас находимся рядом с его могилой. Да дарует Аллах каждому из нас посетить его благословенную могилу!

Когда один из чтецов траурных стихов смотрел на могилу Пророка(с), то говорил: «О, Посланник Аллаха, у тебя прекрасные минареты, купола, но твои дети лежат под солнцем».
Идут самые последние минуты жизни Пророка(с). Это тот день, когда мы стали сиротой, подобному тому, как ребенок теряет своего отца. Сиротой стала вся община.

«Анава Алиййун абава хазихиль умма - Я и Али – отцы этой общины. Это тот день, когда мы потеряли своего отца».
В последние минуты жизни Пророка(с) рядом с ним находились самые близкие ему люди: Али, Хасан, Хусейн, Фатима – мир им всем - все они стояли рядом с Пророком(с):

«Пророк(с) открывает свои глаза и видит, как плачет Фатима(с), и говорит: Дочь, не плачь, не плачь, пожалуйста, твои слёзы заставляют плакать ангелов небес. Уместнее было бы мне плакать по вам, по Али, напомнить себе те бедствия, беды, которые постигнут вас. Не плачьте, было бы лучше, если бы я проливал слезы по вам.

Пророк(с) закрыл глаза и открыв их через некоторое время, сказал: Где мой Хусейн, куда он ушёл? Али(а) сказал: О, Посланник Аллаха(с), он целует ваши благословенные ноги и плачет».

Сам Пророк(с) сказал, что когда кто-то умирает, находится в при смертном состоянии, то облегчите ему его грудь. Рекомендуется открыть рубашку на груди, чтобы ему легче было дышать, не было сложно. Эту заповедь, наставление, которое сделал нам сам Пророк(с), сам же при этом сказал Али(а), чтобы он положил Хусейна(а) на его грудь.
Хусейна положили на грудь Пророка(с) и он целую Хусейна(с), плача говорил: Мали ва язид – Что я сделал Язиду, что такое достанется Хусейну(а) такое?».

Пророк(с) находится в предсмертном состоянии на груди с Хусейном(а). Вдруг видят, что благословенный дух Пророка(с) вышел из его тела.

Али(с) отправляется хоронить Пророка(с), но перед этим он делает гусль Пророку(с). А это всё делает лишь один угнетенный Али(а). Никого из мусульман нет на похоронах своего же Пророка(с). Они ушли решать свои другие вопросы, а тело Святого Пророка(с) осталось в руках нескольких людей. Кроме Али (А) и некоторых сахабов из уммы Пророка(с) больше не было никого, кто сделал бы его гусль. Али(а) делая гусль, так скорбно плачет и говорит: «Да будут твоей жертвой мои отец и мать, о Посланник Аллаха(с).
Твоей смертью прекратилось ниспослание откровения. О, Пророк, если бы ты не сказал нам быть сдержанными, то я плакал бы по твоему горю с такой горечью, столько плакал бы, что мои слезы высохли бы на моем лице. Но наша скорбь бесконечна, О, Посланник Аллаха».

Прошу, в судный день взгляни и на нас. Да будут твоей жертвой мои родители, о, Посланник Аллаха! Не забудь и нас тоже».[56]

 







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.