Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Искусство



ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ, ПЕРЕЖИВАНИЕ И ЛОГИКА ДЕЙСТВИЙ Первый закон – закон гармонизирующего диалога. ПЕРВЫЕ ШАГИ УЧЕНИКА «НА СЦЕНЕ» Первая реакция как источник воображения Пакет по промежуточной аттестации П.И. Чайковский написал 6 симфоний и программную симфонию «Манфред». П. Хохлов и Е. Хренникова в партиях Евгения Онегина и Татьяны Лариной. Оцінка противника в наступальному бою (варіант) Оцінка медичної обстановки (сил та засобів медичної служби) в оборонному бою (варіант) Отличие эстрадной клоунады от цирковой От пальцев, образно говоря, идуттончайшие ручейки, которые питаютисточник творческой мысли. ОТ КОЕЙ ПОЯВЛЯЮТСЯ РАЗЛИЧНЫЕ МЕТАЛЛЫ От гнома Зора к волшебнику Маликульмульку Особенность самосознания во время творчества Особенности составления библиографических ссылок на электронные ресурсы Основы программирования на Java Основные этапы становления и развития культуры первобытного общества. Основные тенденции развития и достижения русской культуры второй половины XIX века Основные памятники культуры и религиозно-философские традиции древней Индии Основные направления культуры Европы XIX в. Основные вехи в культуре XX в. Оригинальные и эстрадно-цирковые (спортивно-цирковые) жанры Организационная структура кинопроцесса Организационная структура американского кинематографа Організація медичного забезпечення Определение понятия «эстрадный жанр» Опорные конспекты по русской музыкальной литературе Операция Широдкара при истмико-цервикальной недостаточности Операция трехэтапного кольпопоэза из сигмовидной кишки при аплазии влагалища Операция при ректоцеле и полной несостоятельности мышц тазового дна Операция при опущении передней стенки влагалища с формированием цистоцеле Операция пластики шеечно — влагалищных свищей Операция наложения анастомоза конец в конец Операция Гэбеля-Штеккеля (в нашей модификации) Операция вентрофиксации матки Операция везико-вагинальной интерпозиции матки (по Александрову) Операция аргеризации кисты «гартнерова хода» Операции присваивания и приоритет операций Операции на шейке матки при истмико-цервикальной недостаточности Операции Д. Н. Атабекова (в нашей модификации) Оперативное лечение кишечно-половых свищей Одна абсолютно счастливая судьба Обязательные требования в номинации. Общие условия художественного творчества Образ России «На поле Куликовом» А.Блока Образ внешний и образ внутренний ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВИДЕОТЕХНИКИ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОМ ТЕМАТИЧЕСКОМ КОНЦЕРТЕ О ХУДОЖНИКЕ И ЗРИМОМ ОБРАЗЕ КОНЦЕРТА О ТЮМЕНСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ И ДИЗАЙНА. 1974 – 2014 гг. О тот, что случилось со мною в Севилье до отплытия в Индию О тот, как я отправился в пансион в качестве слуги дона Дьего Коронеля О том, что такое творческий метод, художественная система и литературное направление О том, что такое пафос литературного произведения О том, что такое литературный процесс О том, как я поступил в школу и что там со мной произошло О СЦЕНИЧНОСТИ И НЕСЦЕНИЧНОСТИ О субъекте сценического внимания О студенческом фестивале творческих дебютов «GREEN ШОУ» О специфике природы конфликта в эстрадном номере О свободном творческом самочувствии О развитии способности «ощутительно воспринимать» воображение О путешествии из Алькала в Сеговию и о том, что случилось со мною в пути до Рехаса, где я заночевал О ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКЕ И ПРАКТИКЕ БАУХАУЗА О проведении XVIII конкурса искусств «Протвинские вензеля» О проведении VI Открытого регионального фестиваля - лаборатории О ПРОВЕДЕНИИ I МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА-ФЕСТИВАЛЯ ТВОРЧЕСТВА И ИСКУССТВ О ПРОВЕДЕНИИ I МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА ТВОРЧЕСТВА И ИСКУССТВ О практических приемах для выработки свободной реакции О первом и последнем номере концерта О моем бегстве и о тот, что случилось со мною по дороге в Мадрид О межмуниципальном фестивале самодеятельных театральных коллективов О конкретности вещей и фактов О композиции и сюжетном ходе О классицизме как творческом методе и художественной системе О думном дьяке, который с меня взял пятьдесят рублев О ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРЕМИИ ИСКУССТВ О возвращении к первым упражнениям О ВИДАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА О «физических действиях» по Станиславскому Нужно ли видеть то, чего нет? Номинация «История и теория музыки» Номинация «Азбука изображения» Номинации в области литературы НОВЫЙ НЕМЕЦКИЙ ДИЗАЙН. МАКС БИЛЛ. УЛЬМ Николaй Николaевич Ге и наши претензии к исскуству. Николaй Николaевич Ге и наши претензии к исскуству Нижегородский Союз Федераций искусства, хореографии и спорта Несколько слов об иконостасе Троицкого собора Неореализм не оборвался в одночасье. На съемочные площадки вышли другие режиссеры, во многих случаях – ученики и сотрудники неореалистов. Ненависть и зависть императора к августе НЕМЕЦКИЙ ДИЗАЙН ПОСЛЕДНЕЙ ТРЕТИ XX в. ХАРТМУТ ЭССЛИНГЕР Небрежность как путь к творческой свободе Не поведет ли это к «анархии»? Начинать надо с вопросов самых легких и только постепенно доходить до более сложных и волнующих. При верном применении этого метода актер иногда так разойдется и разгорячится, что ему и удержу нет. Начинается первый эпизод концерта -ВЗОРВАННОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ. Начальная повесть о Ростеване, царе аравийском Начало царствования Михаила Старика, правившего один год Национальное своеобразие средневековой русской литературы Намеренное искажение афоризма; доведение мысли до абсурда; ложное усиление Награждение номинации «Хореография», возрастные группы 10-12 лет, смешанная Нllри добром смехе маленькие недостатки тех, кого мы любим, I Cколько оттеняют положительные и привлекательные стороны их. 1, IIИ эти недостатки есть, мы их охотно прощаем. При злом смехе Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 5 «Сказка» г. Ртищево Саратовской области Музыкальный фельетон-мозаика Музыкальные профессиональные навыки Музыкальное сопровождение куплета Музыкальное развитие детей дошкольного возраста МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ Музыкально-двигательный рефлекс Музыкальная комедия (лирическая комедия с музыкой) Музыкальная клоунада (эксцентрика) Московская школа Айседоры Дункан МОРАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ЭТИКЕТ ТХЭКВОНДО. Можно ли жить на сцене лично «от себя» Мир лирического произведения: пространство-время, событие и сюжет МИНИСТР ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ МЕТОДЫ ПРОЕКТНОГО ТВОРЧЕСТВА Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.. Методическая последовательность работы над живописным натюрмортом Методика написания натюрморта в техники масляной живописи. Методика воспитания скоростных способностей в отдельном занятии Место проведения: Конц. зал Уральского государственного горного университета, Адрес: переулок Университетский, д.7. Мера перевоплощения в эстрадном монологе Мейерхольд — художник советской эпохи Материалы к теме № 9. Освобождение Донбасса. Материалы к теме № 8. Сражения на Миус-фронте. Битва за Саур-Могилу. Материалы к теме № 7. Битва на Курской дуге. Материалы к теме № 6. Партизанское движение и борьба подпольщиков на оккупированной территории. Материалы к теме № 4. Героизм тружеников тыла. Материалы к теме № 3. Контрнаступление под Москвой. Первая стратегическая победа Красной Армии. Материалы к теме № 2. Героизм советских воинов в отражении фашистской агрессии: героизм пограничников, Брестская крепость, героическая оборона Одессы и Севастополя, сражения под Смоленском и Москвой. Материалы к теме № 16. Урок Памяти и Славы. Парад Победы. Материалы к теме № 15. Берлинская операция. Разгром фашистской Германии. Материалы к теме № 14 Освобождение стран Восточной и Юго-Восточной Европы. Материалы к теме № 13. Белорусская операции. Освобождение Белоруссии и Прибалтики. Материалы к теме № 12.Освобождение Крыма, правобережной Украины и Молдавии. Материалы к теме № 10. Наследники Победы: отражение нацистской агрессии Украины против Донецкой Народной Республики в 2014-2015 гг. Манки - возбудители эмоциональной памяти Манера актерской игры — основной технологический вопрос режиссерского замысла МІНІСТЕРСТВО ОБОРОНИ УКРАЇНИ Любительских театральных коллективов ЛОГИКА ДЕЙСТВИЙ, БОРЬБА И СЮЖЕТ ЛОГИКА ДЕЙСТВИЙ В «ПАУЗЕ» И МОНОЛОГЕ Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса Лирическая речь и образные языки лирики Лепка. « Натюрморт» в технике пластилиновой мозаики. ЛЕПКА ФРАЗЫ В ЛОГИКЕ СЛОВЕСНОГО ДЕЙСТВИЯ Лабораторная работа 2 Процедурное программирование. Ветвление, инструкция выбора и цикл Курсы ритмики Нины Александровой Культура Эгейского мира: Крит и Микены Культура Московского государства от Ивана IV до Бориса Годунова Культура Мезоамерики. Инкская цивилизация Культура Киевской Руси и принятие православия Культура Восточного Средиземноморья: Сирия, Финикия, Палестина Культура Византии. Основные особенности и этапы развития Критерии оценки выполнения пумсэ Кривовичева Александра –ЛАУРЕАТ 2 ст. Красота и убедительность правды Корреляция понятий автор и авторское сознание в художественном тексте Концертный и эстрадный номер КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН И РАДИКАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН В СССР. 1970-е – 1980-е гг. Конферансье как режиссер концерта Конусовидная ампутация шейки матки по Штурмдорфу Контакты со среднестатистическим зрителем Консольный ввод/вывод в Java Конкурс проводится для детских, взрослых, любительских и профессиональных коллективов и солистов. Конкретность – путь к «личному» Коммуникативная природа художественной литературы Комический контраст персонажей Классика клоунады как школа клоунского мастерства Кино стран Центральной, Восточной Европы и Балканского полуострова. Каким образом император Константин был возведен на престол августой Как я мешаю жить молодым режиссерам Как это влияет на дизайнеров? Как сэр Лансеор, ирландский рыцарь, увидел Балина, как они сразились и он был убит Как севаста была введена во дворец КАК ПОБУДИТЕЛЬНАЯ, ДВИЖУЩАЯ СИЛА Как называют изображение лица человека, обращенное к зрителю? Как влияет повторение на образ Как Балин в обличии бедного рыцаря извлек из ножен меч, ставший потом причиной его погибели К.Я. Каниевский. Портрет Н.В. Кукольника К теоретическому конкурсу соревнований К овладению «тайнами» творчества К 25-летию Ленинградского театра им. Ленинского комсомола. История корейских боевых искусств История и философия Транс движения. История возникновение искусства оригами. Историко-культурные процессы в век Просвещения Искусство оригами как средство развития Институт ритма и пластики Србуи Лисициан Индивидуальность артиста - отправная точка в создании драматургии номера Импровизация и фиксирование приспособлений Илья Репин. Портреты Н.А. Римского Корсакова и М.П. Беляева Изменение обстоятельств от повторения Избрание патриархом Константина Из мoих oбщeний c Л. Н. Тoлcтым Из воcпoминaний о В. В. Cтaсовe Иван Николаевич Крамской (памяти учителя) Иван Козловский в партии Юродивого Значение этих школьных принципов и приемов сценической Значение простейших, физических действий в творчестве актера Зерно пьесы, спектакля, роли Застольный период работы над пьесой ЗАОЧНАЯ ФОРМА: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО, ТЕАТРАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО, ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО,ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО,ДЕКОРАТИВНО - ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО, ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО, ФОТОИСКУССТВО Занятие-беседа «Как художник составляет натюрморт». Занятие «О чем и как говорит живопись». ЗАМЫСЕЛ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНЦЕРТА Заезд участников на конкурс – фестиваль не ранее 7:30 Загальні висновки з оцінки обстановки у наступальному бою (варіант) Завдання на самостійну роботу до групового заняття Завдання на самостійну роботу Завдання на підготовку до семінарського заняття 2 Завдання на підготовку до практичного заняття 2. Завдання на підготовку до практичного заняття Жизнь человеческого духа роли Жанровый «канон» и «внутренняя мера» жанра Жанр басни в русской литературе XVIII века Естественное и искусственное Единство чувства правды и чувства формы Единство актера-образа и актера-творца Единая культура и новое мировосприятие Европейская культура XVII в. Древнерусский текст и перевод Д. Лихачева Древнееврейская культура и ее роль в истории развития мировых цивилизаций Древнегреческая культура: периоды архаики, классический и эллинизм. Драматургия — ведущий компонент театра ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СУДАМ, ПЕРЕВОЗЯЩИМ ОПАСНЫЕ И ЗАГРЯЗНЯЮЩИЕ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ГРУЗЫ ДОМАШНЯЯ РАБОТА АКТЕРА НАД РОЛЬЮ Дом в Санкт - Петербурге, где жил А.С. Даргомыжский Для спортсменов и тренеров по тхэквондо ДК «Моторостроителей» г .Барнаул. Дилижaнc из Xapькoвa в Мocкву ДИЗАЙН КАК ТЕКСТ. АНАЛИЗ ДИЗАЙНЕРСКИХ ТЕКСТОВ Джозеф Аддисон и Ричард Стиль Детско-юношеского и взрослого творчества Держать линию или отдаваться ей? Денис Иванович Фонвизин Недоросль Действие — главный возбудитель сценических переживаний актера Дезидерий Эразм Роттердамский Два вида сценических отношений Гуманистические ценности культуры Возрождения Грамматические особенности научно-технического перевода Глава VII. История русской культуры. Глава V. Культуры, зародившиеся в средневековый период истории. Глава 7. Мюзикл как дивная мечта, или Как стать первым Глава 5. Клубный театрализованный перформанс - средство эстетического и духовного воспитания молодёжи. Глава 4 Выявление природы комического в эстрадном номере Глава 15. Эстрадно-цирковой номер Глава 1. Введение в Рэйв культуру Гаражно-строительного кооператива Г. Чебоксары, Чувашская Республика Выполнение программы. Метод main Выдающиеся историки и теоретики кино Второе восстание Склира после гибели Фоки Вставные стихи из других прозаических произведений Все в этюдах появляется само Восстание росов (и мятеж Торника) Восприятие происходит непроизвольно Восприятие под видом «оценки» и «отношения» Воспитание художественного вкуса


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |


©2015- 2021 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.