Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Педагогика

Як підготувати й написати текст есе? Як підготувати інтегрований урок Юрген Брач: когда конец становится началом осознания жизни Этические нормы. Этические ошибки. Постулаты речевого общения ЭТИЧЕСКИЕ ДИАЛОГИ СО СТАРШЕКЛАССНИКАМИ Этическая культура как педагогическая проблема Этика отношений с коллегами-вожатыми Этапы разрешения коллективных трудовых споров. Этапы процесса нравственного развития личности Этапы профессионального пути по Хейвигхерсту Этапы проведения ролевых игр ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫМ НАВЫКАМ Этап 7. Найди выход из ситуации Эстетическое воспитание школьников Эмоциональный контакт с близкими людьми - источник полноценного развития ребенка Элементы здорового образа жизни Экспериментально-психологические методики. ЭКСКУРСИЯ КАК ФОРМА ОЗНАКОМЛЕНИЯ Экзистенциализм в педагогике. Эвристическая программа анализа ситуации и решения педагогических задач Школярів в процесі технологічної підготовки. Школа- санаторий В.П. Кащенко, принципы организации коррекционно-педагогической деятельности с аномальными детьми. Школа — вне политики — надклассовая. Школа Саммерхилл — система свободного воспитания Школа как социальный институт воспитания подрастающего поколения. ШКОЛА И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ ВИЗАНТИИ (V в. до н. э. - XV в.) Шкала проявления тревоги, или Что же вас беспокоит? Шкала переведення сумарної модульної оцінки з диференційованого заліку ШКАЛА ОЦІНОК ЯКОСТІ ПРОВЕДЕННЯ СЕМІНАРСЬКИХ ЗАНЯТЬ Чувство причастности (7-й класс) Что такое Танц-Отель и Танц-Лагерь? Что такое методическая разработка Что можно сделать для профилактики депрессии? Что делать после решения задачи? Четыре фундаментальных вывода в связи с числом g Честно взглянуть на себя со стороны Чему, открыто наставляя в том, обещает научить Педагог. Чем обусловлен выбор целей в педагогике? ( Что на него влияет?) Человек на сцене на спине надпись «АТТЕСТАТ» побуквенно Человек как биологический феномен. ЧЕЛОВЕК И ВОСПИТАНИЕ В СИСТЕМЕ ЦЕННОСТЕЙ Н. И Е. РЕРИХОВ Часть II ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА СПОРТА Часть I. Обследование состояния связной речи детей с ОНР Часть I. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К Часть 3. Членство в СПО «Легенда» Цивилизационная» экономическая модель культурно-досуговой деятельности. ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЧЕЛОВЕКА Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания ЦЕННОСТНАЯ ПАРАДИГМА ПРЕПОДАВАНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ ЦЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Цель: Гуманистические ориентиры (воспитание толерантности). Цель, задачи и принципы современного музыкального воспитания Цель, задачи и направленность физической культуры детей школьного возраста Цель применения музыкально-дидактических игр и пособий — развивать музыкальные способности, углублять представления детей о средствах музыкальной выразительности. Цель и задачи работы по формированию речи и изучению языка как предмета Целостный педагогический процесс Цели, задачи и гипотеза исследования Цели и принципы развития национальной системы образования Беларуси Цели и Задачи Музыкального Обучения Цели и задачи воспитания детей в условиях современного дошкольного образовательного учреждения и семьи Целенаправленность, аналитический характер, комплексность, систематичность. Целевые ориентиры дошкольного образования Художественно-эстетическое воспитание Ходим кругом друг за другом. Характеристики форм взаимодействия с семьями воспитанников Характеристика художнього стилю бароко та його прояви в європейській культурі Характеристика типів акцентуацій за А.Лічко Характеристика суїцидної поведінки ХАРАКТЕРИСТИКА СТРАТЕГИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Характеристика стилей педагогического общения Характеристика семейной политики и демографии в России Характеристика різних видів порушень емоційно-вольової сфери ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ Характеристика понятия застенчивости и ее проявления Характеристика познавательной сферы личности: внимание, ощущение и восприятие, память, мышление, воображение. Развитие понимания, речи и памяти как фактор учения. Характеристика опори мовлення, опори дихання,співацької опори,співацького тонусу.Їх роль у співацькому процесі. Характеристика общепедагогических методов освоения физической культуры Характеристика индивидуальных особенностей телосложения и внешности Характеристика и основные признаки физической культуры личности Характеристика и анализ содержания программы по физической культуре специальных (коррекционных) школ VIII вида. Характеристика делінквентної поведінки Характеристика вокальних та вокально-хорових навичок Характеристика внешкольных форм организации и реализации процессов освоения физической культуры ХАРАКТЕРИСТИКА ВАРИАТИВНЫХ ПРОГРАММ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ Характеристика адиктивної (залежної) поведінки Функций управления образовательными организациями Функции физической культуры (их классификация и характеристика) Функции социальной педагогики. Функции образования информационного общества Функции директора, заместителя директора по учебно-воспитательной работе, заместителя директора по воспитательной работе, педагогов-кураторов по развитию ученического самоуправления. ФРИДРИХ ВИЛЬГЕЛЬМ АДОЛЬФ ДИСТЕРВЕГ (1790-1866) Фрагмент текста Тот же фрагмент Фрагмент занятия «Поиграем и подумаем» (1-й класс) Формы физического воспитания в семье Формы освоения физической культуры в режиме дня Формы организации физического воспитания в школе ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ. Формы организации специального обучения Формы организации педагогического процесса в вузе Формы организации обучения. Функции систем форм организации обучения Формы организации методической работы с педагогическим коллективом Формы организации воспитательного процесса Формы аналитической деятельности Формулювання завдання, пошук проблеми; усвідомлення проблемної сфери Формулирование цели и задач исследования Формування нової соціокультурної дійсності та її риси Формування національної свідомості і самосвідомості, гідності, менталітету, виховання громадянина, патріота своєї Батьківщини Формируем произвольный ротовой выдох. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Формирование словообразования существительных Формирование мотивов для целенаправленных Формирование знаний, двигательных умений и навыков как процесс и результат обучения. Формирование базовой культуры личности. Формирование авторитетных отношений. Этапы становления авторитета. Форми та методи контролю знань, умінь та навичок школярів Финансовые условия реализации Программы Финансово-хозяйственная деятельность образовательных организаций Философско-педагогические идеи в Древнем Китае. Физкультурные занятия на воздухе Физической культуры как средство духовного воспитания Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. Физическая тренировка в процессе учебно-боевой деятельности. Физиологическая кривая нагрузки на занятии ЛФК Феноменология становления личности Феномен лідерства в колективі ФГОС ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ФАКУЛЬТЕТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА) Факторы, препятствующие профессиональной эффективности деятельности вожатого Фактического материала по теме работы Фізкультхвилинка, під музичний супровід Фізичні якості та здібності Ф 3. В ходе организованных физкультурных занятий и свободной физической активности детей педагоги реализуют индивидуальный подход Уши у кошки маленькие, Уши у кошки Учреждения лечебно –педагогического типа в России. Врачебно- педагогическая деятельность В.П. Кащенко. Учреждения дополнительного образования для молодежи Учительская коллегия как рабочее сообщество, отвечающее за руководство школой Учитель: Трайго Ирина Брониславовна УЧИТЕЛЬ КАК СУБЪЕКТ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учебная мотивация: понятие, структура, развитие. Участникам предлагается под музыку станцевать Участие учеников в научных соревнованиях, олимпиадах, конкурсах. Условное «очеловечивание» образовательных объектов Условия успешности семейного воспитания: народная мудрость и наставления великих педагогов (Дж. Локк, П.Ф. Лесгафт, Я. Корчак, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, А.Н. Острогорский и др.) Условия жизнедеятельности и развития ребенка в семье. Урок физической культуры – основная форма освоения ценностей физической культуры Урок музыки - основная форма организации музыкального обучения Урок как основная форма организации учебного процесса в школе. Типология уроков Урок как музыкально-педагогическое произведение учителя музыки. Уровень развития речи при данной степени поражения слуховой функции Упражнять детей в нравственности и добродетелях Упражнения, позволяющие снять челюстные зажимы Упражнения с использованием мысленных образов Упражнения на «рождение звука» Упражнения и игры для развития ловкости Упражнения для тренировки самопроизвольного выдоха Упражнения для пресса и укрепления мышц поясничного отдела позвоночника Управление современной школой Управление деятельностью учащихся Умеете ли вы вести коллективную дискуссию? Уміння психотехніки вихователя. Уміння невербальної взаємодії вихователя. Уміння вербальної взаємодії. Української культури XIV–XVII століть Українська культура: поняття, способи розуміння, проблеми Українській культурі XVIII століття Україна в складі імперій. Загальна характеристика розвитку культури Україна в світовому культурному просторі Указать методы и приемы работы, виды упражнений по развитию связной речи в процессе работы над предложением. У/д-ия – способы решения УЗ. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение учащихся Тренировочные слоговые таблицы, Тренинговые технологии в проведении практических занятий Тренинг действия. Ролевой тренинг. Дневник тренера Требования к языку и стилю изложения ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА Требования к промежуточной аттестации по практике Требования к объёму, структуре и содержанию выпускной квалификационной работы Торжественный выход выпускников. Тольяттинский государственный университет Типы обучающих заданий «Цвет» Типология семей П. А. Сорокина Типові помилки традиційної системи освіти ТИПОВІ ПОМИЛКИ ПРИ ВИКОНАННІ КУРСОВИХ РОБІТ Тип и структура урока/занятия. Тимчасове виконання обов'язків на посаді Тием в отечественной логопедии Технология работы классного руководителя Технология поэтапного формирования умственных действий Технология дистанционного обучения Технология диалогического общения Технологии оценки достижений учащихся Технологія організації фестивалю Тетрадь классного руководителя (воспитателя) Тестирование достижений и развития ТЕСТ. ОЦІНКА МОТИВАЦІЙНОГО СЕРЕДОВИЩА В ШКОЛІ Тест описания поведения К. Томаса. Тест «Хороший ли вы воспитатель?» Тест «Способность к лидерству» Тест «Размышляем о жизненном опыте» (составлен д.п.н. Н.Е. Щурковой). ТЕОРИЯ СОЗДАНИЯ ТЕСТОВ И ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ Теория поэтапного формирования умственных действий (по П.Я.Гальперину и Н.Ф.Талызиной). Три типа обучения по Н.Ф.Талызиной. Теория и методика воспитания Теории организации содержания образования Теории воспитания советского периода. ТЕОРЕТИЧНІ АСПЕКТИ ВИКОРИСТАННЯ РУХЛИВИХ ІГОР У РОЗВИТКУ РУХОВОЇ АКТИВНОСТІ Теоретическое и прикладное языкознание в образовании Теоретических знаний, умений и навыков. Теоретическая часть исследования Теоретическая и практическая профессиональная готовность классного руководителя ТЕОРІЯ І МЕТОДИКА РОЗВИТКУ РІДНОЇ МОВИ ДІТЕЙ Тенденции изменения системы сопровождения лиц с ОВЗ в России. Темы проведенных коучинг - занятий Темы для подготовки к экзамену по истории и теории художественного образования Темперамент и качество жизни Тематическая встреча с родителями «Азбука нравственности». Тематика выпускной квалификационной работы Тема: Уміння самопрезентації вихователя дітей дошкільного віку Тема: Технології організації педагогічної взаємодії у процесі індивідуальної бесіди Тема: Твори дитячої літератури І періоду (сер. XIX ст. – поч. ХХ ст.) Тема: Средства развития речи у детей дошкольного возраста. Тема: Специфика организации и проведения занятий по развитию речи в группе с детьми раннего возраста. Тема: Процес виховання як предмет теорії виховання. Тема: Передовий педагогічний досвід. ТЕМА: Педагогічна творчість вчителя. Тема: Организация обучения русскому языку в начальных классах. Тема: Организационные формы воспитания. Тема: Методы педагогического процесса. Подходы к пониманию и классификации методов. Тема: Культуpa самоуправління і самовдосконалення вчителя Тема: 4. Режим для детей раннего возраста Тема: 1. Дошкольная педагогика как наука ТЕМА №2: Закономерности и принципы обучения. Тема № 1. Лингвистические, психологические и психолингвистические основы развития речи детей Бледнова Ю, Пуговкина Ю. Тема 9. Технологии нетрадиционных по форме педагогических советов в дошкольной образовательной организации (2 часа) Тема 9. Особенности развития детей третьего года жизни. Тема 9. Основные тенденции музыкального образования и крупнейшие российские педагоги-музыканты второй половины ХIХ – начала ХХ вв. Тема 8. Создание первых русских консерваторий, их роль в развитии музыкального образования и просвещения Тема 8. Особенности развития и воспитания Тема 8. ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ТЕМА 8 ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ Тема 7. РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ. ТЕМА 7. ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ЭПОХУ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ И ВОЗРОЖДЕНИЯ Тема 7. НАРУШЕНИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Тема 7. Музыкальное образование в России в ХVII – первой половине ХIХ вв. Тема 7. Культура України на рубежі ХХ–ХХІ ст. Тема 7. Игровая деятельность в летнем оздоровительном центре Тема 6. Українська культура у ХХ ст. Тема 6. Самосознание личности Тема 6. Основные этапы музыкального образования в России. Музыкальное образование русского средневековья (ХI – ХVII вв.) Тема 6. Игровые формы и методы обучения юриспруденции Тема 5. Эмоционально-волевые процессы личности Тема 5. Українська культура кінця XVIII ст. – початку ХХ ст. Тема 4. Педагогическое взаимодействие ТЕМА 4. ЕДИНСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ, ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И РАЗВИВАЮЩЕЙ ФУНКЦИИ. ПОБЛЕМЫ ЦЕЛОСТНОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Тема 4 Основные направления формирования грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи. Тема 3.Система форм и методов воспитания. Тема 3. Уровень текста в развитии речи Тема 3. Українська культура кінця ХІV – першої половини ХVII ст. ТЕМА 3. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ДРЕВНЕЙШИХ ГОСУДАРСТВ Тема 3. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ Тема 3. Личность и межличностные отношения

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.