Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Педагогика



Театрализованные игры для детей творчества в опыте В. А. Сухомлинского Творческих способностей учащихся Тверская митрополия Русской Православной Церкви Сюжетно-ролевые игры по желанию детей Сюжетная игра на макете «Дорога». Сюжетная игра «Путешествие в лес». Сшит колпак, да не по-калпоковски, вылит колокол, да не по-колоколовски, надо колпак переколпаковывать, надо колокол переколоколовать, перевыколоколовать. Считаете ли Вы, что окружающий Вас мир может быть улучшен? Счет от заданного до заданного числа Сценки для коррекции и инфантильной речи, и скандированности СЦЕНИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ. ЧУВСТВО ПРАВДЫ, ИНСТИНКТИВНЫЕ РЕАКЦИИ СХЕМА АНАЛИЗА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Схема 1.1.1. Структура человеческой деятельности (по А.Н.Леонтьеву) СФЕР И ПРОИЗВОЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ЗАИКАЮЩИХСЯ ПОДРОСТКОВ И ВЗРОСЛЫХ Сущность, функции и структура процесса обучения СУЩНОСТЬ ЯЗЫКА КАК УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В ШКОЛЕ ДЛЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ Сущность профессиональной деятельности Сущность личности в гуманистической концепции Сущность и функции дидактических игр в умственном воспитании детей старшего дошкольного возраста на занятиях математики Сущность и структура педагогической деятельности Сущность воспитания и его особенности Существуют ли «части речи» в РЖЯ? СТУДИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Структура урока комбинированного типа. Виды уроков. Структура содержания образования СТРУКТУРА ПРОГРАММ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ СТРУКТУРА КОМПЛЕКСА ПСИХОГИМНАСТИКИ СТРУКТУРА ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ Структура дневника классного руководителя СТРУКТУРА ДЕФЕКТА ПРИ ОЛИГОФРЕНИИ СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ Средства учебной деятельности Средства сенсорного воспитания детей СРЕДСТВА И ФОРМЫ РЕЧИ В ОБУЧЕНИИ ГЛУХИХ ШКОЛЬНИКОВ ЯЗЫКУ Средства воспитательного процесса Средства воспитания - система предметов, объектов, явлений, которые используются в воспитательном процессе как вспомогательные. Средства в школах-интернатах для глухих СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА Сравнительный звуковой анализ слов «Луна» (спутник Земли) и «лиса». Сравнение глины и песка. Знакомство с глиной. Справочное приложение к Уставу Школы Способы организации духовно-нравственного воспитания в процессе учебной деятельности Способы воспитательного воздействия Спортивно- акробатический танец Список зарегистрированных кандидатов, баллотирующихся в Специфика старшего дошкольного возраста Специальные упражнения для постановки звука «Л». СПЕЦИАЛЬНАЯ ОТРАБОТКА РАЗНЫХ ТИПОВ ПРЕДЛОЖЕНИИ Специальная (английская, немецкая и т. д.) школа, школа с математическим уклоном и т. д. Сочинение историй об игрушках Сочетание словесных, наглядных и практических методов в коррекционном обучении Состояние слухового внимания СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Составление рассказа об осени по картинкам. Составление предложений по «живой модели». Состава слов Формирование слогового восприятия и воспроизведения речи. Состав и формирование Управляющего совета Сопровождение замкнутого ребенка Сопровождение гиперактивного ребенка в условиях ДОУ и семьи СОПРОВОЖДЕНИЕ АГРЕССИВНОГО РЕБЕНКА Соотношение видов речевой деятельности и видов работы Соотнеси загадку с отгадкой. СОМАТИЧЕСКИ ОСЛАБЛЕННЫЕ ДЕТИ И ИХ СОПРОВОЖДЕНИЕ Солнышко, которое мне светит Солнышко, которое м.не светит Сокращения, обозначения, определения Современные теории, тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушением слуха Современные психолого-педагогические теории о нравственном воспитании детей дошкольного возраста Современные методы работы в системе дополнительного образования детей Современное мировое образовательное Совместная подготовка и проведение праздников и развлечений. Советский период художеств. образования. Советов, как сделать выступление группы яркой и интересной, а собственную речь запоминающейся. Собственные понятия педагогики Соблюдение метода обучения произношению Словесно-жестовое двуязычие — это хорошо или плохо? Своеобразие словесно-жестового билингвизма глухих Словарь терминов, использованных в книге Слова с корнем рос – раст – ращ. Слова и словосочетания для больших карточек. СЛОВА И КОРОТКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЛОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ЗВУКА Сказка – исток детского мышления и чувств СКАЗКА ПРО ХРАБРОГО ЗАЙЦА-ДЛИННЫЕ УШИ, КОСЫЕ ГЛАЗА, КОРОТКИЙ ХВОСТ Сказка П. Бажова «Серебряное копытце» Сказка М. Гаршина «Лягушка-путешественница» Сказка В. Ф. Одоевского «Мороз Иванович» Ситуация стимулирования к самовоспитанию Ситуация выбора, приводящего к неудаче Ситуационные определения основных эмоций и чувств. Ситуации самокритики и самосозерцания Ситуации подчинения и влияния среды Системный подход к профессиональному самоопределению Система психологических наук Система оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом Система общих методов воспитания Система направленности личности Система методов педагогического воздействия Серия занятий по развитию творческого воображения детей Семья как воспитательная среда ребенка Семинар, семинарское занятие — seminar Семейное воспитание (до 2-3 лет) Связь дошкольной сурдопедагогики с другими науками Связная речь и ее лексико-грамматическое оформление Сводная диагностическая карта анализа умений воспитателя Самоконтроля в процессе обучения С-З, С-Сь, С-Ц, С-Ш; Ж-З, Ж-Ш; Ч-Сь, Ч-Т, Ч-Щ; Щ-Сь, Щ-Ть, Щ-Ч, Щ-Ш; Р-Л, Р-Рь, Рь-Ль, Рь-Й, Ль-Л. С сопровождающими движениями С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ В МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМИССИЯХ С детьми с нарушениями слуха С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С 4-5 лет Вы можете провести рисуночный тест «Моя семья». Особые детские осмысления вызывают эмоциональные реакции, непонятные и непринимаемые взрослыми. Русская народная сказка «Царевна-лягушка» Русская народная сказка «Сивка-бурка» Русская народная игра «Ладушки, ладушки». РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЧЛЕНОВ ШКОЛЬНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ СОВЕТОВ РОТАРИАНСКАЯ АКАДЕМИЯ ЛИДЕРОВ Роль обучения в развитии личности Роль мелкой моторики в развитии ребенка Роль знаний об окружающей действительности в умственном воспитании Рисование. «Шарики-л ошарики» Рисование. «Солнышко-ведрышко» Рисование. «Посадим деревца» Рисование. «Новогодняя елка» Рисование. «Кто живет в осеннем лесу?» Рисование. «Котята играют клубочками» Рисование. «Кисточка шагает: топ-топ-топ» Рисование. «Дождик кап-кап-кап» Рисование. «Вырос наш зеленый лук» Рисование. «Воздушные шарики для Мишутки» РИСОВАНИЕ цветными карандашами с элементами обрывной аппликации РИСОВАНИЕ сюжетное с элементами аппликации РИСОВАНИЕ сюжетное «Новогодний хоровод» РИСОВАНИЕ с элементами аппликации «Цирковые животные» РИСОВАНИЕ с элементами аппликации «Пестрые попугаи» (коллективное панно) РИСОВАНИЕ с натуры «Мой любимый мишка» РИСОВАНИЕ предметное по представлению «Загадки с грядки» РИСОВАНИЕ декоративное на объемной форме РИСОВАНИЕ в технике «по мокрому» (цветовая растяжка, лессировка) РИСОВАНИЕ в технике «по мокрому» (с отражением) Рисование «Шагают наши ноженьки по узенькой доро-женьке». Рисование «Цветные ниточки для шариков». Рисование «Цветные клубочки». Рисование «Украсим рукавичку-домик». Рисование «Украсим дымковскую уточку». Рисование «Поменяем воду в аквариуме». Рисование «Деревья в снегу». Речь. «Лейка, лейка, воды не жалей-ка» Речь. -«Мама дорогая крепко любит нас» Речь словарный дошкольник дидактический игра Речь как средство преподавания Речь воспитателя. Требования к ней. Речевое развитие детей с нарушенным Речевая подвижная игра «Помидор» Речевая подвижная игра «Листопад» Речевая игра «Говорим по-разному». Реформация и ее влияние на образование и воспитание РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИЕМУ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И ГРУППЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ Рекомендации по осуществлению мониторинга развития ребенка РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА ПО ETC Рекомендации воспитателям ДОУ по нравственному воспитанию детей среднего дошкольного возраста Результаты опытно – экспериментальной работы (контрольный эксперимент). Результаты наблюдений воспитателя Результат ситуации-поступка - формирование у ребенка опыта диалогического взаимодействия с другими людьми, природой, культурой, опыта конструктивного выражения отношения к тем, кто его окружает. Результат - показатель цикличности обучения Ребенокпознаетмирспомощьювзрослогочеловекапутемподражания РЕАЛИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ Рассмотрите с ребенком птиц. Рассмотрите с ребенком картинку. Рассмотрите с ребенком игрушки. Спросите у ребенка, назвать эти предметы одним словом? Рассказывание воспитателем сказки. Обсуждение. Рассказывание воспитателем русской народной сказки «Репка» с последующим обсуждением. Рассказы «Что любит Мишка», «Что я люблю» из книги В. Драгунского «Денискины рассказы» Рассказ воспитателя о празднике. Рассказ воспитателя о елочке. Распространение простых предложений определениями Распределение детей по подгруппам для организации образовательной деятельности Распределение времени на различные виды программного материала внеурочной деятельности по ОФП (сетка часов) при 2 часах занятии в неделю Ранний возраст (от 1 года до 3 лет). Разработка теории коллектива в трудах отечественных педагогов РАЗНЫЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ. СЕНСИТИВНОСТЬ Разложи картинки в свои конверты Раздельное выполнение речевых упражнений и действий. Раздел VII Сотрудничество дошкольных учреждений, семьи и общественности РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКУМ ПО ОЦЕНИВАНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ПО ПИСЬМУ Раздел II. КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДОШКОЛЬНИКАМИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА Раздел I. Общие сведения об учащемся. Раздел 5. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Раздел 1. Предназначение (миссия) и ценности школы Раздел 1. Общие сведения о ребёнке Раздел 1. МОЗГ И РЕЧЬ. НОРМА И ПАТОЛОГИЯ Раздел 1 Теоретические основы дошкольной сурдопедагогики Развития педагогической теории и этапы ее становления Развитие школы и становление школьной системы Развитие школы в XIX в. (до 90-х гг.) Развитие фонематического слуха. Различение слов, близких по звуковому составу (слов – паронимов) Развитие физиологического дыхания Развитие традиционных духовных ценностей во внеурочной деятельности РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ Развитие речи при ознакомлении детей с художественной литературой РАЗВИТИЕ РЕЧИ И НАЧАЛА ГРАМОТЫ «Смелость города берет» РАЗВИТИЕ РЕЧИ И НАЧАЛА ГРАМОТЫ «Ест Федька кисель с редькой» РАЗВИТИЕ РЕЧИ И НАЧАЛА ГРАМОТЫ «Вечерняя плюшевая сказка» РАЗВИТИЕ РЕЧИ И НАЧАЛА ГРАМОТЫ «В гостях у морского царя» РАЗВИТИЕ РЕЧИ И НАЧАЛА ГРАМОТЫ «Береги нос в большой мороз» РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Развитие психомоторики и сенсорных процессов.1 класс Развитие понимания простых глагольных сочетаний и введение их в активную речь Развитие оценочной системы обучения Развитие направленности внимания на фонологический состав РАЗВИТИЕ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ Развитие мелкой моторики у детей 3-4-5 лет Развитие личности как педагогическая проблема РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ТРЕХЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА Развитие индивидуального сознания Развитие и формирование предметной деятельности, элементов трудовой деятельности Развитие дошкольной сурдопедагогики в советский период РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ КИСТЕЙ РУК Развитие выразительности и воображения Развитие восприятия и представлений Развитие внимания и запоминания Развивающая игра «Мама пироги печет» (под музыку). Работники школы в Управляющем совете РАБОТА СУРДОПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В ЛОГИКЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ Работа с раздаточным материалом РАБОТА НАД СЛОВЕСНЫМ УДАРЕНИЕМ Работа над различными разделами звуковой культуры речи вне занятий Работа над развитием речевого дыхания Работа над аппликацией «Кошечка». РАБОТА ЛОГОПЕДА В ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Р. Д. Киплинг КОТ, КОТОРЫЙ ГУЛЯЛ ГДЕ ХОТЕЛ Пути становления дошкольной олигофренопедагогики Путешествие в сказку «Теремок» Путешествие в деревню (комплексное) Птички клюют ягодки на веточке ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ДЕЙСТВИЯ Психолого-педагогической работы с детьми Психолого-педагогические механизмы нравственного воспитания детей дошкольного возраста Психолого-педагогические и организационные условия Психолого-педагогическая характеристика младшего подросткового возраста Психолого-педагогическая классификация речевых нарушений ПСИХОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Психологические и аксиологические основы воспитания Психогимнастика «Прогулка в осеннем лесу» Прочитать слитно. Объяснить значение Прочитать рассказ и раскрасить картинку. БУКАШКА НА БАЛУ. ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ КАК СИСТЕМА ПРОФИЛАКТИКА АКУСТИЧЕСКИХ ДИСГРАФИЙ. ДЕФЕКТ СМЯГЧЕНИЯ ПРОФИЛАКТИКА АКУСТИЧЕСКИХ ДИСГРАФИЙ. ДЕФЕКТ ОГЛУШЕНИЯ Профессиональные педагогические умения «прикосновения к личности» Профессиональное самовоспитание учителя ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ Профессиональная ориентация школьников ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ. Профессиональная компетентность педагога Профессии, которые мне нравятся Протокол включенного наблюдения Пространственные характеристики. Пространственно-временные характеристики.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |


©2015- 2020 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.