Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Педагогика



Просвещение на территории средневековых государств Закавказья Просвещение в эпоху эллинизма (III -I вв. до н.э.) Просвещение в России в эпоху Екатерины Великой Просвешение в России в начале XVIII в. Прокати шарики через воротца ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ Проекты реформ народного образования в эпоху Великой французской революции (1789-1794) Продолжительность сверхурочной работы не должна превышать для каждого работника 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год. Программа реализации концепции воспитательной деятельности. Программа по коррекции отклоняющегося поведения детей ПРОГРАММА МОДУЛЯ 1. (72 часа). Программа Дней дружбы для 10-х классов Программа воспитательной работы с классом Программа воспитательной работы классного руководителя (1 – 4 классы) Программа воспитательной работы Программа воспитания и субъекты воспитания Проблемы содержания и методов учебно-воспитательной работы в школе 20-х гг. ПРОБЛЕМЫ РАННЕГО ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ Проблема содержания воспитательного процесса ПРОБЛЕМА РЕЧЕВОГО НЕДОРАЗВИТИЯ И ПУТИ ЕГО ПРЕОДОЛЕНИЯ Проблема введения образовательных стандартов в общеобразовательной школе Причины безнадзорности детей младшего подросткового возраста и направления ее профилактики Принципы построения воспитательной работы. ПРИНЦИПЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКИ ПРИНЦИПЫ КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ Принцип рационального сочетания и распределения во времени педагогических воздействий различного характера. Примеры общешкольных проектов Примеры библиографического описания ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА Примерные права и обязанности школьного управляющего Примерное расписание логопедических занятий ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ Приложение. НЕКОТОРЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПСИХИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Придумай или вспомни загадку Преподавание как деятельность Преодоление скандированности речи средствами психодраммы Преодоление речевых нарушений в условиях семьи Прежде чем рассмотреть сущность проекта, уясним некоторые понятия. Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей Предтечи, разновидности, последователи Предпосылки разработки и внедрения профессионального стандарта в системе образования ПРЕГРАДЫ. «ВРЕДНОСТЬ» ТЕОРИИ Практическое выделение величины Право в системе нормативного регулирования общественных отношений Правительство Тверской области Правило девятое - не забывайте об авторских правах и законе о рекламе Правила эксплуатации технической аппаратуры ПРАВИЛА ВИДЕОСЪЕМКИ И ВИДЕОМОНТАЖА Права и взаимные обязательства сторон. Пояснительная записка Начальное общее и основное общее образование ПОЯСНЕНИЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ РАЗДЕЛУ ПОЭТАПНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОРИТМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ Почему у РЖЯ не было грамматики? Похоже? Не похоже? Способы дактильного воспроизведения алфавитов национальных языков ПОУЧИТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ ПОТРЕБНОСТИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ Потешки, поговорки, песенки, чистоговорки Построим спальню для медведей ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ Постепенноеусложнениеречевогообщения Постановка проблемы и актуальность программы ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРИЁМА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ – 7 АПРЕЛЯ 2020 г. ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРИЁМА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ – 5 МАЯ 2020 г. ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРИЁМА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ – 17 ФЕВРАЛЯ 2020 г. ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРИЁМА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ – 10 АПРЕЛЯ 2020 г. ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРИЁМА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ – 1 МАЯ 2020 г. Порядок процесса посредничества Порядок проведения конкурсного отбора Учреждений Поняття та характеристики форм методів засобів контролю під час виробничого навчання Понятия «воспитание», «самовоспитание», «перевоспитание» Понятийный аппарат педагогики. Понятие социального пространства Понятие раннего возраста в психолого-педагогической литературе Понятие об общих и конкретных формах обучения Понятие о целостном педагогическом процессе Понятие о формах организации педагогического Понятие о физических способностях, основные формы их проявления. Понятие о педагогическом общении. Закономерности педагогического общения Понятие о нарушении функционирования голосового аппарата. Классификация нарушений Понятие авторской педагогической системы Понятие «толерантность» в философском и социальном контексте Понятие «творчество» и «творческие способности». Помоги Незнайке собрать букеты Польза и универсальность моделирования Положение о проведении межрегионального конкурса ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ПО КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Политико – идеологическая направленность переосмысления задач, структуры и содержания общего образования после Октябрьского переворота 1917 г. Покорми животных (собаку, козу, зайку, кошку, ежа, белку) Покончить с недооценкой дактильной и жестовой речи. Значение исследований Л.С. Выготского и решений Всероссийского совещания сурдопедагогов 1938 г. Поисково-творческие методы обучения. ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА «Путешествие в прошлое. Крепости и богатыри» ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА «Китайский Новый год» Подвижные и спортивные игры. Подвижные и малоподвижные игры. Подвижно-дидактическая игра «Хлопки». Подвижно-дидактическая игра «Смотри и делай». Подвижно-дидактическая игра «Не задень». Подвижно-дидактическая игра «Летает – не летает». Подвижная игра «Сороконожки» (5 мин.) Подвижная игра «Птицы — гнезда — птенцы» Подвижная игра «Отправляемся в путь». Подвижная игра «Лесом по проселку». Подвижная игра «Дождик, солнышко». Подвижная игра «Волшебный клубочек». Повторная библиографическая ссылка Повторение простых предложений Повторение отдельных звуков, несущих смысловую нагрузку, в игре. поведения детей и подростков По СОЗДАНИЮ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ПО ФГОС По соблюдению трудового законодательства По рисованию с дошкольниками По основной образовательной программе высшего образования – программе магистратуры По использованию Международной статистической По информационному сопровождению создания и функционирования Центров образования цифрового и гуманитарного профилей Площадка:Сценареспубликанский Дворец культуры профсоюзов 13.0 м Х 10.0 мПокрытие сцены – балетный линолеум на деревянной основе сцены Письмо от зайки (мишки, белочки, ежика и др.) Песенки, потешки русского народа Перечисли овощи, которые ты знаешь. Перечисли фрукты, которые ты знаешь. ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ, ФОРМИруемых В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПЕРЕХОД ОТ ВОСПРИЯТИЯ К ОБОБЩЕНИЮ Пересказ литературных произведений Педогогическая идея и практическая деятельность Ф.А.В. Дистервега Педагогическое руководство формированием коллектива Педагогический процесс: понятие, структура Педагогический профессионализм, этапы его становления Педагогические условия развития детей раннего возраста Педагогические условия нравственного воспитания дошкольников Педагогические идеи Я.А. Коменского как составная часть его «Всеобщего совета об исправлении дел человеческих» Педагогические идеи Г. Спенсера Педагогическая технология как элемент профессионального мастерства педагога Педагогическая теория И.Ф. Гербарта Педагогическая теория и практическая деятельность И. Г. Песталоцци Педагогическая наука в странах запада Педагогическая наука в России и русском зарубежье после 1918 г. Педагогическая мысль и школа эпохи Возрождения Педагогическая мысль во Франции XVIII в. Педагогическая мысль в России к концу XVII в. Педагогическая мысль в России до 90-х гг. XIX столетия Педагогическая мысль в России в конце XIX - начале XX в. Педагогическая мысль в Византии Педагогическая мысль Ближнего и Среднего Востока в эпоху средневековья Педагогическая концепция Жан-Жака Pуcco Педагогическая деятельность М.В. Ломоносова Патриотическое воспитание. Формирование культуры межнационального общения Параметры деятельности педагога ПАМЯТЬ ОЩУЩЕНИЙ И ФИЗИЧЕСКИХ САМОЧУВСТВИЙ Памятка «10 правил работы в группе» П. Закрепление пройденного материала. П. Закрепление изученного материала. Оценочная форма презентации. Охрана и защита детства. Международные акты в защиту детей Оформление рисунков, таблиц, формул и приложений ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ Открытогомеждународного конкурса хореографических коллективов ОТКРЫТИЕ «ДАВНО ИЗВЕСТНЫХ ИСТИН» Отечественная педагогическая наука после Второй мировой войны Отгадывание загадок об овощах и фруктах Отгадывание загадок о цветах Отгадывание загадок о птицах ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ ФГОС С.227-232 ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ ФГОС 151-159 С. От практики к науке перейти непросто От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в. Особенностивоображения детей дошкольного возраста с нормой развитияи с общим недоразвитием речи ОСОБЕННОСТИ УСВОЕНИЯ ЗВУКОВОЙ СИСТЕМЫ РЕЧИ ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА Особенности связной речи детей дошкольного возраста ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста Особенности развития мелкой моторки у детей с ЗПР Особенности развития мелкой моторики в раннем и младшем дошкольном детстве Особенности развития детей с ОНР Особенности развития детей раннего возраста Особенности психолого-педагогической работы Особенности психическогоразвития детей старшего дошкольного возраста Особенности психического развития дошкольников с нарушениями интеллекта ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С МОТОРНОЙ АЛАЛИЕЙ Особенности принятия управленческих решений на основе Особенности приготовления уроков в школах-интернатах и школах продленного дня Особенности педагогической науки ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИИ ФОНЕТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ С УЧЕТОМ КОМПЕНСАТОРНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЕБЕНКА ОСОБЕННОСТИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ НАВЫКАМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ Особенности знания о деятельности Особенности воспитания и обучения одаренных детей Особенности анализа продуктов детского творчества. Основы религиозной культуры и светской этики ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СИСТЕМНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ Основные этапы развития сурдопедагогики Основные этапы развития культуры и просвещения в Византии ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Основные требования к уровню подготовки учащихся Основные пути и средства формирования мировоззрения учащихся Основные правила видеосъемки. Основные положения методики русского языка в специальной (коррекционной) школе Основные подходы к определению понятия «метод обучения» Основные направления развития школы и педагогики в странах Запада и СССР (России) после второй мировой войны ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ Основные направления деятельности ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ ПО ЯЗЫКУ Основные законы и институты системы образования Республики Беларусь Основные задачи развития речи Основная часть. Рассказывание сказки с показом игрушек и декораций. Осмотр новорожденных. Шкала Апгар Орешек знаний тверд, но мы не привыкли отступать Организация педагогической работы в специализированном дошкольном учреждении Организация педагогического исследования Организация наблюдения. «Осеннее дерево» Организация наблюдений. «Урожай на подоконнике» Организация наблюдений. «Снеговик в гостях у ребят» Организация наблюдений. «Птички в уголке природы» Организация наблюдений. «Птицы осенью»- Организация наблюдений. «Посадка лука» Организация наблюдений. «Погода зимой. Работа дворника» Организация наблюдений. «Папин праздник» Организация наблюдений. «Осенний букет» Организация наблюдений. «Осеннее дерево» Организация наблюдений. «Кто нас лечит?» Организация наблюдений. «Кто готовит нам обед и печет пирожки?» Организация наблюдений. «Зима. Снег» Организация наблюдений. «Дома бывают разные» Организация наблюдений. «Весенние посадки на участке детского сада» Организация наблюдений. «Весеннее дерево: первые листочки» Организация коррекционной педагогической работы ОРГАНИЗАЦИЯ ДИАГНОСТИКИ В СИСТЕМЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ Организационный момент. Целевая прогулка. Организационный момент. Упражнение «Скажи, как я». Организационный момент. Беседа. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Организационные основы работы с младшими дошкольниками по развитию словаря Организационно-педагогическая и методическая работа с педагогами Организаторы комплекса мероприятий Организаторы и руководство проведения Опросник 1. Ребенок глазами взрослого Определить объект исследования — значит выяснить, что именно рассматривается в исследовании. Описательные загадки о цветах Описательные загадки о деревьях и кустарниках Ознакомление со слоговым строением слова Ознакомление со словесным составом предложения Ознакомление со звуковым строением слова Ознакомление с приемами рисования. Ознакомление с окружающим. «Что подарим маме?» Ознакомление с окружающим. «Петрушка и его друзья» Ознакомление с окружающим. «Маша с друзьями обедает» Ознакомление с окружающим. «Курочка-пеструшечка» Ознакомление с окружающим. «Куклы Маша и Андрюша» Ознакомление с окружающим. «Кукла Маша обедает» Ознакомление с окружающим. «Как зовут твоих друзей?» Ознакомление с окружающим. «Зайки играют» Ознакомление с окружающим. «Весенние забавы» Ознакомление с окружающим. «В гостях у бабушки Арины» Ознакомление с окружающим, «Сорока, сорока» ОДНОСЛОЖНЫЕ И ДВУХСЛОЖНЫЕ РИТМЫ Объяснительно-иллюстративное обучение Объясни пословицы и поговорки Объем практики и виды учебной работы Объединениями детей и молодежи Общие типы высшей нервной деятельности Общие сведения о проведенных уроках


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |


©2015- 2020 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.