Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Психология



Периферическое зрение (поле зрения) Периоды интеллектуального развития (по Пиаже) Периодическое блокирование у маниакально-депрессивной личности Периодическая корректировка состояния ПЕРИОДИЗАЦИЯ ВОЗРАСТНОГО РАЗВИТИЯ Периодизации индивидуального развития в психиатрии Период узнавания других людей ПЕРИОД ПОДГОТОВЛЕНИЯ СЛОВЕСНОЙ РЕЧИ ПЕРИОД ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКОМ Перечень учебных и методических материалов, необходимых для реализации программы Перечень основных терминов, используемых в программе Перечень диагностических рубрик МКБ-10 ПЕРЕСТРОЙКА РОЛЕЙ У ВЗРОСЛОГО РЕБЕКА АЛКОГОЛИКА ПЕРЕПРОСМОТР И СТИРАНИЕ ЛИЧНОЙ ИСТОРИИ Перепроектирование заданий и функций работников Переориентация цели «уклонение» Перенос и контрперенос с параноидными пациентами Перенос и контрперенос с истерическими пациентами Перенаселенность и агрессивность у людей Перемещение методом телепортации Переменные психотерапевта, общие для всех методов Перемена обстановки или места жительства ПЕРЕЛОМНЫЙ МОМЕНТ (переломы) Перекрещивающиеся трансакции (механизмы конфликта) Переживания после постановки диагноза Переживание как свидетельство Переводчики: ZarinaKatarina, Shottik, natali1875, m_red, Lisenka_D Переводчики: ZarinaKatarina, Shottik, natali1875 Переводчики: ZarinaKatarina, Shottik Переводчики: ZarinaKatarina, m_red, Shottik, natali1875 Переводчики: Shottik, ZarinaKatarina, natali1875 Переводчики: Shottik, ZarinaKatarina Переводчики: m_red, Lisenka_D Переводчики: Lisenka_D, m_red, Shottik Переводчик. Десногорск, Россия Перевод первичных баллов в баллы МПСС Перевод осуществлен для группы vk.com/jrward Перевернутая родительская модель Первый этап: психология как наука (Аристотель, Демократ, Платон) Первый этап Трансформации личности Первый уровень. Слушание – сопереживание Первый тип логопедического занятия по формированию навыков связной повествовательной речи Первый тест и представление об умственном возрасте Первый вопрос. Теоретические предпосылки когнитивной психологии. Понятие когнитивной схемы. Первый вопрос. Структуры памяти как стадии переработки информации. Первый вопрос. Способности, их измерение и развитие Первый вопрос. Роль двигательной активности в развитии чувствительности. Практические (испольнительные) и познавательные действия. Первый вопрос. Проблемы анализа сознания в философии. Декарт(1:18) Первый вопрос. Представление о личности в классической психологии сознания и поведения. Первый вопрос. Понятия потребности и мотива. Функции мотива. Строение потребностно–мотивационной сферы. Специфика потребностей человека. (1:47) Первый вопрос. Понятие субъекта, личности, индивидуальности, индивида (1:08) Первый вопрос. Познание и психологическая специфика его изучения. Познание и сознание. Познание и мотивация (1:50). Первый вопрос. Основные критерии классификации познавательных (психических) процессов. Первый вопрос. Определения и виды мотивов. Функции мотива и продуктивность деятельности Первый вопрос. Определение эмоций и основные аспекты их изучения Первый вопрос. Определение общения и его условия. Общение как деятельность. Потребность в общении и её развитие. Первый вопрос. Объектная ориентация: описание специфики восприятия (отражения стимула) и моделирование механизмов мышления. Первый вопрос. Наличие психотелесных соответствий, или строение тела и характер Первый вопрос. Краткие сведения из социологии. Социальные позиции, нормы, ожидания. Социальные роли и их присвоение (1:42) Первый вопрос. Классическая психофизика: понятие психофизического закона, пороги чувствительности, косвенное и прямое шкалирование ощущений. Первый вопрос. Из истории донаучной психологии. Психология и философия. Сознание как первый предмет психологии (1:15). Первый вопрос. Выявление первичных мнемических способностей и описание их проявлений. Изучение памяти в классической психологии сознания и поведения. Первый вопрос. Восприятие пространства или признаки удаленности в классической психологии восприятия. Первый вопрос. Воображение и его связь с другими психическими процессами. Творческое воображение и основные характеристики его продуктов. Первый вопрос. Возможные определения внимания и его основные эффекты. Первый вопрос. Внимание как селекция. Первый вопрос. Виды образных явлений, изучаемые в психологии. Функции образа. Первыепсихогенетическиемодели шизофрении Первыепопыткивыделениядиагностической Первыеконцепциипатологиихарактера впсихиатрии ПЕРВЫЕ ШАГИ В ПОЗНАНИИ СВОИХ СНОВ Первые литературные опыты. Признание Первоцвет обыкновенный (Primula vulgaris) ПЕРВОФАНТАЗМ ФАНТАЗМ ПЕРВОНАЧАЛ. ПЕРВОНАЧАЛО ФАНТАЗМА Первородная игра - первородный грех Первое впечатление. Эффекты восприятия Первое впечатление больного от встречи с врачом Первобытные охотники и агрессивность Первичные (примитивные) защитные процессы Первичное выявление детей с отклонениями в развитии с использованием педагогического наблюдения Первая перинатальная матрица (БПМ-I). Пенсионное обеспечение семей, имеющих детей, государственная социальная помощь, денежные выплаты семьям с детьми-инвалидами Педантичный характер (ананкаст) Педагогической деятельности'. Педагогические способности тренера Педагогическая позиция: тип 2. «Давай сделаем вместе». Педагог. Бирск, Башкортостан, Россия Пе-ту-шок Пе-ту-шок Зо-ло-той гре-бе-шок Паттерны сексуального поведения Патопсихологический эксперимент ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫ ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТИ ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕТСКОЙ И ПОДРОСТКОВОЙ Патологическое фантазирование. Патологически изменения в индивидуальности Патогенетическая терапия и профилактика психосоматических расстройств у детей и подростков Пассивность и гомосексуальность ПАССИВНО-АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Паремии как хранители культуры Параноидная личность в сравнении с психопатической ПАРАДОКСАЛЬНЫЙ ТРАНСФЕР. От парадоксальной коммуникации к негативной терапевтической реакции Парадоксальность. Три регистра парадоксального Папка для произведений искусства ПАНИЧЕСКОЕ, ОБСЕССИВНО-КОМПУЛЬСИВНОЕ Памятка для практического нейропсихолога ПАЛЬЧИКОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА СОЛИМ КАПУСТУ ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА АЛЫЕ ЦВЕТОЧКИ ПАЛЬЧИКОВАЯ И АРТИКУЛЯЦМОННАЯ ИГРА ЗУБНАЯ ЩЕТКА П1.1.1. Психологическое сопровождение естественного развития дошкольника П.4.3. Специфика и особенности психокоррекционного П.3.2. Основные подходы к консультированию и его виды П.2.4. Психологический мониторинг в практике психологической службы образования П.2.2. Процедура и методы школьной психодиагностики Ощущения — энергия нашего сознания Ощущение души — ключ к жизни и творчеству ОЩУЩАЮЩАЯ И ИНТУИТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИИ Очерки по истории отечественной характерологии,психиатрии, психотерапии Очерк исследования специфических особенностей ипохондрии, в частности ее связи с истерической конверсией и органическим заболеванием Очень важно соблюдать следующее правило: никогда нельзя уменьшать размер шрифта и, одновременно с этим увеличивать количество слов. Оценочное исследование в реабилитации Оценки сослуживцев и руководителей Оценки результатов исследования Оценка эффективности социального обеспечения детей в Рязанской области Оценка центральной тенденции Оценка устойчивости внимания у младших школьников методом корректурной пробы Оценка уровня тревожности с помощью теста школьной тревожности филлипса ОЦЕНКА СТИЛЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОЦЕНКА СПОСОБОВ РЕАГИРОВАНИЯ В КОНФЛИКТЕ Оценка социокультурной модели Оценка социально-экономического положения семей, имеющих детей ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ ПО ПОЛЯРНЫМ ПРОФИЛЯМ Оценка результатов исследования Оценка результатов диагностики Оценка различных подходов интервенции Оценка психоаналитической традиции ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА Оценка показаний подозреваемых и обвиняемых Оценка подвижности по жизненным показателям Оценка переключения внимания Оценка переживаний матерей, имеющих детей с УУО и ТУО ОЦЕНКА ОТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКА С КЛАССОМ ОЦЕНКА ОБЩИТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ Оценка общей психологической устойчивости, психической надежности и самооценка личности спортсмена ОЦЕНКА НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (НПУ) ПЕДАГОГА (АНКЕТА НПУ: «ПРОГНОЗ») ОЦЕНКА МЫШЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Оценка и гарантия качества в здравоохранении ОЦЕНКА ВОЛЕВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКА Оценка внутренних половых органов ОЦЕНКА ВНИМАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Оценка валидности и надежности методики КИСС ОЦЕНИВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАКТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО Охраняет свои взаимоотношения от нападок со стороны. Не позволяет оказывать на себя волевое давление. Охрана и рациональное использование зрения в процессе обучения Охарактеризуйте аспекты проблемы, назовите детали ситуации, которые следует уточнить с помощью дополнительных вопросов, кратко охарактеризуйте алгоритм работы консультанта ОФОРМЛЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ КАК НАУКИ Официальные и неофициальные приемы Отыскивание чисел (таблицы Шульте) Отчет комиссии по оценке нового режима работы Отсеивающий тест для выявления детей алкоголиков Отрочество и юность (с одиннадцати до семнадцати лет: 1900-1906) Отрицательное влияние группы на личность Отражение чувств консультанта. Отпервыхнаучныхисследований ксовременнымкомплекснымподходам Отображение информации о мире Отношения. Конфликты. Общество. Бедность. Наркотики. Зависимость. Сравнивание. Желание. Идеалы. Лицемерие. Отношения обычно увязываются с проблемой. Отношения между психологией и нейрофизиологией Отношение фрейдовской теории влечений к биофилии и некрофилии Отношение разных категорий населения к инвалидам с психическими нарушениями Отношение общества к людям с физическими и умственными ограничениями (социально-исторический аспект) Отношение мужчин и женщин к сексу ОТНОШЕНИЕ К ТРУДУ И ВЫБОР ПРОФЕССИИ Отношение к работе, степень ответственности Отношение к детям в исторической перспективе Отношение к «слабому»(меланхолическому) характерув разные времена в западноевропейских странах Отношение к «слабому» (меланхолическому) характеру в разные времена в нашей стране Отношение детей раннего возраста к сверстнику. Относящихся к повышению результативности всех форм Отмечается: удержание позы, схождение с места, балансирование резко выражено; опускание на стопу, частое схождение. Отметьте позиции, которые способствуют успеха делового общения, деловой беседы Отличия различных видов психологической помощи (по Менделевич В.Д., 1998) Откуда брется внутренний диалог? Откуда берется внутренний диалог? Открытый путь — зона в полосатости Открывать новые горизонты и новые перспективы во всех областях научной, творческой и общественно-политической деятельности — таково их высшее предназначение. Отклонения относительно сексуального объекта Отклонение от нормы и творчество: тонкий баланс ОТЕЧЕСТВЕННЫЕИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДЕНЦЕВ Отечественные типологии политического лидерства ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Отечественная тифлопсихология на современном этапе Отец и ребенок с нарушениями Отделов мозга для речевой деятельности Отделить изобретение от решения. Отдел социальной защиты населения г. Переславля-Залесского Отдел психопрофилактики и психотерапии Отворотный узел на разлучение Ответьте, пожалуйста, на них ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЗДРАВОМЫСЛИЕ Ответ на невербальное общение От эпохи Возрождения до XIX века От хаоса – к структуре, от симптома – к личности От рождения до года. Приглашение в жизнь От деревьев до первых поселений От двух лет до раннего подросткового возраста От года до трех. Покорение мира От 12 до 15. Подросток: прыжок через пропасть Осязательное восприятие пространства Осуществление этической ориентации в практике Осужденных и профилактика их негативных влияний осужденных и профилактика их негативных влияний Останьтесь с чувством наедине, и посмотрите, что получится Остановимся на этих характеристиках управления. ОСОЗНАННЫЕ СНОВИДЕНИЯ И ПИКОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ Осознанность ребенком отношения к нему близких людей Осознайте — у каждой стороны множество интересов. Осознайте огромное значение физической близости. Особые формы корреляционного исследования Особые нужды в области обучения ОСОБЛИВОСТІ СТАНОВЛЕННЯ РИНКОВИХ ВІДНОСИН В УКРАЇНІ Особливості релігійної ситуації в Україні на межі 16–17 ст. Братства. Особливості психічного розвитку дітей з аутизмом у залежності від ступеня тяжкості порушення Особливості міжособистісного спілкування у підлітків Особливості культур Стародавньої Індії та Китаю. ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА ОТ 0 ДО 2 ЛЕТ ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА 2-6 ЛЕТ Особенности эмоций и чувств слепых Особенности функционирования системы защиты сирот в России Особенности формирования речевого ОСОБЕННОСТИ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ Особенности труда руководителя Особенности темперамента: холерик Особенности темперамента как психофизиологической основы личности у детей с ЗПР Особенности творческих личностей ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНЧЕСКОГО ВОЗРАСТА ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ РЕАКЦИИ Особенности социальной ситуации развития младенца Особенности составления связного рассказа с опорой на заданную программу Особенности создания замысла связного сообщения Особенности самооценки заикающихся подростков и взрослых. Особенности репродукции текстового сообщения Особенности развития словаря детей дошкольного возраста Особенности развития сенсорных эталонов у детей 7-го года жизни с нарушением зрения Особенности развития самооценки у детей Особенности развития речи при слепоте Особенности развития познавательной сферы детей с ЗПР Особенности развития памяти детей дошкольного возраста Особенности развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры Особенности развития детей старшей группы (от 5 до 6 лет) Особенности развития детей первой младшей группы (2-3 года) Особенности работы с авторитарными родителями Особенности работоспособности слабовидящих детей ОСОБЕННОСТИ ПСИХОСЕКСУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Особенности психопатологической картины и нейромедиаторы ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИИ МАРГИНАЛЬНЫХ ГРУПП И ЛЮМПЕНИЗИРОВАННЫХ СЛОЕВ Особенности психологии женского пола ОСОБЕННОСТИ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Особенности психического развития юных спортсменов


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |


©2015- 2020 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.