Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Психология



Особенности психического развития детей с синдромом Дауна Особенности психического развития детей с сенсорными нарушениями. Особенности психического развития Особенности психического и речевого развития слабослышащих детей Особенности психики детей с ЗПР Особенности проявления самооценки у детей младшего школьного возраста с ЗПР Особенности процесса узнавания текстовых сообщений Особенности полового созревания лиц мужского и женского пола Особенности познавательной активности в первом полугодии жизни Особенности повышения профессионального мастерства менеджеров Особенности организации социальной работы в Центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей Особенности организации деятельности ПМПК Особенности общения детей дошкольного возраста с недоразвитием речи ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ МАССОВОЙ ШКОЛЫ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Особенности обмена серотонина при психических нарушениях ОСОБЕННОСТИ НАУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДЕНЧЕСКОГО ВОЗРАСТА Особенности мужской сексуальности Особенности мужской и женской сексуальности ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ПЕРИОДА РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ Особенности межличностного восприятия Особенности малых групп детей и подростков Особенности логопедической работы с детьми, страдающими задержкой психического развития Особенности личностного развития детей и детско-родительских отношений ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ СПОРТСМЕНА Особенности личности как опосредующие факторы Особенности личности и эмоционально-волевой сферы Особенности коррекционной работы по развитию сенсорных эталонов у детей 7-го года жизни с нарушением зрения в дидактических играх и упражнениях Особенности контакта с больным в стоматологической клинике Особенности зрительного восприятия слабовидящих и частичиозрячих Особенности женской сексуальности Особенности динамической стороны речи Особенности деятельности детей, имеющих слабовыраженные отклонения в психофизическом развитии Особенности деятельности в физическом воспитании и спорте Особенности детей с нарушениями зрения ОСОБЕННОСТИ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ Особенности воспитания в семье мальчиков и девочек родителями разного пола Особенности воспитания в процессе физической культуры Особенности взаимоотношений в системе «тренер—спортсмен» ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ, ИМЕЮЩИХ ВЗРОСЛЫХ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Особенности в отношении диагностики детей с нарушением зрения ОСОБЕННОСТЕЙ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА Особенностей мужчин и женщин» ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ В ДЕЛОВОМ Особенно ярко отклонения в звуковом анализе проявляются во время слухового диктанта. Основыпсихоаналитическогоучения опатологиихарактера Основы эффективной коммуникации Основы субкультурных различий Основы психорегуляции в спорте Основы психологической подготовки Основы психогигиены в спорте Основы организационного поведения Основы интерпретации цветового теста Люшера Основы законодательства РФ в области социального обеспечения детей Основоположники отечественной логопедии Основныевидытревожныхрасстройств иихдиагностическиекритерии Основные этапы разработки и внедрения программы организационного развития ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ПСИХОЛОГИИ СТАРШЕГО ШКОЛЬНИКА Основные функции современной семьи Основные функции служб персонала Основные функции отделения «Карлсон». ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И АЛГОРИТМ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ СТИХИЙНОГО ПОВЕДЕНИЯ Основные факторы личностного развития ОСНОВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПРОГРАММЫ АКТИВНОГО РАВНОВЕСИЯ Основные техники психоаналитического интервьюирования Основные техники бихевиористской терапии и консультирования Основные теории личности в отечественной психологии Основные теории личности в зарубежной психологии ОСНОВНЫЕ СУБЪЕКТЫ СТИХИЙНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОСНОВНЫЕ СТАДИИ КОНФЛИКТА. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ Основные средства исправления и перевоспитания осужденных. Основные свойства восприятия. Основные психометрические характеристики теста ОД Основные психологические типы подчиненных Основные психологические признаки. Основные психологические понятия по теме «Способности» Основные психологические понятия по теме «Воля» Основные психологические понятия Основные процедуры и типы социального мышления ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ Основные принципы психиатрического, психотерапевтического и психосоматического обслуживания Основные принципы Магии Хаоса Основные принципы исследования интервенции Основные принципы и составляющие Основные правила воспитания детей с РДА (составленные по рекомендации Черепановой Г.Д.) Основные права и обязанности подчиненных Основные положения психоанализа Основные подходы к коррекционно-реабилитационной работе при профессиональных деструкциях Основные особенности образов памяти слепых и слабовидящих ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ОСНОВНЫЕ ОБЪЕКТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Основные направления социальной работы по формированию здорового образа жизни среди подростков г. Ульяновска Основные направления работы с молодым человеком и его родителями Основные направления патопсихологического изучения детей и подростков ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Основные мотивы лирики Н.А. Некрасова. Основные мотивы лирики А. С. Пушкина. Основные микротехники внимания и воздействия Основные механизмы межличностного восприятия Основные конструкты терапии реальности Основные категории психологии возрастного развития Основные закономерности тактической подготовки ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ Основные достижения в психическом развитии ребенка от рождения до трех лет Основные виды этики: гуманистическая и авторитарная ОСНОВНЫЕ ВИДЫ НАРУШЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ОСНОВНЫЕ ВЕХИ ИСТОРИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ Основной принцип работы и условия использования тест-систем Основной жизненный урок № 12 Основной жизненный урок № 11 Основной жизненный урок № 10 Основное внимание - ключевым категориям результатов Основная программа психического здоровья (ОППЗ) Основная единица анализа: транзакция Основні риси та особливості середньовічної культури 5-14 ст. Основанной на сенсорной интеграции Основа личности:Инь, Эмоцио и Неустой. Ослабление компенсаторных механизмов Освящение магического зеркала и придавание ему силы Освящена ты силами (Воды или Земли). Освоение внешнего пространства Ортодоксальные модели мотивационных расстройств: переработанная теория выученной беспомощности Ориентировочная реакция и габитуация (угасание) Ориентация на эмоции, поведение: поведенческая психотерапия Организациязанятийпоразвитиюречидетейраннеговозраста Организация эффективного восприятия на уроках физической культуры Организация системы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья Организация семейного быта, семейная экономика ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРОВЕДЕНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ Организация работы с документами ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОЛЛЕКТИВА Организация процесса адаптации Организация процедуры тестирования Организация пространственной среды Организация приема сторонних делегаций Организация перемещения кадров Организация отдыха и оздоровления детей Организация общения и совместной деятельности родителей с детьми Организация наших восприятий Организация наших восприятии Организация людьми времени своей жизни Организация культурного досуга детей и семей, имеющих детей Организация кадровых собеседований Организация изучения индивидуально-психологических особенностей заикающихся подростков и взрослых, влияющих на формирование мотивации достижения успеха при коррекции заикания. Организация и цели профессионального обучения Организация и описание методов исследования внимания у детей с задержкой психического развития Организация занятия: количество детей, эстетичность обстановки, оборудование занятия, качество наглядных пособий и дидактического материала. Организация занятия с разновозрастной группой Организация жизни и воспитания заикающихся детей Организация диагностического обследования. Организационные методы управления Организационно – методический этап ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Организационная концепция «человеческих отношений» Організація соціальної роботи з Організація надання допомоги. Орієнтовна технологічна схема соціальної реабілітації Опять погружение в глубокую фазу. Опять вибрации. Опытно-экспериментальное исследование по выявлению сформированности правовой культуры воспитанников Центра помощи детям, оставшихся без попечения родителей Опыт. Удовлетворение. Двойственность. Медитация Опыт развития образной памяти детей дошкольного возраста средствами народного декоративно-прикладного искусства ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ОПРОСНИКА АЭОЯ У ДЕЛИНКВЕНТНЫХ ПОДРОСТКОВ Опыт практических учреждений по решению проблем коммуникативной деятельности людей пожилого возраста Опыт использования информационных технологий в деятельности Комитета социальной защиты населения г. Москвы Опыт из книги «Путешествия вне тела» (1971 год) Опыт из книги «Астральная динамика»(1999 год) Опыт 18. Откуда берётся вода? Оптимизация усвоения и использования знаний Оптимизация процесса мышления Оптимизация обучения и развития учащихся в средней школе Оптимизация и стабилизация общего тонуса тела Оптимальное боевое состояние (ОБС) Опросный метод исследования глубинных личностных сценариев мужчин Опросник удовлетворенности браком Опросник сексуальной удовлетворенности ( по Берг-Кросс, с изменениями и дополнениями) ОПРОСНИК ОРИЕНТИРОВОЧНОГО ТЕСТА ШКОЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ Я.ЙЕРАСЕКА ОПРОСНИК НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО НАПРЯЖЕНИЯ (НПН) ОПРОСНИК ИНТЕРПЕРСОНАЛЬНОГО ДИАГНОЗА (Т.ЛИРИ, Р.Л.ЛАФОРЖЕ, Р.Ф.СУЧЕК) Опросник для родителей «Типы воспитания детей» ОПРОСНИК ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ДОСТИЖЕНИИ Опросник «Взаимодействие родителя с ребенком» (ВРР) Определяющие элементы: метакогнитивное опосредование и обучение стратегиям научения Определяйте сдерживающие факторы Определите типологический код вашей организации. Определенный возраст ребенка Определения секса, добродетели и порока ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОРГАНИЗАТОРСКИХ КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ Л.П. КАЛИНИНСКОГО Определения и свойства сознания ( Е.Е. Соколова Сознание как реальность ) Определения дедукции и индукции. Определениеуровнязрелостинервныхпроцессов: теппинг-тест Определение,понятие,компонентытемперамента Определение слов Жизнь-Качество-Явление Определение рода существительных по флексии. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Определение профиля личностных свойств Определение правильности слова. Определение понятия «личность» Определение понятия «задержка психического развития» и психолого-педагогическая характеристика детей ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ И МЕСТ УЧАСТНИКОВ Определение направленности личности ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ Определение и виды воображения Определение значение действия для пути видения и сновидения. Опосредствованность познавательных процессов ребенка Опосредствованное запоминание (по А. Н. Леонтьеву) Описательная модель классификации расстройств сна Описание формирующего эксперимента ОПИСАНИЕ СТИМУЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ОПИСАНИЕ СМЫСЛОВОГО СОДЕРЖАНИЯ СИМВОЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОЦЕНКЕ ОТВЕТОВ В ТЕСТЕ «ДЕЛОВЫЕ СИТУАЦИИ» Описание ролей менеджера по Г. Минцбергу Описание методов валидизации рекомендаций Описание игры с использованием шаблона А ОПИСАНИЕ И ПРИМЕРЫ НАБОРА ЗАДАНИЙ № 6 Описание и анализ второго этапа Описание заданий раздела 1 и образцы решений Оператор на заводе. Казань, Россия Опасность преждевременного открытия глаз ОНТОЛОГИЧЕСКАЯ НЕУВЕРЕННОСТЬ Он предусматривает следующие этапы. ОН - ПРОБЛЕМА ИЛИ ОН РАЗРЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ? Омраам Микаэль Айванхов - Золотые правила ежедневной жизни Ольга Евгеньевна Крючкова Елена Александровна Крючкова Окопник (Symphytum officinale) Окаменение, притупление чувств Оказание первой (эмоциональной) помощи после аварии ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПАТТЕРНАМИ ГИПНОТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЭРИКСОНА Ожидания сексуальной неудачи и коитофобии Оживляйте в себе духовные радости Одномерные стили руководства Однако если йогин преуспел в контроле пран, то, задерживая дыхание и управляя ветрами, он может заставить препятствия исчезнуть, вводя праны из иды и пингалы — в центральный канал. Одна из версий свадебного обряда в рамках Трота Одиночество у пожилых людей как основная психологическая проблема возраста Одинокая прогулка по лесу в безлунную ночь Одиннадцатая лекция. Работа сновидений Один на один с собой без страха Ограничения современной научной парадигмы организационной психологии Ограничения клинического исследования Ограничения классификации оснований власти Ограничения исследований отдельных случаев Ограничения в деятельности практического психолога Овладение орудийными действиями Овладение грамотой при дизартрии ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Обязанности крестных родителей Объясняя ваши интересы, покажите их жизненную важность. ОБЪЯСНЯЮЩИЕ ДЕТСКОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ . Объяснения соматоформных расстройств Объяснения различий между мужчинами и женщинами в познавательных способностях Объяснение эффективности супружеской терапии Объяснение эффективности и модели процессов Объяснение способа воздействия супружеской терапии при сексуальных расстройствах Объектные отношения шизоидных личностей Объектные отношения при психопатии Объектные отношения при паранойе Объектные отношения при нарциссизме Объектные отношения при мазохизме Объектные отношения при истерии Объектные отношения при диссоциативных состояниях


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |


©2015- 2020 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.