Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Психология



Не то, что мните вы, природа НЕ ПРОПУСКАЕМ БУКВЫ В СЛОВАХ Не показывайте своих слабостей Не переносит, когда его обвиняют в непродуктивном расходе времени. Не отстает кувшин, хоть ты что хочешь. Рассердилась лиса: «Погоди же ты, проклятый, не отстаешь честью, так я тебя утоплю». Не может быть благородной или хорошей зависимости НЕ КУСАЙТЕ РУКУ, КОТОРАЯ ВАМ ПРОТЯНУТА Не забивай голову инструкциями Не выплескивайте вместе с водой и ребенка Наши болезни — результат наших мыслей Наш судья дли несовершеннолетних Начало возможной жизненной катастрофы Начало бихевиоризма, классический (радикальный) бихевиоризм Национальные особенности деловой культуры Национальные аспекты культуры НАЦИОНАЛЬНОЕ ПРИМИРЕНИЕ И СОГЛАСИЕ НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИХ ГРУПП Национально-культурная специфика речевого этикета НАЦИОНАЛЬНО ЭТНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ Научный работник. Москва, Россия Научный вклад Л.С. Выготского в специальную психологию (теория культурно-исторического развития высших психических функций) Научные предпосылки разработки концепции Научные ориентации акмеологии, ее связь с другими науками Научные направления изучения заикания в историческом и современном аспектах. Научное понятие нормального человека Научное обоснование и оценка профилактических и способствующих укреплению здоровья программ интервенции Научная психология (лаборатория В. Вундта в Лейпциге 1879 г.) НАУЧНАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА И ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Научить выполнению упражнений на растягивание с использованием фитбола. Научите их умению вежливо отказывать (сказать «нет»). Научение реактивным формам поведения Научение путем наблюдения (подражания модели) Научение методом проб и ошибок Науки о человеке и человечестве Наука о психическом развитии ребенка Науз с двумя заговорами на приворот женщины Натурпсихотерапия, или воздействие природы. Наставничество» (Coaching) для индивидов и групп как система динамической помощи Наследственные причины болезней Наследование единства во Христе Насколько мои ожидания реалистичны? Насильственно-реквизиционная организация как первая организационная форма, созданная человеком Насилие. Гнев. Оправдание и осуждение. Идеал и то, что существует в действительности. Насилие и жестокое обращение Нарциссизм как средство решения конфликта Нарушенное развитие — развитие нарушений Нарушенияпсихическихфункций приПТСР Нарушения фонетической стороны речи у умственно отсталых школьников и логопедическая работа по их преодолению Нарушения сердечнососудистой системы Нарушения речи при разных видах отклоняющегося развития Нарушения поведения и развития в детском и подростковом возрасте: интервенция Нарушения пищеварительной системы Нарушения памяти: интервенция Нарушения памяти как причина других психических заболеваний? Нарушения контроля побуждений Нарушения зрительной перцепции Нарушения двигательной системы НАРУШЕНИЯ ВЫБОРОЧНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ Нарушения восприятия: этиология / анализ условий возникновения Нарушения восприятия: интервенция Нарушения внимания и гиперактивность Нарушение экспрессивной речи Нарушение стереотипа полоролевого поведения Нарушение сексуального развития мужчин и женщин Нарушение опосредствования и иерархии мотивов Нарушение операционной стороны мышления Нарушение мотивационного компонента восприятия Нарушение мотивационного (личностного) компонента мышления Нарушение интонационной стороны речи Нарушение динамики мнестической деятельности Нарушение возбуждения и оргазма у женщин Наркология. Национальное руководство / под ред. Н.Н.Иванца, И.П.Анохиной, М.А.Винниковой. — М., 2008. — С. 3 — 56. НАРКОЛОГИЧЕСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ г. МОСКВЫ Напряженно-авторитарный характер (эпилепсоид) Направления современной прозы НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЧЕЛОВЕКА НАПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ В ДОМАХ РЕБЕНКА Направления деятельности психолога организации Направлении слабовидящих детей в специальные школы Нападения и агрессия объектов фазы Нам отчаянно нужна была третья ступень ДЭИР — Влияние Наличие актуальных проблем, слабостей и серьезных отступлений от норм морали Накопление и распределение жизненной силы Найди отличие (Е. Лютова, Г. Монина) Наиболее распространенные факторы, ведущие к самоубийству НАИБОЛЕЕ ВЫСОКО ОЦЕНИВАЕМЫЕ ИНДУКЦИЯ И ГИПНОТИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Назначение критерия Т Вилкоксона Надо знать, как работает наша умственная машина Надежность и валидность классификации Надежность - Степень согласованности результатов, получаемых при многократном применении методики измерения. Надгробный камень дает опасные возможности НАГУАЛИЗМ, СНОВИДЕНИЕ И ЭНЕРГИЯ БЫТИЯ Наглядный материал используемый для обследования глагольного словаря детей Навыки релаксации и плавной речи, реализуемой в процессе аутогенной тренировки, закрепляются специальными функциональными тренингами в реальной ситуации (подробнее см. 3.3.). Навыки внимания и выслушивания Навык послогового ритма на первом этапе вырабатывается на стихотворном тексте (хорей, ямб) и материале скороговорок. Навчальний посібник для вищих навчальних закладів НАВСТРЕЧУ СТРАХУ Откуда взялись ландыши Набор для мастера и художника На что похожа фигурка? (И. Барташникова, А. Барташников) На четвертой ступени мы сделались новым существом На уроках физической культуры На третьем этапе коррекции заикания На стыке фундаментального знания и практики НА РАЗРУШЕНИЕ ПРИЧИННОF СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ НА ПУТИ К БОЖЕСТВЕННОМУ РАВНОВЕСИЮ На природу речевой способности ребенка На логопедических занятиях с заикающимися дошкольниками необходимо также поощрять даже незначительные достижения ребенка, воспитывая уверенность в своих силах. На втором-третьем годах жизни На втором этапе мы достигли Управления Собой — Становления На берегу моря (вводная игра для детей 6 - 7 лет) Н.А. Чевелева (1976) при работе с заикающимися дошкольниками включает 5 периодов развития связной речи. Н. А. Бердяев: в поисках утраченного времени. Мышечный тонус и нарушение координации. Мысль народная в романе Л.Н. Толстого “Война и мир”. Проблема роли народа и личности в истории. МЫСЛИТЕЛЬНАЯ И ЧУВСТВУЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИИ Мысленное путешествие по картинке (М. Сигимова) Мы сами сделали секс проблемой Мы приведем лишь те из них, которые касаются непосредственно взаимодействия с внешней средой, хотя, конечно, понятно, что все остальные принципы также имеют значение для внешней коммуникации. Мы освобождаемся от стыда, изменяя взгляды, обращенные на нас Мы освобождаемся от стыда, воздействуя на любой из элементов системы Мы должны умирать от всех наших эмоций МЫ ДЛИННОЙ ВЕРЕНИЦЕЙ ПОЙДЕМ ЗА СИНЕЙ ПТИЦЕЙ Мы боимся оказаться «нехорошими» Мы - это то, чем мы обладаем Муниципальное управление социальной защиты населения «Преображенское» (г. Москва) Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 3» Мультимодальность: методы исследования Мультимодальность: конструкты Мужчина и женщина в организации Мужской и женский стили общения Мужик с седьмого этажа вылетел - и даже не чирикнул Моторные расстройства: этиология / анализ условий возникновения Моторная (экспрессивная) алалия Мотивы и потребности людей в организациях МОТИВЫ ДЕЛИНКВЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ Мотивация учебной деятельности и ее формирование МОТИВАЦИЯ СУПРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ Мотивация преступного поведения. Мотивация насильственных преступлений у подростков. МОТИВАЦИЯ И ПРОДУКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Мотивация достижения и ее влияние на продуктивность учебной деятельности. Роль индивидуально-психологических факторов в формировании мотивации достижения. Мотивационный механизм и его элементы Мотивационный анализ поведения Мотивационные расстройства и клинические синдромы МОТИВАЦИОННАЯ УСТАНОВКА ОДИНОКОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Мотив утверждения в коллективе класса, стремления к превосходству и признанию сверстниками Морфологический теп жизненных ценностей Морфологический метод и метод анализа круга проблем Морфологические различия между лицами мужского и женского пола Мороженое (для детей 6 — 7 лет) Мораль, извращения и извращенцы Монах, который продал свой «феррари» Момент отчаяния (для детей 5 — 6 лет) Молифииированная шкала 1-Е А.Роттера Молитвенные чётки для Фрейра Молитва о здоровье (женская) Моление о сотворении священного пространства Мозг растет благодаря использованию Можно ли найти счастье в чем-нибудь? Может ли грубый ум стать чутким? МОЖЕТ ЛИ ВАШ РЕБЕНОК БЕЗОПАСНО РАЗГОВАРИВАТЬ С ВАМИ? Может ли быть научное обоснование раз и навсегда? Можем ли мы говорить о новых пациентах? Мое настроение сейчас не более подавленное (печальное), чем обычно. Модуляция иммунной системы посредством процессов в ЦНС Модуль 1. ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ СЕМЬИ Модифицированный опросник Д. Джексона Модификация окружающей обстановки и вспомогательные средства Модернізм та його течії на початку 20 ст. Модельпсихическогоздоровьяиличностной патологииО.Кернберга Модельаномальногоразвитияличности Модель психологической поддержки семей детей с ОВЗ в рамках реализации программы «Шаг вместе» Модель профессиональной деятельности педагога-психолога Модель освоения чужой культуры М. Беннета Модель власти в межличностном взаимодействии Моделирование стратегий успеха Моделирование на животных с целью изучения тревожных и депрессивных расстройств Моделирование и интерпретация времени в логике и информатике. Время и кенограмматическая логика Модели созависимого поведения Модели передачи генетически сложных расстройств и признаков Модели возникновения социофобии Модальные операторы обобщения Мода как специфическая форма поведения и пол Многофакторныебиопсихосоциальные Многоосевая система для детей и подростков Младший школьный возраст (от 6–7 до 10–11 лет) МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ «ГРУППЫ РИСКА» МКБ — система классификации ВОЗ Мишенипсихологическойипсихосоциальнойпомощи Мишенипсихологическойипсихосоциальной помощи Мифы о женской сексуальности Мифологические аспекты путешествия. Миф 4 (самый главный). Инициатива при сексуальном сближении должна принадлежать мужчине. Мирское Богатство Является Скоропортящимся Мировоззрение и основные теоретические понятия Мир, где все заставляет стыдиться Мир тот же, но ощущается и воспринимается абсолютно по-другому. Мир психотерапии: на пути к интеграции подходов. Министр Боунс подал в отставку. 10 мая 1999 Министерство Приняло Закон о Полном Контроле над Волшебными Палочками МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Министерство Магии, Департамент по регулированию и контролю за магическими существами МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ Мини-лекция «Работа с родителями тревожного ребенка» Мини-лекция «Как справиться со стрессом» Мини-лекция «Как помочь аутичного ребенку» Механизмы сплочения преступных групп. Механизмы речевых расстройств Механизмы психологической адаптации Механизмы психологического вампиризма Механизмы и функции стереотипов МЕХАНИЗМЫ ГРУППОВОЙ ДИНАМИКИ В ОРГАНИЗАЦИИ Механизмы групповой динамики Механизмы генетических влияний Механизмы гендерной социализации Механизм протекания культурного шока Механизм предварительного удовольствия Методы юридической психологии. Методы тифлопсихологического исследования Методы терапии стрессовых расстройств Методы терапии специфических фобий Методы терапии в случаях супружеской жестокости Методы сбора оценочной информации Методы руководства подчиненными Методы регистрации процессов в мозге Методы ранней психологической диагностики. Методы развития творческих способностей у детей Методы психотерапии с трансперсональной ориентацией. Методы психолого-педагогического изучения Методы психологического изучения детей с отклонениями в развитии МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ПОЛИТИКУ Методы проверки представляемых документов Методы принятия группового решения Методы привлечения персонала Методы преобразования психологии взаимоотношений в исправительном учреждении. МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ МЕТОДЫ ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Методы оценки состояния психики собаки МЕТОДЫ ОЦЕНКИ МЫШЛЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ И СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ Методы организационной психологии Методы организационного развития Методы логопедической работы МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ ОРГАНИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ ПАМЯТИ МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ ДИССОЦИАТИВНЫХ РАССТРОЙСТВ Методы лечения биполярных аффективных расстройств МЕТОДЫ КЛИНИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Методы исследования мотивации Методы исследования в рамках гендерного подхода Методы исследования в психологии МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ Методы интервенции при пониженной обусловливаемости Методы интервенции при ограниченных расстройствах научения (например, при нарушении чтения и письма) Методы интервенции при общих расстройствах научения МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ Методы изучения бессознательного по 3. Фрейду МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯ ЛОКУСА КОНТРОЛЯ


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |


©2015- 2020 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.