Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Психология



Методы и формы социальной помощи детям из неблагополучных семей Методы и формы правового воспитания Методы и средства инновационной деятельности Методы и приемы физического воспитания детей дошкольного возраста Методы и выборка психологического исследования Методы защиты, используемые во время непосредственного контакта с агрессором МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ РЕЧИ Методика 24. «Назови слова» МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ВОСПРИЯТИЯ Методы выполнения оценочных процедур МЕТОДЫ ВТОРИЧНОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА МЕТОДЫ (МЕТОДИКИ) ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ Методология и методы социально-психологического исследования Методологический потенциал интуитивистской критики и проблемы изучения «таинственных повестей» Методологические принципы психологии. Методологические основы системы психолого-педагогического сопровождения Методологические основы психологического консультирования Методологические основы получения психодиагностических данных Методологические основы изучения человека Методологические основания акмеологии Методологические идеи сравнительно-исторического и биографического подходов в оценке «таинственных повестей» Методические указания по изучению курса Методические рекомендации по подготовке к практическим (семинарским)занятиям. Методические рекомендации обучающимся по выполнению выпускной квалификационной работы Методические рекомендации для проведения занятий фитбол-гимнастикой Методические основы решения психологических задач МЕТОДИКИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПАТОПСИХОЛОГИИ МЕТОДИКИ ПСИХОДИАГНОСТИКИ САМОСОЗНАНИЯ Методики логопедической работы Методики логопедических занятий с заикающимися дошкольниками Методики изучения структурных компонентов личности спортсмена МЕТОДИКИ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ НАГЛЯДНО-ДЕЙСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ МЕТОДИКИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ И ТЕЧЕНИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ МЕТОДИКИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАМЯТИ Методики выявления супружеских отношений и оценки брака Методики выявления психологической совместимости мужчин и женщин как партнеров общения Методика № 3. Доска с предметными вкладками, Методика № 2. Почтовый ящик. Методика Я. Стреляу Шкала оценок для измерения реактивности МЕТОДИКА УПРАВЛЯЕМОЙ ПРОЕКЦИИ Методика сопровождения ребенка в социальных сетях Методика проведения физкультурного досуга МЕТОДИКА ПРЕОДОЛЕНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ Методика практического контроля, гарантия качества Методика получения обратной связи «Ежик» Методика обучающего эксперимента Методика обследования слоговой структуры слова. МЕТОДИКА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, Методика на преодоление ограниченно-привычных представлений о мире и о себе Методика на исследование самосознания Методика на выявление особенностей деятельности МЕТОДИКА КОСВЕННОГО ИЗМЕРЕНИЯ СИСТЕМЫ САМООЦЕНОК (КИСС) Методика коррекционно-педагогической работы Методика констатирующего эксперимента Методика исследования доминирующей мотивационной тенденции Х.Д. Шмальта (решетка мотивации достижения — МД-решетка). Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ Методика «Социограмма». Педагогический анализ социального развития людей с множественными нарушениями (форма PAC-S/P). На основе третьего издания по X. С. Гюнцбургу Методика «Самоактуализация» (по А. Маслоу) Методика «Определение типа памяти» у младших школьников Методика «Неоконченные предложения». Методика «Корректурная проба» Методика «Картинки предметные» («КП») на выявление ценностности Методика «Какие предметы спрятаны в рисунках?» Методика «Запомни и расставь точки» Методика «Графический диктант» Методика 8. «Придумай рассказ» Методика 7 Дифференциальные шкалы эмоций (по К. Изарду) Методика 5. «Найди и вычеркни» Методика 5 Потребность в достижении Методика 4. Педагогические ситуации Методика 4 Структура интересов Методика 4 Опросник ОСТ В. М. Русалова Методика 4 Адаптированный характерологический опросник К. Леонгарда — Г. Шмишека Методика 3 Личностный опросник Д. Кейрси Методика 3 16-факторный личностный опросник Р. Б. Кеттелла (16-FPQ-187-A) Методика 27. «Эффективность лидерства» Методика 27. «Выбери нужное лицо» Методика 24. Изучение мотивации достижения успехов Методика 24, Социально-психологическая самоаттестация группы как коллектива (СПСК) Методика 23. Социометрическая методика Методика 22. Опросник аффилиации Методика 22. «Воспроизведи рисунки» Методика 21. Агрессивность (Модификация теста Розенцвейга) Методика 20. Выход из трудных жизненных ситуаций Методика 2 Оценка сообразительности Методика 2 Личностный опросник Я. Стреляу Методика 2 16-факторный личностный опросник Р. Б. Кеттелла (16-ФЛО-105-С) Методика 1Z Характеристика динамических особенностей процесса запоминания Методика 19. Акцентуации характера Методика 18. Определение свойств темперамента Методика 18. «Умение считать в уме» Методика 17. «Что здесь лишнее?» Методика 15. Тест на оптимизм Методика 14. Числовой субтест теста Айзенка Методика 13. «Вербальная фантазия» (речевое воображение) Методика 12. «Запомни рисунки» Методика 1. Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний Методика 1. Методика діагностики рівня «емоційного вигорання» В.В. Бойка Методика 1. «Мотивация успеха и боязнь неудачи» (МУН) Методика 1 Системный психодиагностический тест Методика 1 Самооценка экстравертности, ригидности и тревожности Методика 1 Самооценка структуры темперамента Методика 1 Конструктивность мотивации МЕТОД ТОМОГРАФИИ В ИЗУЧЕНИИ РЕЧЕОБРАЗОВАНИЯ Метод социометрических измерений Дж. Морено Метод свободных ассоциаций — основное правило психоанализа МЕТОД «НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ПРЕДДОЖЕНИЯ» Метапсихологические гипотезы: стирание первичного объекта и обрамляющая структура Место психотерапии в сексологическом лечении Место психологии в системе наук МЕСТО ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ Место и природа межличностных отношений Меры поддержки многодетных семей Меры и программы по трудоустройству и профориентации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Ярославской области Мероприятия, не связанные с изменением структуры дома ребенка Меняем поведение, а не ребенка Ментальный и витальный уровни. Менструальные фазы как специфика женского организма Менструальная функция и ее нарушения Менеджмент социальной работы: Учеб. пособие для вузов / Под ред. Е.И. Комарова и А.И. Войтенко. - М.: ВЛАДОС, 2001. - 288 с. Межпредметные связи специальной психологии, ее теоретическое и практическое значение Межличностных отношений в паре Межличностные отношения при глубоких нарушениях зрения Межличностные отношения в группе Межличностные взаимоотношения в спорте Между детством и взрослостью Медленноволновый («медленный») сон Медицинской и социальной помощи «Гармония» Медицинская модель в психиатрии: за и против. Медитируй на Соответствующей Мантре Для Достижения Кайя Сиддхи. Медитация: обретение силы принятия Медитация. Обретение силы удивляться Медитация «Хранитель мудрости» МЕДИКО-ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ НАРУШЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ МАТУШКА, МАТУШКА, ЧТО ВО ПОЛЕ ПЫЛЬНО?.. Матрица способов разрешения конфликта (Р. Блейк и Дж. Моутон) Матрица игры «Дилеммы узников» Материальная ответственность работника МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА ПО ДОБРАЧНОМУ КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ Карен и Рон Флауэрс 19-20 февраля 1998 г. Москва МАТЕРИАЛЫ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВИЛА КОМАНДА «OREO 2020» Материал для эмоционально-нравственного развития Матери, скорбящей о неверии сына МАТЕРИ ИЗ ГРУППЫ СОЦИАЛЬНОГО РИСКА Мастюкова Е. М., Ипполитова М. В. Мастерство — это внутренняя работа. Массовые социальные движения МАССОВЫЕ НАСТРОЕНИЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ НАУКА (понятийный анализ) МАССОВАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Массаж для расслабления круговой мышцы глаза Маскулинность-фемининность и особенности личности Маскулинность-фемининность и выбор рода занятий МАНИПУЛЯТИВНЫЕ СПОСОБЫ РОДИТЕЛЕЙ Мальчик-Который-Выжил поправился и покинул Святого Мунго МАЛЕНЬКОЕ СОЛНЫШКО Одуванчик Маленькие подсказки для родителей Маленькая дверца в моем сердце закрылась Макросоциальныйиинтерперсональный контексты Магия священных животных Фрейи Магические круги. Базовое упражнение Магическая реальность: Сумеречная Зона Міжособистісне спілкування підлітків Любой сезон безбрачия является Божьим даром. ЛЮБОВЬ, БРАК И ДАЛЕЕ: ЧЕМУ Я НАУЧИЛАСЬ Любовь не способна приспосабливаться Любовь и другие человеческие отношения Лучшее место в мире для маленького левши Лук-порей и лук (Allium spp.) Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция стертой дизартрии): учебное пособие. / Л.В.Лопатина, Серебрякова Н.В.. – Спб.: Изд-во «СОЮЗ», 2000. – 192 с. Лопатина Л. В., Иванова О. В. Локи для успеха мероприятия, требующего смекалки Логотерапевтическая теория неврозов. Логопедическое обследование ребенка (после 4 лет) Логопедическая работа с заикающимися подростками и взрослыми ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ВОСПРИЯТИЯ Логопедическая работа в доречевом периоде ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ЗАИКАНИЯ Логические основания личностного развития человека Логика и этика — рациональные аспекты мировосприятия. ЛОГИКА ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ЭКСПЕРИМЕНТЕ Логика взаимосвязи процессов эволюции и развития личности Лоботомия: как это могло произойти? Лишь тот, кто сражался и погиб за анархию, умирает счастливым. Личность. Ценностная ориентация личности Личность следователя и его познавательно-удостоверительная деятельность Личность с навязчивостями и любовь Личность с навязчивостями и агрессия Личность преступника как источник преступного поведения ЛИЧНОСТЬ ПОДЧИНЕННОГО КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ Личность как субъект деятельности Личность как высшее интегративное психическое свойство Личность и характер человека Личность и позиция личности в контакте Личность больного и эффективность Личностный комплекс «соматического прикрытия» Личностный комплекс «алкогольного прикрытия» Личностные характеристики, влияющие на организационное поведение индивида Личностные универсальные учебные действия Личностные особенности учащихся 3-6-х классов ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАИКАЮЩИХСЯ ПОДРОСТКОВ Личностные опросники: Миннесотский многофакторный личностный опросник ЛИЧНОСТНЫЕ НОВООБРАЗОВАНИЯ МЛАДЕНЧЕСТВА Личностные новообразования в период кризиса трех лет Личностные качества человека как фактор Личностно обусловленные условия: воздействие на когнитивные конструкты Личностнаяпатология—центральнаяпроблема постклассическогопсихоанализа Личностная шкала проявления тревоги» ЛИЧНОСТНАЯ ШКАЛА ПРОЯВЛЕНИЙ ТРЕВОГИ Лица, испытывающие острые жизненные проблемы Литвак М.Е. - Психологическое айкидо ЛИСТ ОПРОСА К МЕТОДИКЕ «ОТКЛЭ» Лист наблюдений за поведением детей в процессе группового обследования Лингвистическая характеристика речи Лиз и Майк: ничего, кроме секса Лидерство, руководящие должности и пол Лидерство и организационная власть Лидерство в спорте и личность ЛЕЧЕНИЕ СЕКСУАЛЬНЫХ ДИСФУНКЦИЙ Лечение наркотической зависимости Лечение детей с врожденной косолапостью по методике Понсети Лечение в условиях стационара в прошлом Лечебно-профилактические и реабилитационные мероприятия Лет (авторы: В. Синельников, В. Кудрявцев) Лекция. Тема № 1 Зачетная работа 1 Лекция в сравнении с сократическим диалогом Лекция «Психология потерпевшего» Лекция 4. Особенности психического развития детей с нарушениями развития (для заочников) ЛЕКЦИЯ 1.3. ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНОГО РАЗВИТИЯ Лекция 1. Предмет, задачи, система, история юридической психологии. Методы юридической психологии. Лексемы «смерть» в русском и французском языках Лекарственные препараты-антагонисты Легко сжимается. Занимая исходное положение, дети делают непроизвольно вдох. Легкая умственная отсталость Легендарный семинар Михаила Радуги в Москве Левченко И.Ю., Киселева Н.А., Психологическое изучение детей с нарушениями развития. - М.: Издательство «Книголюб», 2008. -НЮ с; цв. ил. (Специальная психология.) Літературна дискусія 1925-1928 рр. Література теорія німецьких романтиків. Л.С. Выготский. Избранные психологические исследова ния. М., изд-во АПН РСФСР, 1959. Культуры с мужским и женским началом. Культурный подход к организационной коммуникации Культурно-продуктивные личности – всеобъемлющая цель психологического консультирования Культурно-обусловленная патология Культурно обусловленные реакции на нарушения у детей Культурне життя України після Другої світової війни. Культура українського народу кінця 19 – початку 20 ст. Культура телефонного общения Культура та освіта України в умовах незалежності. Культура как переменная процесса Куда мы всегда возвращаемся. Кто “лучше” -мужчины или женщины? Кто умнее — мужчины или женщины? КТО БОИТСЯ ВАСИЛИСЫ ПРЕМУДРОЙ? Круг общения у женщин и мужчин Критические, изменяющие жизнь события (макрострессоры) Критика современной системы медицинской реабилитации Критика немецкой психосоматики. Критика знаковых теорий представлений Критика защиты на основании психического расстройства Критика диагностических систем при психических расстройствах Критика биологизаторских и социологизаторских теорий компенсации.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |


©2015- 2020 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.