Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Психология



Дополнение А.4. Нервная активность и сканер Дополнение А.3. Расщепленный мозг Дополнение А.2. Три «мозга» и эволюция нервной системы Домашние собаки в их отношениях с человеком Домашние животные и их значение в развитии детей Должность и ее разновидности Должен я делать операцию, или нет? Должен ли отец играть с ребенком? Долговременные лечебные мероприятия для пациентов, больных шизофренией Документ 9.5. Интеллект и творчество; ребенок, особенности его личности и его семья Документ 9.4. «Нормальный» и «аномальный» интеллект Документ 9.2. Какая нужна школа и для кого? Документ 8.8. А что, если бы обезьяны могли говорить? Документ 8.4. Нарушения памяти на события, восприятия, действия или слова Документ 8.3. Мнемотехнические приемы Документ 8.2. Образы и память Документ 8.1. Сенсорная память Документ 7.4. Созревание, научение и критические периоды Документ 7.1. Павлов, Уотсон и классическое обусловливание Документ 6.8. Можно ли обнаружить ложь? Документ 6.7. Сексуальные роли и «образ» отца Документ 6.4. Когда электрошок порождает удовольствие Документ 6.11. Жизнь, стресс и вы Документ 6.1. Терминология, относящаяся к мотивации Документ 5.9. Сенсорная изоляция, галлюцинации и внутреннее пространство Документ 5.4. Гипотезы и предшествующий опыт Документ 5.2. Связь между современной физикой, нейронаукой и психологией Документ 4.2. Картография внутреннего пространства Документ 3.6. Научные исследования и связанные с ними артефакты Документ 3.5. Наследственность и научение Документ 2.14. Покорность и пытка Документ 2.13. Путь к самовыражению Документ 12.8. Пример фрейдистской интерпретации Документ 12.4. Путешествие через психическое страдание Документ 12.3. Психические расстройства в детстве и отрочестве Документ 12.1. Уравновешенный человек и «норма» Документ 11.7. Влияние меньшинств и социальные сдвиги Документ 11.5. Приказы и жизнь других людей Документ 11.4. Доминирование, власть и лидерство Документ 11.12. Любовь и истолкование улыбки Документ 11.1. «Внутренняя галактика» Документ 10.5. Кто такие были Эдип и Электра? Документ 10.4. Можно ли оценить личность? Документ 10.3. Перед лицом нравственной дилеммы Документ 10.2. Детское мышление Документ 10.1. Сексуальные фантазии: извращение или психологическое «афродизирующее средство»? Документ 1.5. Собака, обезьяна и способность к умозаключениям Документ 1.3. Охрана территории у колюшки Доказывает ли эта наука, что формы служения семи лучевых типов различны? Доисторическое общество и природа человека Договор мамы и Вики (14 лет) Доводите до вашего ребенка только ту информацию, которую он способен осмыслить Доверься Милости, которая привела тебя сюда ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА КОНТРОЛЕ Довербальныйэтапразвитияречи Доброта и сочувствие — стабильные ценности этики Достоевского и он умеет проявить их как никто другой. До 10-ти лет отмечался ночной энурез, до 10-14 — снохождения. С 10-ти лет возросла “внутренняя взрывчатость”, раздражительность. Дмитрий Плотник (муж Надежды Масловой) Для чего в семье нужен папа? Для учителей, логопедов, шк. психологов и родителей для уровней статистической значимости Для того, кто знает, ничего не происходит Для подлинного духовного роста надо делать все, что можно, для обеспечения комфортного расширения энергетической трубки. Для пациентов с повреждениями головного мозга Для младших школьников с проблемами поведения ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ РЕЧЕВЫХ РАССТРОЙСТВ Для каких целевых групп — какие методы? для дошкольного и школьного возраста) Для директоров и их заместителей ДЛИТЕЛЬНЫЕ РАССТРОЙСТВА, НАЧИНАЮЩИЕСЯ В ДЕТСТВЕ Длина участка чтения без ошибок Дихотомия «норма – патология» в специальной психологии Дифференцированный опросник чувств (ДОЧ) Дифференцированная классификация оснований власти ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЦВЕТА И ФОРМЫ Дифференциация форм системного конструирования Дифференциация форм единственного и множественного числа существительных. Дифференциация слов и псевдослов. Дифференциация методов коррекции девиантного поведения по параметру типов непродуктивных социальных ориентации Дифференциация детей в детском коллективе Дифференциальных признаков фонем ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ ДЕПРЕССИВНЫХ СОСТОЯНИЙ ЗУНГЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОМЕТРИКА Дисфункциональная семейная динамика Диссоциированное одиночество Диссоциативные состояния в сравнении с психопатиями Диссертации на соискание ученой степени кандидата наук Дисрегуляционная модель психофизиологических расстройств Диспраксия развития: что это такое? Дисперсионный анализ (тест F Снедекора) Дисморфофобические и дисморфоманические расстройства. ДИНАМИКА УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ ДИНАМИКА СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ Динамика депрессии, неврозов и психосоматических расстройств. Дизонтогенетические предпосылки Дидактический материал к отчетному концерту ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ТРЕНИНГА Дидактический материал для отчетного концерта Дидактическая игра как метод развития словаря дошкольника Дидактическая игра «Мальчики и девочки» Диагностический этап (10-15 дней) включает тщательное изучение каждого заикающегося невропатологом, Диагностический процесс — диагностика как процесс решения проблемы Диагностический опросник «Одиночество» Диагностические методики изучения классного коллектива Диагностические критерии ПТСР в DSM-IV. Диагностические категории Эго-психологии: симптоматический невроз, невротический характер, психоз Диагностическая методика «Подарки». ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ У МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Диагностика уровня интеллекта Диагностика сформированности понятия учебной задачи Диагностика суицидального поведения ДИАГНОСТИКА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ДИАГНОСТИКА СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ НАВЫКОВ У МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ АГРЕССИИ У ПОДРОСТКОВ ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ АГРЕССИИ ДИАГНОСТИКА СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Диагностика ролевого конфликта в деятельности ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ Диагностика развития мышления ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ Диагностика мотивации психологической активности личности ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИИ ЛИЧНОСТИ Диагностика монополярной депрессии Диагностика личностной тревожности Диагностика коммуникативных навыков у молодых людей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью Диагностика и развитие памяти Диагностика и развитие воображения, творческого мышления и творческой одаренности Диагностика и коррекция речевых нарушений Диагностика и коррекция дисгармонического развития ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ С «АФФЕКТИВНЫМ» ПОВЕДЕНИЕМ Диагностика биполярных аффективных расстройств Диагноз с точки зрения объектных отношений: пограничная психопатология Джордж и Барбара: эмоциональная скорая помощь Джон, как ты думаешь, почему другие люди чувствуют гнев, страх и разочарование, а ты – нет? Джека раздражает любой непредвиденный, расход времени. Джейми:Приятно иметь с тобой дело. (Целую) Джейми:Конечно, так и есть. Но я не могу перестать думать о тебе. Джейми:Заночую у Вишеса сегодня. Не жди. Джейми: Такая растерянная. Такая смущённая. Охрененная и моя. Никогда не испытывал таких ощущений от обладания кем-то. Деятельность учителя физической культуры Деятельность органов внутренних дел по профилактике семейного неблагополучия и жестокого обращения с детьми Деятельность комиссий по делам несовершеннолетних Деятельность как основание личности Деятельность и психика. Методологические принципы деятельностного подхода в отечественной психологии. Деятельностная природа психики. Психика как образ и как процесс Детям о теле человека. Дидактические игры и упражнения по ознакомлению дошкольников с человеческим организмом, профилактикой заболеваний и безопасностью жизнедеятельности ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ Детский сад, необходимый и ужасный? Детский праздник с «Олимпийскими соревнованиями» Детский аутизм как нарушение психического развития Детские тревожные расстройства Детская среда – сфера социализации ребенка Детская психология в системе наук ДЕТИ, ПОДВЕРЖЕННЫЕ НЕСЧАСТНЫМ СЛУЧАЯМ ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА (1—3 ГОДА) Дети разведённых родителей умом могут решить, что они не повторят их ошибки, но умение жить в ладу - непростая вещь. Каков твой секрет счастливой семейной жизни? Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение Дети и их семьи: подводим итоги Дети должны на различном материале восполнить недостающие звенья целого Детерминированы ли мы или обладаем возможностью свободного выбора? Детерминированность и причины поведения ДЕТЕРМИНАНТЫ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ Детерминанты проблемного поведения детей старшего дошкольного возраста (ключ) Десятая лекция. Символика сновидений Десоциализирующий эффект морального страдания ДЕРЕВЕНСКАЯ» ПРОЗА 60—80-х годов ДЕПРИВАЦИЯ И ПУТИ ЕЕ ВЫЯВЛЕНИЯ Депрессия - причины, признаки, анализ Депрессивные расстройства: этиология и анализ условий возникновения Депрессивные расстройства: интервенция Депрессивная личность и любовь Депрессивная личность и агрессия ДЕОНТОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТОПСИХОЛОГА День 8. Помогают ли похудеть диеты? День 50. Вы похудели. Что дальше? Как сохранить результат навсегда? День 49. Что делать с проблемами? День 47. Программа разделения стресса и набора веса День 46. Ключ к преодолению стресса День 41. Похудение и полноценный сон День 35. Как застраховать себя от «срывов»? День 33. Как самооценка влияет на лишний вес? День 30. Как правильно мотивировать себя на похудение? День 29. Что такое «мотивация»? «Кнут» и «пряник» День 26. как прекратить наедаться на ночь? День 22. Как отучиться от привычки переедать? День 19. Как преодолеть эффект «плато»? День 16. Что такое «жир» и как правильно его «сжигать»? День 15. Зачем нам нужны физические нагрузки? День 14. Личная система питания Демонстрируйте свой энтузиазм Демонстрация учебных пособий и опытов Демонстративный характер (истерик) ДЕМОКРАТИЧНЫЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ Деловые документы личного характера Деловое общение: основные формы и особенности Деловая беседа как форма делового общения. Виды деловых бесед Дело Джоунз и Фрэнка Тэрнбулла Деление лесного фонда по целевому назначению и категориям защитных лесов. Лесотаксовые пояса и разряды Делегированный синдром Мюнхгаузена Делегирование прав и ответственности подчиненным Делание основных каналов энергетического метаболизма Делание как «выковывание» энергетического тела Делайте различия между участниками дискуссии и обсуждаемыми Действия с определенной окраской. Действительно ли религия - вопрос веры? Действие, основанное на идее Дедуктивно-номологические объяснения Девятнадцатая лекция. Сопротивление и вытеснение Девятая лекция. Цензура сновидения ДЕВУШКА ИЗ ХРУСТАЛЬНОГО ЗАМКА ДЕВОЧКА С ЗОЛОТЫМИ НОГОТКАМИ История календулы Девиантное поведение несовершеннолетних подростков: гендерные аспекты ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ЛИЧНОСТЬ Двоичная система — Зубочистка Движение персонала и его анализ Движение от поверхностной к внутренней структуре проблемы Двигательный интеллект - Переход от стадии IV, первоначальный кортекс, к стадии V, ранний кортекс Двигательный интеллект - Переход от стадии II, понс, к стадии III, средний мозг Двигательно-моторное развитие ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ РЕБЕНКА Дверь на засов, сердце на замок Двенадцать рядов двойных характеристик Двенадцать Основных Жизненных Уроков и человеческие отношения Двенадцать Основных Жизненных Уроков Двенадцатая лекция. Анализ отдельных сновидений Двелиниивисторииизученияшизофрении ДваэтапавразвитиивзглядовЗ.Фрейда напатологическуютревогу Двадцать шестая лекция. Теория либидо и нарциссизм Двадцать четвертая лекция. Обычная нервозность Двадцать третья лекция. Пути образования симптомов Двадцать седьмая лекция. Перенесение Двадцать пятая лекция. Страх Двадцать первая лекция. Развитие либидо и сексуальная организация Двадцать девятая лекция. Пересмотр теории сновидений Двадцать вторая лекция. Представление о развитии и регрессии. Этиология Двадцать восьмая лекция. Аналитическая терапия Двадцатая лекция. Сексуальная жизнь человека ДВА ПУТИ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ -АКСЕЛЕРАЦИЯ И АМПЛИФИКАЦИЯ Два маленьких ревнивца (для детей 6-7 лет) Два клоуна (для детей 5 — 6 лет) Датские карикатуры: история, анализ, следствия и уроки Дар портрета: психическая метаморфоза Данный навык переносится на слитное произнесение коротких синтагм. Данность» как методологическое понятие в современной психологии Дальнейшие меры психической стабилизации Дальнейшие исследования феномена ролевого поведения руководителя протекали под знаком двух тенденций. Дальнейшее развитие классификации Дайте психолого-педагогическую характеристику детей, с невротической формой заикания. Дайте им послушать ваш разговор с другом, в котором вы «невзначай» вспомните, какой хороший выход нашли они сами в сложной ситуации. Даже когда падаешь лицом в грязь? д) Экзистенциальный анализ как психотерапевтическая антропология. Д) Добавление предлогов в предложение Гуру и учителя, разрушающие браки Гуманистические концепции расстройства Гуманистическая теория и терапия Роджерса Группы поддержки ребенку в горе. Групповые (ролевые) ожидания Групповое взаимодействие как фактор воспитания личности спортсмена


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |


©2015- 2020 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.