Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Психология



Глава 13. Грейнджер, Гермиона Грейнджер Глава 13 Практическая работа с Древом Глава 13 Вы можете научиться всему, чему только захотите Глава 12. Психология регулярных («зависающих») абонентов Глава 12. Пол и физическая культура Глава 12 - Не использовать мозг -- значит потерять его Глава 11. Телефонный диалог и простые эриксонианские техники Глава 11. Миссия Майкла Корнера Глава 11. КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ Глава 11. Концепт как основа языковой картины мира ГЛАВА 11. КОГДА НЕОБХОДИМО ЛЕЧЕНИЕ? Глава 11. ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ И ОТКЛОНЕНИЯМИ: СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ Глава 11. Влечение и близость, дружба и любовь Глава 11. Биохимические аспекты Глава 11 Субъективные Сфирот Глава 11 - О мотивации и тестировании Глава 10. Язык телефонного диалога ГЛАВА 10. ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ СПОРТА Глава 10. Период последеятельности Глава 10. КОГНИТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ Глава 10. Когда в зоне пылает земля Глава 10. Генетические факторы Глава 10. Агрессия: причинение вреда другим Глава 10. «Я делаю, следовательно, я существую» против признания сокровища Глава 10 (Эпилог). Сквозь бурю каждый день Глава 1.3. Политика и стратегия в области персонала (человеческих ресурсов) Глава 1.1. Численность и структура персонала Глава 1. Что такое поведение? Глава 1. Теоретические основы психологического консультирования лиц пожилого возраста Глава 1. Теоретические основы организации социальной работы поформированию правовой культурывоспитанников, оставшихся безпопечения родителей Глава 1. Теоретические основы обучения зрительному восприятию (компенсаторные функции) Глава 1. Теоретические основания психологической диагностики в младенчестве и раннем возрасте. Глава 1. Теоретические аспекты специфики психолого-педагогической диагностики детей с нарушением зрения Глава 1. Теоретические аспекты семейного воспитания Глава 1. Теоретические аспекты проблемы самооценки детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития Глава 1. Страх темноты или кто притаился в темноте? Глава 1. Ссылка первых лет свободы Глава 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. Глава 1. СОМАТОГНОСТИЧЕСКИЕ, ТАКТИЛЬНЫЕ И КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ Глава 1. Психологическая природа связной монологической речи Глава 1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ, ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И САМОКОНТРОЛЬ. РИТУАЛЫ, ПРАВИЛА ИГРЫ И РОЛИ ГЛАВА 1. ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ТИФЛОПСИХОЛОГИИ Глава 1. Предмет психологии, ее задачи и методы 21 Глава 1. Предложение Люциуса Глава 1. Правовое воспитание детей младшего школьного возраста Глава 1. Основные аспекты трудоустройства и занятости детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Глава 1. Определения понятий познавательной активности и предметного мира Глава 1. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Глава 1. Нарцисс и Эхо: Первоначальная нарциссическая система Глава 1. Межкультурная коммуникация: объект, предмет, ГЛАВА 1. ЛОГОПЕДИЯ КАК СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА Глава 1. Как это теперь через плечо Глава 1. История телефонной психологической помощи за рубежом Глава 1. Индивидуально-психологические свойства субъекта социального взаимодействия Глава 1. ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Глава 1. Дети-инвалиды как объект социальной деятельности Глава 1. Влияние средств массовой информации на формирование личности детей и подростков Глава 1. Библейские астральщики Глава 1. Анализ теоретико-методологической литературы по данной проблеме изучения Глава 1 Что такое поведение? ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗНОВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ Глава 1 Полностью загрузите свой разум ГЛАВА 1 Основные механизмы устной речи ГЛАВА 1 Общая характеристика психосоматических расстройств у детей и подростков Гипотеза об инцесте и Эдиповом комплексе Гипоталамо-гипофизарно-гонадная ось Гипоманиакальная личность в сравнении с истерической Гиперкинетическая форма церебрального паралича Гигиена кожи, волос и ногтей Гибель на воде и меры безопасности Гештальт-терапия: комплекс эффективных микротехник Гете Вольтер Декарт Диккенс Франклин Гюго Моцарт Леонардо да Винчи Дарвин Германский заговор на остановку крови Генрих Гиммлер, клинический случай анально-накопительского садизма Генетические основы развития Генетика отдельных психических расстройств и диспозиции поведения ГЕНЕРАЛИЗОВАННЫЙ РЕФЕРЕНТНЫЙ ИНДЕКС ГЕНЕРАЛИЗОВАННОЕ ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО И ФОБИИ Генезис новой формы группового поведения. Гендерные различия в менеджменте Гендерные идеалы в российской культуре Гендерная стереотипизация как основа установления властных отношений Гендерная идентичность личности Гендер как когнитивная схема Гедонистическое переживание. Где лучше жить умственно отсталым людям? ГДЕ ЖИВУТ НАССАМИХИ (упадок сил) Гарантированных и дополнительных услуг с оценкой их в баллах ГАЛЛЮЦИНОГЕНЫ, КАННАБИС (КОНОПЛЯ) И КОМБИНАЦИИ ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ УМИРАЮЩИХ И ПОСМЕРТНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ Галлюцинации и внутреннее пространство Галактика и встреча с родственниками Гадание на суженого на проруби Гадание на свечах на будущее Гадание на пироге 30 сентября Гадание на замужество «Колодец – мостик» Г. Семь направлений Закона Отвержения Г. Осознание себя и других в отношениях с другими Г. Ингибиторы секреции пролактина Г-жа Простакова, Митрофан, Еремеевна. Г-жа Простакова, Еремеевна, Тришка. Г-жа Простакова, Еремеевна, Митрофан, Кутейкин и Цыфиркин. Г) Социометрическая проба « День рождения» Г) на одном выдохе — МИ, МЭ, МЫ или НИ, НЭ, НЫ. ВЫЯВЛЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СКЛОННОСТЕЙ (КОС-2) ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ Выявление общих элементов в работе трех базальных комплексов Выявление в процессе осмотра скрытой информации посредством чувственно воспринимаемой информации составляет познавательную сущность следственного наблюдения. Выявите свои необоснованные ожидания Выход из проблемной ситуации методом Выход за пределы обычного общения Вытеснение: не видеть того, что есть Высшие функции и обработка информации Высшие психические функции человека Выступление руководителя на общем производственном собрании, на заседании Совета директоров, собрании акционеров. Высота офисной мебели в зависимости от роста работников Высокая готовность к риску сопровождается низкой мотивацией к избеганию неудач (защитой). Готовность к риску достоверно связана прямо пропорционально с числом допущенных ошибок. Выслеживание чувства жалости к себе Выслеживание страха смерти и других видов страха Высвобождение неконтролируемой энергии Высвобождение блокированных участков Выражение индивидуальности через границы Выработка, перебор гипотетических альтернативных решений, принятие решения. Выработка устойчивой плавной речи представляет собой основную цель реабилитационной работы с заикающимися. Выполняйте самую трудную задачу в первую очередь Выполнение и анализ третьего этапа Выполнение и анализ первого этапа ИГД Выполнение заданий вне занятий Выносливость это в значительной степени Выложите родителям всё начистоту Выкладывание различных фигур из заданного числа палочек Выйти из стыда – подобно тому, как выползают из норы Выдох — результат вдоха. Не мешайте выдоху уходить после каждого вдоха как угодно, сколько угодно — но Выделяются лишь те группы звуков, которые наиболее часто нарушаются. Выделениеманиакально-депрессивного психоза (МДП) вкачественозологическойединицы Выводы об уровне развития зрительной и слуховой памяти младших школьников Выбор условий проведения исследования Выбор способа чтения перевернутых карт Выберите правильный ответ из предложенных. Вы уже никогда не сможете пить понемногу Вы нетерпимы к физическому или психическому дискомфорту, в котором оказался партнер. Вы недостаточно яснопока понимаете ценность своего душевного склада Вы должны были родиться творческой личностью – и вы ею родились Второй этап: «ношение» девиза Второй этап развития речи ребенка, связанный с формированием у него логического мышления Второй вопрос. Функции эмоций Второй вопрос. Теория уровней переработки информации. Общее представление о метапамяти. Второй вопрос. Темперамент и примеры его исследования Второй вопрос. Субъектная ориентация: выделение специфики мышления и моделирование процесса восприятия. Второй вопрос. Становление опосредствованного запоминание или конструирование искусственных (внешних) средств для повышения эффективности запоминания. Второй вопрос. Стадии развития психики и поведения животных (0:50) Второй вопрос. Стадии развития значений слов. Методики образования искусственных понятий. Второй вопрос. Сравнительная характеристика научной и житейской психологии. Специфика научно-психологического знания (1:15). Второй вопрос. Психологический анализ внутренней структуры процесса решения задач. Второй вопрос. Представление о личности в психоанализе. Второй вопрос. Понятие когнитивной схемы. Второй вопрос. Познавательная сфера личности и принятие решений Второй вопрос. Основные подходы к изучению универсальных психических процессов. Второй вопрос. Основные определения познавательных процессов (0:59). Второй вопрос. Основные виды психопатий и акцентуаций Второй вопрос. Методы стимуляции творчества: их возможности и ограничения. Второй вопрос. Межкультурные исследования познания (на примере вербального мышления). Второй вопрос. Классические представления о внимании. Второй вопрос. Классическая наука о сознании. Второй вопрос. Движение и действие. Понятие задачи. Координация практических действий. Второй вопрос. Восприятие речи, т.е. осмысленного материала. ВТОРИЧНЫЕ РАССТРОЙСТВА ПРИ НАРУШЕНИИ УПРАВЛЯЮЩИХ (РЕГУЛЯТОРНЫХ) ФУНКЦИЙ И КРИТИЧНОСТИ Вторичные контракты и не-контракты Вторичные (высшего порядка) защитные механизмы Вторая лекция. Ошибочные действия Вся наша жизнь - театр, как сказал Шекспир Вступление. Основные подходы к изучению индивидуальности (личности) Вступление в брак мужчин и женщин Встреча 8. «Проделки Барсика» Встреча 3. «Правильное решение» Встреча 23. «Большая стройка» Встреча 20. «Прощание с Зайкой» (совместно с родителями) Встреча 16. «Белка заболела» Встреча 11. «Зайкины друзья» Всероссийское общество неврологов Всеобщая декларация прав человека 1948 года Всему хорошему, что во мне есть, я обязан книгам Все сущее между землей и водой принадлежит Всемогущим. Все ли благополучно в школе? Все акустические характеристики устной речи постепенно оформляются в процессе речевого онтогенеза и становятся достаточно стабильными и индивидуальными у взрослого человека. Всe сотворенное человеком начиналось как эфирная мыслеформа. ВРОЖДЕННЫЙ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ТАРАН Врожденные формы автоматического поведения Врожденные пусковые механизмы Врожденные предпосылки освоения языка Время с момента запоминания (в часах) Время как параметр нормального распределения психологической активности человека Время и позиция точки сборки Время в наследии Карла Ясперса и некоторые проблемы теоретической истории Время «ауто»: начало сексуальности Временная перспектива и природа опыта времени ВРАЧЕЙ И ПСИХОЛОГОВ В ОБЛАСТИ Врачевание ран: как пережить расставание Вральман, Кутейкин и Цыфиркин. Вот. Это значит, что мир не готов. Восьмая лекция. Детские сновидения Восстановление голоса после удаления гортани Восстановление веса и нормальное Восстановительное обучение навыкам сравнения, обобщения, категоризации, абстрагирования, формирования суждений Восприятие, образование ассоциаций, память и кортикальная пластичность Восприятие, его виды и свойства ВОСПРИЯТИЕ, ВНИМАНИЕ И ПАМЯТЬ ДОШКОЛЬНИКА Восприятие предметов и изображений Восприятие мира в трех измерениях Восприятие и понимание людьми друг друга Восприятие времени и общение ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Воспитание, жизненный путь, предболезненное состояние Воспитание щенка и развитие контакта с хозяином ВОСПИТАНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ШКОЛЕ Воспитание личности заикающихся Воспитание и уход за ребенком, страдающим церебральным параличом ВОСПИТАНИЕ В ОБЩЕНИИ СО СВЕРСТНИКАМИ И ВЗРОСЛЫМИ Воспаление мочевого пузыря (цистит) Восемнадцатая лекция. Фиксация на травме, бессознательное вопросов и ответов о трудном поведении Вопрос: Если бы дома никого не было, кого бы ты ждал в первую очередь (маму, папу; папу, маму?). Вопрос третий. Мотивация и личность. Защитные механизмы мнимой личности Вопрос второй. Проблемы выделения базовой и ситуативной мотивации Вопрос 9. Перцептивная сторона общения – общение как взаимопонимание и взаимопознание людей. ВОПРОС 6. ПОДГОТОВКА И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕМ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ Вопрос 5.1.3. Базовые представления Вопрос 5. ПСИХОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ УПРАВЛЕНИЯ Вопрос 5. Какой смысл заключён в словах «чувствительность»; «сознание», или «осознанность»; «энергия», или «свет»? ВОПРОС 4. ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ РУКОВОДИТЕЛЯ Вопрос 4. Основные подходы и принципы анализа деятельности организаций в современных условиях Вопрос 3. Типология организационных концепций Вопрос 3. Виды стимулирования персонала в организации ВОПРОС 2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Вопрос 2. ОСНОВНЫЕ СТАДИИ И ЭТАПЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ Вопрос 2. Концепция управления ресурсами Вопрос 2. Классификация методов групповой психокоррекционной работы в организации Вопрос 18. Руководство и лидерство в малых группах, их психология. Вопрос 1. Социальная психология как наука. Предмет, объект соц.психологии. ВОПРОС 1. РУКОВОДСТВО И ЛИДЕРСТВО КАК СОЦИАЛЬНЫЕ ФЕНОМЕНЫ Вопрос 1. Положение женщин на рынке труда и в бизнес-слое ВООБРАЖЕНИЕ, МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ ВООБРАЖЕНИЕ И ВНИМАНИЕ. Первый способ репетирования Волшебная самоисполняющаяся сказка для Дары Волевые качества человеком приобретаются в первую очередь самовоспитанием. Волевая подготовка спортсмена Возрастные психические новообразования Возрастные особенности психического развития при аутизме Возрастные особенности процесса обобщения Возрастные особенности детей 6-7 лет Возрастные особенности воспитания двигательных навыков и качеств Возрастные особенности авторских сказок Возрастная периодизация развития личности по А.В. Петровскому ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ МОТИВОВ В ПЕРИОД ПОЗДНЕЙ ВЗРОСЛОСТИ И СТАРОСТИ Возрастная динамика психического развития детей с олигофренией Возрастная депрессия: «впасть в детство» Возрастная группа с 7 до И лет Возрастная группа с 12 до 18 лет Возраст как параметр нормального распределения Возраст и мотивы вступления в половую жизнь


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |


©2015- 2020 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.