|
Профиль 51.03.03-40.01-04.08 «Менеджмент социально-культурной деятельности» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Социально-культурная деятельность как фундаментальная научно-образовательная дисциплина. 2. Субъекты и объекты социально-культурной деятельности. 3. Средства, формы и методы социально-культурной деятельности. 4. Психолого-педагогические основы социально-культурной деятельности. 5. Современные социально-культурные технологии и их типология. 6. Сущность и специфика проектных технологий в социально-культурной сфере. 7. Культура и искусство как отрасль национального хозяйства. Понятие, структура и границы отрасли «культура и искусство». 8. Организационно-правовые формы некоммерческих организаций культуры. Федеральный закон № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». 9. Использование интеллектуальной собственности в создании культурных услуг. Охрана авторских и смежных прав. 10. Мировые модели финансирования культуры. Финансирование культуры в России. Понятие муниципальный (государственный) заказ. 11. Развитие предпринимательской деятельности в СКС – задача государственной культурной политики. 12. Характеристика деятельности бюджетных учреждений культуры. Законодательные акты, регулирующие деятельность учреждений культуры. 13. Продукты культурной деятельности и их типология. 14. Цена и ее функции в сфере культуры. Процесс ценообразования и ценовая политика. 15. Ресурсы СКС и их значение для производства конкурентоспособных товаров и услуг. 16. Государственная политика в сфере культуры. 17. Федеральные и ведомственные целевые программы. 18. Отраслевая система оплата труда работников бюджетных учреждений культуры. 19. Организация культуры как хозяйствующий субъект: общие и специфические черты. 20. Налоговая политика в сфере культуры и ее специфика. 21. Внебюджетные источники финансирования учреждений культуры. 22. Труд в сфере культуры. Характеристика труда работников СКС. 23. Роль менеджмента в экономической и финансовой деятельности учреждения культуры. 24. Трудовой коллектив, его структура и функции. 25. Особенности управления персоналом в сфере культуры и искусства. 26. Функции управления: планирование, организация, контроль. 27. Управленческое решение как продукт управленческого труда. Методы принятия управленческого решения. 28. Учет и отчетность в деятельности учреждений СКС. Творческий отчет перед населением, его цели и задачи. 29. Рынок социально-культурных услуг. Модели рынка, механизмы функционирования. Субъекты и объекты рынка. 30. Фандрейзинг в СКС: сущность и особенности. 31. Товарная политика в социально-культурной сфере. 32. Эволюция управленческой мысли: основные школы управления. 33. Мотивация как функция управления. Формы и методы мотивации и стимулирования персонала учреждений СКС. 34. Этика деловых отношений: понятие и содержание. Профессиональная этика менеджера. 35. Менеджмент в сфере шоу-бизнеса (арт-менеджмент): сущность, содержание формы. 36. Региональная культурная политика. Реализация ведомственных целевых программ. 37. Функции маркетинга в социально-культурной сфере 38. Принципы и методы маркетинга в социально-культурной сфере. 39. Маркетинговая среда и ее составляющие. Внутренняя и внешняя среда организации культуры. 40. Интернальный маркетинг в организации СКС. Сущность, цели, задачи, основные направления. 41. Маркетинговые исследования в культуре: цели, задачи и методы. 42. Маркетинговые коммуникации в СКС: сущность, виды и направленность. Профиль 51.03.03-40.02-04.08 «Социально-культурные технологии В индустрии досуга» 1. Социально-культурная деятельность как фундаментальная научно-образовательная дисциплина. 2. Субъекты и объекты социально-культурной деятельности. 3. Средства, формы и методы социально-культурной деятельности. 4. Психолого-педагогические основы социально-культурной деятельности. 5. Досуг в контексте человеческой жизнедеятельности. 6. Индустрия досуга как область социально-культурного знания. 7. Многообразие творческой деятельности в сфере досуга. 8. Понятие индустрии досуга, виды досуговых индустрий. 9. Современные социально-культурные технологии в индустрии досуга. 10. Типология технологий социально-культурной деятельности. 11. Структура технологического процесса в социально-культурной деятельности. 12. Сущность и специфика проектных технологий в социально-культурной сфере. 13. Специфика и содержание этнонаправленных технологий в социально-культурной сфере. 14. 13.Технологии социокультурной анимации и рекреационно-оздоровительной деятельности. 15. Технологические основы организации клубных форм социально-культурной деятельности. 16. Содержание культуроохранных и культуротворческих технологий в социально-культурной сфере. 17. Технологии социально-культурной реабилитации; опыт в России и за рубежом. 18. Технологии общения и коммуникации в социально-культурной сфере. 19. Диагностика и виды исследовательских технологий в социально-культурной деятельности. 20. Массмедийные технологии: назначение, специфика, тенденции развития. 21. Технологии информационно-просветительной и выставочной деятельности 22. Инновационные технологии в социально-культурной деятельности. 23. Культурная политика и программы культурного развития. Их роль, сущность, методика, реализации. 24. Правовое обеспечение развития культуры и искусства в современных условиях. 25. Понятие и состав отрасли культуры. Её место в национальном хозяйстве. 26. Труд в сфере культуры. Характеристика труда работников социально-культурной сферы. 27. Продукты культурной деятельности и их типология. 28. Планирование и организация как функции управления. 29. Мотивация как функция управления. Формы и методы мотивации и стимулирования персонала учреждений СКС. 30. Контроль как функция управления. Учет и отчетность в деятельности учреждений культуры. 31. Руководство как интегративная функция управления. Особенности работы руководителя в сфере культуры и искусства. Управленческое решение как продукт управленческого труда. Методы принятия управленческих решений. 32. PR- технологии в социально-культурной сфере: сущность, формы и направления. 33. Маркетинговые технологии в сфере культуры: сущность, типология, проблемы внедрения. 34. Рекламная деятельность в сфере культуры: сущность, основные формы, современные проблемы. 35. Ресурсы социально-культурной деятельности и их значение для производства конкурентоспособных товаров и услуг. 36. Рынок социально-культурных услуг и защита объектов творческой деятельности. Понятие интеллектуальной собственности. 37. Управление и финансирование сферы культуры в странах Евросоюза. 38. Социально-культурная работа с людьми второго возраста за рубежом. 39. Организация свободного времени людей третьего возраста за рубежом. 40. Социально-культурная работа с детьми и молодежью в зарубежных странах. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|