Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Профиль 51.03.03-40.01-04.08 «Менеджмент социально-культурной деятельности»





1. Социально-культурная деятельность как фундаментальная научно-образовательная дисциплина.

2. Субъекты и объекты социально-культурной деятельности.

3. Средства, формы и методы социально-культурной деятельности.

4. Психолого-педагогические основы социально-культурной деятельности.

5. Современные социально-культурные технологии и их типология.

6. Сущность и специфика проектных технологий в социально-культурной сфере.

7. Культура и искусство как отрасль национального хозяйства. Понятие, структура и границы отрасли «культура и искусство».

8. Организационно-правовые формы некоммерческих организаций культуры. Федеральный закон № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

9. Использование интеллектуальной собственности в создании культурных услуг. Охрана авторских и смежных прав.

10. Мировые модели финансирования культуры. Финансирование культуры в России. Понятие муниципальный (государственный) заказ.

11. Развитие предпринимательской деятельности в СКС – задача государственной культурной политики.

12. Характеристика деятельности бюджетных учреждений культуры. Законодательные акты, регулирующие деятельность учреждений культуры.

13. Продукты культурной деятельности и их типология.

14. Цена и ее функции в сфере культуры. Процесс ценообразования и ценовая политика.

15. Ресурсы СКС и их значение для производства конкурентоспособных товаров и услуг.

16. Государственная политика в сфере культуры.

17. Федеральные и ведомственные целевые программы.

18. Отраслевая система оплата труда работников бюджетных учреждений культуры.

19. Организация культуры как хозяйствующий субъект: общие и специфические черты.

20. Налоговая политика в сфере культуры и ее специфика.

21. Внебюджетные источники финансирования учреждений культуры.

22. Труд в сфере культуры. Характеристика труда работников СКС.

23. Роль менеджмента в экономической и финансовой деятельности учреждения культуры.

24. Трудовой коллектив, его структура и функции.

25. Особенности управления персоналом в сфере культуры и искусства.

26. Функции управления: планирование, организация, контроль.

27. Управленческое решение как продукт управленческого труда. Методы принятия управленческого решения.

28. Учет и отчетность в деятельности учреждений СКС. Творческий отчет перед населением, его цели и задачи.

29. Рынок социально-культурных услуг. Модели рынка, механизмы функционирования. Субъекты и объекты рынка.

30. Фандрейзинг в СКС: сущность и особенности.

31. Товарная политика в социально-культурной сфере.

32. Эволюция управленческой мысли: основные школы управления.

33. Мотивация как функция управления. Формы и методы мотивации и стимулирования персонала учреждений СКС.

34. Этика деловых отношений: понятие и содержание. Профессиональная этика менеджера.

35. Менеджмент в сфере шоу-бизнеса (арт-менеджмент): сущность, содержание формы.

36. Региональная культурная политика. Реализация ведомственных целевых программ.

37. Функции маркетинга в социально-культурной сфере

38. Принципы и методы маркетинга в социально-культурной сфере.

39. Маркетинговая среда и ее составляющие. Внутренняя и внешняя среда организации культуры.

40. Интернальный маркетинг в организации СКС. Сущность, цели, задачи, основные направления.

41. Маркетинговые исследования в культуре: цели, задачи и методы.

42. Маркетинговые коммуникации в СКС: сущность, виды и направленность.

Профиль 51.03.03-40.02-04.08 «Социально-культурные технологии

В индустрии досуга»

1. Социально-культурная деятельность как фундаментальная научно-образовательная дисциплина.

2. Субъекты и объекты социально-культурной деятельности.

3. Средства, формы и методы социально-культурной деятельности.

4. Психолого-педагогические основы социально-культурной деятельности.

5. Досуг в контексте человеческой жизнедеятельности.

6. Индустрия досуга как область социально-культурного знания.

7. Многообразие творческой деятельности в сфере досуга.

8. Понятие индустрии досуга, виды досуговых индустрий.

9. Современные социально-культурные технологии в индустрии досуга.

10. Типология технологий социально-культурной деятельности.

11. Структура технологического процесса в социально-культурной деятельности.

12. Сущность и специфика проектных технологий в социально-культурной сфере.

13. Специфика и содержание этнонаправленных технологий в социально-культурной сфере.

14. 13.Технологии социокультурной анимации и рекреационно-оздоровительной деятельности.

15. Технологические основы организации клубных форм социально-культурной деятельности.

16. Содержание культуроохранных и культуротворческих технологий в социально-культурной сфере.

17. Технологии социально-культурной реабилитации; опыт в России и за рубежом.

18. Технологии общения и коммуникации в социально-культурной сфере.

19. Диагностика и виды исследовательских технологий в социально-культурной деятельности.

20. Массмедийные технологии: назначение, специфика, тенденции развития.

21. Технологии информационно-просветительной и выставочной деятельности

22. Инновационные технологии в социально-культурной деятельности.

23. Культурная политика и программы культурного развития. Их роль, сущность, методика, реализации.

24. Правовое обеспечение развития культуры и искусства в современных условиях.

25. Понятие и состав отрасли культуры. Её место в национальном хозяйстве.

26. Труд в сфере культуры. Характеристика труда работников социально-культурной сферы.

27. Продукты культурной деятельности и их типология.

28. Планирование и организация как функции управления.

29. Мотивация как функция управления. Формы и методы мотивации и стимулирования персонала учреждений СКС.

30. Контроль как функция управления. Учет и отчетность в деятельности учреждений культуры.

31. Руководство как интегративная функция управления. Особенности работы руководителя в сфере культуры и искусства. Управленческое решение как продукт управленческого труда. Методы принятия управленческих решений.

32. PR- технологии в социально-культурной сфере: сущность, формы и направления.

33. Маркетинговые технологии в сфере культуры: сущность, типология, проблемы внедрения.

34. Рекламная деятельность в сфере культуры: сущность, основные формы, современные проблемы.

35. Ресурсы социально-культурной деятельности и их значение для производства конкурентоспособных товаров и услуг.

36. Рынок социально-культурных услуг и защита объектов творческой деятельности. Понятие интеллектуальной собственности.

37. Управление и финансирование сферы культуры в странах Евросоюза.

38. Социально-культурная работа с людьми второго возраста за рубежом.

39. Организация свободного времени людей третьего возраста за рубежом.

40. Социально-культурная работа с детьми и молодежью в зарубежных странах.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.