Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Распределение самарских малых гостиниц по категории «звезд»





 


1 Мальська М.П. Основы туристического бизнеса. Киев: Центр образовательной литературы, 2014. С. 146.

[2] Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство: учеб. пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2015. С. 30.

[3] Там же. С. 34.

[4] Федоров Р. Г. Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии туризма / Р. Г. Федоров // Молодой ученый. 2015. №4. С. 308.

[5]Румянцев Е.А. Управление мини-отелями в России // Сборник научных работ «Экономика. Управление. Культура». М.:ГУУ, 2014. Вып. 16. С. 65.

[6]Боголюбов В.С. Экономика туризма. М.: Академия, 2014. С. 192.

[7] Рябова Е.Н. Региональные особенности формирования комплекса услуг в гостиницах Самары // Вестн. Самар. гос. эконом. ун-та. 2009. № 9 (59). С. 96.

 

[9] Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко. Минск, 2015.

[10] Квартальнов, В.А. Организация туристско-экскурсионного обслуживания / В.А. Квартальнов, В.С. Сенина. М.: ЦРИБ ЦСТЭ, 2015.

[11] Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие. М: Изд. Центр «Академия», 2014.

[12] Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. Киев: Дакор, 2014.

[13] Захарова Р.М. Логическая организация гостиничного бизнеса: теоретико–методологический аспект // СИСП. 2014. № 12. С.43 – 45.

[14] Дубинина Т.И. Зарубежный опыт малых гостиниц. М.: Прогресс, 2015.

[15] Каминский И. М. Гостиничное хозяйство. Справочное пособие / И. М. Каминский, Л. М. Попова. М., 2015.



[16] Браймер Р.А. Обзор индустрии гостеприимства. М.; Аспект-пресс, 2015.

[17] Пазич К.А. Гостиничный сервис как фактор эффективности туристского обслуживания // Материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум». 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.scienceforum.ru/2014/358/1159. – (дата просмотра 18.02.2016)

[18] Порта Н.З. Управление независимыми гостиницами и ресторанами. М.: Аспект-пресс, 2015.

[19] Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Ростов-н /Д. 2015.

[20] Румянцев Е.А. Роль индустрии туризма в мировой экономической интеграции // Сборник науч. трудов «Туристический и таможенный менеджмент». М.: ГУУ, 2009. Вып. 1. С. 54.

[21] ГОСТ Р 50645-94 туристско-экскурсионное обслуживание классификация гостиниц. Утратил силу. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kodeks.ru. – Загл. с экрана. – (дата просмотра 16.04.2016)

[22] Доброжанская, Е. Оценка уровня инновационного развития организаций гостиничного бизнеса // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. 2011. №1. С.402.

[23] Захарова, Р.М. Логическая организация гостиничного бизнеса: теоретико–методологический аспект // СИСП. 2014. № 12. С.44.

[24]Туризм, экскурсии, обмены. Современная практика / В.А. Квартальнов. М. «Наука», 2013. С. 121.

[25] Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство: учеб. пособие. Томск: Изд-во ТПУ, 2014. C. 76.

 

[27] Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. учеб. пособие: 2-е изд., перераб. и доп. Киев.: Дакор, 2006. С.79

[28] Румянцев Е.А. Формирование бизнес-концепции малой гостиницы // Вестник университета (ГУУ). 2008. № 16 (26). C. 35.

[29] Кролевец С. В. Рациональные типы гостиниц малой вместимости : автореф. дис. … канд. архитектуры. М. : ЦНИИЭП, 2009. C. 11.

[30] Мысова О.С. Понятие и принципы обслуживания в гостиницах // Гуманитар. и соц.-экон. науки. 2014. № 2. С. 81.

[31]Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмы. М.: «Финансы и статистика», 2015. C. 117.

[32] Дубинина Т.И. Зарубежный опыт малых гостиниц / Т.И. Дубинина, А.О. Яворская. М.: Прогресс, 2014. С.13.

[33] Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко. Минск, ООО «Новое издание», 2014. C. 98.

[34] Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Ростов-н /Д. 2015. C. 89.

[35] Организация обслуживая в малых гостиницах: учеб. пособие / под общ. ред. А.В. Щербенка. М. 2014. С. 57.

[36] Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко. Минск, 20155. C. 111.

[37] Чудновский. А. Д. Туризм и гостиничное хозяйство. М., 2014, 2003. C. 132.

[38] Каминский И. М. Гостиничное хозяйство. Справочное пособие / И. М. Каминский, Л. М. Попова. М. 2015. C. 145.

[39] Шматько Л. П. Туризм и гостиничное хозяйство. М. 2014. C. 132.

[40] Стадник А.А. Технология приема и обслуживания туристов в гостинице. М. 2014. С. 89.

[41] Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание под ред. С. И. Байлик. Киев. 2014. С. 78.

[42] Стадник А.А. Технология приема и обслуживания туристов в гостинице. М. 2014. С. 90.

[43] Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны. М: «Экономика», 2015. C. 99.

[44] Гражданский кодекс РФ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: // http://base.garant.ru//. – Загл. с экрана. - (дата просмотра – 17.03.2016).

[45] Налоговый Кодекс [Электронный ресурс]. - Режим доступа: // http://base.garant.ru//. – Загл. с экрана. - (дата просмотра – 19.03.2016).

[46] Закон РФ «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: // http://base.garant.ru//. – Загл. с экрана. - (дата просмотра – 10.03.2016).

[47] Закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: // http://base.garant.ru//. – Загл. с экрана. - (дата просмотра – 10.03.2016).

[48] Закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: // http://base.garant.ru//. – Загл. с экрана. - (дата просмотра – 10.03.2016).

[49] Пазич К.А. Гостиничный сервис как фактор эффективности туристского обслуживания // Материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум». 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.scienceforum.ru/2014/358/1159. – (дата просмотра 18.02.2016).

[50]Румянцев Е.А. Формирование бизнес-концепции малой гостиницы // Вестник университета (ГУУ). 2014. № 16 (26). C. 36.

[51] Зинченко Н.В. Управление качеством как фактор повышения эффективности гостиничных услуг / Акад. труда и социал. отношений. М., 2014. С. 97.

[52] Малые отели: особенности бизнеса Электронный ресурс. – Режим доступа: http://e.vkusov.net/. – Загл. с экрана. – (дата просмотра 16.02.2016)

[53] Ульянов В. А. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства. М.: РИБ «Турист», 2014. C.74.

[54] Федорова Ю. С. Типология туристских объектов на основе использования историко-архитектурного наследия (на примере Пензенской области) : автореф. дис. … канд. архитектуры. М. : ЦНИИЭП жилища, 2008. C. 13.

[55] Малые гостиницы в индустрии гостеприимства / под. ред. В. А. Ульянов. М.: РИБ «Турист», 2014. C. 131.

[56] ГОСТ Р 54606 – 2011 «Услуги малых средств размещения. Общие требования» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: // http://base.garant.ru//. – Загл. с экрана. - (дата просмотра – 10.03.2016).

[57]Малым отелям прописали новые правила [Электронный ресурс]. – Режим доступа. http://www.delinform.ru/index.html/.– Загл. c экрана. – (дата просмотра 28.12.2015).

[58] ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: // http://base.garant.ru//. – Загл. с экрана. - (дата просмотра – 10.03.2016).

[59] Малым отелям прописали новые правила [Электронный ресурс]. – Режим доступа. http://www.delinform.ru/index.html/.– Загл. c экрана. – (дата просмотра 28.12.2015).

[60] Там же.

[61] Кострюкова О. Гостиницы: классификация и внутренняя организация // Гостиничное дело. 2014. № 3. С. 37.

[62] Малым отелям прописали новые правила [Электронный ресурс]. – Режим доступа. http://www.delinform.ru/index.html/.– Загл. c экрана. – (дата просмотра 28.12.2015).

[63] Малым отелям прописали новые правила [Электронный ресурс]. – Режим доступа. http://www.delinform.ru/index.html/.– Загл. c экрана. – (дата просмотра 28.12.2015).

[64] Захарова Р.М. Логическая организация гостиничного бизнеса: теоретико–методологический аспект // СИСП. 2014. № 12. С.43

[65] ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации». – М.: НОРМА 2009. С.14.

[66] Малым отелям прописали новые правила [Электронный ресурс]. – Режим доступа. http://www.delinform.ru/index.html/.– Загл. c экрана. – (дата просмотра 28.12.2015).

[67] Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Ростов-н /Д., 2015. C. 121.

[68] Лавриненко А. Гостиничный бизнес в преддверии мундиаля-2018 // Делец. 2015. № 1(7). С. 13.

[69] Там же.

[70] Рябова Е.Н. Региональные особенности формирования комплекса услуг в гостиницах Самары // Вестн. Самар. гос. эконом. ун-та. 2009. № 9 (59). С. 98.

[71] Муллагалиев А. Р. Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг //Российское предпринимательство. 2015. № 10. С.142.

[72] Пазич, К.А. Гостиничный сервис как фактор эффективности туристского обслуживания / К.А. Пазич // Материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум». 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.scienceforum.ru/2014/358/1159. – (дата просмотра 18.02.2016).

[73] См. приложение 4.

[74] На основе корпоративного кодекса малых гостиниц г.о. Самары

[75] Приложение 4.

[76] Приложение 4.

[77] Приложение 4.

[78] Приложение 4.

[79] Mystery Guest для гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.accordmg.ru. – Загл. с экрана. – (дата обращения 12.04.2016).

[80] Эдельвейс для гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edelink.ru/main. – Загл. с экрана. – (дата обращения 12.04.2016).

[81] Amadeus Property Management System [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.imagepoint.ru/solutions/hotel/amadeuspms/. – Загл. с экрана. – (дата обращения 12.04.2016).

[82] Epitome PMS для гостиниц [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.librahospitality.com/page?pageid=a0uC0000001N6zs&tmenu. – Загл. с экрана. – (дата обращения 12.04.2016).

[83] Румянцев, Е.А. Управление мини-отелями в России Е.А. Румянцев // Сборник научных работ «Экономика. Управление. Культура». – М.:ГУУ, 2014. – Вып. 19. – С. 66.

[84] Составлено нами.

[85] Составлено нами.







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2022 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.