|
Распределение самарских малых гостиниц по категории «звезд» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1 Мальська М.П. Основы туристического бизнеса. Киев: Центр образовательной литературы, 2014. С. 146. [2] Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство: учеб. пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2015. С. 30. [3] Там же. С. 34. [4] Федоров Р. Г. Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии туризма / Р. Г. Федоров // Молодой ученый. 2015. №4. С. 308. [5]Румянцев Е.А. Управление мини-отелями в России // Сборник научных работ «Экономика. Управление. Культура». М.:ГУУ, 2014. Вып. 16. С. 65. [6]Боголюбов В.С. Экономика туризма. М.: Академия, 2014. С. 192. [7] Рябова Е.Н. Региональные особенности формирования комплекса услуг в гостиницах Самары // Вестн. Самар. гос. эконом. ун-та. 2009. № 9 (59). С. 96.
[9] Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко. Минск, 2015. [10] Квартальнов, В.А. Организация туристско-экскурсионного обслуживания / В.А. Квартальнов, В.С. Сенина. М.: ЦРИБ ЦСТЭ, 2015. [11] Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие. М: Изд. Центр «Академия», 2014. [12] Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. Киев: Дакор, 2014. [13] Захарова Р.М. Логическая организация гостиничного бизнеса: теоретико–методологический аспект // СИСП. 2014. № 12. С.43 – 45. [14] Дубинина Т.И. Зарубежный опыт малых гостиниц. М.: Прогресс, 2015. [15] Каминский И. М. Гостиничное хозяйство. Справочное пособие / И. М. Каминский, Л. М. Попова. М., 2015. [16] Браймер Р.А. Обзор индустрии гостеприимства. М.; Аспект-пресс, 2015. [17] Пазич К.А. Гостиничный сервис как фактор эффективности туристского обслуживания // Материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум». 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.scienceforum.ru/2014/358/1159. – (дата просмотра 18.02.2016) [18] Порта Н.З. Управление независимыми гостиницами и ресторанами. М.: Аспект-пресс, 2015. [19] Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Ростов-н /Д. 2015. [20] Румянцев Е.А. Роль индустрии туризма в мировой экономической интеграции // Сборник науч. трудов «Туристический и таможенный менеджмент». М.: ГУУ, 2009. Вып. 1. С. 54. [21] ГОСТ Р 50645-94 туристско-экскурсионное обслуживание классификация гостиниц. Утратил силу. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kodeks.ru. – Загл. с экрана. – (дата просмотра 16.04.2016) [22] Доброжанская, Е. Оценка уровня инновационного развития организаций гостиничного бизнеса // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. 2011. №1. С.402. [23] Захарова, Р.М. Логическая организация гостиничного бизнеса: теоретико–методологический аспект // СИСП. 2014. № 12. С.44. [24]Туризм, экскурсии, обмены. Современная практика / В.А. Квартальнов. М. «Наука», 2013. С. 121. [25] Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство: учеб. пособие. Томск: Изд-во ТПУ, 2014. C. 76.
[27] Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. учеб. пособие: 2-е изд., перераб. и доп. Киев.: Дакор, 2006. С.79 [28] Румянцев Е.А. Формирование бизнес-концепции малой гостиницы // Вестник университета (ГУУ). 2008. № 16 (26). C. 35. [29] Кролевец С. В. Рациональные типы гостиниц малой вместимости: автореф. дис. … канд. архитектуры. М.: ЦНИИЭП, 2009. C. 11. [30] Мысова О.С. Понятие и принципы обслуживания в гостиницах // Гуманитар. и соц.-экон. науки. 2014. № 2. С. 81. [31]Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмы. М.: «Финансы и статистика», 2015. C. 117. [32] Дубинина Т.И. Зарубежный опыт малых гостиниц / Т.И. Дубинина, А.О. Яворская. М.: Прогресс, 2014. С.13. [33] Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко. Минск, ООО «Новое издание», 2014. C. 98. [34] Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Ростов-н /Д. 2015. C. 89. [35] Организация обслуживая в малых гостиницах: учеб. пособие / под общ. ред. А.В. Щербенка. М. 2014. С. 57. [36] Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко. Минск, 20155. C. 111. [37] Чудновский. А. Д. Туризм и гостиничное хозяйство. М., 2014, 2003. C. 132. [38] Каминский И. М. Гостиничное хозяйство. Справочное пособие / И. М. Каминский, Л. М. Попова. М. 2015. C. 145. [39] Шматько Л. П. Туризм и гостиничное хозяйство. М. 2014. C. 132. [40] Стадник А.А. Технология приема и обслуживания туристов в гостинице. М. 2014. С. 89. [41] Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание под ред. С. И. Байлик. Киев. 2014. С. 78. [42] Стадник А.А. Технология приема и обслуживания туристов в гостинице. М. 2014. С. 90. [43] Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны. М: «Экономика», 2015. C. 99. [44] Гражданский кодекс РФ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: // http://base.garant.ru//. – Загл. с экрана. - (дата просмотра – 17.03.2016). [45] Налоговый Кодекс [Электронный ресурс]. - Режим доступа: // http://base.garant.ru//. – Загл. с экрана. - (дата просмотра – 19.03.2016). [46] Закон РФ «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: // http://base.garant.ru//. – Загл. с экрана. - (дата просмотра – 10.03.2016). [47] Закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: // http://base.garant.ru//. – Загл. с экрана. - (дата просмотра – 10.03.2016). [48] Закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: // http://base.garant.ru//. – Загл. с экрана. - (дата просмотра – 10.03.2016). [49] Пазич К.А. Гостиничный сервис как фактор эффективности туристского обслуживания // Материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум». 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.scienceforum.ru/2014/358/1159. – (дата просмотра 18.02.2016). [50]Румянцев Е.А. Формирование бизнес-концепции малой гостиницы // Вестник университета (ГУУ). 2014. № 16 (26). C. 36. [51] Зинченко Н.В. Управление качеством как фактор повышения эффективности гостиничных услуг / Акад. труда и социал. отношений. М., 2014. С. 97. [52] Малые отели: особенности бизнеса Электронный ресурс. – Режим доступа: http://e.vkusov.net/. – Загл. с экрана. – (дата просмотра 16.02.2016) [53] Ульянов В. А. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства. М.: РИБ «Турист», 2014. C.74. [54] Федорова Ю. С. Типология туристских объектов на основе использования историко-архитектурного наследия (на примере Пензенской области): автореф. дис. … канд. архитектуры. М.: ЦНИИЭП жилища, 2008. C. 13. [55] Малые гостиницы в индустрии гостеприимства / под. ред. В. А. Ульянов. М.: РИБ «Турист», 2014. C. 131. [56] ГОСТ Р 54606 – 2011 «Услуги малых средств размещения. Общие требования» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: // http://base.garant.ru//. – Загл. с экрана. - (дата просмотра – 10.03.2016). [57] Малым отелям прописали новые правила [Электронный ресурс]. – Режим доступа. http://www.delinform.ru/index.html/.– Загл. c экрана. – (дата просмотра 28.12.2015). [58] ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: // http://base.garant.ru//. – Загл. с экрана. - (дата просмотра – 10.03.2016). [59] Малым отелям прописали новые правила [Электронный ресурс]. – Режим доступа. http://www.delinform.ru/index.html/.– Загл. c экрана. – (дата просмотра 28.12.2015). [60] Там же. [61] Кострюкова О. Гостиницы: классификация и внутренняя организация // Гостиничное дело. 2014. № 3. С. 37. [62] Малым отелям прописали новые правила [Электронный ресурс]. – Режим доступа. http://www.delinform.ru/index.html/.– Загл. c экрана. – (дата просмотра 28.12.2015). [63] Малым отелям прописали новые правила [Электронный ресурс]. – Режим доступа. http://www.delinform.ru/index.html/.– Загл. c экрана. – (дата просмотра 28.12.2015). [64] Захарова Р.М. Логическая организация гостиничного бизнеса: теоретико–методологический аспект // СИСП. 2014. № 12. С.43 [65] ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации». – М.: НОРМА 2009. С.14. [66] Малым отелям прописали новые правила [Электронный ресурс]. – Режим доступа. http://www.delinform.ru/index.html/.– Загл. c экрана. – (дата просмотра 28.12.2015). [67] Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Ростов-н /Д., 2015. C. 121. [68] Лавриненко А. Гостиничный бизнес в преддверии мундиаля-2018 // Делец. 2015. № 1(7). С. 13. [69] Там же. [70] Рябова Е.Н. Региональные особенности формирования комплекса услуг в гостиницах Самары // Вестн. Самар. гос. эконом. ун-та. 2009. № 9 (59). С. 98. [71] Муллагалиев А. Р. Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг //Российское предпринимательство. 2015. № 10. С.142. [72] Пазич, К.А. Гостиничный сервис как фактор эффективности туристского обслуживания / К.А. Пазич // Материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум». 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.scienceforum.ru/2014/358/1159. – (дата просмотра 18.02.2016). [73] См. приложение 4. [74] На основе корпоративного кодекса малых гостиниц г.о. Самары [75] Приложение 4. [76] Приложение 4. [77] Приложение 4. [78] Приложение 4. [79] Mystery Guest для гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.accordmg.ru. – Загл. с экрана. – (дата обращения 12.04.2016). [80] Эдельвейс для гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edelink.ru/main. – Загл. с экрана. – (дата обращения 12.04.2016). [81] Amadeus Property Management System [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.imagepoint.ru/solutions/hotel/amadeuspms/. – Загл. с экрана. – (дата обращения 12.04.2016). [82] Epitome PMS для гостиниц [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.librahospitality.com/page?pageid=a0uC0000001N6zs&tmenu. – Загл. с экрана. – (дата обращения 12.04.2016). [83] Румянцев, Е.А. Управление мини-отелями в России Е.А. Румянцев // Сборник научных работ «Экономика. Управление. Культура». – М.:ГУУ, 2014. – Вып. 19. – С. 66. [84] Составлено нами. [85] Составлено нами. Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|