Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Дорожная сеть и схемы доставки грузов





Задание на курсовую работу

Вариант №8.

Балашов - Калининск - Саратов – Красный Кут - Новоузенск

Таблица 1 – Распределение грузовых потоков (тыс. т. в год)

В пункт А Б В Г Д Итого
Из пункта
А +   -      
Б   +     -  
В -   +      
Г   -   +    
Д     - - +  
Итого            

 

Таблица 2 – Наименование грузов

  Вывозится из пункта
А Б В Г Д
Груз Лес пиленый 09.1 П-31 Яблоки свежие 05.2 П-116 Удобрения разные 44.6 П-73 Обои 13.3 (1-3-21) Сигареты 51.7(1-3-25

 

 

Реферат

Пояснительная записка содержит 13 страниц, 2 рисунка, 4 таблицы, 10 формул, 6 источников, 1 чертеж (эпюра грузопотоков).

Объектом проектирования является доставка нескольких видов грузов от поставщика к потребителю различными видами транспорта (автомобильным и железнодорожным).

Цель курсовой работы – определение наиболее выгодного вида транспорта для каждого процесса перевозки, расчет затрат и сроков доставки груза, экономии от перевозки тем или иным видом транспорта.

Результатом является выбор наиболее оптимального вида транспорта для перевозки каждого вида груза и определение экономических показателей для каждого рассматриваемого процесса перевозки груза.

 

Содержание

Задание на курсовую работу. 2

Реферат. 3

Введение. 5

1. Дорожнаясетьисхемы доставки грузов. 6

2 Определение сроков доставки грузов. 7

2.1 Железнодорожным транспортом (ЖДТ) 7

2.2 Автомобильным транспортом (АТ) 8

3 Определение экономии от сокращения сроков доставки. 9

3.1 Для материальных средств. 9

3.1 Для скоропортящихся грузов. 9

4 Определение цен грузов с учетом потерь на ЖДТ 10

5 Экономия от передачи грузов на АТ. 11

6 Определение доходов АТ от магистральных перевозок или подвоза и отвоза 13

Заключение. 14

Список используемых источников. 15

.

 

 

Введение

Среди многообразия видов транспорта, наиболее используемым в массовых междугородних перевозках в РФ является Железнодорожный транспорт. В условиях нашей страны (большая площадь, протяжённость с запада на восток) он выгодно отличается от остальных невысокой стоимостью доставки груза и большой провозной способностью. Однако его низкая маневренность не всегда позволяет осуществить запланированную перевозку.

В отличии от ЖДТ автомобильный транспорт обладает высокой маневренностью (наибольшей из всех видов транспорта), а так же возможностью осуществления доставки груза без привлечения других видов транспорта.

Целью данной работы является определение вида транспорта для перевозки заданного перечня грузов в заданных направлениях, с учетом стоимости перевозки и сроков доставки, которые необходимо рассчитать.

 

 

Дорожная сеть и схемы доставки грузов

В зависимости от дорожно-географических условий, в которых расположены поставщик и потребитель используются несколько схем доставки грузов.

 

Рисунок 1 – Схемы доставки грузов

Положительной чертой автомобильных перевозок является минимальное количество погрузо-разгрузочных операций, равное двум, в отличии от ЖДТ, где число данных операций достигает шести(погрузка на АТ с целью подвоза груза к ЖД станции, выгрузка груза с АТ, погрузка груза на ЖДТ, выгрузка с ЖДТ, погрузка на АТ с целью отвоза груза, выгрузка груза с АТ). Низкое количество погрузо-разгрузочных операций обеспечивает снижение сроков доставки и затрат на погрузку-разгрузку.

Расчет основных показателей работы будет происходить на примере доставки Леса пиленого из Балашова в Красный Кут.

 

Определение тарифа за доставку.

По железной дороге.

С помощью Прейскуранта №10–01 [1], определим стоимость за отправку 60 т Леса пилёного на расстояние 431 км. Далее, рассчитаем тариф на 1 тонну груза:

t=T/Q=76/60=1,27руб/т; (1)

T–тариф за отправку, руб;

Q–количество груза, т.

Далее, после определения необходимого подвижного состава, можно рассчитать размер сборов за погрузо-разгрузочные операции и подвоз/отвоз, используя Справочник по автомобильным перевозкам.

 

Техническая характеристика подвижного состава.

Автомобильным транспортом.

Используя Справочник по автомобильным тарифам перевозок [2], определим тариф за доставку 1 тонны груза на расстояние 367 км. Тариф будет равен 13,53 руб/т. Стоимость погрузо-разгрузочных операций составит 0,38 руб. Затраты на экспедирование равны 10% от тарифа и составляют 0,6686 руб/т. Сложив данные значения получим стоимость доставки 1 тонны груза автомобильным транспортом:

13,53+0,38+1,353=15,263 руб/т (3)

 

Определение сроков доставки грузов

Железнодорожным транспортом

Сроки доставки грузов определяются согласно данным, приведенным в следующей таблице.

Таблица 4 – Нормативные сроки доставки грузов по ЖД

Вид отправки Суточная норма пробега, км при расстоянии до 199 км Суточная норма пробега, км при расстоянии 210-599 км
Повагонная    
Контейнерная, мелкопартионная    

 

Помимо предложенных нормативов к сроку доставки груза ж/д транспортом прибавляется двое суток на отправление и двое суток на передачу (прием) груза автотранспортом при подвозе (отвозе).

Расстояние подвоза и отвоза принимаем равным 10 км, в случае если пункты отправления и назначения являются железнодорожными станциями.

Срок доставки железнодорожным транспортом определяется по формуле:

tжд = lпер / lн + 4, сут, (4)

где tжд - время доставки груза по ЖД, сут;

lпер - расстояние перевозки груза, км;

lн - норма расстояния по виду отправки груза, км.

Пример:

Расстояние по железной дороге между пунктами составляет 431 км. Вид отправки – повагонная. Отсюда следует:

сут.

Для материальных средств

Величина экономии для материальных средств определяется следующим образом:

Эм.с..= Цт*(tжд - taд)*Sо./365, руб/т, (7)

где Цт - цена одной тонны груза, руб;

tжд, taд – срок доставки соответственно железнодорожным и автомобильным транспортом, сут;

So– коэффициент эффективности, So=0,6.

 

Пример:

руб/т. (8)

Заключение

В результате проведенных расчетов Железнодорожный транспорт будет использован во всех направлениях перевозки грузов, а именно:

- Лес пилёный: Балашов – Калининск, Балашов – Красный Кут, Балашов – Новоузенск;

- Яблоки свежие: Калининск – Балашов, Калининск – Саратов,

Калининск – Красный Кут;

- Удобрения разные: Саратов – Калининск, Саратов – Красный Кут, Саратов – Новоузенск;

- Обои: Красный Кут – Балашов; Красный Кут – Саратов,

Красный Кут – Новоузенск;

- Сигареты: Новоузенск – Балашов, Новоузенск – Балашов;

 

Список используемой литературы

1. Прейскурант №10-01. Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки. Утвержден 10 марта 1973 г;

2. Справочник единых тарифов на перевозку грузов и пассажиров автомобильным транспортом. Раздел I. Сдельные тарифы, 1973;

3. ТТХ КАМАЗ-6520. http://www.bigmotors.ru/samosval6520.php Дата доступа 5.03.16

4. http://www.gruznavigator.ru/info/u_info/Klassifikacia_Gruzov.php Классификация грузов. Дата доступа 28.02.16

5. Расчет расстояний между городами по автомобильным дорогам. http://russtrans.ru/raschet-rasstoyaniy-mezhdu-gorodami Дата доступа 28.02.16

6. Расчет расстояний между городами по железным дорогам. http://glogist.ru/site/calculatedist Дата доступа 28.02.16

 

 

Задание на курсовую работу

Вариант №8.

Балашов - Калининск - Саратов – Красный Кут - Новоузенск

Таблица 1 – Распределение грузовых потоков (тыс. т. в год)

В пункт А Б В Г Д Итого
Из пункта
А +   -      
Б   +     -  
В -   +      
Г   -   +    
Д     - - +  
Итого            

 

Таблица 2 – Наименование грузов

  Вывозится из пункта
А Б В Г Д
Груз Лес пиленый 09.1 П-31 Яблоки свежие 05.2 П-116 Удобрения разные 44.6 П-73 Обои 13.3 (1-3-21) Сигареты 51.7(1-3-25

 

 

Реферат

Пояснительная записка содержит 13 страниц, 2 рисунка, 4 таблицы, 10 формул, 6 источников, 1 чертеж (эпюра грузопотоков).

Объектом проектирования является доставка нескольких видов грузов от поставщика к потребителю различными видами транспорта (автомобильным и железнодорожным).

Цель курсовой работы – определение наиболее выгодного вида транспорта для каждого процесса перевозки, расчет затрат и сроков доставки груза, экономии от перевозки тем или иным видом транспорта.

Результатом является выбор наиболее оптимального вида транспорта для перевозки каждого вида груза и определение экономических показателей для каждого рассматриваемого процесса перевозки груза.

 

Содержание

Задание на курсовую работу. 2

Реферат. 3

Введение. 5

1. Дорожнаясетьисхемы доставки грузов. 6

2 Определение сроков доставки грузов. 7

2.1 Железнодорожным транспортом (ЖДТ) 7

2.2 Автомобильным транспортом (АТ) 8

3 Определение экономии от сокращения сроков доставки. 9

3.1 Для материальных средств. 9

3.1 Для скоропортящихся грузов. 9

4 Определение цен грузов с учетом потерь на ЖДТ 10

5 Экономия от передачи грузов на АТ. 11

6 Определение доходов АТ от магистральных перевозок или подвоза и отвоза 13

Заключение. 14

Список используемых источников. 15

.

 

 

Введение

Среди многообразия видов транспорта, наиболее используемым в массовых междугородних перевозках в РФ является Железнодорожный транспорт. В условиях нашей страны (большая площадь, протяжённость с запада на восток) он выгодно отличается от остальных невысокой стоимостью доставки груза и большой провозной способностью. Однако его низкая маневренность не всегда позволяет осуществить запланированную перевозку.

В отличии от ЖДТ автомобильный транспорт обладает высокой маневренностью (наибольшей из всех видов транспорта), а так же возможностью осуществления доставки груза без привлечения других видов транспорта.

Целью данной работы является определение вида транспорта для перевозки заданного перечня грузов в заданных направлениях, с учетом стоимости перевозки и сроков доставки, которые необходимо рассчитать.

 

 

Дорожная сеть и схемы доставки грузов

В зависимости от дорожно-географических условий, в которых расположены поставщик и потребитель используются несколько схем доставки грузов.

 

Рисунок 1 – Схемы доставки грузов

Положительной чертой автомобильных перевозок является минимальное количество погрузо-разгрузочных операций, равное двум, в отличии от ЖДТ, где число данных операций достигает шести(погрузка на АТ с целью подвоза груза к ЖД станции, выгрузка груза с АТ, погрузка груза на ЖДТ, выгрузка с ЖДТ, погрузка на АТ с целью отвоза груза, выгрузка груза с АТ). Низкое количество погрузо-разгрузочных операций обеспечивает снижение сроков доставки и затрат на погрузку-разгрузку.

Расчет основных показателей работы будет происходить на примере доставки Леса пиленого из Балашова в Красный Кут.

 







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.