Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Анализ конкурентной позиции ООО «Доброе утро»





Ассортимент реализуемых товаров ООО «Доброе утро»:

На сегодняшний день ООО «Доброе утро» реализует следующие товары:

Полотенце махровое 50x100

Полотенце махровое 70x140

Полотенце махровое 50x100

Полотенце махровое 70x140

Полотенце махровое 34x78 велюр

Полотенце махровое 50x100 велюр

Полотенце махровое 70x140 велюр

Простынь махровая 150x200 велюр

Простынь махровая 180x210 велюр

Полотенце махровое 34x78 волна

Полотенце махровое 50x100 волна

Полотенце махровое 34x78 пунктир

Полотенце махровое 50x100 пунктир

Полотенце махровое 70x140 пунктир

Полотенце махровое 50x100 морские

Полотенце махровое 70x140 морские

Полотенце махровое 34x78 папоротник

Полотенце махровое 50x90 папоротник

Полотенце махровое 65x135 папоротник

Полотенце махровое 34x78 нулевая крутка с хлопковым кружевом

Полотенце махровое 50x90 нулевая крутка с хлопковым кружевом

Полотенце махровое 65x135 нулевая крутка с хлопковым кружевом

Полотенце махровое 34x78 с набивным рисунком

Полотенце махровое 50x100 с набивным рисунком

Полотенце махровое 70x140 с набивным рисунком

Простынь махровая 150x210 с набивным рисунком

Простынь махровая 180x230 с набивным рисунком

Комплект махровых полотенец гладкокрашеных с добиполосой из 3 шт. (34х78см., 50x100см., 70x140 см.) 8 цветов

Полотенце гладкокрашеное с добиполосой и вышивкой (имена, гороскопы) 34x78

Полотенце гладкокрашеное с добиполосой и вышивкой (имена) 50x100

Полотенце гладкокрашеное с добиполосой и вышивкой (имена) 70x140

Ткань махровая ш.180 гл/кр. 5 цветов

Ткань махровая ш. 180 набивная 5 цветов

Комплект махровый в сумочке Доброе Утро-Уют трехпредметный (Халат махровый Кимоно укороченный-360гр.м.кв,Простынь махровая 160x210см- 320гр.м.кв,тапочки)

Комплект махровый в сумочке Доброе Утро-Уют пятипредметный (Халат махровый Кимоно удлинен. -360гр.кв, Полотенца махровые:35х75, 50x100, 75x155- 320 гр.тапки)

Плед флисовый 130x160 в сумочке в ассортименте

Плед флисовый 150x200 в сумочке в ассортименте

Полотенце гладкокрашеное с добиполосой и вышивкой (имена) 50x100

Полотенце гладкокрашеное с добиполосой и вышивкой (имена) 70x140

Ткань махровая ш.180 гл/кр. 5 цветов

Ткань махровая ш. 180 набивная 5 цветов

Комплект махровый в сумочке Доброе Утро-Уют трехпредметный (Халат махровый Кимоно укороченный-360гр.м.кв, Простынь махровая 160x210см- 320гр.м.кв,тапочки)

Комплект махровый в сумочке Доброе Утро-Уют пятипредметный (Халат махровый Кимоно удлинен. -360гр.кв, Полотенца махровые:35х75, 50x100, 75x155- 320 гр.тапки)

Плед флисовый 130x160 в сумочке в ассортименте

Плед флисовый 150x200 в сумочке в ассортименте

Плед флисовый 200x220 в сумочке в ассортименте

Плед флисовый 220x240 в сумочке в ассортименте

Коробка «Sunvim» 52x45x10

Коробка «Sunvim» 67x58x10

Коробка «Sunvim» 86x67x13,5

ООО «Доброе утро» продаёт одежду среднего близкого к высокому и высокого ценового сегмента различных стилей. Швейную одежду и трикотаж. Обеспечивает для своих Клиентов широкий размерный и цветовой ряд одежды.

Динамику изменения товарооборота ООО «Доброе утро» за 2010 – 2012 гг. отобразим в следующей таблице 6.

Таблица 6

Динамика товарооборота ООО «Доброе утро»

Год Товарооборот, тыс. руб. Абсолютный прирост, тыс. руб. Темп роста, % Темп роста, %
Цепной Базисный Базисный Цепной Цепной Базисный
    - - - - - -
        272,6 276,6 +172,6 +172,6
        100,5 273,9 +0,5 +173,9

Товарооборот в ООО «Доброе утро» с каждым годом увеличивается. В 2012 году по отношению к 2010 году товарооборот увеличился на 17669 тыс. руб. (на 173, 9%), что оказывает хорошее влияние на работу предприятия.

Основным конкурентом в плане цен нашему предприятию являются Ивановские магазины текстильной продукции. Однако, в силу большой разницы качества товара, потребительские предпочтения покупателей склонны к продукции ООО «Доброе утро».

Ценовая политика ООО «Доброе утро» выглядит следующим образом:

1. Постановка задач ценообразования, определение целей ценовой стратегии.

2. Оценка ценовой эластичности спроса.

3. Определение издержек и их зависимости от объема продаж.

4. Анализ цен и товаров конкурентов.

5. Выбор методов ценообразования.

6. Установление уровня окончательной цены.

Цели, которые преследует ООО «Доброе утро» в своей деятельности, следующие:

· Обеспечение выживаемости фирмы. Данная цель применяется ООО «Доброе утро» так как на рынке действует жесткая агрессивная конкуренция, большое количество фирм, оказывающих услуги по продаже товаров. Выживание в таком случае важнее прибыли, поэтому цены ниже средне установленных.

· Максимизация текущей прибыли (краткосрочная цель). Применяется, когда текущие финансовые показатели важнее долговременных: при расчете с кредиторами, накоплении первоначального капитала, при политике «снятие сливок».

· Завоевание лидерства по показателю доля рынка (долговременная цель). Применяется, когда завоевание большой доли рынка позволяет рассчитывать на долговременные прибыли и низкие издержки в перспективе. Предполагает продажу товаров по невысоким ценам.

· Завоевание лидерства по показателю качество товара (долговременная цель). Требует установления повышенной цены, покрывающей издержки на достижение высокого качества.

2. Определяется характер, тенденции и динамика спроса (жесткий, эластичный; краткосрочный, долгосрочный), зависимость между спросом и предложением, рассчитывается коэффициент ценовой эластичности спроса, анализируются условно-постоянные и условно-переменные затраты.

3. Анализируются возможности снижения издержек, а также тенденции изменении издержек в зависимости от изменения от рыночной конъюнктуры.

4. Зависит от вида конкуренции и состояния рынка. Проводится на постоянной основе через равные промежутки времени. При этом применяется анкетирование с целью определения оценки покупателями ценовой политики фирмы. Как правило, данный анализ проводится при рынке монополистической конкуренции.

5. При назначении цены учитывается три варианта:

· Минимально возможная цена.

Определяется исходя из себестоимости.

· Максимально возможная цена.

Определяется индивидуально, исходя из особенностей товара на аукционах и пробных продажах. В ее основе лежит наличие каких-то уникальных достоинств товара и уровень спроса на него.

· Средняя цена.

Определяется на основе цен конкурентов и товаров заменителей.

В целях стимулирования сбыта в некоторых случаях практикуется установление цен ниже прейскурантных, а иногда и ниже себестоимости в целях стимулирования сбыта. Это происходит в следующих случаях:

· При распродаже устаревших модификаций товара;

· В расчете на покупку других товаров фирмы с обычными наценками в тех же местах продажи;

· При скидках в случае оплаты наличными;

· При внедрении товара на рынок.

На ООО «Доброе утро» реализуется ежедневно около 300 единиц товара. Цветовая гамма их очень различна.

Таблица 7

Динамика объемов продаж ООО «Доброе утро», шт.

Наименование            
Полотенца махровые         226,8 411,4
Простынь махровая         1976,7  
Флисовые пледы            
Халат махровый           1340,7  
Сарафан молодежный           24,3  
  ИТОГО:           2227,8   3220,5

Анализ рынков сбыта ООО «Доброе утро»

При проведении рыночных исследований учитывается специфика исследуемого рынка, определяется специфичность самих товаров этого рынка. Каждый из рынков имеет свои особенности, которые весьма многочисленны.

Основными рынками сбыта являются Санкт-Петербург, Иваново, Москва, близлежащие области, Архангельск (таблица 8).

Таблица 8

Объем продаж продукции ООО «Доброе утро» по основным рынкам (%)

 

  2011 год 2012 год
Санкт Петербург 41,8 35,2
Москва 14,4 15,9
Иваново 13,5 25,1
Архангельск 7,4 5,0
Близлежащие области 22,6 14,3

 

По данным таблицы 8 в 2012 году произошло перераспределение доли в пользу Иваново, что объясняется близостью и знанием данного рынка сбыта. По-прежнему наибольшие объемы направляются в Санкт-Петербург (более развиты по сравнению с Москвой дилерские связи).

 

 







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.