Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ИСТОРИЯ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МИРОВЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ





ИСТОРИЯ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МИРОВЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ

 

Методические указания

по выполнению контрольной работы

для студентов заочной формы обучения

 

44.03.01 «Педагогическое образование»

(направленность (профиль) «Технология»)

 

Курган 2016

Кафедра: «Профессиональное обучение, технология и дизайн»

 

Дисциплина: «История техники и технологической культуры мировых цивилизаций»

Направление: 44.03.01 «Педагогическое образование»

(направленность (профиль) «Технология»)

 

 

Составила: канд. пед. наук, доцент Е.П. Алексеене

 

Утверждены на заседании кафедры «24» декабря 2015 г.

 

Рекомендованы методическим советом университета «19» декабря 2014 г.

 

Содержание

 

Введение  
1 Общие положения  
2 Методические указания к выполнению контрольной работы  
3 Общие требования к оформлению контрольной работы  
  3.1 Оформление титульного листа контрольной работы  
  3.2 Оформление содержания (плана) контрольной работы  
  3.3 Оформление введения контрольной работы  
  3.4 Оформление основной части контрольной работы  
  3.5 Оформление заключения контрольной работы  
  3.6 Оформление списка использованных источников  
  3.7 Оформление ссылок на источник информации  
  3.8 Оформление рисунков в контрольной работе  
4 Критерии оценки выполнения контрольной работы по дисциплине  
5 Примерный перечень тем контрольных работ по дисциплине «История техники и технологической культуры мировых цивилизаций»  
Список использованных источников  
Приложения А Пример оформления титульного листа контрольной работы  
Приложение Б Пример оформления содержания контрольной работы  
Приложение В Пример оформления списка использованных источников  

 

Введение

 

Роль образования на современном этапе развития России определяется необходимостью преодоления опасности отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития. Именно образование связано с возрастанием влияния качества человеческого капитала на общественное развитие, с процессом накопления и передачи знаний от поколения к поколению. Поэтому современные и будущие поколения нуждаются в эффективной динамичной системе образования, основанной на инновационных технологиях.

В связи с этим главная задача российской образовательной политики состоит в обеспечении современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности, соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

В настоящее время общество нуждается в образовании, которое может подготовить делового российского человека, отличающегося высоким уровнем творчества и профессионализма, обладающего нравственной позицией, широтой компетенций.

В число главных приоритетов образовательной политики правительства на современном этапе включаются:

· сохранение лучших образовательных традиций;

· формирование целостной системы знаний, умений и навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования;

· ориентация деятельности всей системы образования на развитие личности обучающихся, их познавательных и созидательных способностей.

Сегодня уже невозможно обойтись без целостного представления о технике и осмысления развития технологий, которые ставят на первое место человеческие способности, мышление, интеллект и информацию. С момента своего появления и до наших дней человек стремился улучшить качество своей жизни путём применения различных орудий, механизмов, машин, а также эффективных технологий их изготовления. Изучая опыт предшествующих поколений, мы изучаем представление человека о себе и своем внутреннем мире во взаимодействии с внешним. Это позволяет удовлетворить общественную потребность в творчески активных и технически грамотных людях, способных определять своё жизненное пространство и поле профессиональной деятельности.

Будущим учителям технологии необходима соответствующая информационная база, включающая обзор основных видов техники и технологий в их историческом развитии.

 

 

Общие положения

 

Выполнение контрольной работы является неотъемлемой частью вузовской основной образовательной программы и относится к оценочным средствам качества освоения учебного материала.

Контрольная работа – это форма текущего контроля успеваемости, представляет собой проверку усвоения учебного материала студентом на протяжении семестра.

Выполнение контрольной работы:

· служит основой глубокого и прочного усвоения учебного материала;

· является важным средством самоконтроля знаний, умений и навыков обучающихся;

· прививает навыки организации самостоятельной работы;

· способствует активной подготовке обучающихся к зачетам (экзаменам);

· прививает умения и навыки, необходимые для написания курсовых и выпускных квалификационных работ.

Контрольная работа представляет собой своеобразный отчет студента о том, насколько он овладел учебным материалом по данной теме (разделу / курсу). Преподаватель оценивает не только полученные студентом знания по предмету, но и самостоятельность мышления, владение логикой рассуждений, навыки работы с источниками информации, умение правильно оформлять научный текст и т.п. работы [1].

Контрольные работы делятся на:

· аудиторные, выполняемые во время аудиторных занятий в присутствии преподавателя;

· домашние, которые задаются обучающимся на дом к определенному сроку;

· текущие, целью которых является контроль знаний студентов по пройденной теме;

· экзаменационные, оценка по которым имеет статус итоговой [2].

 

Оформление титульного листа контрольной работы

 

На титульном листе пишутся основные исходные данные (реквизиты) контрольной работы.

В верхней части титульного листа указываются:

· наименование вышестоящей организации, в систему которой входит организация-исполнитель (министерство, которому подчинён вуз);

· название вуза;

· факультет;

· название выпускающей кафедры.

В центре титульного листа указываются:

· вид документа, наименование формы текущего контроля (контрольная работа);

· полное и точное название дисциплины, по которой выполнена контрольная работа;

· тема контрольной работы (без искажений).

Ниже указываются:

· направление подготовки (профиль);

· группа;

· фамилия и инициалы студента-исполнителя (в именительном падеже);

· номер зачётной книжки студента-исполнителя;

· звание, ученая степень, фамилия и инициалы преподавателя, проверяющего контрольную работу.

В нижней части титульного листа указывается город и год написания контрольной работы (пример оформления титульного листа приведён в приложении А).

 

3.2 Оформление содержания (плана) контрольной работы

 

Содержание включает введение, наименование всех разделов, заключение, список использованных источников с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы контрольной работы (пример оформления содержания приведён в приложении Б).

Заголовок отделяется от текста (плана) одной строкой с 1,5-м межстрочным интервалом.

 

Приложение А

 

Пример оформления титульного листа контрольной работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Курганский государственный университет»

 

Педагогический факультет

 

Кафедра профессионального обучения, технологии и дизайна

 

 

Контрольная работа

по дисциплине «История техники и технологической культуры мировых цивилизаций»

Тема: «Общая характеристика техники и технологий неолита»

 

 

Направление подготовки: «Педагогическое образование»

Профиль: «Технология»

Группа: ПЗ-10112

Выполнил студент: Иванова Т.А.

№ зачётной книжки: 059367

Проверил: канд. пед. наук, доцент Петрова Е.П.

 

 

Курган 2016

Приложение Б

 

Пример оформления содержания контрольной работы

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………..  
    Добыча камня и появление первых постоянных поселений………...  
    Совершенствование орудий труда для ткачества и изготовления керамической посуды………………………………………………….  
    Искусство неолита……………………………………………………..  
Заключение……………………………………………………………………..  
Список использованных источников…………………………………………  

 

 

Приложение В

 

Пример оформления списка использованных источников

ИСТОРИЯ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МИРОВЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ

 

Методические указания

по выполнению контрольной работы

для студентов заочной формы обучения

 

44.03.01 «Педагогическое образование»

(направленность (профиль) «Технология»)

 

Курган 2016

Кафедра: «Профессиональное обучение, технология и дизайн»

 

Дисциплина: «История техники и технологической культуры мировых цивилизаций»

Направление: 44.03.01 «Педагогическое образование»

(направленность (профиль) «Технология»)

 

 

Составила: канд. пед. наук, доцент Е.П. Алексеене

 

Утверждены на заседании кафедры «24» декабря 2015 г.

 

Рекомендованы методическим советом университета «19» декабря 2014 г.

 

Содержание

 

Введение  
1 Общие положения  
2 Методические указания к выполнению контрольной работы  
3 Общие требования к оформлению контрольной работы  
  3.1 Оформление титульного листа контрольной работы  
  3.2 Оформление содержания (плана) контрольной работы  
  3.3 Оформление введения контрольной работы  
  3.4 Оформление основной части контрольной работы  
  3.5 Оформление заключения контрольной работы  
  3.6 Оформление списка использованных источников  
  3.7 Оформление ссылок на источник информации  
  3.8 Оформление рисунков в контрольной работе  
4 Критерии оценки выполнения контрольной работы по дисциплине  
5 Примерный перечень тем контрольных работ по дисциплине «История техники и технологической культуры мировых цивилизаций»  
Список использованных источников  
Приложения А Пример оформления титульного листа контрольной работы  
Приложение Б Пример оформления содержания контрольной работы  
Приложение В Пример оформления списка использованных источников  

 

Введение

 

Роль образования на современном этапе развития России определяется необходимостью преодоления опасности отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития. Именно образование связано с возрастанием влияния качества человеческого капитала на общественное развитие, с процессом накопления и передачи знаний от поколения к поколению. Поэтому современные и будущие поколения нуждаются в эффективной динамичной системе образования, основанной на инновационных технологиях.

В связи с этим главная задача российской образовательной политики состоит в обеспечении современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности, соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

В настоящее время общество нуждается в образовании, которое может подготовить делового российского человека, отличающегося высоким уровнем творчества и профессионализма, обладающего нравственной позицией, широтой компетенций.

В число главных приоритетов образовательной политики правительства на современном этапе включаются:

· сохранение лучших образовательных традиций;

· формирование целостной системы знаний, умений и навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования;

· ориентация деятельности всей системы образования на развитие личности обучающихся, их познавательных и созидательных способностей.

Сегодня уже невозможно обойтись без целостного представления о технике и осмысления развития технологий, которые ставят на первое место человеческие способности, мышление, интеллект и информацию. С момента своего появления и до наших дней человек стремился улучшить качество своей жизни путём применения различных орудий, механизмов, машин, а также эффективных технологий их изготовления. Изучая опыт предшествующих поколений, мы изучаем представление человека о себе и своем внутреннем мире во взаимодействии с внешним. Это позволяет удовлетворить общественную потребность в творчески активных и технически грамотных людях, способных определять своё жизненное пространство и поле профессиональной деятельности.

Будущим учителям технологии необходима соответствующая информационная база, включающая обзор основных видов техники и технологий в их историческом развитии.

 

 

Общие положения

 

Выполнение контрольной работы является неотъемлемой частью вузовской основной образовательной программы и относится к оценочным средствам качества освоения учебного материала.

Контрольная работа – это форма текущего контроля успеваемости, представляет собой проверку усвоения учебного материала студентом на протяжении семестра.

Выполнение контрольной работы:

· служит основой глубокого и прочного усвоения учебного материала;

· является важным средством самоконтроля знаний, умений и навыков обучающихся;

· прививает навыки организации самостоятельной работы;

· способствует активной подготовке обучающихся к зачетам (экзаменам);

· прививает умения и навыки, необходимые для написания курсовых и выпускных квалификационных работ.

Контрольная работа представляет собой своеобразный отчет студента о том, насколько он овладел учебным материалом по данной теме (разделу / курсу). Преподаватель оценивает не только полученные студентом знания по предмету, но и самостоятельность мышления, владение логикой рассуждений, навыки работы с источниками информации, умение правильно оформлять научный текст и т.п. работы [1].

Контрольные работы делятся на:

· аудиторные, выполняемые во время аудиторных занятий в присутствии преподавателя;

· домашние, которые задаются обучающимся на дом к определенному сроку;

· текущие, целью которых является контроль знаний студентов по пройденной теме;

· экзаменационные, оценка по которым имеет статус итоговой [2].

 







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.