Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Однотомные издания одного автора





Бадмаева, Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей: монография. - Улан-Удэ: ВСГТУ, 2004. - 280 с.

 

Психология современного подростка: монография / под ред. Д.И Фельдштейна. - М.: Педагогика, - 1987. - 240 с.

 

Allport, G. Nature of Prejudice. – Cambridge, MA: Addison-Wesley, 1954. – 498 p.

 

Однотомные издания нескольких авторов

 

Репкина, Г.В. Оценка уровня сформированности учебной деятельности: в помощь учителю начальных классов / Г.В. Репкина, Е.В. Заика - Томск: Пеленг, 1993. - 61 с.

Lange, A.J. Responsible assertive behavior / A.J. Lange, P. Jakubovski – Champaign, 111: Research Press, 1976. – 269 p.

Многотомные издания

Документ в целом

 

Маркс, К. Сочинения: в 39 т. / К. Маркс, Ф. Энгельс; Ин-т марксизма-ленинизма. – 2-е изд. – М.: Госполитиздат, 1955 – 1981.

 

Отдельный том

 

Реале, Дж. Западная философия от истоков до наших дней: в 4 т.: пер. с итал. / Дж. Реале, Д. Антисери / ред. С.А. Мальцева. СПб.: – Пневма. Т.4: От романтизма до наших дней. – 2005. – 880 с.

 

или

Реале, Дж. Западная философия от истоков до наших дней. В 4 т. Т.4. От романтизма до наших дней / Дж. Реале, Д. Антисери / ред. С.А. Мальцева. – СПб.: Пневма, 2005. – 880 с.

 

Законодательные материалы

 

Конституция (Основной Закон) Российской Федерации: [Принята общенародным голосованием в 1993 г.] // Российская газета. – 1993. – № 248.

 

Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть первая – четвертая: [Принят Гос. Думой 23 апреля 1994 года, с изменениями и дополнениями по состоянию на 10 апреля 2009 г.] // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 22. Ст. 2457.

 

Статьи из периодических изданий и сборников

 

Репкина, Г.В., Заика Е.В. О системе психолого-педагогического мониторинга в построении учебной деятельности. // Вопросы психологии. - 1995. - № 1. - С. 13 - 24.

Christov, L., Prior, В. Xylem removal from dissolving pulp using enzymes of Aureobasildium pullulans // Biotechnology Letters. – 1993. – Vol. 15, N 12. – P. 1269.

 

Шадриков, В.Д. Системогенетический подход к проблеме развития // Системогенез учебной и профессиональной деятельности: сборник научных трудов V всероссийской научно-практической конференции (г. Ярославль, 23 – 24 ноября 2011 г.) / ред. Ю.П. Поваренкова. – Ярославль: ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2011. – С. 11 – 15.

 

Кандидатские диссертации

 

Боев, А.Я. Формирование профессиональных ценностных ориентаций у учащихся классов юридического профиля: дис. на соискан. учен. степ. канд. пед. наук. – Брянск, 1997. – 204 с.

 

Авторефераты диссертаций

 

Гаврилова, Т.П. Эмпатия и ее особенности у детей младшего и среднего школьного возраста: автореф. дис. на соискан. учен. степ. канд. психол. наук, – М.: [б. и.], 1997. – 25 с.

 

Докторские диссертации

Психологическая подготовка к педагогической деятельности: дис. док. псих. наук. / А.Э. Штеймец. – СПб., 1998 – 344 с.

 

Электронные ресурсы

 

Ресурсы локального доступа

 

Britannica CD'99 [Электронный ресурс, CD-ROM]: encyclopedia: Knowledge for the Information age. – Chicago: Encyclopedia Britannica, Inc., 1999.

 

Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-техн. ин-т. – Электрон, журн. – Долгопрудный: МФТИ, 1998. – Режим доступа к журн.: http://zhurnal.mipt.rssi.ru. Доступен также на дискетах. – Загл. с экрана. – № ГР 0329900013.

 

Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ; ред. Т.В. Власенко; web-мастер Н.В. Козлова. – Электрон, дан. – М.: Рос. гос. б-ка, 1997. – Режим доступа: http://www.rsl.ru, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус, англ.

 

5555 шедевров мировой живописи [Электронный ресурс, CD-ROM]. – М.: ООО «Директ Медиа Паблишинг», 2003.

 

Электронный каталог ГПНТБ России [Электронный ресурс]: база данных содержит сведения о всех видах лит., поступающей в фонд ГПНТБ России. – Электрон, дан. (5 файлов, 178 тыс. записей). – М. – Режим доступа: http://www.gpntb.irVwm/search/hclp/el-cat.h – Загл. с экрана.

 

Сетевые ресурсы удаленного доступа

 

Куратов, А.А. Кафедра истории Поморского государственного университета [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hist.pomorsu.ru/histoiy.html (Дата обращения: 01.09.2009).

 

Черткова, Е.Л. Утопия как способ постижения социальной действительности [Электронный ресурс] // Социемы: журнал Уральского гос. ун-та. – Екатеринбург, 2002. – № 8. – Режим доступа: http://ww\v2/usu.ru/philosophi/socjphil/rus/text/sosiemy/8/chertkova (Дата: обращения: 01.09.2009).

 

Единое окно доступа к образовательным ресурсам: портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://window.edu.ru (Дата обращения: 01.09.2009).

Erstad, О. A new direction? Digital literacy, student participation and curriculum reform in Norway // Education and information technologies. – Retrieved from: Jittp://springerlink.metapress.com/content/r81143225u71 /?sortorder=asc&p_o=10 – 26.02.2007.

 

Стандарты

 

ГОСТ P 52652-2006. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. – Введ. 2006-12-27. – М.: Стандартинформ, 2007. – 3 с.

 

ГОСТ 7.32-2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. – Взамен ГОСТ 7.32-91; введ. 2002-07-01. – Минск: Межгос. совет по стандартизации, метрологии, сертификации; М.: Изд-во стандартов, 2001. – 26 с.


Защита курсовой работы

 

Завершенная и тщательно выверенная курсовая работа представляется научному руководителю для проверки и допуска к защите. При подготовке к защите студент готовит тезисы выступления, оформляет наглядные пособия, презентацию сопровождающую доклад. Планируя выступление, важно предусмотреть, чтобы в нем кратко, но достаточно ясно и полно были представлены следующие основные пункты:

1. Общий обзор теоретической части с характеристикой существующих подходов и предшествующих исследований в этой области.

2. Цель и задачи исследования, его актуальность, предмет, объект и гипотеза исследования.

3. Общий план исследования, характеристика испытуемых.

4. Методы и методики (как правило, только перечисляются).

5. Основные результаты исследования.

6. Выводы по работе.

Каждый из разделов должен быть освещен в выступлении пропорционально его значимости. При этом особое внимание должно быть обращено на наиболее существенную информацию. При подготовке выступления студенту рекомендуется предварительно вслух проговорить выступление, провести его хронометраж, чтобы скорректировать объем доклада (время выступления не более 5 минут).

Типичные ошибки студентов при выступлении:

- чрезмерно обстоятельно доказывается актуальность исследования;

- слишком много отводится времени теоретическому обзору проблемы на основе изученного материала, при этом остается недостаточно времени на описание эмпирического исследования;

- не остается времени на изложение выводов по проведенной работе.

После выступления студент отвечает на вопросы членов комиссии, присутствующих. Ответы на вопросы должны быть краткими, по существу поставленного вопроса. При ответах он должен проявить компетентность в проблеме, владение материалом работы.

Критерии оценки курсовой работы:

1. Правильное описание методологического аппарата работы (объект, предмет, цель, гипотеза, задачи исследования).

2. Поиск необходимых источников информации, объем изученной литературы по проблеме.

3. Полнота раскрытия основных аспектов проблемы в обзоре литературы, соответствие содержания работы заявленной теме.

4. Аналитичность, логичность и последовательность в раскрытии темы.

5. Способность к обобщению и формулировке выводов.

6. Стилистически правильное и грамотное оформление работы.

7. Полнота представления результатов исследования.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ А

 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.