Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Методы ознакомления детей с миром природы





1.1.Краткая характеристика содержания ознакомления дошкольников с явлениями природы (показать усложнение задач на примере одной из образовательных программ). Подтвердить сравнительной таблицей.

1.2. Наблюдения за явлениями природы (тематика, очередность, методика проведения).

Список используемых источников

 

 

Вариант 18.

Методы ознакомления детей с миром природы

1.1.Краткая характеристика содержания ознакомления дошкольников с растениями и животными (показать усложнение задач на примере одной из образовательных программ). Подтвердить сравнительной таблицей

1.2. Настольно-печатные игры, направленные на закрепление знаний детей о растениях и животных. Важно показать усложнения в зависимости от возраста детей.

Список используемых источников

Вариант 19.

Методы ознакомления детей с миром природы

1.1.Краткая характеристика содержания ознакомления дошкольников с явлениями природы (показать усложнение задач на примере одной из образовательных программ). Подтвердить сравнительной таблицей.

1.2.Интеллектуальные игры, направленные на развитие познавательных процессов детей (внимания, памяти, мышления) на материалах о мире природы. Важно показать усложнения в зависимости от возраста детей.

Список используемых источников

Вариант 20.

Методы развития познавательной активности детей при ознакомлении с природой

1.1.Понятие «познавательная деятельность», «познавательная активность».

1.2. Методы ознакомления детей с природой.

1.3.Краткий обзор статей периодических изданий по дошкольному образованию (2014-15 гг.) по проблеме ознакомления дошкольников с миром природы, развития познавательной активности детей.

Список используемых источников

Вариант 21.

Особенности организации наблюдений детей за объектами растительного мира

1.1.Наблюдение как метод познания растительного мира (характеристика, виды).

1.2..Краткая характеристика содержания ознакомления дошкольников с миром комнатных растений (показать усложнение задач на примере одной из образовательных программ). Подтвердить сравнительной таблицей.

1.3. Сформулировать программные задачи к 10 организованным наблюдениям за комнатными растениями, включая когнитивный компонент (знания), деятельностный компонент (умения) и эмоционально-ценностный. Важно показать усложнения в течение года. На примере одной возрастной группы.

 

Список используемых источников

Вариант 22.

Особенности организации наблюдений детей за объектами растительного мира

1.Наблюдение как метод познания растительного мира (характеристика, виды).

2..Краткая характеристика содержания ознакомления дошкольников с миром растений (показать усложнение задач на примере одной из образовательных программ). Подтвердить сравнительной таблицей.

3. Сформулировать программные задачи к 10 организованным наблюдениям детьми за растениями участка или ближайшего парка, включая когнитивный компонент (знания), деятельностный компонент (умения) и эмоционально-ценностный. Важно показать усложнения в течение года. На примере одной возрастной группы.

Список используемых источников

Вариант 23.

Особенности организации наблюдений детей за объектами животного мира

1.Наблюдение как метод познания растительного мира (характеристика, виды).

2.Краткая характеристика содержания ознакомления дошкольников с миром животных (показать усложнение задач на примере одной из образовательных программ). Подтвердить сравнительной таблицей.

3. Сформулировать программные задачи к 10 организованным наблюдениям детьми за животными, включая когнитивный компонент (знания), деятельностный компонент (умения) и эмоционально-ценностный. Важно показать усложнения в течение года. На примере одной возрастной группы.

Список используемых источников

Вариант 24.

Значение детской литературы в познавательном развитии дошкольников

1. Понятие «художественная литература» и «познавательная литература» для детей.

2. Виды познавательной литературы для детей.

3. Подобрать исторические, развлекательные и познавательные факты о 10 растениях. Адаптировать текст для рассказывания старшим дошкольникам.

 

Список используемых источников

Вариант 25.

Особенности организации наблюдений детей за объектами неживой природы

1.Наблюдение как метод познания окружающего мира (характеристика, виды).

2.Краткая характеристика содержания ознакомления дошкольников с объектами неживой природы (показать усложнение задач на примере одной из образовательных программ). Подтвердить сравнительной таблицей.

3. Сформулировать программные задачи к 10 организованным наблюдениям детьми за объектами неживой природы, включая когнитивный компонент (знания), деятельностный компонент (умения) и эмоционально-ценностный. Важно показать усложнения в течение года. На примере одной возрастной группы.

Список используемых источников

Вариант 26.

1.Краткая характеристика содержания формирования представлений дошкольников о себе (пол, строение тела, особенности характера) (показать усложнение задач на примере одной из образовательных программ). Подтвердить сравнительной таблицей.

2.Картотека статей (с аннотациями) периодических изданий по дошкольному образованию за 2015 год по проблеме формирования основ валеологии у дошкольников.

 

Список используемых источников

Вариант 27.

1.1.Краткая характеристика содержания формирования представлений дошкольников о своем городе и стране (показать усложнение задач на примере одной из образовательных программ). Подтвердить сравнительной таблицей.

1.2. Настольно-печатные игры, словесные, дидактические игры направленные на закрепление знаний детей о родном городе и стране.

Список используемых источников

Вариант 28.

Интеллектуальные игры как средство развития познавательной активности дошкольника

1.4.Понятие «познавательная активность».

1.5.Значение интеллектуальных игр для познавательного развития дошкольников.

1.6.Интеллектуальные игры, направленные на развитие познавательных процессов детей (внимания, памяти, мышления) на материалах о объектах живой и неживой природы.

Список используемых источников

Вариант 29.

Создание условий для познания ребенком мира природы

1.2. Краткая характеристика содержания ознакомления дошкольников с миром животных (показать усложнение задач на примере одной из образовательных программ). Подтвердить сравнительной таблицей.

1.2. Создание в группе условий для организации наблюдений за объектами живой и неживой природы (на примере одной из возрастных групп).

Список используемых источников

Вариант 30.

Создание условий для познания ребенком мира природы

1.2. Краткая характеристика содержания ознакомления дошкольников с явлениями природы (показать усложнение задач на примере одной из образовательных программ). Подтвердить сравнительной таблицей.

1.2.Дидактические игры по ознакомлению детей с явлениями природы.

Список используемых источников

Вариант 31.







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.