Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Практическая часть. Управления персоналом в гостинице «Эрмитаж»





Анкета кандидата на работу

Анкета при приеме на работу – это документ, который содержит сведения о соискателе и позволяет работодателю составить о нем общее впечатление как о работнике. На основании информации, указанной в анкете, формируется личное дело работника. Анкета при приеме на работу напоминает резюме, но зачастую информации, предоставленной в нем, недостаточно работодателю.

Положение об аттестации

1.1 Настоящее Положение об аттестации работников (далее - Положение) регулирует порядок проведения аттестации работников общества с ограниченной ответственностью «Подснежник» (далее - Общество).

1.2 Целью аттестации является определение соответствия работников Общества занимаемой должности (выполняемой работе) и степени их квалификации на основе объективной оценки результатов их деятельности.

1.3 Основными задачами аттестации являются:

формирование резерва кадров на выдвижение;

определение необходимости повышения квалификации, профессиональной подготовки или переподготовки работников Общества;

совершенствование организации работы и улучшение эффективности труда;

оптимизация подбора и расстановки кадров;

стимулирование профессионального роста и деловой карьеры работников Общества.

1.4 В соответствии с настоящим Положением аттестации может подлежать любой работник Общества, кроме лиц, указанных в подп. 1.5 Положения.

1.5 От аттестации освобождаются:

лица, проработавшие в данной должности либо по данной профессии менее одного года;

выпускники дневных учебных заведений в течение первого года работы после окончания учебы;

беременные женщины;

работники, находящиеся на длительном излечении; женщины, находившиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, в течение первого года после выхода их на работу.

1.6 Плановые аттестации проводятся каждые три года на основании приказа директора Общества.

1.7 Внеплановая аттестация проводится в соответствии с приказом директора Общества. Приказ издается на основании докладной записки руководителя структурного подразделения Общества либо по решению директора Общества.

Внеплановая аттестация проводится, если имеются основания для установления, повышения или понижения квалификационной категории, для решения вопроса о назначении работника на другую должность, а также при наличии оснований для сомнения в соответствии занимаемой должности.

1.8 Аттестуемый работник имеет право:

знакомиться с материалами, связанными с его аттестацией, - приказами, иными документами, аттестационным листом и пр.;

дать пояснения, замечания, возражения по материалам, представленным в аттестационную комиссию;

представлять аттестационной комиссии дополнительные материалы, характеризующие его трудовую деятельность.

1.9 Аттестуемый работник обязан:

явиться на заседание аттестационной комиссии;

выполнить задания, данные аттестационной комиссией, в рамках проведения аттестации;

давать пояснения, связанные с его трудовой деятельностью, по просьбе членов аттестационной комиссии.

1.10 При неявке аттестуемого работника на заседание комиссии без уважительных причин комиссия может провести аттестацию в его отсутствие.

В случае неявки работника на заседание комиссии по уважительной причине проведение аттестации переносится на другой срок, определяемый комиссией.

1.11 План проведения аттестации, перечень работников, подлежащих аттестации, содержание заданий для квалификационных испытаний, а также результаты проведенной аттестации утверждаются директором Общества.

1.12 Основными критериями при проведении аттестации служат квалификация работника и результаты, достигнутые им при исполнении служебных обязанностей.

1.13 Результаты аттестации носят рекомендательный характер.

В обязательном порядке результаты аттестации учитываются при решении вопроса об увольнении работника по п. 3 ст. 42 Трудового кодекса Республики Беларусь за несоответствие занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, препятствующей продолжению данной работы.

2 Аттестационная комиссия

2.1 Работа аттестационной комиссии (далее - комиссия) строится на принципах соблюдения прав и свобод работников, соблюдения норм законодательства, коллегиальности, демократичности, полноты и всесторонности исследования уровня квалификации работника, объективности, индивидуального подхода к оценке достижений и недостатков аттестуемых работников, учета мнения коллектива.

2.2 В состав комиссии входят председатель, секретарь и члены комиссии - руководители структурных подразделений Общества, иные высококвалифицированные специалисты.

2.3 При необходимости для проведения аттестации может быть образовано несколько комиссий.

2.4 Количество комиссий и их персональный состав устанавливается и изменяется приказом директора Общества.

2.5 Комиссия может образовываться как на постоянной основе, так и для проведения аттестации конкретного работника или группы работников.

2.6 Члены комиссии включаются в ее состав только с их согласия.

2.7 За участие в заседаниях комиссии, подготовке проведения аттестации члены комиссии премируются в соответствии с Положением о премировании, действующим в Обществе.

2.8 Члены комиссии в период участия в заседаниях имеют право:

на освобождение от исполнения непосредственных трудовых обязанностей;

изучать материалы аттестации, присутствовать во время квалификационного испытания каждого работника, задавать ему вопросы, участвовать в составлении заданий;

вносить председателю комиссии предложения;

участвовать в обсуждении результатов квалификационного испытания каждого работника, высказывать свое мнение;

участвовать в голосовании с правом голоса при принятии решений.

2.9 Члены комиссии обязаны:

являться на заседания комиссии;

незамедлительно уведомлять председателя комиссии о невозможности участия в заседании;

не воздерживаться от голосования при принятии комиссией решений;

добросовестно относиться к своим обязанностям, быть максимально объективными и беспристра­стными.

2.10 Председатель комиссии:

председательствует на заседаниях комиссии;

организует подготовку заседаний и извещение работников о проведении аттестации;

при принятии решений при равном количестве голосов его голос является решающим.

2.11 Секретарь комиссии:

выполняет поручения председателя комиссии, связанные с деятельностью комиссии;

извещает работников под расписку о времени и месте их аттестации согласно утвержденному графику;

извещает иных лиц, приглашенных на заседание комиссии;

оформляет аттестационные листы и иные документы, связанные с аттестацией.

2.12 По решению председателя комиссии на ее заседания могут быть приглашены руководящие работники Общества, представители других организаций, иные лица.

2.13 Члены комиссии могут быть выведены из ее состава приказом директора Общества по их заявлению или в связи с необходимостью выполнения срочной и важной работы, исключающей их деятельность в комиссии, их командировками, а также в связи с недобросовестным исполнением обязанностей и по иным причинам, определяемым директором Общества.

2.14 Аттестуемый работник вправе заявить отвод одному или нескольким членам комиссии путем подачи заявления директору Общества.

2.15 На время аттестации работника Общества, являющегося членом комиссии, назначается другой член комиссии.

3 Порядок подготовки и проведения аттестации

3.1 Подготовка к проведению аттестации организуется начальником отдела кадров.

3.2 Директор Общества по представлению начальника отдела кадров утверждает состав аттестационной комиссии.

3.3 Отдел кадров в рамках проведения подготовки к аттестации осуществляет:

подготовку необходимых документов на работников, подлежащих аттестации;

составление графика проведения аттестации;

составление графика заседаний аттестационной комиссии;

организацию разъяснительной работы о целях и порядке проведения аттестации;

подготовку заданий для аттестационных испытаний.

3.4 Отдел кадров доводит до сведения работников, подлежащих аттестации, график проведения аттестации под роспись не позднее чем за один месяц до начала аттестации.

3.5 В случае отказа работника от ознакомления с графиком проведения аттестации составляется соответствующий акт с указанием присутствующих при этом свидетелей (не менее двух работников Общества), который является основанием считать, что работник с графиком ознакомлен.

3.6 В графике проведения аттестации указываются:

фамилии, имена, отчества работников, подлежащих аттестации, их должности с указанием квалификации, наименования их структурных подразделений;

период проведения аттестации, сроки предоставления комиссии необходимых документов, дата, время и место проведения заседаний комиссии;

ответственные за подготовку аттестации.

3.7 Приказом директора Общества утверждаются сроки и график проведения аттестации, список аттестуемых работников, состав комиссии, перечень необходимых материалов на аттестуемых работников и порядок их предоставления. Приказ доводится до сведения работников не менее чем за месяц до начала аттестации.

3.8 На каждого работника, подлежащего аттестации, непосредственным руководителем подготавливается представление (по форме согласно Приложению 2), содержащее всестороннюю оценку профессионально­деловых и личностных качеств аттестуемого работника, выполнения должностных обязанностей, результатов его практической деятельности.

Аттестуемый работник должен быть ознакомлен с представлением не позднее чем за неделю до начала аттестации.

3.9 При каждой последующей аттестации в комиссию подается аттестационный лист с данными предыдущей аттестации работника.

4 Проведение аттестации

4.1 Комиссия проводит свои заседания в соответствии с графиком, предварительно изучив поступившие на аттестуемых работников документы.

На заседании комиссии ведется протокол, который подписывается председателем, секретарем и членами комиссии, присутствовавшими на заседании.

4.2 В ходе заседания комиссия:

рассматривает представленные материалы и делает предварительные выводы о результатах профессиональной деятельности работника и его деловых качествах;

заслушивает непосредственного руководителя аттестуемого работника и самого работника, задает им вопросы;

 

проводит при необходимости тестирование (возможно выполнение задания, определенного комиссией, в присутствии ее членов);

дает оценку деловым качествам аттестуемого работника и результатам его профессиональной деятельности;

дает рекомендации по дальнейшей деловой карьере аттестуемого работника;

принимает решение об аттестации (неаттестации) работника.

4.3 Аттестация проводится, как правило, с участием аттестуемого работника и его непосредственного руководителя.

4.4 На основании представления, с учетом результатов выполненных аттестуемым работником аттестационных испытаний, комиссия, приняв решение о порядке голосования (открытое, тайное), дает одну из следующих оценок деятельности работника:

соответствует занимаемой должности (выполняемой работе);

соответствует занимаемой должности (выполняемой работе) и рекомендуется в резерв руководящих кадров Общества;

соответствует занимаемой должности при условии повышения квалификации, улучшения работы и выполнения рекомендаций комиссии, с повторной аттестацией через 3 месяца после прохождения повышения квалификации;

не соответствует занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации.

Комиссия может давать рекомендации:

о выдвижении на вышестоящую должность;

о повышении квалификационной категории;

о переводе аттестуемого работника в другие подразделения с учетом его профессиональных наклонностей, уровня и профиля специальной подготовки, деловых и личностных качеств;

о повышении должностных окладов;

о необходимости повышения квалификации, переподготовки работников и пр.

4.5 Аттестация членов комиссии проводится на общих основаниях в составе тех подразделений, руководителями или специалистами которых они являются.

4.6 Аттестация и голосование проводятся при участии на заседании не менее двух третей числа членов комиссии.

Решение и рекомендации считаются принятыми, если за них проголосовало большинство присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов принимается решение в пользу аттестуемого.

4.7 По результатам аттестации оформляется аттестационный лист.

4.8 Решение об оценке деятельности работника и рекомендации принимаются в отсутствие аттестуемого и объявляются непосредственно после голосования.

4.9 Предложения аттестуемых работников заносятся секретарем комиссии в специальную форму учета для их дальнейшего рассмотрения с целью определения необходимости и возможности практического использования.

4.10 Материалы аттестации в недельный срок после ее завершения передаются директору Общества.

4.11 Аттестационный лист после завершения аттестации передается в кадровую службу для хранения в личном деле аттестуемого.

5 Результаты аттестации

5.1 Директор Общества по материалам аттестации, на основании рекомендаций комиссии, в месячный срок принимает решение, оформляемое приказом.

5.2 На основании данного приказа в отношении аттестованных работников отдел кадров готовит приказы о повышении их в должности, поощрении, переводе на другую работу, направлении на повышение квалификации и др.

На основании оценки аттестационной комиссии о несоответствии занимаемой должности директор Общества вправе оставить работника в прежней должности, перевести с его согласия на другую работу, а при невозможности перевода принять решение об увольнении работника по п. 3 ст. 42 ТК за несоответствие занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, препятствующей продолжению данной работы.

 

2.1.3 Примерный план тренинга

1. Цель проведения ориентации для новых сотрудников.

2. История компании «Эрмитаж»

3. Гостиница «Эрмитаж»: сведения о гостинице, ее структура.

4. Положение о персонале: внутренний распорядок, график работы, дисциплина, внешний вид.

5. Льготы сотрудникам компании (мотивационные программы). Признание: лучший сотрудник месяца/года, лучший менеджер квартала/года.

6. Предотвращение несчастных случаев: программа безопасности, фильм «Правильное поднятие тяжестей», «Эвакуация при пожаре и безопасность».

7. Качество: программа улучшения качества, комитет по качеству.

8. Обзорная экскурсия по гостинице.

 

Заключение

 

Как видно в данной работе, за последние годы, отношения между руководством и персоналом, пережили сложную эволюцию, став в процессе своего развития органической и необходимой частью современной системы управления персоналом. Они выразили объективную необходимость координации в управлении на постоянной основе решения интеграции хозяйственной деятельности фирмы, роста взаимодополняемости и взаимозависимости всех систем управления.

Анализируя итоги деятельности управления персоналом в гостинице, можно сделать вывод, что главная цель, соответствие их практической дея-тельности принципа и нормами международного права. Критерием полноценности является тот вклад, который они вносят в свою фирму. Например, как: культуру, экономику, образование, здравоохранение и другие, социальные и материальные нужды работников фирмы. Располагая хорошими возможностями, гостиница правильно отражает и гибко реагирует на актуальные проблемы управления персоналом.

Можно с уверенностью предположить, что именно взаимопонимание и взаимоотношение руководителя с сотрудниками гостиницы приведут к тому, что в будущем оно будет наиболее эффективным средством процветания гостиницы, что обеспечит ей мир, согласие и экономическую стабильность.

 







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.