Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Общая диагностика автомобиля





Основной метод

№ блока → 08 — Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «№ группы» и нажимаем «Прочитать» → данные находятся в окне (окнах) № окна

Метод для групп, с отсутствием окон (-)

№ блока → Настраиваемые группы → в окно поиска вводим значение «№ группы» и отмечаем галочкой → данные отобразятся в окне

 

Параметр Блок Группа Окно Ограничение
Пробег (допускается погрешность 5%)     - 1.4TSI
      1.8TSI и 2.0TSI
      1.8TSI и 2.0TSI
      1.8TSI и 2.0TSI
    - 1.4TSI
      DSG
      ASR (MK70)
      ASR (MK70)
    - нет
Годовой пробег (за последние 365 дней)     - нет
Количество дней в эксплуатации (после снятия заводского режима)     - нет
Время работы       6АКПП (KVG)
Количество запусков двигателя       1.8TSI и 2.0TSI
Напряжение аккумулятора (клемма 30)       кроме 1.4TSI
      1.8TSI
    - 1.4TSI
      кроме 1.4TSI
      кроме 1.4TSI
      кроме 1.4TSI
    - 1.4TSI
      6АКПП (KVG)
      6АКПП (KVG)
      7DSG (DQ200)
      нет
    - нет
      нет
Длина окружности колеса     - нет

Примечание

В колонке «Ограничение» указаны двигатели и блоки, для которых подходит пункт. Там где нет ограничений, можно применять на всех двигателях и блоках.

Диагностика двигателя

Основной метод

№ блока → 08 — Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «№ группы» и нажимаем «Прочитать» → данные находятся в окне (окнах) № окна

Метод для групп, с отсутствием окон (-)

№ блока → Настраиваемые группы → в окно поиска вводим значение «№ группы» и отмечаем галочкой → данные отобразятся в окне

 

Параметр Блок Группа Окно Применимость
1.4TSI CAXA 1.6MPI BSE 1.8TSI CDAB 2.0TSI CCZA
Обороты двигателя - норма       X V V V
Обороты двигателя - текущие       X V V V
Нагрузка на генератор         V V V
Уровень масла в двигателе - минимальный         V V V
Уровень масла в двигателе - текущий         V V V
Температура масла в двигателе         V V V
    - V V V V
Температура ОЖ (датчик G62)         V V V
      X V V V
      X X V V
      X V V V
      X V V V
      X V V V
      X V V V
      X V V V
      X X V V
      X V V V
    - V V V V
Температура катализатора       X V V V
      X V V V
      X V V V
      X X V V
Давление в топливной рампе - норма       X X V V
      X X V V
Давление в топливной рампе - текущее         X V V
      X X V V
      X X V V
      X X V V
Нагрузка на ТНВД         X V V
Расход воздуха (датчик G70)         X V V
      X X V V
      X X V V
Открытие дроссельной заслонки         V V V
      X V V V
      X V V V
      X X V V
      X X V V
Положение педали газа (датчик G79)         V V V
        V V V
Положение Kick-Down       X V V V
Пропуск зажигания 1 цилиндра         V V V
Пропуск зажигания 2 цилиндра         V V V
Пропуск зажигания 3 цилиндра         V V V
Пропуск зажигания 4 цилиндра         V V V

Примечание

Поскольку в двигателях 1.4TSI CAXA отсутствует доступ к измеряемым группам, то все параметры нужно снимать по методике для групп с отсутствием окон (-), а сами группы, дабы не раздувать таблицу из-за одного двигателя, вписаны в колонку 1.4TSI CAXA в строку с параметром (блок остается тот же - 1, группу смотрим не из общей колонки, а именно из 1.4TSI CAXA).

Диагностика АКПП

Основной метод

2 блок → 08 — Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «№ группы» и нажимаем «Прочитать» → данные находятся в окне (окнах) № окна

 

Параметр 6АКПП (KVG) 7DSG (DQ200) 6DSG (DQ250)
Группа Окно Группа Окно Группа Окно
Температура масла в АКПП     X X    
    X X X X
Обороты двигателя            
Обороты на входе в АКПП            
Обороты на выходе из АКПП            
Обороты 1 сцепления X X        
Обороты 2 сцепления X X        

Примечание

В колонке «Ограничение» указаны блоки, для которых подходит пункт. Там где нет ограничений, можно применять на всех двигателях и блоках.

Диагностика тормозной системы и усилителя руля

Основной метод

№ блока → 08 — Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «№ группы» и нажимаем «Прочитать» → данные находятся в окне (окнах) № окна

 

Параметр Блок Группа Окно Ограничение
Давление в тормозной системе (датчик G201)       ESP (MK60)
Угол поворота руля (датчик G85)       нет
      нет
Отклонение от прямого положения руля       нет

Примечание

В колонке «Ограничение» указаны блоки, для которых подходит пункт. Там где нет ограничений, можно применять на всех двигателях и блоках.

Диагностика климатической системы

Основной метод

№ блока → 08 — Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «№ группы» и нажимаем «Прочитать» → данные находятся в окне (окнах) № окна

Метод для групп, с отсутствием окон (-)

№ блока → Настраиваемые группы → в окно поиска вводим значение «№ группы» и отмечаем галочкой → данные отобразятся в окне

 

Параметр Блок Группа Окно Ограничение
Давление хладагента кондиционера     - 1.4TSI
      кроме 1.4TSI
Температура в салоне     - нет
Температура переднего левого дефлектора     - нет
Температура переднего правого дефлектора     - нет

Диагностика иммобилайзера

Метод для групп, с отсутствием окон (-)

№ блока → Настраиваемые группы → в окно поиска вводим значение «№ группы» и отмечаем галочкой → данные отобразятся в окне

 

Параметр Блок Группа Окно Ограничение
ID транспондера ключа (1-8)   030-037   нет
ID транспондера текущего ключа     - нет

Косвенная диагностика состояния цепи на TSI двигателях VAG

Описание

На автомобилях, выпущенных до начала 2012 г. стояли цепи с производственными дефектами и гидравлическим автонатяжителем. Дефекты цепей приводили к износу роликов, а гидравлический натяжитель периодически тупил из-за загустения жидкости, как следствие растяжение цепи, перескок на звено и встреча клапанов с поршнями. И если автонатяжитель на авто с определенного момента еще стали ставить механический, то риск установки на авто «дефектной» цепи со склада может быть теоретически на любом авто (особенно отечественного производства). А посему лучше проверить возможность возникновения проблемы заранее, ведь стоимость замены цепи ничтожно мала по сравнению с капитальным ремонтом движка. Косвенная (не заглядывая под капот) проверка состояние цепи привода механизма газораспределения производится с помощью определения угла положения фаз.

Особенности

Гарантировано работает на 1.8 TSI и 2.0 TSI двигателях. Проверка выполняется на холостых оборотах на прогретом двигателе, газовать перед проверкой или во время проверки нельзя, иначе показания будут неточными.

Метод

1 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «093» и нажимаем «Прочитать».

Значение угла положения фаз находится в 3-м окне «Phase Position Bank 1 Intake».

Вывод

Идеально значение «0.00°». На новых цепях значение может варьироваться до «-0.10°». На автомобилях с гидравлическим натяжителем показание со временем уходит в отрицательный диапазон, т.е. чем больше растянута цепь, тем больше уход в «минус». При значении меньше
«-1.00°», уже пора заглянуть в сервис и проверить состояние визаульно. На автомобилях с механическим натяжителем угол приобретает положительный угол, т.е. на новых цепях значение может варьироваться до «+0.10°», но и уход в больший положительный угол тоже не критичен.

Косвенная диагностика состояния турбины на TSI двигателях VAG

Описание

На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить состояние турбины по показаниям датчиков давления наддува и степени открытия клапана N75.

Особенности

Проверка выполняется на прогретом двигателе, в движении, на оборотах не ниже 2000. Желательно в момент проверки разогнать двигатель до 4500 об/мин.

Метод

1 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «115» и нажимаем «Прочитать».

Значение запрашиваемого давления находится в 3-м окне «Boost Pressure (specified)».

Значение реального давления находится в 4-м окне «Boost Pressure (actual)».

1 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «114» и нажимаем «Прочитать».

Значение степени открытия клапана N75 находится в 4-м окне «Boost Pressure Control (N75)».

Вывод

Первый показатель работоспособности турбины это выход турбины на запрашиваемое давление, т.е. значение реального давления должно быть около запрашиваемого давления.

Второй показатель качества работы турбины это % открытия клапана N75, который должен быть не более 80%.

Если реальное давление сильно отличается от запрашиваемого и/или % открытия клапана N75 превышает 80%, значит, турбина работает на пределе и стоит проверить ее уже реальным осмотром и диагностикой.







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.