Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Какой бы способ оформления цитат ни был выбран, следует соблюдать одно правило: оформление библиографических ссылок должно делаться единообразно по всей работе.





 

Сокращения. Разрешается вносить сокращения в текст. Все сокращения слов и выражений должны соответствовать ГОСТу. Для сокращенной записи используются следующие способы.

1. От слова оставляется первая буква: «век» - «в.», «год» - «г.». Для таких сокращений существуют особые формы множественного числа. Например «1452 г.», но «1452 – 1455 г.г.».

2. От слова оставляют первые две буквы «иллюстрация» - «ил.», «глава» - «гл.».

3. Оставляется первая часть слова без суффиксов и окончаний: «абзац» - «абз.», «аудитория» - «ауд.», «несколько» - «неск.» и т.д.

4. В середине слова пропускается несколько букв, вместо них ставится дефис: « «издательство» - «изд-во», «университет» - «ун-т»и т.д.

Сокращение не должно оканчиваться на гласную букву (если слово не начиналось на гласную), на мягкий и твердый знак.

Кроме того, в текстах встречаются различные сокращения:

1. буквенные аббревиатуры;

2. сложносокращенные слова;

3. условные графические сокращения по начальным буквам слов или по частям слов.

Буквенные аббревиатуры составляются из первых букв полных наименований (РГБ, вуз, ссуз и т.д.).

Существует общепринятое графическое сокращение по начальным буквам и частям слов:

Т.е. – «то есть», и т.д. –«и так далее», и т.п. – «и тому подобное», и др. – «и другое», и пр. –«и прочее», в.в. –«века», г.г. – «годы», н.э. – «нашей эры», с.- «страница», им.- «имени», гр. – «гражданин».

Числительныеи их запись:

· Однозначные количественные числительные (от нуля до девяти) пишутся словами, если при них нет единиц измерения. Например, «в трех случаях из семи» (неправильно – «в 3 случаях из 7»), «на восьми листах» (неправильно – «на 8 листах»).

· Многозначные количественные числительные (более девяти) пишутся цифрами. Например: «38 экземпляров», а не «тридцать восемь экземпляров». Исключение составляют те числительные, с которых начинается предложение или абзац. Эти числительные пишут словами. Например, абзац должен начинаться не «100 лет назад», а «Сто лет назад».



· Числа с сокращенными обозначением единиц измерения пишут цифрами. При этом после сокращенных единиц измерения (тонна – т, килограмм – кг, литр –л, миллиметр – мм и т.д. и т.п.) точки не ставятся. Например: «8 мм», «16 кг», «23 т».

· Количественные числительные при записи арабским цифрами не имеют падежных окончаний, если сопровождаются существительными. Например, правильно будет написать «в 30 случаях из 100», а неправильно – «в 30-ти случаях из 100».

· Количественные числительные, входящие в состав сложных слов, принято в научных текстах писать цифрами. Правильно будет «45-миллиметровая толщина», а не «сорокапятимиллиметровая толщина».

· Однозначные и многозначные порядковые числительные, как правило, пишутся словами. Правильно будет написать «семь тысяч девятьсот восемьдесят шестой». Исключение составляют случаи, когда написание порядкового числительного обусловлено традицией. Например, принято писать «…одобренному 16-й сессией…», а не «..одобренному шестнадцатой сессией…».

· Нередко порядковые числительные, записанные арабскими цифрами, склоняют в тексте, и для этого также существует система правил. Падежные окончания числительных, оканчивающихся на две гласные, «й» или согласную, состоят из одной буквы. Например: «шестая» - «6-я», а не «6-ая» или «6-тая»; «девяностых» - «90-х», а не «90-ых» или «90-тых».

· Падежные окончания числительных, оканчивающихся на согласную и гласную, состоят из двух букв. Например: «студент первого курса» - «студент 1-го курса», а не «1-ого курса» или «1-о курса».

· Если порядковые числительные записываются римскими цифрами, то они вообще не имеют окончаний. Например «ХХ век», а не «ХХ-й».

Таким образом, курсовая работа подлежит чёткому структурированию и должна быть единообразно оформленная.

 

Представление работы руководителю

 

Курсовая работа по ее завершению представляется студентом руководителю, который оценивает ее по 5-балльной системе и вместе с письменным отзывом возвращает студенту для ознакомления и возможного исправления. Курсовую работу студент выполняет самостоятельно. Общее руководство и контроль за ходом выполнения курсовой работы осуществляет преподаватель – научный руководитель работы.

Напоминаем, что основными функциями руководителя курсовой работы является:

– составление и выдача задания на курсовую работу;

- помощь в составлении и календарного плана на весь период выполнения курсовой работы;

– рекомендация основной литературы, справочных материалов и других источников;

- помощь в увязке отдельных частей работы в единое целое;

– контроль хода выполнения курсовой работы через «дорожную карту» (приложение 3);

– подготовка письменного отзыва (приложение 4) на выполнение курсовой работы;

- запись в журнале результатов выполнения курсовой работы: тема курсовой работы, отметка, подпись научного руководителя.

В итоговой оценке руководитель курсовой работы учитывает не только окончательный результат, но и степень самостоятельности студента, что отмечается в отзыве.

 

Список использованной литературы

 

1. Бережнова С.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учеб. для студ. сред. пед. учеб. заведений / Е.В. Бережнова, В.В. Краевский. – М.: Академия, 2005. - 128 с.

2. Белых С.Л., Баранов А.А. Научно-исследовательская работа студента-психолога: поиск и презентация. Методическое пособие для студентов психологических факультетов высших учебных заведений. – Ижевск: Изд.Дом «Удмуртский университет», 2000. – 57 с.

3. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы в учебных заведениях СПО.- М.: 2000.- 17 с.

4. Методическое пособие по научно-исследовательской деятельности/авт.-сост.: О.Г. Комлева, Г.А. Исаева; ГОУ СПО «Ижевский педагогический колледж». – Ижевск, 2005. – 70 с.

5. Стрельникова А.Г. Дипломная работа: подготовка и оформление: пособие для студентов/ А.Г. Стрельникова. – СПб.: СпецЛит, 2010. – 96 с.

 

Приложение 1

БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «МОЖГИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

КУРСОВАЯ РАБОТА

По ПМ 01. Диагностическая деятельность

(илипо дисциплине ….)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ФЕЛЬДШЕРА ПРИ ТРАВМАХ НА ДОГОСПИТАЛЬНОМ ЭТАПЕ

РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ:

СТРЕЛКОВА АНАСТАСИЯ ВЛАДИМИРОВНА

СТУДЕНТКА 2 КУРСА

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ:

Лечебное дело»

НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

ИЛЬИНСКИХ. М.Л.

МОЖГА, 2014

Приложение 2

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты старения  
1.1. Анатомические аспекты старения
1.2. Физиология стареющего организма
1.3. Психология старения
1.4. Программы социальной и медицинской заботы о пожилых
1.5. Организация медико-социальной помощи в лечебных учреждениях
Глава 2.Организация обслуживания пациентов пожилого возраста в системе амбулаторно-поликлинического комплекса  
2.1. Структура амбулаторно-поликлинического комплекса МУЗ городской клинической поликлиники № 3
2.2. Анализ полноты знаний сестринского персонала об анатомических, физиологических и психологических аспектах старения
2.3. Эффективность сестринского обслуживания пожилых пациентов
2.4. Степень удовлетворённости пациентов пожилого возраста качеством сестринского обслуживания
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Приложение 3









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.