Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Поэзия движения : к истории создания художественной гимнастики в Ленинграде / Р.А. Варшавская, Ю.Н. Шишкарева, Т.Т. Варакина, А.В. Габитова. – Л. : Лениздат, 1987. – 159 с.





 

В случае если книга написана авторским коллективом под чьей-либо редакцией, сначала дают название книги, а затем указывают инициалы и фамилии составителей или редактора книги после разделительной косой черты.

Пример библиографического описания к ниги без автора:

Гостиничный и туристический бизнес / под ред. А.Д. Чудновского. – М.: ЭКМОС, 2009. – 352 с.

Аэробика. Теория и методика проведения занятий: учеб. пособие для студентов вузов физической культуры / под ред. Е.Б. Мякинченко, М.П. Шестакова. – М.: СпортАкадемПресс, 2002. – 304 с.

Пример библиографического описания диссертации:

Акчурин, Б.Г. Проблемы организации деятельности высшей школы по формированию физического здоровья студентов: автореф. дис.... канд. пед. наук / Б.Г. Акчурин. – Уфа, 1996. – 25 с.

Гужаловский, А.А. Этапность развития физических (двигательных) качеств и проблема оптимизации физической подготовки детей школьного возраста: автореф. дис.... док-ра пед. наук / А.А. Гужаловский. – М., 1979. – 23 с.

 

Сведения о статье из периодического издания (журнала, газеты, сборника) должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие статьи, наименование издания, год выпуска, номер издания и страницы, на которых напечатана статья.

Пример библиографического описания статьи из журнала:

Чичкина, С.А. Российские курорты осваивают виртуальное пространство / С.А. Чичкина // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2009. – № 1. – С. 44-45.

Алькова, С.Ю. Реализация дифференцированного подхода в физическом воспитании на основе субъективного опыта студентов / С.Ю. Алькова, А.И. Иванова // Теория и практика физической культуры. – 2003. – № 4. – С. 10-12.

Пример библиографического описания статьи из газеты:

Ананьева, Н.А. Здоровье и развитие современных школьников / Н.А Ананьева, Ю.А. Ямпольская // Спорт в школе. – 1994. – № 1. – С. 13-18.

Берегите позвоночник // Медицинская газета. – 2004. – № 13. – 20 февраля.

Пример библиографического описания статьи из сборника:

Васильев, Ф.Е. Проблемы физического воспитания студенческой молодежи и некоторые подходы к их решению / Ф.Е. Васильев // Состояние и перспективы совершенствования физической культуры в системе образования: материалы научной конференции. – Омск: СибГАФК, 1996. – С. 67-69.

Реакции сердечно-сосудистой системы детей на учебную нагрузку / Н.Я. Прокофьев, Д.Н. Мальцев, В.А. Демидов, Е.В. Быков // Медико-педагогические аспекты сохранения здоровья человека: научные труды ученых Уральского Федерального округа. – Тюмень: ТюмГУ, 2006. – Вып. 1. – С. 41-44.

Пример библиографического описания р аздела, главы из книги:

Авдушевская, Е.П. Проблема юношеского самоопределения в практике школьной психологической службы / Е.П. Авдушевская // Введение в практическую социальную психологию. – М.: Наука, 1994. – Гл. III. – С. 146-158.

Малый, А.И. Введение в законодательство Европейского сообщества / А. Малый. – Архангельск: Наука, 2001. – Разд. 1. – С. 7-26.

Пример библиографического описания с татьи из иностранного периодического издания:

Rheinberger, H.J. Darwin’s experimental natural history / H.J. Rheinberger, L.P. McLauch // J.Hist. Biol. – 1986. – Vol. 19, № 1. – P. 79-130.

 

В библиографический список включают описание электронных информационных ресурсов, которые в зависимости от режима доступа делятся на ресурсы локального доступа (с информацией, зафиксированной на отдельном физическом носителе, который должен быть помещен пользователем в компьютер) и удаленного доступа (с информацией на винчестере либо других запоминающих устройствах или размещенной в информационных сетях, например в Интернете).

Пример библиографического описания э лектронных ресурсов:

Международная федерация полноконтактного рукопашного боя: правила соревнований по рукопашному бою (краткое изложение) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www. vseedinoborstva. ru/ rukopaschka/ pravila.html.

Племнек, Н.К. Фундаментальная библиотека Санкт-Петербургского политехнического университета [Электронный ресурс] / Н.К. Племнек, И.А. Брюханова, В.Б. Ступак // Научно-технические ведомости СПбГПУ. – 2002. – № 2. – Режим доступа: http: //www.businesspravo.ru/ Docum.

XI. ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложения – это часть основного текста, которая имеет дополнительное значение, но является необходимой для более полного освещения темы. По содержанию приложения очень разнообразны. Это могут быть карты, таблицы, статистический материал, графики, диаграммы, прайс-листы и т. д.

Приложения оформляются как продолжение работы на последних ее страницах. При большом объеме или формате приложения оформляют в виде самостоятельного блока в специальном переплете.

Каждое приложение начинают с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение 1». Тематический заголовок располагают на следующей строчке посередине.

Приложения, если их в работе больше одного, нумеруются арабскими цифрами, например: «Приложение 1», «Приложение 2». Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию страниц основного текста.

Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки.

 

XII. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУЧНОЙ РАБОТЫ

Студенческая работа оценивается по следующим параметрам:

· актуальность темы,

· научная новизна исследования,

· корректность постановки задач,

· полнота решения поставленных задач,

· уровень и корректность использования в работе современных достижений и методов исследования,

· обоснованность конкретных задач, решаемых в работе для достижения цели, обоснованность структуры работы,

· содержание работы,

· ясность, четкость, последовательность изложения,

· уровень оформления работы,

· качество выводов и предложений,

· уровень защиты работы.

Приложение 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

 

Камский государственный автомеханический техникум

 

Специальность: «Страховое дело» (по отраслям)

Шифр: РК 080118.0000.00.00.00

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

на тему: «Программы краеведения»

 

 

Выполнил студент группы 311С А.В. Эфа

 

Проверил Л.А. Земцова

 

Набережные Челны 2011

Приложение 2

 

Образец оформления содержания студенческой работы (III курс)

 

Оглавление

Введение………………………………………………………………………..….3

Глава 1. Особенности развития экотуризма в Российской Федерации и за ее

пределами………………………………………………………………………....5

Глава 2. Состояние экотуризма в Республике Татарстан и пути его совершенствования……………………………………………………………....23

2.1. Роль экотуризма в Республике Татарстан.............................................23

2.2. Состояние экотуризма в Республике Татарстан…………………………..24

2.3. Условия совершенствования экотуризма в Республике Татарстан……...26

ВЫВОДЫ…………………………………………………………...………...….28

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ………………………………………...29

БИБЛИОГРАФИЯ..…………………………………………………….……….34


Образец оформления содержания курсовой работы

( специальность «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» )

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….....3

Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКРЕАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ АЛТАЙСКОГО КРАЯ……………………………………………….…………...7

1.1. Климатогеографическое положение юго-западной части Алтайского края…………………………………………………………………………………7

1.2. Рекреационные ресурсы в юго-западной части Алтайского края…......15

1.3. Состояние детско-юношеского туризма в юго-западной части Алтайского края………………………………….………………………………22

1.4. Материально-техническая база объектов детско-юношеского туризма Алтайского края……………………………………………………………….....28

Глава 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ……...36

2.1. Задачи исследования………………………………………………………..36

2.2. Методы исследования.……………………………………………………...36

2.3. Организация исследования…………………………………………………38

Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…………………………………...40

3.1. Анализ возможностей юго-западной части Алтайского края для развития детско-юношеского туризма……………………………………………………43

3.2. Туристические маршруты для детей и подростков в рекреационной зоне природного парка «Горная Колывань» юго-западной части Алтайского края………………………………………………………………………………..46

3.3. Направления работы по развитию детско-юношеского туризма в юго-западной части Алтайского края……………………………………………......48

ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...50

БИБЛИОГРАФИЯ………………………………...……………………………..52

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….58

 

 







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.