|
Подготовка комплекса к использованию ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Подготовка к включению комплекса включает в себя следующие операции. Устанавливают комплекс в рабочее положение на посту диагностики. Затормаживают передние колеса фиксаторами. Перед включением комплекса проводят его осмотр и проверяют надежность крепления датчиков, электрических проводников, разъемов и их сочленений, заземления. Проверяют подключение к разъемам стрелы необходимых для работы присоединительных жгутов и датчиков комплекса, в случае необходимости подключают их. Принтер должен быть обеспечен бумагой для печатающих устройств листами формата А4 или рулонной бумагой шириной не менее 210 мм. Подключают сетевой кабель к сети питания ~220 В. Подготовку к диагностике автомобиля производят в следующем порядке. Внимание! Комплекс КАД 400 подключается к автомобилю при неработающем двигателе! Присоединяют пружинные зажимы и накладные датчики прибора к соответствующим точкам автомобиля (см. рис.9). Рис. 9 Подключение комплекса КАД 400 к двигателю с классической системой зажигания Зажимы жгута 3 присоединяют к следующим точкам электрооборудования автомобиля с бензиновым двигателем: –зажим «Б» - к клемме «+» аккумуляторной батареи; –зажим «М» - к клемме «—» аккумуляторной батареи; –зажим «Пр» - к выводу катушки зажигания, соединенному с прерывателем (коммутатором); –зажим «К» - к клемме катушки зажигания, соединенной с аккумулятор При подключении к автомобилю с дизельным двигателем используют только зажимы «Б» и «М». Жгут диагностической колодки 2 присоединяют к диагностическому разъему автомобиля (при наличии), при этом жгут 3 не подключают. Адаптер микропроцессорной системы зажигания 1 подключают вместо жгута 3 при наличии МПСЗ в автомобиле с бензиновым двигателем. При этом зажимы «Б» и «М» подключают аналогично жгуту 3, а клеммы - следующим образом: –клеммы «Пр1», «Пр2» к выводам катушек зажигания, соединенным с коммутатором; –клемма «К» к выводу любой из катушек зажигания, соединенному с батареей. Жгут вторичной цепи 4 (для бензиновых двигателей): –датчик высокого напряжения - на высоковольтный провод катушки зажигания; датчик первого цилиндра - на провод свечи зажигания первого цилиндра таким образом, чтобы стрелка располагалась по направлению к свече и по возможности в месте, наиболее удаленном от высоковольтных проводов соседних цилиндров. Датчик тока 5 устанавливают таким образом, чтобы стрелка «|» располагалась по направлению тока в проводе. Для получения правильных результатов датчик не должен располагаться вблизи генератора и других источников магнитных полей. Магнитопровод датчика должен быть надежно замкнут. Зажимы «+» и «—» жгута омметра 6 присоединяют только при необходимости измерения сопротивления, в измерительном режиме «Омметр». Датчики давления используют для автомобилей с дизельными двигателями. Перед подключением проверяют чистоту чувствительных пластин накладного датчика давления, при необходимости протирают их мягкой тряпкой. Выбирают на топливопроводе первого цилиндра прямой участок длиной 20 мм на расстоянии 30~50 мм от накидной гайки штуцера топливного насоса высокого давления (ТНВД) и подготавливают поверхность электрического контакта с чувствительными пластинами датчика. Если поверхность не повреждена, протирают насухо место установки датчика. Задиры, заусеницы, царапины, ржавчину и другие повреждения поверхности зачищают мелкой наждачной шкуркой и протирают мягкой тряпкой. Лакированную поверхность очищают с помощью растворителя. Устанавливают датчик давления на топливопровод таким образом, чтобы плоскость разъема датчика совпадала с плоскостью ближайшего изгиба топливопровода, и закрепляют датчик. После закрепления датчика не допускается передвигать его и поворачивать вокруг топливопровода. Подключают к датчику кабель. Зажим «М» кабеля прикрепляют к накидной гайке топливопровода, на котором установлен датчик. Подключение к диагностическим разъемам автомобилей с ЭБУ производят жгутами с соответствующими разъемами. Выбор режима работы Включают питание комплекса сетевым переключателем. Включают блоки в следующем порядке: модуль системный, монитор и принтер. При этом в системном модуле включается режим самотестирования, в котором на экран монитора выводится ряд служебных сообщений, относящихся к работе системного модуля и операционной системы. Затем на экран выводится меню выбора в виде, «КАД400 (DOS)» и текст «Enter a choice:» (введите выбор). Выбор варианта 1 («КАД 400 (windows)») обеспечивает переход в загрузку главного меню, выбор 2 («КАД 400 (DOS)») значительно ускоряет загрузку, но не позволяет работать с программами под «WINDOWS», т.к. сразу выходит в меню программы «мотор-тестер». Если ввод выбора не производить, примерно через пять секунд программа сама перейдет в режим 1 («КАД 400 (windows)») и в основную графическую оболочку. Подробное описание рабочей программы комплекса КАД 400 приведено в отдельном томе «Руководство оператора ПО КАД 400» RUS.ГАРО.00400-01 34 01. К работе с комплексом приступают после индикации на экране монитора перечня возможных режимов работы прибора (меню). Далее выбирают нужный режим работы в главном меню в соответствии RUS.rAPO.00400-01 34 01 «Руководство оператора ПО КАД 400». Пульт дистанционного управления работает без выключателя питания. Комплекс готов к работе после пятнадцатиминутного прогрева Внимание! Испытанию в режимах «пуск», «цилиндровый баланс», «баланс мощности» подвергают автотранспортные средства с бензиновыми двигателями с исправным электрооборудованием. Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|