|
Общие требования к качеству услуг гостиницСтр 1 из 2Следующая ⇒ Требования к гостиницам всех категорий 1. Отели всех категорий должны иметь удобные подъездные пути с дорожными знаками, упорядоченную и освещенную прилегающую категорию, площадку с твердым покрытием для кратковременного маневрирования. Отель, занимающий часть дома, должен отдельный вход, при наличии отдельного входа в ресторан - вывеску с названием. 2. Архитектурно – планировочные и строительные элементы гостиницы и используемое техническое оборудование должно соответствовать строительным нормам и правилам. 3. Гостиница должна располагаться в благоприятных экологических условиях. 4. В отеле необходимо обеспечивать безопасность жизни, здоровья туриста и сохранения их имущества. 5. Отель должен быть оборудован системами противопожарной защиты, сообщения и средствами защиты от пожара. 6. Соблюдение санитарно-гигиенических норм(чистота помещений, состояние сантехнического оборудования, удаления отходов и эффективной защиты от насекомых и грызунов). 7. Всё оборудование должно соответствовать «Правилам технической эксплуатации гостиниц и их оборудования». - Постоянное электроснабжение: - Горячее и холодное водоснабжение (круглосуточно); - Отопление, обеспечивающей температуру в пределах 18-22 ° С в жилых помещениях - Вентиляцию (естественную или искусственную), что обеспечивает нормальную циркуляцию воздуха и предотвращает проникновение посторонних запахов в номера и общественные помещения; - Радиовещание и многоканальное телевидение во всех номерах; - Телефонную связь; - Освещение в номерах: естественное (не менее одного окна), искусственное, обеспечивающее освещенность при лампах накаливания - 100 кВт: при люминесцентных лампах - 200 кВт; в коридорах - круглосуточное освещение.
9. Во время проектирования новых и реконструкции старых гостиниц необходимо предусматривать оборудование и устройства, учитывающие потребности инвалидов. 10. В отеле нужно создать все необходимые условия для личной гигиены, питания и отдыха персонала. Помещения для персонала гостиницы должны иметь современное оборудование и санитарное оборудование, которое соответствует категории гостиницы.
При выполнении вышеперечисленных требований отель может принять участие в его сертификации и присвоения ему определенной категории (звезды). Требования к каждой категории являются дополнительными к указанному выше.
Общие требования к качеству услуг гостиниц
В зависимости от уровня категории предприятия гостиничного хозяйства разработаны общие требования к качеству гостиничных услуг. Общие требования к качеству услуг гостиниц категории «одна звезда» Общие требования к качеству элементов гостиниц категории «две звезды» Оснащение санузлов должно иметь эстетический вид, стены и пол - покрытые водонепроницаемым материалом и выполнены качественно, без видимых недостатков. Общие требования к качеству услуг гостиниц категории «три звезды» Мебель и оснащение могут быть недорогими, но отвечать единому стиля, оборудование - исправно. Постельное белье - из натуральных тканей, неизношенному (однотонная с рисунком, белая или цветная, в полоску или клетчатая). Санузлы - оснащены недорогим, качественным оборудованием среднего и изысканного дизайна, стены и пол - покрыты соответствующим водонепроницаемым материалом. Обязательное наличие в номерах общественных помещениях декоративных элементов, картин. Общие требования к качеству обслуживания гостиниц категории «четыре звезды» Здание гостиницы должно органично вписываться в архитектурный ансамбль улицы (площади), фасады дома - соответствовать определенному, четко выраженному архитектурному стилю. Предприятие гостиничного хозяйства должно иметь охраняемую автостоянку. В случае реконструкции здания, который является историко-культурным памятником, следует сохранить воспроизведения начального фасадов, фресок, витражей. Интерьер гостиницы должен быть выполнен в соответствии с дизайнерского проекта в единой цветовой гамме; мебель и оборудование общественных помещений и номеров - соответствовать международным стандартам качества; все помещения - оснащены коврами или ковровым покрытием, постельное белье - с тонкотканых натуральных тканей, белая или цветная. Общие требования к качеству обслуживания гостиниц категории «Пять звезд» Оборудование общественных помещений, комнат и санузлов, мебель и ковры должны быть изготовлены из дорогих материалов, отличаться изысканностью и находиться в безупречном состоянии, посуда и столовые наборы - выполнены в одном стиле, постельное белье - с тонкотканых натуральных тканей, с вышитой или сотканной эмблемой отеля.
Опорными пунктами определения лучшего отеля есть такие данные о заведении размещения: • история (год основания; название при основании; функции, которые выполняло сооружение ко времени возникновения отеля; выдающиеся личности, которые посещали это заведение). • экология и эстетика (площадь территории и ее благоустройство; архитектура гостиницы; расположение отеля относительно исторической части города, музеев, делового центра, рекреационной зоны, клубов отдыха, учреждений культуры; расстояние до аэропорта, железной дороги, автовокзалу, порта, пляжей). • клиенты (наличие отзывов, условия безопасности клиентов и их имущества; цена номера (сезон – не сезон), цена завтрака или обеда в отеле). • инфраструктура (транспортное сообщение; сфера обслуживания и сервис: ресторан, бар, магазин, пункт обмена валют, газетный киоск, парикмахерская, сауна, прачечная, дискотека, площадки для спорта, залы для спорта, бассейн, библиотека, бильярдная, экскурсионно-туристическое бюро; в номере: кондиционер, холодильник, телевизор, телефон, видео, душ, ванна, умывальник, вид из номера, комнаты отдыха, пожарная безопасность, лифт, медпункт, охрана отеля). • показатели (география, структура, динамика численности туристов; загруженность (годовая, сезонная, месячная); амортизационные отчисления; убыточность или прибыльность гостиницы). • реклама (рекламно-информационное обеспечение (буклеты, проспекты, рекламные листки отеля); внешняя и внутренняя реклама. • внутренние и внешние связи (партнерские связи с отелями ближнего и дальнего зарубежья; методическая, наставническая деятельность сотрудников отеля). • перспективы развития (реконструкция; награды). Сегодня в мире действует около 30 различных систем классификации гостиниц, из которых наиболее распространенными считаются: - система звёзд от 1 до 5; - система букв (A-B-C-D); - система «корон» или «ключей»; - система баллов; - система разрядов. Классификация гостиничных номеров Классификация жилых номеров в гостиницах предусматривает их разделение на категории согласно размеров, емкости, типа жилых и нежилых помещений, оборудования, уровня комфорта и других факторов Категория ном мэра - важная характеристика, предполагает его соответствие установленным нормам, принятому стандарту по комфорту Согласно категории номера устанавливается его цена, структура номерного фонда в го теле определяет его соответствие определенной категории по качеству услуг Критерии, согласно которым осуществляется оценка номера согласуется национальными и международными профильными в сфере гостеприимства и туризма в организациями и используется в презентации гостиничного продукту. Согласно международному стандарту по классификации номеров, основными критериями приняты: площадь, количество жилых и нежилых помещений, комфорт, объем предлагаемых выгод, емкость, санитарно-гигиеническое и техническое оборудование, оснащение мебелью, инвентарем. Жилые номера, согласно международному опыта комфорта проживания, емкости, структуры помещений, оборудования, классифицируются на следующие типы: - президентский (королевский) апартамент (англ presidential apartament) - номер квартирного типа значительной площади, состоит из четырех и более жилых комнат (гостиная, спальня, кабинет, помещения для проведения совещаний), кухни со столовой, одного в полного санузла (умывальник, ванна (джакузи), душ, унитаз, биде) и одного-, в отдельных номерах, нескольких дополнительных санузлов Номер рассчитан на проживание одного-двух человек; - апартамент (apartament) - номер квартирного типа, состоящее из трех и более жилых комнат (гостиная, спальня, кабинет), кухни (кухни-ниши), одного полного (ванна, умывальник, унитаз, душ, биде) и одного дополнительного с санузла Номер рассчитан на проживание одного-двух человек; - дуплекс (duplex) - двухэтажный номер соединен внутренними лестницами, состоящий из двух и более жилых комнат, полного санузла (ванна, умывальник, унитаз, душ, биде) Номер рассчитан на проживание одной-двух человек. - люкс (suite) - номер, состоящий из двух и более жилых комнат - спальни, гостиной (кабинет), оборудованный полным санузлом; - полулюкс, студио (junior suite, studio) - номер, состоящий из одной жилой комнаты значительных размеров в планировании которой предусмотрено использование части помещения одновременно как гостиной, кабинета, столовой, а также входит полный санузел (умывальник, ванна (душ), унитаз) Номер рассчитан на проживание одного-двух человек; - первая категория (first category) - номер, состоящий из одной жилой комнаты, полного санузла (умывальник, ванна (душ), унитаз), рассчитанный на проживание одного-двух человек; - вторая категория (second category) - номер состоит из одной жилой комнаты и санузла (умывальник и унитаз), рассчитанный на проживание одного-двух человек; - третья категория (third category) - номер состоит из одной жилой комнаты и санузла (умывальник и унитаз), рассчитанный на проживание трех и более человек; - четвертая категория (fourth category) - номер, состоящий из одной жилой комнаты с умывальником, рассчитанный на проживание трех и более человек; - пятая категория (fifth category) - номер, состоящий из одной жилой комнаты без санитарно-гигиенического оборудования (санузел в общем коридоре). Номер рассчитан на проживание трех и более человек; - совмещенные номера, комплекс (complex) - два и более номера соединенных между собой общей кухней, санузлом или обеспеченных отдельным санузлом; - одноместный номер (SNGL, singl room) - номер оборудован одной односпальной кроватью, рассчитан на проживание одного человека; - двухместный номер (DBL, double room) - номер, оборудован двуспальной или двумя спаренными односпальными кроватями, рассчитанный на проживание двух человек; - двухместный номер (TWN, twin room) - номер, рассчитанный на проживание двух человек на двух отдельно стоящих кроватях; - трехместный номер (TRPL, triple room) - номер, рассчитанный на проживание трех и более человек, оборудован односпальными кроватями соответственно количеству гостей; - многоместный номер (multiple bedded room) - номер, рассчитанный на проживание четырех и более человек, оборудован односпальными кроватями соответственно количеству гостей.
Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|