Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Общие требования к качеству услуг гостиниц





Требования к гостиницам всех категорий

1. Отели всех категорий должны иметь удобные подъездные пути с дорожными знаками, упорядоченную и освещенную прилегающую категорию, площадку с твердым покрытием для кратковременного маневрирования. Отель, занимающий часть дома, должен отдельный вход, при наличии отдельного входа в ресторан - вывеску с названием.

2. Архитектурно – планировочные и строительные элементы гостиницы и используемое техническое оборудование должно соответствовать строительным нормам и правилам.

3. Гостиница должна располагаться в благоприятных экологических условиях.

4. В отеле необходимо обеспечивать безопасность жизни, здоровья туриста и сохранения их имущества.

5. Отель должен быть оборудован системами противопожарной защиты, сообщения и средствами защиты от пожара.

6. Соблюдение санитарно-гигиенических норм(чистота помещений, состояние сантехнического оборудования, удаления отходов и эффективной защиты от насекомых и грызунов).

7. Всё оборудование должно соответствовать «Правилам технической эксплуатации гостиниц и их оборудования».
8. Отели должны быть оснащены инженерными системами и оборудованием, обеспечивают:

- Постоянное электроснабжение:

- Горячее и холодное водоснабжение (круглосуточно);

- Отопление, обеспечивающей температуру в пределах 18-22 ° С в жилых помещениях

- Вентиляцию (естественную или искусственную), что обеспечивает нормальную циркуляцию воздуха и предотвращает проникновение посторонних запахов в номера и общественные помещения;

- Радиовещание и многоканальное телевидение во всех номерах;

- Телефонную связь;

- Освещение в номерах: естественное (не менее одного окна), искусственное, обеспечивающее освещенность при лампах накаливания - 100 кВт: при люминесцентных лампах - 200 кВт; в коридорах - круглосуточное освещение.

 

9. Во время проектирования новых и реконструкции старых гостиниц необходимо предусматривать оборудование и устройства, учитывающие потребности инвалидов.

10. В отеле нужно создать все необходимые условия для личной гигиены, питания и отдыха персонала. Помещения для персонала гостиницы должны иметь современное оборудование и санитарное оборудование, которое соответствует категории гостиницы.

 

При выполнении вышеперечисленных требований отель может принять участие в его сертификации и присвоения ему определенной категории (звезды). Требования к каждой категории являются дополнительными к указанному выше.

 

Общие требования к качеству услуг гостиниц

 

В зависимости от уровня категории предприятия гостиничного хозяйства разработаны общие требования к качеству гостиничных услуг.

Общие требования к качеству услуг гостиниц категории «одна звезда»

Гостиницы категории «одна звезда» могут быть построены по типовому проекту с использованием недорогих технологий, иметь оборудование и мебель серийного производства. Но все мебель и электроприборы должны быть исправными, функциональными; постельное белье - качественными, без дефектов; санузла - Оснащены исправным оборудованием, стены и пол - покрыты водонепроницаемым материалом.

Общие требования к качеству элементов гостиниц категории «две звезды»

Оборудование гостиницы может быть недорогим, но функциональным, исправным, в хорошем техническом состоянии. Постельное белье - без дефектов, из натуральных или натурально искусственных тканей: одноцветные, белая, цветная или клетчатая.

Оснащение санузлов должно иметь эстетический вид, стены и пол - покрытые водонепроницаемым материалом и выполнены качественно, без видимых недостатков.

Общие требования к качеству услуг гостиниц категории «три звезды»

Здание гостиницы должно быть органической с архитектурным ансамблем кишке (площади), фасад дома - соответствовать определенному архитектурному мечту. Если отель построен за неудачным проектом, с невыразительным фасадом, нужно применять широкий спектр современных строительных технологий и материалов, которые сделают внешний вид дома привлекательным.

Мебель и оснащение могут быть недорогими, но отвечать единому стиля, оборудование - исправно.

Постельное белье - из натуральных тканей, неизношенному (однотонная с рисунком, белая или цветная, в полоску или клетчатая).

Санузлы - оснащены недорогим, качественным оборудованием среднего и изысканного дизайна, стены и пол - покрыты соответствующим водонепроницаемым материалом. Обязательное наличие в номерах общественных помещениях декоративных элементов, картин.

Общие требования к качеству обслуживания гостиниц категории «четыре звезды»

Здание гостиницы должно органично вписываться в архитектурный ансамбль улицы (площади), фасады дома - соответствовать определенному, четко выраженному архитектурному стилю.

Предприятие гостиничного хозяйства должно иметь охраняемую автостоянку. В случае реконструкции здания, который является историко-культурным памятником, следует сохранить воспроизведения начального фасадов, фресок, витражей.

Интерьер гостиницы должен быть выполнен в соответствии с дизайнерского проекта в единой цветовой гамме; мебель и оборудование общественных помещений и номеров - соответствовать международным стандартам качества; все помещения - оснащены коврами или ковровым покрытием, постельное белье - с тонкотканых натуральных тканей, белая или цветная.

Общие требования к качеству обслуживания гостиниц категории «Пять звезд»

Это должно быть предприятие с удобными подъездными путями, автостоянкой и гаражом, которые охраняются. Дизайн интерьера дома должен отвечать эксклюзивному художественному решению; номера, холлы, вестибюль - украшенные авторскими работами: картинами, декоративными украшениями, керамикой, гобеленами подобное. Мебель, посуда, драпировка и другие детали интерьера могут быть антикварными. Предметы интерьера и оформление должны формировать респектабельность отеля.

Оборудование общественных помещений, комнат и санузлов, мебель и ковры должны быть изготовлены из дорогих материалов, отличаться изысканностью и находиться в безупречном состоянии, посуда и столовые наборы - выполнены в одном стиле, постельное белье - с тонкотканых натуральных тканей, с вышитой или сотканной эмблемой отеля.

 

Опорными пунктами определения лучшего отеля есть такие данные о заведении размещения:

• паспорт (название; юридический адрес, телефон; телефакс, руководитель, количество звезд (кем сертифицирован) или категорийность: количество койко-мест, наличие системы бронирования.

• история (год основания; название при основании; функции, которые выполняло сооружение ко времени возникновения отеля; выдающиеся личности, которые посещали это заведение).

• экология и эстетика (площадь территории и ее благоустройство; архитектура гостиницы; расположение отеля относительно исторической части города, музеев, делового центра, рекреационной зоны, клубов отдыха, учреждений культуры; расстояние до аэропорта, железной дороги, автовокзалу, порта, пляжей).

• клиенты (наличие отзывов, условия безопасности клиентов и их имущества; цена номера (сезон – не сезон), цена завтрака или обеда в отеле).

• инфраструктура (транспортное сообщение; сфера обслуживания и сервис: ресторан, бар, магазин, пункт обмена валют, газетный киоск, парикмахерская, сауна, прачечная, дискотека, площадки для спорта, залы для спорта, бассейн, библиотека, бильярдная, экскурсионно-туристическое бюро; в номере: кондиционер, холодильник, телевизор, телефон, видео, душ, ванна, умывальник, вид из номера, комнаты отдыха, пожарная безопасность, лифт, медпункт, охрана отеля).

• показатели (география, структура, динамика численности туристов; загруженность (годовая, сезонная, месячная); амортизационные отчисления; убыточность или прибыльность гостиницы).

• реклама (рекламно-информационное обеспечение (буклеты, проспекты, рекламные листки отеля); внешняя и внутренняя реклама.

• внутренние и внешние связи (партнерские связи с отелями ближнего и дальнего зарубежья; методическая, наставническая деятельность сотрудников отеля).

• перспективы развития (реконструкция; награды).

Сегодня в мире действует около 30 различных систем классификации гостиниц, из которых наиболее распространенными считаются:

- система звёзд от 1 до 5;

- система букв (A-B-C-D);

- система «корон» или «ключей»;

- система баллов;

- система разрядов.

Классификация гостиничных номеров

Классификация жилых номеров в гостиницах предусматривает их разделение на категории согласно размеров, емкости, типа жилых и нежилых помещений, оборудования, уровня комфорта и других факторов Категория ном мэра - важная характеристика, предполагает его соответствие установленным нормам, принятому стандарту по комфорту Согласно категории номера устанавливается его цена, структура номерного фонда в го теле определяет его соответствие определенной категории по качеству услуг Критерии, согласно которым осуществляется оценка номера согласуется национальными и международными профильными в сфере гостеприимства и туризма в организациями и используется в презентации гостиничного продукту.

Согласно международному стандарту по классификации номеров, основными критериями приняты: площадь, количество жилых и нежилых помещений, комфорт, объем предлагаемых выгод, емкость, санитарно-гигиеническое и техническое оборудование, оснащение мебелью, инвентарем.

Жилые номера, согласно международному опыта комфорта проживания, емкости, структуры помещений, оборудования, классифицируются на следующие типы:

- президентский (королевский) апартамент (англ presidential apartament) - номер квартирного типа значительной площади, состоит из четырех и более жилых комнат (гостиная, спальня, кабинет, помещения для проведения совещаний), кухни со столовой, одного в полного санузла (умывальник, ванна (джакузи), душ, унитаз, биде) и одного-, в отдельных номерах, нескольких дополнительных санузлов Номер рассчитан на проживание одного-двух человек;

- апартамент (apartament) - номер квартирного типа, состоящее из трех и более жилых комнат (гостиная, спальня, кабинет), кухни (кухни-ниши), одного полного (ванна, умывальник, унитаз, душ, биде) и одного дополнительного с санузла Номер рассчитан на проживание одного-двух человек;

- дуплекс (duplex) - двухэтажный номер соединен внутренними лестницами, состоящий из двух и более жилых комнат, полного санузла (ванна, умывальник, унитаз, душ, биде) Номер рассчитан на проживание одной-двух человек.

- люкс (suite) - номер, состоящий из двух и более жилых комнат - спальни, гостиной (кабинет), оборудованный полным санузлом;

- полулюкс, студио (junior suite, studio) - номер, состоящий из одной жилой комнаты значительных размеров в планировании которой предусмотрено использование части помещения одновременно как гостиной, кабинета, столовой, а также входит полный санузел (умывальник, ванна (душ), унитаз) Номер рассчитан на проживание одного-двух человек;

- первая категория (first category) - номер, состоящий из одной жилой комнаты, полного санузла (умывальник, ванна (душ), унитаз), рассчитанный на проживание одного-двух человек;

- вторая категория (second category) - номер состоит из одной жилой комнаты и санузла (умывальник и унитаз), рассчитанный на проживание одного-двух человек;

- третья категория (third category) - номер состоит из одной жилой комнаты и санузла (умывальник и унитаз), рассчитанный на проживание трех и более человек;

- четвертая категория (fourth category) - номер, состоящий из одной жилой комнаты с умывальником, рассчитанный на проживание трех и более человек;

- пятая категория (fifth category) - номер, состоящий из одной жилой комнаты без санитарно-гигиенического оборудования (санузел в общем коридоре). Номер рассчитан на проживание трех и более человек;

- совмещенные номера, комплекс (complex) - два и более номера соединенных между собой общей кухней, санузлом или обеспеченных отдельным санузлом;

- одноместный номер (SNGL, singl room) - номер оборудован одной односпальной кроватью, рассчитан на проживание одного человека;

- двухместный номер (DBL, double room) - номер, оборудован двуспальной или двумя спаренными односпальными кроватями, рассчитанный на проживание двух человек;

- двухместный номер (TWN, twin room) - номер, рассчитанный на проживание двух человек на двух отдельно стоящих кроватях;

- трехместный номер (TRPL, triple room) - номер, рассчитанный на проживание трех и более человек, оборудован односпальными кроватями соответственно количеству гостей;

- многоместный номер (multiple bedded room) - номер, рассчитанный на проживание четырех и более человек, оборудован односпальными кроватями соответственно количеству гостей.

 







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.