Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Описание учебно - методического комплекса





 

Компоненты учебно - методического комплекса Для педагога, учащихся и родителей
Информационные, справочные материалы. Рекламный лист с кратким содержанием программы, папка. «Нормативные документы», должностная инструкция педагога доп. образования, инструкции по технике безопасности.
Тематические методические пособия, разработки. Методические разработки по темам программы («Тренинг творческого мышления», «Театрально-творческие задания», «Организация учебного процесса», «Интересно и поучительно о театре» и др.)
Дидактические игры. «Слово и движение», «Узнай настроение», «Немое кино», «Угадай мимику», «Изобрази животное», «Да, нет, не знаю» и др. Вопросы к викторинам «Лукоморье», «Безопасное колесо».
Таблицы, схемы, плакаты, картины, фотографии, портреты. Фотоотчеты о проведенных мероприятиях
Раздаточный материал (Карточки, образцы работ, памятки и др.) Карточки «Эмоции», картотека игр.
Кино- видео- мультимедийные материалы, аудиозаписи. Аудиозаписи музыки музыкальных произведений разных жанров для сопровождения игр и упрахнений, мероприятий. СD «Русские народные мелодии», О.Гончаров «Любимая игрушка», «Танцевальные мелодии», «Голоса животных»
Конспекты занятий. Конспекты открытых занятий
Сценарии Сценарии спортивно- игровых программ (для проведения праздников)
Обобщенный опыт (Фото, рефераты, и др.) Фотоотчеты, портфолио педагога
Методики психолого-педагогической диагностики личности:  
Анкеты Психолого-педагогическая характеристика обучающегося, карта самооценки педагогом занятия в ДО, анкета для самодиагностики способностей педагога ДО к саморазвитию. Для детей: Степень удовлетворения образовательных потребностей детей и их родителей программами доп.образования, анкета «Отношение к результату занятий», карта самооценки учащимся своих достижений
Тесты, опросники Диагностика нравственной мотивации.
Игры Папка «Театральные игры»
Диагностические карты Психолого-педагогическая характеристика обучающихся
Тематические, авторские, комплексные методики Рейтинговая оценка освоения программы Диагностика уровня творческой активности учащихся (комплексная методика)
Памятки для детей и родителей Правила внутреннего распорядка и техники безопасности, расписание занятий, требования по ТБ во время занятий.
Методики педагогической диагностики коллектива:  
Анкеты «Определение удовлетворенности дополнительным образованием» (для родителей)
Опросники На самочувствие в коллективе
Игры Игротренинг на коллективное взаимодействие
Дневники Дневник педагогических наблюдений
Исследования Особенности развития творческой активности детей младшего школьного возраста в условиях Культурно-образовательного Центра (зачетная работа Курсов повышения квалификации)
Практикумы  
Сценарии коллективных творческих дел Игровые программы «В гостях у тетушки Арины», «Театральные затеи бабушки Яги», «Новогодние приключения Врунгеля», «Алиса на звездной фабрике» и др.
Методические разработки Работа над методической темой в МО
Методические рекомендации Как оценивать исполнительское искусство школьников. Как собрать «Портфолио школьника»
Конспекты занятий  
Тексты выступлений Формирование портфолио в практике отслеживание результативности образовательного процесса в КОЦ «Оккервиль»
Публикации  
Описание опыта работы по определенной теме или разделу программы  

 

Методики психолого-педагогической диагностики личности:
Тесты Тест на выявление мотивации к обучению
Опросники «Мои интересы и увлечения» (для учащихся)
Игры Игры-тесты на изучение сплоченности коллектива: «Гусеница», «Необитаемый остров»
Диагностические карты Психолого-педагогическая характеристика обучающегося
Тематические, авторские, комплексные методики Методика изучения развития эмоциональной сферы ребенка. Мктодика изучения творческого развития ребенка.
Памятки для детей и родителей Санитарно-гигиенические требования к одежде и внешнему виду учащихся
Методики педагогической диагностики коллектива:
Анкеты «Определение удовлетворенности дополнительным образованием» (для родителей)
Опросники Мотивация занятий в объединении (опросник для учащихся) Определение результативности занятий - как это лучше сделать? (опросник для классных руководителей, учащихся. Разработан методической службой ЛДТЮ)
Игры «Необитаемый остров»
Диагностические карты «Психолого-педагогическая характеристика обучающихся», «Карта самооценки учащимися своих достижений»
Тематические, авторские, комплексные методики Методика обучения приемам кукловождения (перчаточная кукла).
Дневники Дневник наблюдений педагога.
Практикумы Комплекс упражнений артикуляционной гимнастики.
Сценарии коллективных творческих дел Сценарии праздников: «Посвящение в первоклассники», «Новый год в шоколадной стране»,»Гарфилд в гостях у ребят»
Конспекты занятий «Морское путешествие», «В мире животных»
Тексты выступлений Семинар по опытно-экспериментальной работе для «Школ-лабораторий» Санкт-Петербурга «Культурно-образовательный Центр как условие создания единой социокультурной среды Муниципального округа» (18.01.07) Доклад «Использование игровых технологий в работе с детьми и взрослыми»
Публикации Сценарий игровой программы «В гостях у тетушки Арины», изд.,Специальная литература, С-Пб,2006.
Описание опыта работы по определенной теме или разделу программы «Формирование портфолио уащихся в практике отслеживания результативности образовательного процесса».
Исследовательская деятельность «Семейная гостиная как форма организации совместной творческой деятельности взрослых и детей2

 

 

Компоненты УМК Для педагога, учащихся и родителей
Методико-прикладные средства
Информационные, справочные материалы. «Какие бывают театры». - М.: Школьная пресса, 2011 Островский С.Л., Усенков Д.Ю. «Как сделать презентацию к уроку».- Фестиваль педагогический идей «Открытый урок», электронное издание «Первое сентября», 2011
Научная, специальная, методическая литература. Ласкавая Е.В. Дыхание-голос-дикция.-М.: Индрик, 2012 Гиппиус С.В. «Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств» - СПб: Издательство "Речь", 2001
Тематические методические пособия, разработки. «Театрализованные игры» Тематическая папка. «Сочинение волшебной сказки» Методический материал. «Технология проведение мониторинга образовательной деятельности». Методическая разработка. Учите детей пластической образности! (для школьных театров)
Дидактические игры. «Эрудит», «Тик-так, бум!», «Друдлы» (упражнения на развитие креативности)
Таблицы, схемы, плакаты, картины, фотографии, портреты. «Угадай мимику» (подбор иллюстраций) Кроссворд «Знаток театра» «Ловкость языка» (наглядный материал по скороговоркам)
Раздаточный материал (Карточки, образцы работ, памятки и др.) Карточки «Скороговорки» «Упражнения на развитие дикции»  
Кино- видео- мультимедийные материалы, аудиозаписи, электронные ресурсы Видеопрезентация «Так играли еще в старину» Видеопрезентация «Игра.Творчество.Праздник. Представление образовательной программы» Интернет-ресурсы: Спектакль «Конек-горбунок» Видео http://rutube.ru/tags/video/724/?ref=theatre Лучшие спектакли (видео) http://rutube.ru/feeds/theatre/?utm_medium=link&utm_source=e-mail&utm_campaign=mail_promo http://rutube.ru/feeds/kids/ Лучшие детские фильмы и мультфильмыhttp://rutube.ru/video/eeea01403790e8366f376c024c12fbda/?utm_medium=link&utm_source=e-mail&utm_campaign=mail_promo  
Конспекты занятий. Конспект открытого занятия «В гостях у тетушки Арины» Разработка занятия по развитию двигательных навыков (сцендвижение) для обучающихся 7-11 лет
Сценарии Праздник «Оккервильская корона-2012» Праздник «Посвящение в первоклассники - 2012»
Обобщенный опыт (Фото, рефераты, и др.) Презентация программы «Игра. Творчество. Праздник» Фотоотчет «Творческий проект «Постановка спектакля-мюзикла»
Психолого-педагогическая диагностика личности
Анкеты «Ценностные ориентации»
Тесты  
Опросники «Что ты знаешь об игре» «Твое самочувствие на сцене»
Диагностические карты «Выявление образовательных потребностей обучающихся»
Тематические, авторские, комплексные методики Методика «Карта интересов»
Памятки «Законы коллектива» (для детей) «Пакет диагностических методик как составляющая УМК» (для педагога)
Психолого-педагогическая диагностика коллектива
Анкеты «Самооценка компетентности» (для обучающихся 12-16 лет)
Тесты  
Опросники «Партнерское взаимодействие семьи и школы» (для родителей)
Игры «Мышка в клетке», «Слепец и поводырь», «Взгляды»
Диагностические карты Карта наблюдений «Психолого-педагогическая характеристика обучающихся» Информационная карта результатов участия детей в конкурсах, фестивалях и соревнованиях разного уровня «Образовательные потребности обучающихся»
Тематические, авторские, комплексные методики Методика «Информационная карта результатов участия детей в конкурсах, фестивалях и соревнованиях разного уровня» Методика «Карта самооценки учащимися и экспертной оценки педагогом компетентности учащегося» Методика «Образовательные потребности обучающихся»
Дневники  
Методические разработки «Итоговые испытания на получения «Сертификата качества» (выявление качества усвоения образовательного компонента программы)

 

 

Теория:

Практика:

1.Регулятивные УУД:

Проговаривать последовательность действий во время игр;

Работать по предложенному педагогом плану;

Давать (совместно с педагогом и другими учениками) эмоциональную оценку деятельности группы на занятии.

2. Познавательные УУД:

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии;

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы группы.

3. Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста);

Слушать и понимать речь других;

Совместно договариваться о правилах общения и поведения во время занятия и следовать им;

Выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

 

 

Особенности форм работы







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.