|
Требования к маркировке компонентов ЛВСВсе элементы ЛВС должны быть однозначно идентифицированы и промаркированы. Маркировка должна быть выполнена типографским (или при помощи принтера) способом и надежно закреплена на оборудовании. Соединительные кабели маркируются на двух концах. К исполнительной документации должен быть приложен список идентифицированных элементов сети с указанием места установки. Все элементы ЛВС должны быть однозначно идентифицированы и промаркированы. Маркировка должна быть выполнена типографским (или при помощи принтера) способом и надежно закреплена на оборудовании. Соединительные кабели маркируются на двух концах. К исполнительной документации должен быть приложен список идентифицированных элементов сети с указанием места установки. Маркировка - нанесение на элемент телекоммуникационной инфраструктуры идентификатора и, дополнительно, другой информации. Маркировка должна выполняться двумя методами - надежным креплением отдельных меток к элементу или нанесением маркировки непосредственно на элемент. Рекомендуется каждой трассе присваивать уникальный идентификатор, служащий ссылкой на запись трассы. Идентификатор рекомендуется наносить на каждую трассу или ее метку. Для секционированных трасс рекомендуется присваивать уникальный идентификатор каждой из секций. Для секционированных трасс, таких, как банки кондуитов, многосекционные короба и лотки, рекомендуется выбирать общий идентификатор для всей трассы и идентификаторы для каждой из секций, построенные на основе общего идентификатора. Рекомендуется наносить маркировку на все концы трасс, расположенных в телекоммуникационных, аппаратных и городских вводах. Дополнительная маркировка может потребоваться в промежуточных точках (в пространствах доступа, проходных или разветвительных коробках) или может быть выполнена через регулярные интервалы по всей длине трассы. Замкнутые трассы (например, кабельные лотки или короба) рекомендуется маркировать через регулярные интервалы. В промежуточных точках, где соединяется несколько трасс (например, в проходных коробках, сопряжениях сегментов кабельных лотков), рекомендуется маркировать конец каждой трассы. Метки делятся на три категории: клейкие, вкладыши и прочие. Вкладыши должны плотно входить в держатель на компоненте таким образом, чтобы при нормальных условиях эксплуатации они не могли самопроизвольно выпасть из держателя. При выборе типа клейкой метки для использования в различных условиях должен быть учтен материал как самой метки, так и ее клеевой основы с целью обеспечения качественной идентификации и исключения изменения свойств метки со временем. Для разных типов поверхностей и окружающей среды существуют метки различных типов. Все метки, используемые для маркировки компонентов СКС, должны быть надежно прикреплены к компонентам, отвечать требованиям к различимости и износоустойчивости, а также оставаться на своем месте на протяжении всего срока эксплуатации кабельной системы. Общие правила, относящиеся к маркировке отдельных компонентов кабельной системы: - возможность цветовой идентификации; - устойчивость к воздействию таких факторов окружающей среды, как повышенная влажность, разность температур, истирание и пр.; - сочетание простоты установки с надежностью крепления; - срок службы, не меньший продолжительности эксплуатации маркируемого компонента; - возможность нанесения идентификационной информации на метки вручную и на печатающих устройствах. Для повышения удобочитаемости меток рекомендуется изготавливать их с помощью печатающих или других механических устройств в отличие от ручного нанесения идентификаторов. Содержание и форма отчета по результатам обследования текущего состояния информационно телекоммуникационной сети Отчет по результатам обследования текущего состояния ________________________________________________________________________________ (наименование органа исполнительной власти города или подведомственного ему государственного учреждения)
Требования к гарантии По окончании установки новых или модернизируемых СКС исполнителем должно проводится тестирование на соответствие определенной проектом категории с выдачей соответствующего отчета и предоставляться гарантия на срок эксплуатации СКС в соответствии с положениями ГОСТ Р 53246 с момента приемки выполненных работ. Гарантия на вновь поставляемое оборудование ЛВС должна быть не менее 12 меся-цев. Должна быть обеспечена возможность послегарантийного обслуживания оборудова-ния ЛВС.
Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|