Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







В старшей группе увеличивается объём и теми работы, продолжительность занятия изменяется до





В старшей группе увеличивается объём и теми работы, продолжительность занятия изменяется до

А) 20мин

В) 15мин

С) 30мин

D) 10мин

Е) 25 мин

7. В старших и подготовительных группах при измерений даются задания на формирование представлений о ……предметов

А) Двухмерности

B) Одномерности

С) Одномерности и двухмерности

D) Линейности

Е) Трехмерности

Длительность заключительной части занятия..минут..

A)2-5
B)1-2
C)4-5
D)4-6
E)2-4

 

9.длительность занятия по катанию на коньках в подготовительной группе:

A)1час
B)до 25-30 минут
C)1-2минуты
D)8-10 минут
E)10-15 минут

 

 

Длительность катания на велосипеде в младших группах.

A)c 15 до 20-25 минут
B)30 минут
C)с 10 до 15 минут
D)с 3 до 5минут
E)с 5 до 15 минут

 

11. длительность катания на велосипеде в старших группах:

A)30 минут
B)с 15 до 20 минут
C)с 10 до 15 минут
D)с 3 до 5минут
E)с 5 до 15 минут

Длительность утренней гимнастики для средней группы..минут

A)10-12
B)4-5
C)5-6
D) 8-10
E) 6-8

  1. длительность физкультурного занятия в младших группах..минут.

A)15-20
B)35-40
C)30-35
D)25-30
E)10-15

 

  1. длительность физкультурного занятия в подготовительной к школе группе..минут.

A)15 -20
B)25 -30
C)10-15
D)30-35
E)20-25

 

  1. для закрепления навыков и развития физических качеств игры повторяются:

A)два раза в месяц
B)один раз в полугодие
C)от случая к случаю
D)один раз в неделю
E)в течении всего года

  1. для лучшего усвоения правил в игре и исполнении ролей в подвижной игре рекомендуется использовать..

A)ничего не использовать
B)атрибуты
C)инвентарь
D)книги
E)посуду

Виды занятий – рассказывание по воображению

A.придумывание рассказов об игрушке, придумывание рассказов по картинке, придумывание рассказа на предложенный сюжет

B. придумывание рассказа на предложенный сюжет

C. придумывание рассказов об игрушке

D. придумывание рассказов по картинке

E. придумывание рассказа на предложенный сюжет, придумывание рассказов об игрушке

 

Виды занятий – рассказывание по восприятию

A. рассказывание об увиденном по телевизору

B. придумывание рассказа на предложенный сюжет. Придумывание рассказов об игрушке

C. описание игрушек, натуральных предметов, обучение рассказам по картинкам

D. придумывание рассказов об игрушке, придумывание рассказов по картине, придумывание рассказа на предложенный сюжет

E. рассказывание на тему из коллективного опыта, рассказывание на темы из индивидуально опыта, дидактические игры по описанию объекта

 

19. Виды занятий – рассказывания по памяти:

A. рассказывание из личного опыта

B. рассказывание о прочитанных книгах

C. рассказывание из опыта другого человека

D. рассказывание на темы из коллективного опыта, рассказывание на темы из индивидуального опыта, дидактические игры по описанию объекта

E. рассказывание об увиденном по телевизору

 

20. Виды игр, используемые для развития речи:

A. манипулятивные и игры- драматизации

B. строительные и сюжетно-ролевые

C. суретпен жұмыс, баланың айналамен танысудағы үздіксіз даму мүмкіндігін сөздік жұмысымен байланыстыру.

D. подвижные и дидактические игры

E. дидактические, словесные, сюжетно- ролевые, игры-драмматизации

 

21. Виды рассказов зависят о цели обучения и от …детей

A. умственных способностей

B. наследственности

C. умении и навыков

D. физического развития

E. возрастных способностей

 

22. Виды стилей связной речи…

A. полный и незаконченный

B. полный и неполный стиль

C. разный и одинаковый

D. простой и сложный

E. законченный и неполный

 

Во время обучения грамоте в основе звукового аналитико-синтетического метода лежит изучение.. живой речи

A. рассказов

B. звуков

C. предложений

D. букв

E. повестей

24.К индивидуальным особенностям мышления относятся...

A) Гибкость

B) Самостоятельность

C) Быстрота ума

D) Пытливость ума

E) Аналитичность ума

 

Каждый психический процесс связан

A) Сработай периферической нервной системы

B) С работой симпатического отдела периной системы

C) С работой конкретных отделов нервной системы

D) С работой всей нервной системы

E) С работой парасимпатического отдела нервной системы

Зверь живет в лесу, к зиме меняет рыжевато-серую шерсть на белую, кончики ушей остаются черными

A. волк

B. лисица

C. заяц-русак

D. заяц-беляк

E. белка

 

Зверь живет семьями, покрыт серой или дымчатой шерстью, быстро бегает

A. заяц-беляк

B. лисица

C. тигр

D. заяц-русак

E. волк

 

Земноводное животное, рекомендованное содержать в уголке живой природы

A. черепаха

B. еж

C. морская свинка

D. ящерица

E. лягушка

 

29. Земноводные и пресмыкающихся содержат в……

A. коробке

B. аквариуме

C. террариуме

D. садках

E. ящике

 

Зимовка рыб

A. в водоеме впадают зимой в оцепенение

B. спят под людом

C. зарываются в ил

D. постоянно плавают

E. плавают или оцепенеют

 

31. Значение занятий….

A. знакомятся с трудом взрослых

B. подводят итоги наблюдений

C. проводят игры

D. проводятся в определенные часы по заранее разработанному плану, согласно программы, сообщаются новые знания, закрепляются и повторяются пройденные материалы

E. используются материалы наблюдений

 

32. Документ, раскрывающий содержание музыкального воспитания в детском саду:

A. методические пособия по музыке

B. календарно0тематический план

C. «Типовая программа»

D. план музыкального занятия

E. перспективный план

 

33. Жанр – это….

A. часть музыкального произведения

B. форма музыкального произведения

C. вид музыки

D. строение музыкального произведения

E. тип музыкального произведения

 

34. За организацию музыкального воспитания в детском саду отвечает:

A. заведующая

B. методист

C. музыкальный руководитель

D. воспитатель

E. помощник воспитателя

 

35. Звукообразование – это…..

A. ритмическое пение

B. естественное звучание голоса без напряжения и крика

C. четкое произношение слов

D. чистое пение

E. слаженное пение

 

36. Знак произвольного увеличения длительности звука или паузы:

A. залигованная нота

B. нота с точкой

C. реприза

D. цезура

E. фермата

37. Знаки альтерации изменяют:

A. ступень звука

B. длительность звука

C. громкость звука

D. тембр звука

E. высоту звука

 

38. Изменение в удобную для исполнения тональность:

A вариация

B. гармонизация

C. модуляция

D. сальфеджирование

E. транспонирование

Аппликация — это

A. Обработка материала

B. Плетение шнуров

C. Зашивать нитками изделие

D. Вырезывание и наклеивание форм и силуэтов

E. Выбирать ткань и шить

 

Аппликация из высушенных растений — это

A. Витраж

B. Коллаж

C. Дизайн

D. Флористика

E. Икебана

 

Бело–синим чудом, в народе называют роспись

A. Жостовская

B. Украинская

C. Палеховская

D. Гжельская

E. Хохломская

 

Большая бумага, которая имеет заголовок, колонки текста, рисунки, фотографии и украшения получила название

A. книжная иллюстрация

B. книжный блок

C. репродукция картины

D. стенная газета

E. периодическая печать

Большое значение в создании гармонии интерьера имеет..

A. колорит

B. форма

C. мебель

D. предметы

E. цвет

Бумага, используемая для аппликации в детском саду

A. копировальная

B. миллиметровая

C. цветная

D. типография

E. калька

Анализ достижений воспитанников осуществляется с целью

A. Индивидуализация обучения

B. Корректировки деятельности детей и управления учебным процессом

C. Накопление знаний

D. Текущего контроля

E. Периодического контроля

 

48. Анализ исследователем письменных, творческих работ и т.д. относится...

A. К" эксперименту

B. К изучению продуктов деятельности

C. К рейтингу

D. К ранжированию

E. К наблюдению

 

Значение земельного участка

A. воспитание бережного отношения у природе

B. база для ознакомления с явлениями природы

C. база трудового воспитания

D. место для игр, прогулок

E.. наглядное и действенное ознакомление дошкольников с природой

 

Зацветание сирени

A. 20 мая-30 мая

B. 25 апреля- 8 мая

C. 15 мая – 25 мая

D. 25 мая – 14 июня

E. 1 май – 25 мая

 


 

         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

В старшей группе увеличивается объём и теми работы, продолжительность занятия изменяется до

А) 20мин

В) 15мин

С) 30мин

D) 10мин

Е) 25 мин

7. В старших и подготовительных группах при измерений даются задания на формирование представлений о ……предметов

А) Двухмерности

B) Одномерности

С) Одномерности и двухмерности

D) Линейности

Е) Трехмерности







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.