|
ГДЗ Ладыженская Т.А Русский язык за 5 класс(Решебник)Домашняя работа к учебнику «Русский язык. 5 класс» Т.А. Ладыженской и др., М.: «Просвещение»,2000г. учебно-практическое пособие 1. Каждый день с утра до вечера я общаюсь с родителями, учителями, друзьями и незнакомыми людьми, используя язык. Когда я читаю книгу, я тоже общаюсь с писателем, который рассказывает мне что-то при помощи языка. Телевидение и радио тоже используют язык, чтобы сообщить мне что-нибудь. 2. 1) Русский язык - язык русского народа. 2) Русский язык - государственный язык всех народов, населяющих Россию. 3) Русский язык - средство межнационального общения за рубежом. 4. При устном общении мы произносим слова и слышим их от собеседника. При письменном общении мы пишем и читаем слова. 5. Об устной речи и слушании говорится во 2, 3, 4, 5 и 8 пословицах. О письменной речи и чтении - в 1, 6 и 7 пословицах. 6. В этом тексте 3 предложения. В них говорится о красоте русского языка, о том, что тот, кто любит свою страну, должен любить свой язык и постоянно ему учиться. Высказывание принадлежит писателю К.Г. Паустовскому. 7. В этом тексте 4 предложения. 8. Я очень люблю собак. Собаки - верные друзья человека. Собаку интересно воспитывать, обучать различным командам, играть с ней. 9. В 1 предложении 7 слов. Во 2 предложении 3 слова. В 3 предложении 8 слов. 10. Прочесть запись было трудно, потому что слова написаны слитно. 1) Буря мглою небо кроет. 2) Уж небо осенью дышало. 11. Кот (3 звука). Лук (3 звука). Стакан (6 звуков). Стул (4 звука). 12. Первое высказывание относится к разговорному стилю. Второе - к научному. Третье - к художественному. пример научного текста: «Написания в словах по орфографическим правилам или по традиции называются орфограммами» (Русский язык. С.12). Пример художественного текста: Мороз и солнце - день чудесный. Еще ты дремлешь, друг прелестный? (А.С. Пушкин) 13. «Пока!» и «Привет!» можно употреблять только в общении со сверстниками, а не со взрослыми.
35. С и деть на стуле - с е деть от старости; пол а скать котенка -пол о скать белье, сп е ши в школу - сп и ши с доски. 40. лу г - лу га сосе д - сосе дн ий ро б кий - ро бо сть шефский. Сапог, поток, враг, друг, подвиг. Селедка, редкий, сладкий, меткий, молотьба. Ножка, бумажка, варежка, ладошка, рубашка. Указка, низкий, косьба, дерзкий, просьба. 43. Спелый пло д - деревянный пло т, одуванчиковый лу г - лу к меткого стрелка, гибкий пру т - пру д с утками, тяжелый моло т -юноша моло д, древний ро д - зубастый ро т. 47. Мес т ность (мес то), извес т ный (вес ти), поз д но (опоз да ть), счас т ливый (счас ть е), трос т ник (трос ть), сер д це (сер де чный), здра в ствуй (здоровье), звез д ный (звез да). 49. Радостное пробуждение 50. ш и повник нач а льный ж и рный овч а рка ж и вотное щ а вель сш и ть стуч а ть пищ а ть Ч у деса, в нашу рощ у, ч у жой, щ у пальце, ч у вствовать, прыгать с параш ю том, строгое ж ю ри. 52. Аджика, бриджи, венчать, достопримечательность, ежиться, живопись, жидкий, жизнерадостный, заглохший, зажигалка. 54. На стене висело загадочное об ъя вление. Грузовик одолел крутой под ъе м и в ъе зжал в ворота. По радио обещали сер ье зное похолодание и в ью гу. 55. Муравей - мурав ья - мурав ьи, ручей - руч ья - руч ьи; кол -кол ья, лист - лист ья, колос - колос ья; собачий - собач ье - собач ья, медвежий - медвеж ья - медвеж ье; сбить - соб ью - соб ьё т, зашить -заш ью - заш ьё т, добиться - доб ью сь - доб ьё тся. 56. Отъехать, подъехать, объехать, уехать, въехать; изъездить, съездить; съежиться, поежиться; объявиться, появиться. 57. Серьезная опасность, объединиться с друзьями, письмо мальчика, объявить благодарность, счастливое детство, подъехать к мосту, люблю косьбу, съедобный гриб, взъерошенные воробьи, легкие облака, спускаться с парашютом, необъятные просторы, вьются над степью, журчание ручья. 60. Солнце вышло из-за туч. Из-под крыльца вылезла кошка. Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор. Лыжная прогулка 69. Вперед без страха и сомненья! 70. Быстро, но осторожно Владик и Толька перебегали дорожки, ныряли в чащу кустарника, ползли вверх, спускались вниз, ничего не оставляя на своем пути незамеченным. Вскоре они очутились высоко над берегом моря. Слева громоздились изрезанные ущельями горы. Справа торчали остатки невысокой крепости. Ребята остановились. Было очень жарко. Торжественно гремел из-за пыльного кустарника мощный хор невидимых цикад. Внизу плескалось море. А кругом не было ни души. Цикада - насекомое, обитающее в степях, в Крыму, на Кавказе. 71. Я стою на берегу моря в шторм. Высоко вздымаются волны. Они шумно бьются о камни. Вдали виднеется парус яхты. Справа сидят чайки на утесе. Слева плывут спасатели на катере. Резко налетает ветер. Становится прохладно. 72. Однажды в лагере наш отряд 73. Стучит, бренчит, вертится, не говорит, а показывает (часы) -наст. вр. Хмурилось, гремело, сверкало, разразилось (гроза) - прош. вр. Течет, течет (наст. вр.) - не вытечет (буд. вр.); бежит, бежит (наст. вр.) - не выбежит (буд. вр.) (река). Сеет, веет, крутит, мутит, и ревет, и льет, и метет (погода осенью) - наст. вр. Сложу, вложу, за море пущу (буд. вр.) - и там говорит (наст. вр.) (письмо). 76. Прятаться, ждать, пробудить, запроситься, трепетать. 77. Не надо (что делать?) хвали ться, коли не знаешь, как хлеб (что делает?) роди тся. Нечего (что делать?) торопи ться - не каша (что делает?) вари тся. Нужно (что сделать?) наклони ться, чтобы из ручья воды (что сделать?) напи ться. Ходит журавль по болоту, (что делает?) нанимае тся на работу. Тот труда (что делает?) не бои тся, кто умеет (что делать?) труди ться. Грамоте (что делать?) учи ться -вперед (что сделает?) пригоди тся. За все (что делает?) бере тся, да не все (что делает?) удае тся. Слова с безударной гласной в корне: хвалиться (хвалит), родится (род), торопиться (первая - непроверяемая, вторая - торопится), наклониться (наклон), воды (водный), по болоту (непроверяемая), на работу (непроверяемая), не боится (бойся), вперёд (спереди), пригодится (пригодный), удается (удался). 78. Свищет ветер под крутым забором, (что делает?) прячется в траву. А по двору метелица ковром шелковым (что делает?) стелется, но больно холодна. Полыхают зори, (что делают?) курятся туманы, над резным окошком занавес багряный. По лугу со скрипом (что делает?) тянется обоз - суховатой липой пахнет от колес. А рядом, у проталинки, в траве, между корней, бежит, (что делает?) струится маленький серебряный ручей. В темной роще на зеленых елях (что делают?) золотятся листья вялых ив. Выхожу я на высокий берег, где покойно (что делает?) плещется залив. (С. А. Есенин.) 79. Воскресная прогулка. Первая часть (описание дороги): В прошлое воскресенье мы всем классом были на прогулке. До вокзала ехали на трамвае. На электричке добрались до деревни. Оттуда отправились к березовой роще. Вторая часть (занятия в лесу): Остановились мы на небольшой полянке. Девочки занялись приготовлением пищи. Мальчики принесли сухих веток и развели костер. После обеда играли в волейбол, пели песни, собирали пестрые осенние листья, последние полевые цветы. Третья часть (возвращение домой): Домой возвратились поздно. Можно было не рассказывать так подробно о дороге в лес, зато в конце стоило бы написать, чем особенно запомнился этот день, какие впечатления оставил. 80. Замечательная прогулка В прошлое воскресенье мы всем классом были на загородной прогулке. Дорога в лес была долгой, но веселой. Вот наконец мы в березовой роще. Мы остановились на небольшой полянке. Светило мягкое осеннее солнце, дул прохладный ветерок. Мальчики принесли сухих веток и разожгли костер, а девочки стали готовить еду. После вкусного обеда все играли в волейбол, пели песни. Мне очень понравилось гулять по роще, любоваться осенней природой, собирать пестрые листья, последние полевые и лесные цветы. Мы возвращались домой усталые, но чувствовали себя счастливыми. За этот день мы так много успели! Хочется поехать в лес еще. 81. Вести - ведешь, ведёт, ведём, ведёте, ведут; петь - поёшь, поёт, поём, поёте, поют; говорить - говоришь, говорит, говорим, говорите, говорят; молчать - молчишь, молчит, молчим, молчите, молчат. 83. погонишься - глагол, II спр., стоит в ед. ч., в буд. вр., во 2-м лице. побеждает - глагол, I спр., стоит в ед. ч., в наст. вр., в 3-м лице. бьют - глагол, I спр., стоит во мн. ч., в наст. вр., в 3-м лице. 84. Течешь, речка, не колыхнешься, На крутой берег не взольешься, На крутой берег не взольешься, Желтым песком не возмутишься! 85. Во сне человек не слышит и не видит. Миша болеет и грустно смотрит в окно. Солдаты держат в руках автоматы. 86. Слово не воробей: вылет и т - не пойма е шь. Волков (что делать?) бояться - в лес не ход и ть. В решете воду не удерж и шь. Лежа хлеба не добуд е шь. Сонливого не добуд и шься, ленивого не дошл ё шься. Скаж е шь - не ворот и шь, напиш е шь - не сотр ё шь, отруб и шь- не пристав и шь. Кто вчера солгал, тому завтра не повер я т. За все (что делать?) браться - ничего не сделать.Удержишь. 87. Кто? Ученик, школьница, дети, взрослые, учителя. Что? Парта, стол, окно, дверь, доска. 88. В свете (м. р., ед. ч.) есть иное диво (ср. р., ед. ч.): Море (ср. р., ед. ч.) вздуется бурливо, Закипит, подымет вой (м. р., ед. ч.), Хлынет на берег (м. р., ед. ч.) пустой, Разольется в шумном беге (м. р., ед. ч.), И очутятся на бреге (м. р., ед. ч.), В чешуе (ж. р., ед. ч.), как жар (м. р., ед. ч.) горя, Тридцать три богатыря (м. р., мн. ч.), Все красавцы (м. р., мн. ч.) удалые, Великаны (м. р., мн. ч.) молодые, Все равны, как на подбор, С ними дядька (м. р., мн. ч.) Черномор (м. р., ед. ч.).(А.С. Пушкин.) 89. Потому что на вопрос кто? отвечают одушевленные существительные (человек, собака, ребята), а на вопрос что? - неодушевленные (диван, стекло, земля). 90. Не за свое дело не берись, а за своим делом не ленись. Почин дороже дела. Суди о людях не по словам, а по делам. Устал, но не от дела, а от безделья. Пошло дело на лад, и сам тому рад. Не спеши языком, торопись делом. Устал - глаг., I спр., стоит в ед.ч., в прош. вр., в м.р. 91. 1-е склонение: вода, земля, юноша. 2-е склонение: село, поле, стол, огонь. 3-е склонение: ночь, лень. 92. Первая часть (описание дома): Дом (2-е скл.) стоял в глухом, заброшенном саду (2-е скл.). Каждую ночь (3-е скл.) нас будил стук (2-е скл.) диких яблок (2-е скл.), падавших с веток (1-е скл.) на его тесовую крышу (1-е скл.). Дом (2-е скл.) был завален удочками (1-е скл.), дробью (3-е скл.), яблоками (2-е скл.) и сухими листьями (2-е скл.). Вторая часть (занятия жильцов): Мы в нем только ночевали. Все дни (2-е скл.), от рассвета (2-е скл.) до темноты (1-е скл.), мы проводили на берегах (2-е скл.) бесчисленных озер (2-е скл.). Там мы ловили рыбу (1-е скл.). 93 вещь товарищ Колосится золотая рожь. Темноту прорезал яркий луч маяка. Вертолет прилетел в таежную глушь. 94. 1-е скл.: без земли (Р. п.), к земле (Д. п.), о земле (П. п.). 2-е скл.: без стола (Р. п.), к столу (Д. п.), на столе (П. п.). 3-е скл.: без ночи (Р. п.), к ночи (Д. п.), о ночи (П. п.). 95. Выйти (1-е скл., Д. п.) к опушке; расположились (1-е скл., П. п.) на поляне; край (1-е скл., Р. п.) рощи; нет (3-е скл., Р. п.) тени; скрываться (3-е скл., П. п.) в поросли; запах (3-е скл., Р. п.) полыни; играют (3-е скл., П. п.) в зелени; купаются (2-е скл., П. п.) в блеске; радостно (2-е скл., П. п.) на сердце. Играют - глагол, I спр., в наст. вр., вЗл., в ед.ч. 96. В (1-е скл., П. п.) охоте мне нравится элемент игры, (3-е скл., Р. п.) случайности; поэтому яине делал (1-е скл., Р. п.) попытки завести собаку. Покос продолжался около (1-е скл., Р. п.) недели. Я и отец жили тогда в хорошей (1-е скл, П. п.) палатке с костром, чайником, спали на свежем (2-е скл., П. п.) сене и удили рыбу. Кроме того, я ходил дальше, вверх по реке, верст за семь, где были озера в(2-е скл., П.п.) ивняке, и стрелял уток. Уток мы варили охотничьим способом, в гречневой (1-е скл,. П. п.) каше. Несмотря на мою действительную страсть к (1-е скл., П. п.) охоте, у меня никогда не было должной (1-е скл., Р. п.) заботы и терпения снарядиться как следует. (А.С. Грин.) 97. В палатке (с чем?) с костром - сущ., ж. р., 1-е скл., стоит в Т.п., в ед. ч. Озера (в чем?) в ивняке - сущ., м. р., 2-е скл., стоит в П. п., в ед. ч. Не было (чего?) терпения - сущ., ср. р., 2-е скл., стоит в Р. п., в ед. ч. 98. Сад описан более ярко во втором тексте, потому что в нем есть прилагательные.Медоносные (какие?), соломенно-травянистым (каким?), пушистые (какие?), сиреневые (какие?). 99. На клумбе цветут огромные алые георгины. В саду пестреют разноцветные астры. Высокие гладиолусы похожи на стрелы. Кленовые листья осенью желтые и красные. Они похожи на ладошки с растопыренными пальцами. 100. В дальнем походе; с неожиданной радостью; на розоватых облаках; к раскидистой ели; на могучем дубе; под кудрявой березкой; из-за мрачной тучи. На облаках - сущ., ср. р., 2-е скл., в П. п., во мн. ч. Слышится - глагол, II спр. (искл.), в наст. вр., в 3 л., в ед. ч. (Ветку) ели - сущ., ж. р., 3-е скл., в Р. п., в ед. ч. 102. Лесная птичка Лес (И. п.) в полном смысле (П. п.) 103. Изящная (птичка) - прилаг., в ж. р., в И. п., в ед. ч. Молодой (ели) - прилаг., в ж. р., в Р. п., в ед. ч. На соседнюю (елочку) - прилаг., в ж. р., в В. п., в ед. ч. 104. Печальные поляны, печально льет. 105. Вдали раздавалась звонкая (какая) песня. Звонко (как) пели ребята. 106. На картине художника А. А. Пластова «Летом» мы видим двух крестьянских девочек. Они пошли в лес за грибами и ягодами. Ослепительно ярко светит солнце, поэтому девочки расположились в тени, под березками. Ветви деревьев склонились вниз, листья не колышутся, и мы видим, что стоит тихий, безветренный день. В тени трава сочная, изумрудная, а на солнечной поляне - светлая, выгоревшая. Девочки набрали полные корзины грибов и отдыхают.Одна из них прилегла поспать, другая плетет венок. В.п. П.п. П.п. Р.п. П.п. Собака тоже устала, она положила голову на лапы. Мне очень понравилась эта картина.Она напоминает о лете и каникулах. 107. П.п. П.п. В.п. Пахать землю, на соседнем огороде, участвовать в уборке урожая, выезжает на комбайне, в серьезной брошюре, раздаваться в вышине, соловьиную трель, налево по Д.п. И.п. В.п. В.п. Р.п. туристской тропе, продвигаться вперед сквозь чащу, жалеть ребенка, о неуклюжем косолапом медведе, трусливом зайце и ловкой обезьяне, по щучьему веленью, румяные яблоки на ветке, тяжелые колосья пшеницы. На соседнем (огороде) - прил., в м. р., в П. п., в ед. ч. 108. О себе -я; в разговоре с товарищем - ты; о товарище - он, она. 109. Мы (И. п., мн. ч.), с ним (Т. п., ед. ч.), он (И. п., ед. ч.), я (И. п., ед. ч.), на ней (П. п., ед. ч.), с ним (Т. п., ед. ч.). Местоимения с предлогами пишутся раздельно. С приятелем -сущ., м. р. в ед. ч., в Т. п., 2-е скл. 110. И вот она догадалась на прогулки брать меня (В. п.). Теперь ей (Д. п.) нужно было только увидеть цветок или, вернее, выбрать тот, который хочется сорвать: я а, бегавший возле нее (Р. п.), приводил в исполнение ее желания. В статье было написано, чтобы люди не сшибали ногами не нужные им (Д. п.) и даже вредные для них (Р.п.) мухоморы, но обходили бы их (В. п.) стороной, оставляя для больных лосей как, может быть, единственное лосиное лекарство. Для нас-то (Р. п.), конечно, мухомор ядовит, но пора нам (Д.п.) перестать мерить природу по себе. (В. А. Солоухин.) 111. Стал он кликать золотую рыбку. Приплыла к нему (Д. п., ед. ч., м. р.) рыбка, спросила: «Чего тебе надобно, старче?» На него (В. п., ед. ч., м. р.) старуха не взглянула, лишь с очей прогнать его велела. Глядь: опять перед ним (Т. п., ед. ч., м. р.) землянка; на пороге сидит его старуха, а перед нею (Т. п., ед. ч., ж. р.) разбитое корыто. Золотую (рыбку) - прилаг., в ж.р., в В. п., в ед. ч. 112. Ее (3-е л., В. п., ед. ч.), меня (1-е л., В. п., ед. ч.), тебя (2-е л., В. п., ед.ч.), мне (1-е л., Д. п., ед. ч.), вы (2-е л., И. п., мн. ч.), мне (1-е л., Р. п., ед. ч.), на вас (2-е л., В. п., ед. ч.), тебе (2-е л., Д. п., ед. ч.), ты (2-е л., И. п., ед. ч.), мы (1-е л., И. п., ед. ч.). Прыгала и упала. 113. Интересная встреча В прошлую субботу у нас в классе состоялась встреча с ветеранами труда. Мы пригласили на нее наших шефов и Витиного дедушку. Наш класс подготовил к этой встрече выставку сувениров, которые мы сделали сами. Наши поделки очень понравились гостям, а Витин дедушка сказал: «Среди вас не должно быть белоручек. Надо уметь все делать своими руками». Потом мы выступили с концертом, читали стихи и пели песни. Хочется еще раз устроить такую встречу. 114. Сочинение. Летние радости Когда я вспоминаю лето, то думаю только о хорошем и радостном. В этом году я в первый раз поехал в лагерь. Сначала мне там не очень понравилось, я очень скучал по дому. Но потом я записался в авиамодельный кружок и перестал скучать. Там я подружился со многими ребятами. Но самое главное - я сделал настоящую модель самолета! Мы запускали свои модели с высокой горы, и они прекрасно летали. Еще мне запомнились спортивные соревнования -эстафета и волейбол. Наш отряд занял первое место по волейболу, и все очень радовались. Очень хочется поехать в лагерь следующим летом, встретиться там с друзьями. 115. Я люблю осень, даже самую позднюю, но не ту, которую любят все, я люблю не морозные, красные, ветреные дни; я люблю теплые, серые, тихие и, пожалуй, дождливые дни. Осень, глубокая осень! Серое небо, низкие, тяжелые, влажные облака; голы и прозрачны становятся сады, рощи и леса. Все видно насквозь в самой глухой древесной чаще, куда летом не проникал глаз человеческий.(С. Т. Аксаков.) 116. Поет зима, аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка. Кругом с тоской глубокою Плывут в страну далекую Седые облака. А по двору метелица Ковром шелковым стелется, Но больно холодна. Воробышки игривые, Как детки сиротливые, Прижались у окна.(С.А. Есенин.) 117. Поздняя осень С каждым днем ночь холодеет. К рассвету воздух уже обжигает лицо легким морозом. Полотнища палатки чуть-чуть провисают, и трава седеет от первого утренника. Пора вставать. На востоке уже наливается тихим светом заря. Уже виднеются огромные очертания ив, уже меркнут звезды.(К. Г. Паустовский.) 118. Основная мысль: знаки препинания необходимы для правильного чтения и понимания текста. Если писать без знаков препинания, смысл текста может исказиться. Недаром так трудно расшифровывать древние рукописи, ведь раньше на Руси писали без знаков препинания и без пробелов. Поэтому А. П. Чехов называл знаки препинания нотами при чтении. 119. В письменном русском тексте используется 10 знаков препинания. Все они изучаются в школе. Мы пока познакомились со следующими знаками препинания: точка, вопросительный знак, восклицательный знак, запятая. 120. Их он кормит и поит и ответ держать велит: «Чем вы, гости, торг ведете и куда теперь плывете?» «Здравствуй, князь ты мой прекрасный, что ж ты тих, как день ненастный? Опечалился чему?» -говорит она ему. В синем небе звезды блещут, в синем море волны хлещут, туча по небу идет, бочка по морю плывет. Снова князь у моря ходит, с синя моря глаз не сводит. Князь - сущ., муж. р., 2-е скл., стоит в И. п., ед. ч. 125 Начало урока, читает книгу, интересная книга, стремиться к знаниям, компьютерный класс, беседовать с товарищем, посетить музей. 129. После урока дежурный стирает записи с доски. Учитель вызвал меня к доске. Я долго стоял у доски. Девочка подошла к доске. Мы повесили таблицу на доску. Надо было сделать упражнение самостоятельно, а не списать с доски. Теперь мы разделим доску на две части. Все смотрели на доску. Отойди от доски, а то не видно задания. 131. Мастерить кораблик, много мусора, огорченная мама, навести порядок. Родной речью - овладел речью; ее красоты - не почувствовал красоты; родного слова - оттенки слова, к овладению языками -подготовлен к овладению. Утро. 135. Вечер. Какая тишина! Эти предложения выражают законченную мысль, имеют интонацию конца предложения, в конце стоят знаки завершения. Вечер. Зажигаются первые звезды. Это восходит луна. Светает. Запели в роще птицы. От зари разливается яркий свет. Подул свежий ветерок. Взошло солнышко. На траве и кустах заблестели капельки росы. В лесу стоял большой пень. Заметил он, что все люди ему кланяются. Возгордился старый пень и сказал деревьям, что он в лесу самый главный и они тоже ему кланяться должны. Но деревья продолжали стоять вокруг него молча и прямо. Пень рассердился. Но тут прилетела маленькая синичка и объяснила пню, что люди вовсе уе кланяются ему, а ищут возле него опята. 140. Напиши бабушке письмо о своих делах в школе. Расскажи мне о прогулке в лес. Помой после ужина посуду. 142. Городской выставочный зал, рисунки на одну тему, сверкающая лестница, украшать гирляндами, портреты путешественников, кружки автомобилистов, увлекательные занятия, на художественной выставке, совет радиолюбителей, объединить по интересам, компьютерные игры, с радостным настроением, слышится издалека. 152. Здравствуй, родная школа! (побуд.) Веселый утренник. (повеств.) Почему мне интересно на уроке математики? (вопр.) 153. Необычный день в школе В День учителя мы пришли в школу пораньше, чтобы поздравить своих педагогов. А они нам и говорят, что сегодня все уроки будут вести старшеклассники! Мы удивились и даже не поверили. Но так и было! На уроке русского языка две девочки из десятого класса организовали у нас викторину. На математике девятиклассник Витя очень интересно объяснил нам новую тему. А на физкультуре весь восьмой класс учил нас играть в волейбол. Наши учителя в это время пили чай в канцелярии и часто заглядывали к нам, потому что беспокоились. Но все было в порядке! А после уроков мы все пошли в актовый зал на праздничный концерт. Мне очень понравилось, как прошел День учителя. Побольше бы таких необычных дней! 154. (отзыв). 155. Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|