Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Человек на сцене на спине надпись «АТТЕСТАТ» побуквенно





Сценарий «Последний звонок»

 

«Песенка о хорошем настроении» (Гурченко)

Если Вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Если Вам не в радость наступивший день,

Лучше позабудьте все свои невзгоды

И пошире улыбайтесь всем, кому не лень.

 

Не ленитесь, улыбайтесь,

Улыбайтесь всем вокруг

И хорошее настроение

К Вам придёт как лучший друг.

Если вас встречает на пороге школы

Хмурые директор, завуч, педагог,

Вы своей улыбкой с ними поделитесь

Не идти же хмурым педагогам на урок.

 

И улыбка, без сомнения

Вдруг коснётся добрых глаз

И хорошее настроение

Не покинет больше нас.

 

Если вдруг случайно мы вас обижали,

Если вдруг сказали что-то мы не так.

Вы уж нас простите, милые, простите

Не со зла мы это точно, это просто так.

Мы, к огромному сожалению

Расстаёмся навсегда

Умоляем Вас о прощении

Что шалили иногда

Умоляем мы на коленях Вас

Улыбнитесь, господа!

1. Мы смеёмся тогда, когда в пору плакать. Мы смеёмся над чужими, заметьте, над чужими, а не своими оплошностями. Мы рады тому, что учитель заболел, хотя - нет, не так Мы рады тому, что нет урока, не понимая, что теряем часть лучшего времени, времени познания, которое потом тяжело восполнить.

2. Мы, не раздумывая, воспринимали всё плохое, и размышляли над тем, стоит ли сделать что-нибудь доброе, хорошее. Мы смеёмся, смеёмся над собой, и это, наверно, хорошо. Мы молоды, мы научимся воспринимать хорошее и отвергать плохое. Но не дай нам Бог разучиться смеяться. Так взгрустнём же и посмеёмся вместе. Мы начинаем!!!

фоновая музыка

Когда-то первоклассника-мальчишку,

Пришедшего из школы в первый раз,

Родители спросили: «Как делишки?

Понравился тебе твой первый класс?»

«Понравился, но это всё детали, –

Съязвил сынок родителям в ответ, –

Так что же вы мне сразу не сказали,

И почему, ответьте, вы всю жизнь скрывали,

Что в школу ходят целых десять лет?»

А десять лет прошли быстрее сказки.

Мальчишка оглянуться не успел –

И нет уже учительской подсказки,

И стёрся до последней крошки мел.

Сданы учителям земные горы,

Туманности небесных Андромед,

Духовный облик Дядьки Черномора,

Штаны из теоремы Пифагора

И вытеснивший воду Архимед.

Как грустно…

1. Не надо грустить, дорогой. Ведь всё это было так забавно. Помнишь?

 

СЦЕНКИ

- Милый Боженька! Сделай так, чтобы Волга впадала в Чёрное море, как это я написал в контрольной по географии.

 

Мать: – Ты почему вчера школу прогулял?

Сын: - А я подарок учительнице сделал!

Мать: - Какой подарок?

Сын:- А у неё вчера был день рождения. Вот я и решил – пусть отдохнёт от меня!

 

Мать: -Кстати, ты когда, наконец, исправишь свои отметки?

Сын: - Мам, я каждый день стараюсь это сделать, но учительница, как назло, ни на минуту не оставляет журнал без присмотра.

 

Мать:- А что вы сегодня делали в школе?

Сын: - У нас была химия, и учитель нам объяснял свойства взрывчатых веществ.

Мать:- Это интересно. А что вы будете делать в школе завтра?

Сын:- В школе? В какой школе?

 

Отец: - Что такой грустный, сынок? Проблемы?

Сын:- Это за тебя переживаю: тебя опять вызывают в школу!

Отец: - Так! Давай дневник! Русский -2, математика – 2, физика – 2, иностранный – 2, пение – 5! Господи! После этого он ещё и поёт! (берёт в руки ремень)

 

Дочь: Я, наверное, скоро премию получать буду.

Мать: - Премию? За что, дорогая?

Дочь: За то, что я умнее всех. Нам задали вопрос, сколько ног у страуса? Я сказала 3.

Мать: - Но ведь у страуса 2 ноги!

Дочь: - Да, но все остальные сказали, что 4!

 

Мать: - Что за грустную книгу ты читаешь?

Дочь: - Мой школьный дневник! (Пауза)

 

Дочь: - Мам, а сегодня прекрасный день или нет?

Мать:- Почему ты спрашиваешь об этом каждое утро?

Дочь: - Наша учительница сказала, что в один прекрасный день она сойдёт от нас с ума!

 

2. Вот примерно так мы учились. И грустно, и смешно. Грустно, потому что не сразу понимаешь, что школа + ты = счастливое детство.

1. А ты – школа = взрослый человек с проблемами из детства!

2. Но мы не унываем! Ведь мы заряжены оптимизмом и верой в светлое будущее, а веру эту подарили нам вы, дорогие наши учителя.

 

ПРИКАЗ

 

 

Валентина Андреевна награждается медалью за оптимизм и принципиальность». ЦВЕТЫ

 

СПАСИБО!

1.Школа наградила нас за труды. Она оценила нас по достоинству! Одиннадцать лет назад мы пришли в школу с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавали человека. За эти годы у нас было около 12 тысяч уроков, более 120 учебников, а в них — более 25 тысяч страниц. В среднем от дома до школы и обратно за эти годы мы проделали путь, равный 3500 километрам, для нас прозвенело 25 тысяч звонков, а сегодня прозвенит последний в нашей жизни звонок.

 

2.Наш путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места. Это место было занято: исканиями Печорина и страданиями Татьяны, синтаксисом и пунктуацией, биквадратными уравнениями и треугольниками имени Пифагора.

 

3.Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на голову мыслящему Ньютону. А также материками и океанами, битвами и сражениями, кроссами и забегами.

 

4. Нашей основной задачей было все эти годы вкусить от древа познания. Мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка.

 

5.Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру.

 

7. И, несмотря на все это, мы по-прежнему такие же бодрые и веселые, как и 11 лет назад.

 

 

ПЕСНЯ «ШКОЛА – ЭТО МИР»

 

1. В эти 11 лет уместилась целая жизнь. Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши учителя — надежные товарищи, отличные советчики. Которые были руководящей и направляющей силой нашего взросления.

 

6. Итак, позвольте церемонию признания в любви считать открытой!

 

Нам должен что-то пожелать.

Нам должен что-то пожелать.

Но первым слово произнесть

Доверена почётнейшая честь

Директору

1.Представляешь,____________, гуляю я, как обычно, физкультуру. Стою такая у окна, музыку слушаю, глаза довожу до ума. Вдруг обернулась, почудилось что-то, гляжу- она.

2. Кто она? Классная?

1. Нет, директор!

2. И что?

1. Такая она милая оказывается!

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА ЦВЕТЫ

1. Каков поп, таков и приход. Переиначив русскую пословицу, не побоясь, скажу! Каков директор, такие и учителя!

2. У нас что не учитель, то звезда!

Поэтому светло в районе нашем.

Красавицы! Одна другой ведь краше!

В заботе об образованье нашем

Они проводят день за днём, не зная часто ни отдыха, ни сна!

Таких во всём, наверно, мире не отыщешь!

В нашей школе, лучшей в мире,

Что учитель – то звезда

И во всей России лучше

Не найдете никогда!

3.Они старались вложить в нас свои души без остатка, хотя мы не всегда по достоинству могли оценить то доброе и светлое, что закладывала в нас школа.

 

4. Но сегодня нам представляется последняя возможность высказать все слова благодарности, признательности, любви, уважения вам, наши дорогие учителя!

 

5. Песни для вас, дорогие, будут разными! Ведь и вы у нас индивидуальности. Кто-то смел и решителен, кто-то напорист и ядовит, кто-то мил и загадочен, кто-то….

 

6. Ты не перечислишь этого до 25 мая 14 года. Объяви коротко: «Педагогический коктейль»

7. Но я не умею его готовить!

Не волнуйся уже всё продумано. За всё не очень полезное, но чрезвычайно вкусное у нас отвечают______________________________________

 

___________________________, идите скорее!

Прежде, чем приступить к приготовлению нашего десерта, я должна заметить, что его нужно готовить с особой любовью и осторожностью.

С любовью – понятно, а вот почему с осторожностью?

Потому что в приготовлении «Педагогического десерта» не следует перебарщивать и нельзя не докладывать какие-либо компоненты. Это чревато последствиями, друг мой.

(Участники во время разговора начинают замешивать, перемешивать, что-то добавлять и т.д.)

1.-Для начала необходимо взять 2 килограмма справедливости нашего директора Людмилы Фёдоровны.

2.- Затем добавляем туда 2 столовые ложки жизнерадостности и душевности Валентины Андреевны.

3. Выливаем стакан воодушевления Татьяны Гордеевны.

4. Добавляем терпеливости стойкости Тамары Петровны.

5. На кончике ножа пунктуальности Луизы Рафагатовны.

6. Горсть переменчивости Елены Александровны.

7. Не забудем добавить щепотку молодости Татьяны Михайловны, трудолюбия Ирины Викторовны, невозмутимости Анатолия Ивановича.

Пока ты всё это перемешиваешь, скажите, а какие курьёзы случались с тобой в школьные годы?

О, их было много.. это и разбитые совсем случайно зеркала, стёкла, и… да стоит ли вспоминать. Всякое бывало… Но вот недавно я получил истинное удовольствие! (идёт к зрителям и декламирует)

Нашёл я папин школьный

Потрёпанный дневник:

С таблицею футбольной,

С певицею гастрольной,

С страницею контрольной.

Все (перебивают) И что?

Где жирный «кол» возник!

И я ходил довольный-

Дневник такой прикольный!

Вед. Да, кажется и у наших родителей были проблемы.

Но вернёмся к нашему блюду.

Уч. Теперь, когда мы всё это перемешали с рассудительностью Ольги Александровны, со степенностью Ольги Васильевны, с невозмутимостью Людмилы Александровны, с любознательностью Елены Александровны, с творческим подходом Евгении Михайловны.

1.Подогреваем на энергичности Елены Васильевны.

2. Выпекаем в заботливости Маргариты Анатольевны, Людмилы Александровны и

3.Всё это украшаем обаянием Елены Александровны.

Вед. (перебивает) А не могли бы вы поделиться опытом в написании контрольных работ?

Уч. Есть у меня верное средство!

Подходишь к объекту (подходит к девочке), говоришь:

- Послушай, Столярова,

Сегодня ты выглядишь классно и клёво!

Потрясная чёлка и хвостик прикольный,

Не дашь ли задачу списать на контрольной?

(девочка обескуражена, удивлена, но ей приятно)

Любая девчонка равнодушна не будет,

Такое внимание она не забудет.

Дев. Пожалуйста, списывай, я не заплачу

И в нужный момент я подсуну задачу. (одобрительно смеются)

Полезно бывает в какой-то момент

Девчонке изящный сказать комплимент!

А теперь внимание! Десерт готов!

И подадим его эффектно.

 

Дорогие наши! Спасибо вам за то, что все эти годы вы были рядом с нами и всё таки спасли нас от без грамотности. Пусть этот коктейль вас взбодрит и поможет перенести горечь расставания с нами, вашими любимыми выпускниками!

 

А закусить?

А на закуску у нас «Солянка сборная»!

 

1: Дорогие наши Людмила Александровна, Маргарита Анатольевна и ________

Мы попытались посчитать, сколько же малышей вы выучили за время своей работы. Но не смогли. Не помогли нам даже наши знания по математике, полученные в старших классах. Их очень много. И всех вы любили, как нас. А иногда нам кажется, что вы любили только нас.

Песня частушки «Бабки-ёжки»

 

Растяни меха, гармошка.

Эй, давай, наяривай.

Пой частушки нам, ___________

Пой, не разговаривай.

На уроке я сидел,

В рот учителю глядел.

Тени нет сомнения –

Знаю я склонения

С удареньем нет проблем,

Хорошо известно всем:

Пе’тух, во’да, корова’ –

Произносятся слова.

Просим мы не обижаться,

Над собой смеялись мы.

Не забудем мы уроков

Людмилы Александровны

Сочинение писал,

Свои мысли излагал,

Слов приличных не нашлось –

Всё на «ПИП» менять пришлось.

А ещё диктант писал,

Запятые расставлял.

Оказалось запятых

Больше в нём, чем слов простых

Просим мы не обижаться,

Над собой смеялись мы.

Не забудем мы уроков

Елены Александровны

Любви, надежде, гордой славе

Литература учит нас.

Пусть сочинения забавны,

И пусть - безграмотны подчас,

Позвольте наградить медалью

Вас за нелёгкие часы проверок

Наших всех тетрадей в ваши вечерние часы.

Но есть надежда: перемены

С годами в нас произойдут,

Литературные посевы

Вдруг всходы дружные дадут.

 

Дорогие Елена Александровна и Людмила Александровна позвольте наградить вас медалями «Вечный сеятель». ЦВЕТЫ.

 

Если б не изучение русского, ты бы не знал, как пишется неравенство неверно.

Это точно.

Кстати о неравенстве! Оно у тебя верно или неверно?

У меня верное средство есть для неверного неравенства. Я люблю Ларису Ивановну, Лариса Ивановна любит математику, у меня с математикой нелады. Ответ?

????????

Правильно! Математика – царица наук.

География

Мне география милей всего на свете,

Цветная карта мой ласкает взор:

Почти одна седьмая на планете –

Россия. Необъятнейший простор.

Важны для нас восток и запад

Таёжный край и край степной.

Нам важен юг, нам важен север,

Далёкий край и край родной.

Химия

(на мелодию из кинофильма «12 стульев» - песня Остапа)

1. Нет, я не физик, не математик,

И лишь по химии пятерка в аттестате.

Возьму я реагент, смешаю с кислотой,

И насладюсь реакцией взрывной.

Она судьбою моею стала,

А с ней активные частицы – радикалы.

Вот пятый элемент, десятый изотоп,

Иду путем нелегких тайных троп.

 

Припев.

Конечно, Я не Менделеев,

Но тяга к науке в крови.

Теченье реакций такое забвенье,

Я в нем погружен до зори.

 

2. Беру сульфаты и карбонаты,

Расшевелить мне их помог катализатор.

Разбавим H2O, еще С2H5,

Какой разбег, меня Вам не понять!

Да, я фанатик! Я одержимый

И мои опыты вообще не повторимы.

Ведь мой ученый мозг идеями набит,

Боюсь, сейчас рванет, как динамит.

 

Припев.

Дорогая, Ольга Васильевна, спасибо! Вы уберегли нас от самовозгорания на Вашем предмете! За это мы награждаем Вас Медалью «За спасенье человека!» ЦВЕТЫ!

МХК

В министерстве господа

Дружно все решили,

Что без искусства ребятня

Погибнет в этом мире.

 

А ну-ка, дай нам здесь ответ:

Искусство любишь или нет?

Шагай скорее же в музей,

На всё внимательно глазей!

 

Ну, открой глаза пошире –

Всё прекрасно в этом мире.

Пройдёт совсем немного лет,

И будешь ты искусствовед!»

(На мотив песни «Вернисаж» - припев)

 

Скорее все на вернисаж!

Смотреть портрет, смотреть пейзаж

И восхищаться без конца

Искусством каждого творца.

Преподаватель МХК!

Вы улыбнитесь нам слегка,

Как Мона Лиза сквозь века

Нам улыбается всегда..

Искусству верно Вы служили,

Нам мир прекрасного открыли.

И мы хотим сказать сейчас:

Мы очень, очень любим Вас!

Медалью «За спасенье мира красотой» награждается Татьяна Гордеевна. ЦВЕТЫ.

История

 

Биология

Как много органов хороших:

Кишечник, уши и глаза

Печёнка, почки, селезенка.

О чем забыл сказать? Ах, да:

Биологию учить,

Умным быть, упорным быть,

Чтобы знать все хромосомы,

Надо долго их учить!

 

АНГЛИЙСКИЙ

Как хорошо произнесены последние слова. Чётко, проавильно. Мечта!

Чья мечта?

Мечта нашей Елены Васильевны. Сядет, пригорюнится и скажет: АНГЛИЙСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

 

«Спасибо Вам хотим сказать»

Мы мучились с произношеньем

Английских незнакомых слов.

И составленье предложений

Нам много стоило трудов.

«My dear English teacher»

I wish you happiness in life

My dear English teacher,

To be as sharp as iron knife,

With those, who show the features

 

Of being mean and impolite.

And thank you for your learning,

And let your life be good and bright,

Like green and sunny morning!

 

ФИЗИКА

Где-то я ещё слышал много иностранных слов. Не помню. Эдисон. Не знаешь, как переводится?

Знаю, конечно, мне Евгения Михайловна говорила.

А мне?

И тебе говорила. Это физик!

Да-да. Что-то припоминаю.

 

1.Мы не Эдиесоны,

Не дотянем до Ньютонов,

И совсем был не таков

Папа радио — Попов.

2. Пусть паскали, ватты, герцы

Нам вошли и в плоть, и в кровь,

Но зато навечно в сердце

Будет к физике любовь.

 

(на мотив песни "Шаланды")

К уроку физики неделю

Готовлюсь я, чуть свет встаю,

И вся семья, конечно, знает —

Преподавателя люблю.

Припев:

Я вам не скажу за нашу школу,

Наша школа очень велика,

Но мы и во сне все повторяем

Физиков великих имена.

А на практической работе

Имею тайный интерес,

Куда сосед повесил грузик,

Чтоб получить противовес.

Припев.

Медалью «За помощь в освоении всего» награждается Евгения Михайловна. ЦВЕТЫ

 

Физкультура

 

Мы читали, мы писали,

Мы контрольные решали.

Мы сидели день-деньской

Перед классною доской.

Шесть уроков – трудный путь,

Нам бы спину разогнуть,

Нам бы шеей повертеть,

Нам бы мышцы разогреть.

Но опять звенит звонок,

Зазывая на урок.

 

Песня «Необыкновенная»

 

Дорогая, любимая наша

В жизни свет меркнет без ваших глаз.

Никогда мы, поверьте, не сможем

Обойтись без заботливых фраз.

Заряжали нас всех позитивом

И серьёзно ругали порой.

Класс без вас бы не стал коллективом

Вы для нас стали мамой второй.

Необыкновенная, ласковая, нежная,

Как солнца свет чудесная

Мы любим вас!

Необыкновенная, милая, бесценная,

Вы целая вселенная,

Необыкновенная моя

Никого в мире нет нам дороже,

Нету ближе, и нету родней

Классом быть вместе с вами несложно.

Человека не знаем добрей

И своею любовью большою

Заполняете вы пустоту

Благодарны мы всею душою

За любовь, за тепло, доброту.

 

Ну, вот и закуска кончилась. говорю закончилась «Солянка» сборная», добавки не будет!

Не ужели пора прощаться?

Пора!

Вот и пришла пора прощанья,

Звенит напутственно звонок...

Мы скажем: "Школа, до свиданья, -

Всему свой час, всему свой срок".

Мы не торопимся проститься,

И во сто крат теперь милей

Нам станут образы и лица

Родных своих учителей.

Но час пришел, - мы это знаем,

И в этот свой особый час

Вас благодарно приглашаем

На наш прощальный школьный вальс!..

 

Заключительная песня.

Нам с тобою не позабыть первый звонок.

Больше никогда не учить школьный урок.

В прошлое вернуться нельзя,

Стали нам теперь как друзья

Строгие когда-то для нас учителя.

Последний звонок, и школьный урок

Остались уже позади.

Последний звонок, и новый урок

Готовит нам жизнь впереди

Последний звонок и школьный урок

Остались уже позади.

Последний звонок и жизни урок

Нас ждёт впереди.

Больше никогда не играть в школьном дворе.

Белым мелом нам не писать, выйдя к доске.

Это было только вчера, но сейчас другая пора,

И назавтра взрослая жизнь встретит тебя.

Последний звонок, и школьный урок

Остались уже позади.

Последний звонок, и новый урок

Готовит нам жизнь впереди

Последний звонок и школьный урок

Остались уже позади.

Последний звонок и жизни урок

Нас ждёт впереди.

 

Солнце над партою, лето у ног.

Сколько он длится, последний звонок

В окнах вселенная не умещается,

Школа глядит, а сама уменьшается.

Взгляды летят над далеким штурвалом,

Острым ланцетом, могучим станком,

А над страной, как над актовым залом,

День заливается синим и алым

Школьным, прощальным хрустальным звонком…

 

М-2 Звени звонок! Оповещай Россию

О том, что Важный путь преодолен!

Нас сорок семь, готовых все осилить

Вбирают в память добрый школьный звон.

 

 

Сценарий «Последний звонок»

 

«Песенка о хорошем настроении» (Гурченко)

Если Вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Если Вам не в радость наступивший день,

Лучше позабудьте все свои невзгоды

И пошире улыбайтесь всем, кому не лень.

 

Не ленитесь, улыбайтесь,

Улыбайтесь всем вокруг

И хорошее настроение

К Вам придёт как лучший друг.

Если вас встречает на пороге школы

Хмурые директор, завуч, педагог,

Вы своей улыбкой с ними поделитесь

Не идти же хмурым педагогам на урок.

 

И улыбка, без сомнения

Вдруг коснётся добрых глаз

И хорошее настроение

Не покинет больше нас.

 

Если вдруг случайно мы вас обижали,

Если вдруг сказали что-то мы не так.

Вы уж нас простите, милые, простите

Не со зла мы это точно, это просто так.

Мы, к огромному сожалению

Расстаёмся навсегда

Умоляем Вас о прощении

Что шалили иногда

Умоляем мы на коленях Вас

Улыбнитесь, господа!

1. Мы смеёмся тогда, когда в пору плакать. Мы смеёмся над чужими, заметьте, над чужими, а не своими оплошностями. Мы рады тому, что учитель заболел, хотя - нет, не так Мы рады тому, что нет урока, не понимая, что теряем часть лучшего времени, времени познания, которое потом тяжело восполнить.

2. Мы, не раздумывая, воспринимали всё плохое, и размышляли над тем, стоит ли сделать что-нибудь доброе, хорошее. Мы смеёмся, смеёмся над собой, и это, наверно, хорошо. Мы молоды, мы научимся воспринимать хорошее и отвергать плохое. Но не дай нам Бог разучиться смеяться. Так взгрустнём же и посмеёмся вместе. Мы начинаем!!!

фоновая музыка

Когда-то первоклассника-мальчишку,

Пришедшего из школы в первый раз,

Родители спросили: «Как делишки?

Понравился тебе твой первый класс?»

«Понравился, но это всё детали, –

Съязвил сынок родителям в ответ, –

Так что же вы мне сразу не сказали,

И почему, ответьте, вы всю жизнь скрывали,

Что в школу ходят целых десять лет?»

А десять лет прошли быстрее сказки.

Мальчишка оглянуться не успел –

И нет уже учительской подсказки,

И стёрся до последней крошки мел.

Сданы учителям земные горы,

Туманности небесных Андромед,

Духовный облик Дядьки Черномора,

Штаны из теоремы Пифагора

И вытеснивший воду Архимед.

Как грустно…

1. Не надо грустить, дорогой. Ведь всё это было так забавно. Помнишь?

 

СЦЕНКИ

- Милый Боженька! Сделай так, чтобы Волга впадала в Чёрное море, как это я написал в контрольной по географии.

 

Мать: – Ты почему вчера школу прогулял?

Сын: - А я подарок учительнице сделал!

Мать: - Какой подарок?

Сын:- А у неё вчера был день рождения. Вот я и решил – пусть отдохнёт от меня!

 

Мать: -Кстати, ты когда, наконец, исправишь свои отметки?

Сын: - Мам, я каждый день стараюсь это сделать, но учительница, как назло, ни на минуту не оставляет журнал без присмотра.

 

Мать:- А что вы сегодня делали в школе?

Сын: - У нас была химия, и учитель нам объяснял свойства взрывчатых веществ.

Мать:- Это интересно. А что вы будете делать в школе завтра?

Сын:- В школе? В какой школе?

 

Отец: - Что такой грустный, сынок? Проблемы?

Сын:- Это за тебя переживаю: тебя опять вызывают в школу!

Отец: - Так! Давай дневник! Русский -2, математика – 2, физика – 2, иностранный – 2, пение – 5! Господи! После этого он ещё и поёт! (берёт в руки ремень)

 

Дочь: Я, наверное, скоро премию получать буду.

Мать: - Премию? За что, дорогая?

Дочь: За то, что я умнее всех. Нам задали вопрос, сколько ног у страуса? Я сказала 3.

Мать: - Но ведь у страуса 2 ноги!

Дочь: - Да, но все остальные сказали, что 4!

 

Мать: - Что за грустную книгу ты читаешь?

Дочь: - Мой школьный дневник! (Пауза)

 

Дочь: - Мам, а сегодня прекрасный день или нет?

Мать:- Почему ты спрашиваешь об этом каждое утро?

Дочь: - Наша учительница сказала, что в один прекрасный день она сойдёт от нас с ума!

 

2. Вот примерно так мы учились. И грустно, и смешно. Грустно, потому что не сразу понимаешь, что школа + ты = счастливое детство.

1. А ты – школа = взрослый человек с проблемами из детства!

2. Но мы не унываем! Ведь мы заряжены оптимизмом и верой в светлое будущее, а веру эту подарили нам вы, дорогие наши учителя.

 

человек на сцене на спине надпись «АТТЕСТАТ» побуквенно

 

1. Граждане, у меня огромная радость.

Разулыбьте сочувственные лица.

2.Мне обязательно поделиться надо,

Радостью своею поделиться.

3. Я сегодня дышу как слон,

Походка моя легка,

4. И ночь пронеслась, как чудесный сон.

Летняя ночь коротка.

5. Я волком бы выгрыз бюрократизм

К бумагам почтения нету

6. Ко всем чертям с матерями катись

Любая бумажка, но эту…

7. Я долго трудился, я долго страдал

Я долго, упорно учился

8. Зубрил, отвечал я, и всех доставал

И вот результат: получилось!

9. Осталось немного, осталось чуть-чуть

Мечта вожделенная близко.

10. Мне лишь бы узнать, я достоин иль нет

ЕГЭ сдать своё на отлично?

 

 

Есть женщина в нашей школе -

Любую проблему решит.

И время над нею не властно,

На помощь всегда поспешит.

В ней ясно и крепко сознанье,

В беде не оставит – спасёт,

Такая – коня остановит,

В горящую избу войдёт.

Подспудно в ней чувствуешь силу,

Румяна, стройна, высока.

Во всякой одежде – красива,

Ко всякой работе – ловка.

В ней слово и дело расходятся редко,

Ей некогда лясы точить.

И носится с нами она как наседка…

Да что там ещё говорить.

 

И именно она сегодня подарит нам первую, надеюсь, радость. Очаровательная, как Елена Прекрасная, твёрдая, как алмаз, выносливая, как американский мустанг, спокойная, как южноафриканский удав, мудрая, как Сократ, добрая, как сказочная фея наша любимая Валентина Андреевна.

 

ПРИКАЗ

 

 

Валентина Андреевна награждается медалью за оптимизм и принципиальность». ЦВЕТЫ

 

СПАСИБО!

1.Школа наградила нас за труды. Она оценила нас по достоинству! Одиннадцать лет назад мы пришли в школу с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавали человека. За эти годы у нас было около 12 тысяч уроков, более 120 учебников, а в них — более 25 тысяч страниц. В среднем от дома до школы и обратно за эти годы мы проделали путь, равный 3500 километрам, для нас прозвенело 25 тысяч звонков, а сегодня прозвенит последний в нашей жизни звонок.

 

2.Наш путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места. Это место было занято: исканиями Печорина и страданиями Татьяны, синтаксисом и пунктуацией, биквадратными уравнениями и треугольниками имени Пифагора.

 

3.Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на голову мыслящему Ньютону. А также материками и океанами, битвами и сражениями, кроссами и забегами.

 

4. Нашей основной задачей было все эти годы вкусить от древа познания. Мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка.

 

5.Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру.

 

7. И, несмотря на все это, мы по-прежнему такие же бодрые и веселые, как и 11 лет назад.

 

 

ПЕСНЯ «ШКОЛА – ЭТО МИР»

 

1. В эти 11 лет уместилась целая жизнь. Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши учителя — надежные товарищи, отличные советчики. Которые были руководящей и направляющей силой нашего взросления.

 

6. Итак, позвольте церемонию признания в любви считать открытой!

 







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.