Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







E.) Контроля зарядного тока аккумуляторной батареи.





Вариант №1 в.0001

1.Вал вилка выключения сцепления изготавливают из стали марки

А) Алюминиевый сплав;

В) Латунь;

С) СЧ-18-35;

D) Сталь 45;

Е)Легированный чугун.

2.Степень намагниченности ротора проверяют:

A.) Стетоскопом;

B.) Спидометром;

C.) Тахометром;

D.) Барометром;

E.) Магнитометром.

3. Основные дефекты коробки передачи:

A) Повреждение резьбовых отверстий;

B) Износ гнезд подшипников;

C) Износ подшипников;

D) Трещины и изломы;

E) Трещины, изломы, износ, повреждение резьбы.

4. Шестерни с трещинами на зубьях восстанавливают:

A) Холодной сваркой;

B) Аргонно-дуговой сваркой;

C) Электросваркой;

D) Газопламенной наплавкой;

E) Не восстанавливают.

5. Блоки цилиндров у автомобилей ЗИЛ-130деталей изготавливают из: нет марки а/м

А) Стали;

В) Латуни;

С) Меди;

D) Железо;

Е) Серого чугуна.

6. Изношенные кулачки

А) Растачивают;

В) Все ответы правильные;

С) Не растачивают;

D) Не шлифуют;

Е) Шлифуют.

7.Укажите температуру электролита во время зарядки аккумулятора:

А) 55;

В) 50;

С) 60;

D) 65;

Е) 45.

8.Переодичность выполнения технического обслуживания ТО-1 и ТО-2 измеряется:

А) Объемом выполненной транспортной работой;

В) Временем работы автомобиля;

С) Пробега автомобиля с грузом;

D) Пробега автомобиля без груза;

Е)Общим пробега автомобиля.

9. Периодичность выполнения отдельных видов технического обслуживания зависит от:

A.) Характера перевозимого груза;

B.) Объема выполненной транспортной работы;

C.) Автотранспортного предприятия;

D.) Квалификации водителя;

E.) Категории условий эксплуатаций.

10. При текущем ремонте агрегата устраняют неисправности:

A.) Всех агрегатов;

B.) Всех деталей;

C.) Всех узлов;

D.) Всех систем;

E.) Толькоданного агрегата.



11.Диагностирование осуществляется в большинстве случаев:

A) После полной разборки агрегатов и узлов, снятых с автомобиля;

B) Со снятием с автомобиля агрегатов и узлов;

C) С частичной разборкой агрегатов и узлов без снятия их с автомобиля;

D) После техосмотра;

E) Без снятия с автомобиля агрегатов и узлов и без их разборки.

12.Благодаря схождения колёс:

A) Достигаются все перечисленные результаты;

B) Происходит возврат колёс в положение движения по прямой после их поворота;

C) Уменьшается износ покрышки и удлиняется срок службы;

D) Исключаетсясвязанное с развалом боковое скольжение колёс при движении автомобиля;

E) Удлиняется срок службы шин.

13.Снижение мощности двигателя может быть вызвано

A) Отсутствием тепловых зазоров в клапанном механизме;

B) Любойиз перечисленных причин;

C) Неплотным соединением впускной трубы с головкой блока;

D) Не может быть вызвано перечисленными причинами;

E) Неплотным прилеганием тарелок клапанов к седлам.

14.Какую воду нельзя применять в системах охлаждения:

A) Снеговую;

B) Дождевую;

C) Можно любую;

D) Ключевую;

E) Морскую.

15.Износ зубьев сектора по толщине вала рулевой сошки устраняют:

A) Наплавкой;

B) Фрезерованием;

C) Шлифованием;

D) Хромированием.

E) Бракуют.

16. Исправным считается автомобиль, если:

A.) Не требуется ремонт;

B.) Низкий расход масла;

C.) Можно эксплуатировать;

D.) Расход топлива соответствует норме;

E.) Соответствует всем требованиям нормативно-технической документации.

17. Перед проверкой схождения следует проверить крепление:

A.) Ступичных подшипников;

B.) Сошки и маятникового рычага;

C.) Поперечной рулевой тяги;

D.) Рычагов рулевой трапеции, поперечной рулевой тяги, сошки и маятникового рычага ступичных подшипников;

E.) Рычагов рулевой трапеции.

18.Признаки отсутствия масла или понижения уровня масла в коробке передач:

A) Повышенный шум при работе коробки без переключения передач;

B) Одновременное выключение двух передач;

C) Самопроизвольное выключение передач;

D) Затрудненное переключение передач;

E) Затрудненное переключение заднего хода.

19.Картер раздаточной коробки заправляют:

A) Тяжелое топливо ( солярка) ;

B) Трансмиссионное масло;

C) Моторное масло;

D) Графитовая смазка;

E) Пластичная смазка;

20.Обломы и трещины тормозного барабана устраняют:

A) Сваркой;

B) Напылением;

C) Наплавкой;

D) Выбраковкой;

E) Напайкой.

21.Износ отверстия во втулке ушка рессоры устраняют:

A.) Наплавкой отверстия;

B.) Постановкой ДРД;

C.) Напайкой;

D.) Заменой втулки;

E.) Выбраковкой ушка рессоры.

22.Осадочная нагрузка задней дополнительной рессоры составляет:

A.) 16 кН;

B.) 40 кН;

C.) 26 кН;

D.) 30 кН;

E.) 50 кН.

23.Листы рессоры промазывают:

A.) Солидолом;

B.) Трансмиссионной смазкой;

C.) Литолом;

D.) Моторным маслом;

E.) Графитовой смазкой.

24.Обломы ушков на фланце крепления картера рулевого механизма не более одного отверстия устраняют:

A) Пайкой;

B) Постановкой ДРД;

C) Выбраковкой;

D) Напылением;

E) Заваркой или наплавкой.

25.Износ или повреждение резьбы вала рулевой сошки устраняют:

A) Постановкой ДРД;

B) Железнением;

C) Выбраковкой;

D) Наплавкой с последующей проточкой и нарезанием резьбы;

E) Проточкой с последующим нарезанием резьбы.

26.При сварке кабины для предотвращения коробления при нагреве сварку выполняют:

A) Обратной полярности;

B) Лазерной сваркой;

C) С подогревом места сварки;

D) Отдельными точками на расстояний 10…..30мм друг от друга;

E) Электродуговой сваркой.

27.Изношенные кулачки:

A) Растачивают и не шлифуют;

B) Не растачивают;

C) Растачивают:

D) Не шлифуют;

E) Шлифуют.

28.Резьбовые отверстия восстанавливают нарезанием:

A) Резьбы уменьшенного, увеличенного и среднего размеров;

B) Резьбыувеличенного размера;

C) Резьбовые отверстия не восстанавливают;

D) Резьбы уменьшенного размера;

E) Резьбы среднего размера.

29.Укажите материал картера рулевого механизма автомобилей МАЗ:

A) КЧ-37-12;

B) Бронза;

C) Алюминиевый сплав;

D) Ст-1;

E) Сталь-45.

30.Изношенные отверстия или резьбу во фланце восстанавливают под:

A) Нормальный, увеличенный, ремонтный и номинальный размеры;

B) Нормальный размер;

C) Номинальный размер;

D) Ремонтный размер;

E) Увеличенный размер.

31. Перед напрессовкой венец маховика нагревают до температуры:

A) 20-500 С;

B) 80-1000 С;

C) 50-800 С;

D) 100-1200 С;

E) 150-2200С.

32.Способ регулировки величины давления подъема иглы распылителя форсунки в системе питания двигателя автомобиля КамАЗ:

A) Изменение длины иглы распылителя;

B) Изменение диаметра пружины форсунки;

C) Регулировочными шайбами;

D) Регулировочным винтом;

E) Установкой пружины другой жесткости.

33.Назначение карданной передачи:

A) Изменение крутящего момента;

B) Изменение мощности, передаваемой к ведущим мостам;

C) Передача крутящего момента под изменяющимся углом между агрегатами;

D) Изменение направления вращения;

E) Изменение скорости движения.

34.При контрольном осмотре двигателя не проверяется:

A) Крепление проводов электрооборудования;

B) Компрессия;

C) Наличие подтекания масла, топлива, охлаждающей жидкости;

D) Проверка комплектности;

Е) Крепления двигателя.

35.Общее диагностирование двигателя проводится для:

A.) Определения технического состояния кривошипно-шатунного механизма;

B.) Определение общего технического состояния без выявления конкретной неисправности;

C.) Износ подшипников коленчатого вала;;

D.) Выявления неисправностей газораспределительного механизма;

E.) Определения технического состояния газораспределительного механизма.

36.Двигатель при проверке компрессии должен быть:

A.) Прогрет до температуры 20-300 С;

B.) Прогрет до температуры 50-600 С;

C.) В любом состоянии;

D.) В холодном состоянии;

E.) Прогрет до температуры 80-900 С.

37.Поршень при проверке относительной утечки воздуха из цилиндров находится в:

A.) Любом положении;

B.) Начале и в конце такта сжатия;

C.) Начале рабочего хода;

D.) Начале и в конце такта впуска;

E.) Начале и в конце такта выпуска.

38.Горючая смесь ( дать определение)

A.) Смесь паров бензина и воздуха в определенной пропорции;

B.) Смесь паров бензина, и воздуха и остаточных газов в цилиндре двигателя;

C.) Смесь паров бензина и воздуха, воздуха в картерных газов;

D.) Смесь паров бензина в равных пропорциях;

E.) Смесь капель бензина и воздуха.

39.Вопросами принятия и увольнения рабочих и служащих на работу, а также повышением квалификации на АТП занимается:

A.) Управленческий отдел;

B.) Отдел службы безопасности;

C.) Плановый отдел;

D.) Отдел снабжения;

E.) Отдел кадров.

40.Фактор, не влияющий на периодичность выполнения ТО автомобиля:

A) Степень изношенности автомобиля;

B) Климатические условия эксплуатации автомобилей;

C) Категория эксплуатации автомобиля;

D) Тип автомобиля;

E) Агрессивность окружающей среды.

41.Электронная система управления двигателя имеет топливный насос:

A) Центробежный;

B) Плунжерный;

C) Электробензонасос;

D) Диафрагменный;

E) Шестеренчатый.

42. Из видов технического обслуживания наиболее трудоемок:

A) ЕО;

B) СО;

C) ТО-1;

D) ТР;

E) ТО-2.

43. Шероховка покрышек производится для:

A) Выравнивания поверхности;

B) Удаления грязи;

C) Сушки;

D) Удаления влаги;

E) Улучшения промазки.

44.Угол поворота коленчатого вала одноцилиндрового 4-х тактного двигателя за 1 цикл

( градусов)

A) 180;

B) 90;

C) 70;

D) 360;

E) 720.

45. Температура двигателя, при которой производится проверка давления масла:

A) Прогрет до температуры 80-900 С;

B) Прогрет до температуры 30-500 С;

C) Прогрет до температуры 50-700 С;

D) Двигатель холодный;

E) В любом состоянии.

46. Расстановка автомобилей в зоне хранения по углу расположения бывает только:

A) Прямоугольная и косоугольная;

B) Четырехугольная;

C) Косоугольная;

D) Треугольная;

E) Прямоугольная.

47. Регулировка зазора между колодками и барабаном в тормозной системе автомобиля Газ-3110 осуществляется:

A) Автоматически;

B) Червячным механизмом;

C) С помощью тормозного механизма с серводействием;

D) С помощью эксцентриков;

E) Заменой колодок и барабана.

48.Втулка поршневого пальца плавающего типа двигателя ВАЗ-2112смазывается:

A) Через отверстие в шатунной шейке коленчатого вала;

B) Через отверстие в поршневом пальце;

C) Через специальную масляную форсунку, установленную в блоке цилиндров;

D) Разбрызгиванием через отверстие в верхней головке шатуна;

E) Под давлением через канал от нижней головки шатуна к верхней.

49. Основной элемент сцепления автомобиля КамАЗ, через который передается крутящий момент от маховика на нажимной диск:

A) Вилка сцепления;

B) Оттяжные пружины;

C) Нажимные пружины;

D) Четыре прилива на нажимном диске;

Е) Четыре пары пластинчатых пружин

50.Добавочный резистор в контактной системе зажигания крепится:

A.)Генератору;

B.) Катушке зажигания;

C.)Двигателю;

D.)Прерывателю-распределителю;

E.)Свече зажигания.

51.Вакуумный регулятор изменяет угол опережения зажигания в зависимости от:

A.) Частоты вращения коленчатого вала;

B.) Частоты вращения ротора генератора;

C.) Прерывания тока низкого напряжения в прерывателе;

D.) Степени открытия дроссельной заслонки;

E.) Напряжения в катушке зажигания.

52.К подвижным деталям КШМ относятся:

A) Шатун:

B) Головка блока;

C) Поршневой палец;

D) Поддон картера;

E) Цилиндр.

53. Периодичность выполнения технического обслуживания ТО-1 и ТО-2 измеряется:

A.) Обьемом выполненной транспортной работы;

B.) Пробегом автомобиля без груза;

C.) Пробегом автомобиля с грузом;

D.) Временем работы автомобиля;

E.) Общим пробегом автомобиля.

54.Причина снижения высокого напряжения в системе зажигания:

A) Тепловое разрушение стабилитрона;

B) Межвитковое замыкание первичной обработки катушки зажигания;

C) Ослабление пружин диафрагмы вакуумного регулятора;

D) Увеличение зазора между электродами свечизажигания;

E) Уменьшение усилия натяжения пружин грузиков центробежного регулятора.

55.Амперметр предназначен для:

A.) Измерения частоты вращения коленчатого вал;

B.) Измерения скорости движения автомобиля;

C.) Измерения температуры;

D.) Измерения уровня топлива;

E.) Одностоечный подъемник.

66.Отдел материально- технического снабжения АТП обеспечивает:

A.) Заявки по списанию;

B.) Правильную организацию работы АТП;

C.) Материально- техническое снабжение АТП;

D.) Заявки по снабжению АТП;

E.) Выдачу запасных частей.

67.Для ТО и ремонта только легковых автомобилей используется:

А) Двух плунжерный подъемник;

В) Гаражный домкрат;

С) Напольный подъемник;

D) Канавный подъемник;

Е) Одностоечный подъемник.

68.Оборудование, наиболее часто применяемое для перемещения агрегатов автомобиля между участками:

A.) Передвижной кран;

B.) Электротельфер;

C.) Кран- балка;

D.) Грузовая тележка;

E.) Конвейер.

69.Оборудование, наиболее часто применяемые для снятия и перемещения колёс автомобиля:

A.) Конвейер;

B.) Грузовая тележка.

C.) Электротельфер;

D.) Передвижной кран;

E.) Кран- балка.

70.Оборудование, перемещающее груз по единой траектории:

A.) Грузовая тележка;

B.) Электротельфер на монорельсах;

C.) Конвейер.

D.) Телега;

E.) Кран-балка;

71.Для определения углового зазора в сочленениях карданного вала применяют:

A.) Моментоскоп;

B.) Люфтомер;

C.) Ареометр;

D.) Денсиметр;

E.) Люфтомер-динометр.

72.Для выявления шумов при работе двигателя применяется:

A.) Стетоскоп;

B.) Вакуумметр;

C.) Моментоскоп;

D.) Угломер;

E.)Динанометр.

73.Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора «Озон» автомобиля ВАЗ контролируется:

A.) По контрольному отверстию в поплавковой камере;

B.) С помощью стеклянной трубки;

C.) По смотровому окну в поплавковой камере;

D.) Измеряя расстояние от плоскости разъёма до уровня топлива;

C.) Поворотом секции ТНВД.

D.) Поворотом поворотной втулки;

E.) Болтом регулировки пусковой подачи;

75.Наиболее вероятное последствие неравномерной подачи топлива насосом высокого давления:

A.) Трудный пуск двигателя;

B.) Двигатель стучит;

C.) Последствий нет;

D.) Двигатель работает неравномерно;

E.) Дымный выхлоп.

76.При ТО-2 используются следующие виды оборудования (исключите лишнее):

A.) Уборочно- моечное;

B.) Смазочно- заправочное;

C.) Подъемное- транспортное;

D.) Осмотровое;

E.) Стенды для разборки и сборки агрегатов.

77.Стенд, для определения технического состояния автомобиля используется при:

A.) ЕО;

B.) ТО-1;

C.) СО;

D.) ТО-2;

E.) Диагностике.

78.Для определения момента затяжки болтовых соединений применяется:

A.) Моментоскоп;

B.) Максиметр;

C.) Денсиметр;

D.) Динамометрическая рукоятка-ключ;

E.) Манометр.

79.Автомобили, в смазочных системах двигателей которых, применяется один полнопоточный неразборный фильтр:

A) ЯМЗ-238;

B) КамАЗ-5320;

C) ЗИЛ-4502;

D) ГАЗ-5312;

E) ВАЗ-2108.

80.Двигатели, в смазочных системах которых применяется два полнопоточных фильтра со сменным фильтрующим элементом:

A.) ЗИЛ-431410;

B.) МАЗ-5335;

C.) ГАЗ-2110;

D.) ВАЗ-2108;

E.) КамАЗ-5320.

81.Детали, которые жестко крепятся к коленчатому вал:

A.) Вкладыши коренных шеек;

B.) Крышка коренного подшипника;

C.) Вкладыши шатунных шеек;

D.) Шатун;

E.) Параллельное.

89.Переодичность замены масла в картере двигателя:

A.) После капитально ремонта;

B.) Ежедневно;

C.) При СО;

D.) 1 раз в месяц;

E.) При ТО-2.

90.Масло в картере двигателя меняют:

A.) В любом состоянии;

B.) В прогретом состоянии;

C.) В холодном состоянии;

D.) В разобранном виде;

Е) При работающем двигателе.

91.Амперметрпредназначен для:

А) Измерения частоты вращения коленчатого вал;

В) Измерения скорости движения автомобиля;

С) Измерения температуры;

D)Контроля зарядного тока аккумуляторной батареи;

E)Проверка уровня тока.

92.Прибор очистки и подачи топлива в карбюраторном двигателе включает:

A.) Фильтры грубой и тонкой очистки, топливный насос;

B.) Карбюратор;

C.) Фильтры, топливный насос, приборы системы выпуска отработавших газов;

D.) Фильтры, топливный насос, воздухоочиститель;

E.) Система впуска.

93. Двигатель при проверке компрессии должен быть:

A.) Прогрет до температуры 20-300 С;

B.) Прогрет до температуры 50-600 С;

C.) Прогрет до температуры 80-900 С;

D.) В холодном состоянии;

E.) В любом состоянии.

94. Подъемно-осмотровое оборудование предназначено для:

A.) Перемещения агрегатов;

B.) Выполнения диагностических работ;

C.) Выполнения уборочно-моечных работ;

D.) Выполнения разборочно-сборочных работ;

E.) Удобного доступа к узлам и агрегатам.

95.Жидкость, которую целесообразнее использовать в системе охлаждения:

A.) Морскую воду;

B.) Минеральную воду;

C.) Тосол;

D.) Водопроводную воду;

E.) Керосин.

96. Способ, которым проверяется исправность работы фильтра центробежной очистки масла:

A.) По расходу (угару) масла;

B.) Прослушиванием вращения фильтра в течение 10-15 минут;

C.) Внешним осмотром степени загрязнения;

D.) Любым способом;

Вариант №1 в.0001

1.Вал вилка выключения сцепления изготавливают из стали марки

А) Алюминиевый сплав;

В) Латунь;

С) СЧ-18-35;

D) Сталь 45;

Е)Легированный чугун.

2.Степень намагниченности ротора проверяют:

A.) Стетоскопом;

B.) Спидометром;

C.) Тахометром;

D.) Барометром;

E.) Магнитометром.

3. Основные дефекты коробки передачи:

A) Повреждение резьбовых отверстий;

B) Износ гнезд подшипников;

C) Износ подшипников;

D) Трещины и изломы;

E) Трещины, изломы, износ, повреждение резьбы.

4. Шестерни с трещинами на зубьях восстанавливают:

A) Холодной сваркой;

B) Аргонно-дуговой сваркой;

C) Электросваркой;

D) Газопламенной наплавкой;

E) Не восстанавливают.

5. Блоки цилиндров у автомобилей ЗИЛ-130деталей изготавливают из: нет марки а/м

А) Стали;

В) Латуни;

С) Меди;

D) Железо;

Е) Серого чугуна.

6. Изношенные кулачки

А) Растачивают;

В) Все ответы правильные;

С) Не растачивают;

D) Не шлифуют;

Е) Шлифуют.

7.Укажите температуру электролита во время зарядки аккумулятора:

А) 55;

В) 50;

С) 60;

D) 65;

Е) 45.

8.Переодичность выполнения технического обслуживания ТО-1 и ТО-2 измеряется:

А) Объемом выполненной транспортной работой;

В) Временем работы автомобиля;

С) Пробега автомобиля с грузом;

D) Пробега автомобиля без груза;

Е)Общим пробега автомобиля.

9. Периодичность выполнения отдельных видов технического обслуживания зависит от:

A.) Характера перевозимого груза;

B.) Объема выполненной транспортной работы;

C.) Автотранспортного предприятия;

D.) Квалификации водителя;

E.) Категории условий эксплуатаций.

10. При текущем ремонте агрегата устраняют неисправности:

A.) Всех агрегатов;

B.) Всех деталей;

C.) Всех узлов;

D.) Всех систем;

E.) Толькоданного агрегата.

11.Диагностирование осуществляется в большинстве случаев:

A) После полной разборки агрегатов и узлов, снятых с автомобиля;

B) Со снятием с автомобиля агрегатов и узлов;

C) С частичной разборкой агрегатов и узлов без снятия их с автомобиля;

D) После техосмотра;

E) Без снятия с автомобиля агрегатов и узлов и без их разборки.

12.Благодаря схождения колёс:

A) Достигаются все перечисленные результаты;

B) Происходит возврат колёс в положение движения по прямой после их поворота;

C) Уменьшается износ покрышки и удлиняется срок службы;

D) Исключаетсясвязанное с развалом боковое скольжение колёс при движении автомобиля;

E) Удлиняется срок службы шин.

13.Снижение мощности двигателя может быть вызвано

A) Отсутствием тепловых зазоров в клапанном механизме;

B) Любойиз перечисленных причин;

C) Неплотным соединением впускной трубы с головкой блока;

D) Не может быть вызвано перечисленными причинами;

E) Неплотным прилеганием тарелок клапанов к седлам.

14.Какую воду нельзя применять в системах охлаждения:

A) Снеговую;

B) Дождевую;

C) Можно любую;

D) Ключевую;

E) Морскую.

15.Износ зубьев сектора по толщине вала рулевой сошки устраняют:

A) Наплавкой;

B) Фрезерованием;

C) Шлифованием;

D) Хромированием.

E) Бракуют.

16. Исправным считается автомобиль, если:

A.) Не требуется ремонт;

B.) Низкий расход масла;

C.) Можно эксплуатировать;

D.) Расход топлива соответствует норме;

E.) Соответствует всем требованиям нормативно-технической документации.

17. Перед проверкой схождения следует проверить крепление:

A.) Ступичных подшипников;

B.) Сошки и маятникового рычага;

C.) Поперечной рулевой тяги;

D.) Рычагов рулевой трапеции, поперечной рулевой тяги, сошки и маятникового рычага ступичных подшипников;

E.) Рычагов рулевой трапеции.

18.Признаки отсутствия масла или понижения уровня масла в коробке передач:

A) Повышенный шум при работе коробки без переключения передач;

B) Одновременное выключение двух передач;

C) Самопроизвольное выключение передач;

D) Затрудненное переключение передач;

E) Затрудненное переключение заднего хода.

19.Картер раздаточной коробки заправляют:

A) Тяжелое топливо ( солярка) ;

B) Трансмиссионное масло;

C) Моторное масло;

D) Графитовая смазка;

E) Пластичная смазка;

20.Обломы и трещины тормозного барабана устраняют:

A) Сваркой;

B) Напылением;

C) Наплавкой;

D) Выбраковкой;

E) Напайкой.

21.Износ отверстия во втулке ушка рессоры устраняют:

A.) Наплавкой отверстия;

B.) Постановкой ДРД;

C.) Напайкой;

D.) Заменой втулки;

E.) Выбраковкой ушка рессоры.

22.Осадочная нагрузка задней дополнительной рессоры составляет:

A.) 16 кН;

B.) 40 кН;

C.) 26 кН;

D.) 30 кН;

E.) 50 кН.

23.Листы рессоры промазывают:

A.) Солидолом;

B.) Трансмиссионной смазкой;

C.) Литолом;

D.) Моторным маслом;

E.) Графитовой смазкой.

24.Обломы ушков на фланце крепления картера рулевого механизма не более одного отверстия устраняют:

A) Пайкой;

B) Постановкой ДРД;

C) Выбраковкой;

D) Напылением;

E) Заваркой или наплавкой.

25.Износ или повреждение резьбы вала рулевой сошки устраняют:

A) Постановкой ДРД;

B) Железнением;

C) Выбраковкой;

D) Наплавкой с последующей проточкой и нарезанием резьбы;

E) Проточкой с последующим нарезанием резьбы.

26.При сварке кабины для предотвращения коробления при нагреве сварку выполняют:

A) Обратной полярности;

B) Лазерной сваркой;

C) С подогревом места сварки;

D) Отдельными точками на расстояний 10…..30мм друг от друга;

E) Электродуговой сваркой.

27.Изношенные кулачки:

A) Растачивают и не шлифуют;

B) Не растачивают;

C) Растачивают:

D) Не шлифуют;

E) Шлифуют.

28.Резьбовые отверстия восстанавливают нарезанием:

A) Резьбы уменьшенного, увеличенного и среднего размеров;

B) Резьбыувеличенного размера;

C) Резьбовые отверстия не восстанавливают;

D) Резьбы уменьшенного размера;

E) Резьбы среднего размера.

29.Укажите материал картера рулевого механизма автомобилей МАЗ:

A) КЧ-37-12;

B) Бронза;

C) Алюминиевый сплав;

D) Ст-1;

E) Сталь-45.

30.Изношенные отверстия или резьбу во фланце восстанавливают под:

A) Нормальный, увеличенный, ремонтный и номинальный размеры;

B) Нормальный размер;

C) Номинальный размер;

D) Ремонтный размер;

E) Увеличенный размер.

31. Перед напрессовкой венец маховика нагревают до температуры:

A) 20-500 С;

B) 80-1000 С;

C) 50-800 С;

D) 100-1200 С;

E) 150-2200С.

32.Способ регулировки величины давления подъема иглы распылителя форсунки в системе питания двигателя автомобиля КамАЗ:

A) Изменение длины иглы распылителя;

B) Изменение диаметра пружины форсунки;

C) Регулировочными шайбами;

D) Регулировочным винтом;

E) Установкой пружины другой жесткости.

33.Назначение карданной передачи:

A) Изменение крутящего момента;

B) Изменение мощности, передаваемой к ведущим мостам;

C) Передача крутящего момента под изменяющимся углом между агрегатами;

D) Изменение направления вращения;

E) Изменение скорости движения.

34.При контрольном осмотре двигателя не проверяется:

A) Крепление проводов электрооборудования;

B) Компрессия;

C) Наличие подтекания масла, топлива, охлаждающей жидкости;

D) Проверка комплектности;

Е) Крепления двигателя.

35.Общее диагностирование двигателя проводится для:

A.) Определения технического состояния кривошипно-шатунного механизма;

B.) Определение общего технического состояния без выявления конкретной неисправности;

C.) Износ подшипников коленчатого вала;;

D.) Выявления неисправностей газораспределительного механизма;

E.) Определения технического состояния газораспределительного механизма.

36.Двигатель при проверке компрессии должен быть:

A.) Прогрет до температуры 20-300 С;

B.) Прогрет до температуры 50-600 С;

C.) В любом состоянии;

D.) В холодном состоянии;

E.) Прогрет до температуры 80-900 С.

37.Поршень при проверке относительной утечки воздуха из цилиндров находится в:

A.) Любом положении;

B.) Начале и в конце такта сжатия;

C.) Начале рабочего хода;

D.) Начале и в конце такта впуска;

E.) Начале и в конце такта выпуска.

38.Горючая смесь ( дать определение)

A.) Смесь паров бензина и воздуха в определенной пропорции;

B.) Смесь паров бензина, и воздуха и остаточных газов в цилиндре двигателя;

C.) Смесь паров бензина и воздуха, воздуха в картерных газов;

D.) Смесь паров бензина в равных пропорциях;

E.) Смесь капель бензина и воздуха.

39.Вопросами принятия и увольнения рабочих и служащих на работу, а также повышением квалификации на АТП занимается:

A.) Управленческий отдел;

B.) Отдел службы безопасности;

C.) Плановый отдел;

D.) Отдел снабжения;

E.) Отдел кадров.

40.Фактор, не влияющий на периодичность выполнения ТО автомобиля:

A) Степень изношенности автомобиля;

B) Климатические условия эксплуатации автомобилей;

C) Категория эксплуатации автомобиля;

D) Тип автомобиля;

E) Агрессивность окружающей среды.

41.Электронная система управления двигателя имеет топливный насос:

A) Центробежный;

B) Плунжерный;

C) Электробензонасос;

D) Диафрагменный;

E) Шестеренчатый.

42. Из видов технического обслуживания наиболее трудоемок:

A) ЕО;

B) СО;

C) ТО-1;

D) ТР;

E) ТО-2.

43. Шероховка покрышек производится для:

A) Выравнивания поверхности;

B) Удаления грязи;

C) Сушки;

D) Удаления влаги;

E) Улучшения промазки.

44.Угол поворота коленчатого вала одноцилиндрового 4-х тактного двигателя за 1 цикл

( градусов)

A) 180;

B) 90;

C) 70;

D) 360;

E) 720.

45. Температура двигателя, при которой производится проверка давления масла:

A) Прогрет до температуры 80-900 С;

B) Прогрет до температуры 30-500 С;

C) Прогрет до температуры 50-700 С;

D) Двигатель холодный;

E) В любом состоянии.

46. Расстановка автомобилей в зоне хранения по углу расположения бывает только:

A) Прямоугольная и косоугольная;

B) Четырехугольная;

C) Косоугольная;

D) Треугольная;

E) Прямоугольная.

47. Регулировка зазора между колодками и барабаном в тормозной системе автомобиля Газ-3110 осуществляется:

A) Автоматически;

B) Червячным механизмом;

C) С помощью тормозного механизма с серводействием;

D) С помощью эксцентриков;

E) Заменой колодок и барабана.

48.Втулка поршневого пальца плавающего типа двигателя ВАЗ-2112смазывается:

A) Через отверстие в шатунной шейке коленчатого вала;

B) Через отверстие в поршневом пальце;

C) Через специальную масляную форсунку, установленную в блоке цилиндров;

D) Разбрызгиванием через отверстие в верхней головке шатуна;

E) Под давлением через канал от нижней головки шатуна к верхней.

49. Основной элемент сцепления автомобиля КамАЗ, через который передается крутящий момент от маховика на нажимной диск:

A) Вилка сцепления;

B) Оттяжные пружины;

C) Нажимные пружины;

D) Четыре прилива на нажимном диске;

Е) Четыре пары пластинчатых пружин

50.Добавочный резистор в контактной системе зажигания крепится:

A.)Генератору;

B.) Катушке зажигания;

C.)Двигателю;

D.)Прерывателю-распределителю;

E.)Свече зажигания.

51.Вакуумный регулятор изменяет угол опережения зажигания в зависимости от:

A.) Частоты вращения коленчатого вала;

B.) Частоты вращения ротора генератора;

C.) Прерывания тока низкого напряжения в прерывателе;

D.) Степени открытия дроссельной заслонки;

E.) Напряжения в катушке зажигания.

52.К подвижным деталям КШМ относятся:

A) Шатун:

B) Головка блока;

C) Поршневой палец;

D) Поддон картера;

E) Цилиндр.

53. Периодичность выполнения технического обслуживания ТО-1 и ТО-2 измеряется:

A.) Обьемом выполненной транспортной работы;

B.) Пробегом автомобиля без груза;

C.) Пробегом автомобиля с грузом;

D.) Временем работы автомобиля;

E.) Общим пробегом автомобиля.

54.Причина снижения высокого напряжения в системе зажигания:

A) Тепловое разрушение стабилитрона;

B) Межвитковое замыкание первичной обработки катушки зажигания;

C) Ослабление пружин диафрагмы вакуумного регулятора;

D) Увеличение зазора между электродами свечизажигания;

E) Уменьшение усилия натяжения пружин грузиков центробежного регулятора.

55.Амперметр предназначен для:

A.) Измерения частоты вращения коленчатого вал;

B.) Измерения скорости движения автомобиля;

C.) Измерения температуры;

D.) Измерения уровня топлива;

E.) Контроля зарядного тока аккумуляторной батареи.

56.Количество шатунных шеек на коленчатом вале двигателей КамАЗ-740:

A.)10;

B.) 3;

C.) 5;

D.) 8;

E.) 4.

57.Диод выпрямительного блока генератора пропускает ток, в двух направлениях - это значит:

A.) Обрыв обмотки возбуждения;

B.) Обрыв обмотки статора;

C.) Обрыв цепи;

D.) Диод исправный;

E.) Диод неисправен.

58.Тип системы охлаждения в двигателе ВАЗ-2110:

A.) Охлаждение только встречным потоком воздуха;

B.) Жидкостная, с термосифонной циркуляцией;

C.) Воздушная;

D.) Смешанная;









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.