Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Неолитический человек Кавказа (Грузия)





В 1946 г. при разборке коллекций ГМА мне удалось обнаружить череп с этикеткой: «Кавказ, Грузия, неолитический слой, пещера». Череп реставрирован Е.В. Жировым. Действительно, этот череп я видел в процессе реставрации, которую проводил Е.В. Жиров за год до своей смерти.

По степени сохранности черепа можно с достоверностью судить о его значительной древности. Кости совершенно лишены органических веществ, сильно минерализованы и обладают тем своеобразным, светло-беловато-палевым цветом, который так свойственен костям из древних слоёв пещер. В изломе кость совершенно белая, мелообразная, но твёрдая.

Реставрация произведена Е.В. Жировым с обычной для него тщательностью и продуманностью. Сомнительных мест в реставрации нет; отчётливо видны швы склейки и те дополнения, которые были воспроизведены из-за отсутствия кости. Эта реконструкция черепа не противоречит ни одной из его основных форм и соответствует степени развития рельефа. Несмотря на недостаточную точность этикетки и относительно плохую сохранность, череп представляет большой интерес.

Нам кажется, что этот череп может быть отнесён ко времени не позднее раннего неолита, а, быть может, даже к предшествующему времени (азиль-тарденуазскому; т.е. раннемезолитическому. — О.Г.). Морфологически череп чрезвычайно своеобразен и обладает рядом черт, не характерных для более позднего населения Кавказа.

Всё это заставило нас дать описание этого черепа и графическую реконструкцию его головы. Может быть, в результате этой предварительной публикации можно будет впоследствии уточнить место и время этой интересной находки. Дело в том, что, несмотря на обилие в Грузии памятников верхнего палеолита и раннего неолита, нам совершенно ничего неизвестно об антропологическом типе населения этого времени...



Интересно, что уже в то время на Крымском побережье и в Приднепровье жили люди, резко отличавшиеся от этого типа, с отчётливо выраженными чертами поздних кроманьонцев. В черепе же из Грузии кроманьонских черт нет.

Но, несмотря на относительную лёгкость, — я бы сказал, грациальность (от слова «грация». — О.Г.), в этом черепе всё же можно увидеть некоторые архаические черты: относительно сильное выступание глабеллы и довольно сильное развитое надбровье. Форма орбиты с её вертикальной профилировкой и даже отмеченная прогнатность в данной связи также должны рассматриваться, как некоторые примитивные черты не вполне дифференцированного антропологического типа. Это локальный вариант Homo sapiens, не характерный ни для неолита, ни для позднего времени[71].

Локален сей антропологический тип как раз потому, что являлся «разовым» продуктом генетического творчества; может быть, уже внуки или даже дети таких, как он, были «этапированы» в Южную Америку, где они, видимо, кого-то героически охраняли или за какие-то другие заслуги были запечатлены в камне...

7.

Интересующиеся древней историей знают о внезапно возникшей 3000 лет до н.э. на территории Украины и Молдавии славянской высокоразвитой земледельческой Трипольской культуры бронзового века. Она просуществовала до XVII века до н.э. и так же внезапно исчезла. Пришла она, как предполагают, из Малой Азии. А куда ушла?

Судя по компактным поселениям в виде круга, а также по манере внезапно уходить, не исключено, что именно трипольцы возвели известное городище Аркаим (XVII-XV вв. до н.э.). Точнее — страну Аркаим на Южном Урале. Она тоже внезапно оставлена. Столь масштабные цивилизации с населением, минимум, в миллион человек, не могут бесследно исчезать во времени и пространстве. Куда они ушли на этот раз? Ответ есть. Но сначала о «визитной карточке» этого народа — «крашеной керамике».

Трипольцы были отличными мастерами по изготовлению полых глиняных сфер. Причём без применения гончарного круга. Ещё одно диво — в их окраске. Краска та не потускнела до сих пор.

«На высоком уровне стояло в Т. к. гончарное производство, сосуды лепились без гончарного круга, на плоском основании; формы их разнообразны, отличаются большой симметричностью; известны св. 20 сортов керамики, изготовлявшейся из местных глин; выделяются сосуды из тонкой розоватой, прекрасно обожжённой массы, покрытые росписью в одну или несколько красок (красная, чёрная и белая). Часто спиральная орнаментация нанесена углублёнными полосами, образующими ленты.

По одному из этих признаков Т.к. именуется “культурой спирально-ленточной или расписной керамики”. Наряду с большим количеством разнообразных сосудов в трипольской керамике выделяются глиняные, в большинстве случаев женские, статуэтки, передающие образ матери-родоначальницы, а также фигурки животных. В днищах сосудов имеются отпечатки тканей, подкладывавшихся в процессе лепки сосуда под днище»[72].

Так вот, «завалы» точь-в-точь таких сосудов (вперемешку с такими же, но не окрашенными, «чёрными») обнаруживаются по всей долине Жёлтой реки (Хуанхэ) в Китае. Фантастика, скажите вы. Взглянем на иллюстрации. На абсолютную идентичность «тех» и «этих» сосудов давно обратили внимание «специалисты». Но не более. Никто не осмелился на интересную гипотезу.

Это, как в ситуации с айнами. Много времени и денег потратили немецкие антропологи на объяснение феномена айнов, заключающегося в серологических (т.е. по анализу крови) показателях: кровь айнов присутствует в крови многих индейских племён и народов Сибири. Как только стало ясно, что айны это «русские из Москвы», то работы тут же свернулись и засекретились.

«Специалисты» по древней истории, выходя на «славяно-русское направление» при исследованиях своих, сразу слепнут и глохнут! Такая же ситуация со славянской «крашеной керамикой» в Китае.

Археолог и китаевед, француженка Корин Дебен-Франкфор пишет:

«Поворотный момент: обнаружение керамики Яншао в 1921 г. Три года спустя (после обнаружения гадальных костей с надписями. — О.Г.) переворот в археологии вызывает обнаружение в Хэнани неизвестных до этого образцов керамических изделий, которые сразу же привлекают внимание Андерсона (Юхан Г. Андерсон — шведский геолог и археолог. — О.Г.). В апреле 1921 г. он выезжает на место раскопок близ деревни Яншао. Там учёный находит большое количество расписной керамики и ещё не подозревает о том, что только что обнаружил первую доисторическую стоянку человека в Китае…

Прозрение наступило, когда в Пекинской библиотеке он просматривал случайно попавшийся ему отчёт о раскопках в Анау в Западном Туркестане: схожесть расписной керамики и сосудов, обнаруженных в 1904 г. экспедицией американца Р. Пампелли, была очевидна. Так он обнаружил первые свидетельства существования на Дальнем Востоке, так же, как и в Восточном Средиземнорье, Месопотамии и Персии, доисторической расписной керамики. Эти открытия позволили Андерсону выдвинуть первые предположения о хронологии китайской протоистории, которую он связывал с Ближним Востоком»[73].

«Крашеную керамику» китайцы сейчас именуют «культурой Яншао» и датируют «сер. V- сер. III тыс. до н.э». Кстати, портрет мальчика (см. илл.) из обожжённой глины тоже относится к культуре Яншао. Ничего китайского, что особенно хорошо видно по форме носа.

Вот мнение ещё одной учёной женщины-китаеведа, доктора фил. наук, ст. научного сотрудника Института Востоковедения РАН:

«Керамические изделия... позволяют восстановить многие черты хозяйственно-культурного облика протокитайцев (?! — О.Г.). Не вызывает сомнения, что обитатели неолитического Китая... обладали высоким уровнем технологии керамического производства: владели мастерством изготовления так называемого чистого теста, позволяющего формировать тонкостенные (до 2 мм толщиной) сосуды, близкие по этому показателю к фарфоровым изделиям, знание тонкостей процесса обжига, использование красителей»[74].

Можно полагать, что знаменитые ирригационные сооружения Китая созданы именно славянами-трипольцами. А то ведь странно получается: как можно по завершении под знамёнами Циныпи Хуанди столь ужасающей войны за объединения Китая в 246=210 гг. до н.э. одновременно строить и Великую «китайскую» стену, и такую же Великую систему внутренних каналов для судоходства и орошения?

Как и сейчас среди русских, так и среди славян-трипольцев мирно жил конгломерат малочисленных народов Азии. В том числе — будущие великоханьцы. Кто они? Наблюдательные люди, общавшиеся с азиатцами, заметили, что редкими вкраплениями среди них присутствуют «сообразительные мальцы», как губка всасывающие чужие идеи и толково, отдадим им должное, их применяющие.

Вот такие-то индивиды, подпитавшись полезной информацией от индоевропейцев, тяготели друг к другу, как капельки ртути, образуя ядро будущих мини-государств в глубинах Азии. Учёные в восточных государствах, в отличие от государств индоевропейцев, во все времена не только составляли привилегированную прослойку, но и были администраторами.

В Китае, например, занять административное место мог выходец из любой прослойки общества, лишь бы он выдержал полагающийся для этого экзамен на соответствующий данной должности уровень знаний. Однако в своей глубокой древности основы элементарных знаний монголоиды получили в учебных центрах Великого Турана Древней Руси. В том числе — единую для всей Азии, разговаривающей на сотнях наречий и диалектов, рисуночную письменность.

Что-то другое тут придумать просто невозможно. В так называемые «средние века», когда началось формирование мононациональных государств, будущих Китая, Вьетнама, Кореи, Японии и др., стало возможным упростить рисуночное письмо, приблизив его к фонетическому. Понятно поэтому, почему письменные памятники средневековья этих государств изложены одними и теми же «китайскими» иероглифами. Но это не доказательство их былого присутствия в составе Китая.

В действительности единый просветительный центр, в котором была разработана иероглифическая письменность и в которой этой письменности обучались группы представителей всех народностей Азии (в том числе и будущих великоханьцев), существовал на территории Сибири-Тартарии, входившей в состав Всемирной Протоимперии Великая Русь.

Но вернёмся к неугомонным трипольцам.

Оставив после себя чудо-керамику и достигнув умопомрачительных высот в бронзовом литье, в том числе бронзовых треножников, они снова куда-то переселились. Но не пропали бесследно! Применяя «глубоко антинаучный» метод проникновения в лабиринты «истории», мы обнаруживаем их в... Центральной Америке на полуострове Юкатан. Там они основали великую культуру — цивилизацию... майя. Само собой, тут тоже нужны доказательства. Начнём с удивительного портретного сходства трипольцев и народа майя. Оно такое, что ни с каким другим народом их не спутаешь (см. илл.).

«Представление о внешнем облике трипольцев дают их изображения, восстановленные по сохранившимся черепам и антропоморфной пластике. Они показывают сходство трипольцев с индейцами майя. Можно найти также некоторые общие черты в их культурах. Возможно, малоазийские предки трипольцев были уплывшими на Запад изгнанниками с Американского континента, часть которых вытеснили более поздние пришельцы (монголоидной расы). В преданиях других народов содержатся сведения о переселении народа майя с Востока в Бирму, Индию и далее на Запад, вплоть до Верхнего Египта. Их приводит Джеймс Черчвард в книгах “Древний континент My” и “Дети My”»[75].

Кроме портретного сходства это — их общее свойство неожиданно исчезать. И в самом деле, майя исчезли в 830 г. н.э., т.е. задолго до появления в Америке свирепых испанцев. Пишут, без следа... Лично я тоже не знаю куда. Пока не знаю...

Действительно, будущие трипольцы появились в Восточной Европе из Малой Азии. Но в Малую Азию они вышли из нашей общей индоевропейской прародины — Сибири. Потом они основали райскую страну под условным названием Триполье. Затем ещё одну — страну городов Аркаим. Потом им понравилась территория будущего Китая. Затем — дорога через Беренгию в Америку. Думаю, построить корабли они тоже смогли бы.

8.

На месте своего поселения, в Центральной Америке (на полуострове Юкатан), майя оставили грандиозные архитектурные комплексы, виртуозные по замыслу и исполнению. Никто толком не знает, зачем они это делали? Я полагаю, эти комплексы должны были напоминать деградирующему человечеству о возможностях нетехнократического пути развития. Поэтому майя демонстративно не применяли колеса!

Переселенцев опекал и долгое время руководил работами опытнейший жрец русов — Вотан (очень понятное славянское имя!). Впоследствии он стал богом и остался в памяти народа майя, как «вождь Покаль Вотан». Видимо, Вотан имел привычку говорить вместо «пока» — «покель». Кроме того, они оставили высеченные из камня свои портреты и интересные математические таблицы, воспринятые впоследствии, как «календарь майя».

На самом деле это не календарь, а в цифрах и объёмных картинках-символах рассказ о том, что в 3113 г. до н.э. человечество вступило в интересную эпоху: начался Великий Цикл майя — период продолжительностью в 5125 лет, который закончится в 2012 г. н.э. (точнее — 24 декабря 2011 г.).

Гробницу Вотана нашли в 1947 г. в древнем городе Паленке. На крышке саркофага Вотан изображён в виде того самого (известного теперь мистикам всего мира), носатого «космонавта, сидящего в кабине космического корабля». Сохранились сведения о времени создания цивилизации майя:

«Начавшееся около 300 г. н.э. с города Уашактун... и распространившееся далее в форме городов Тикаль, Паленке, Копан... великое выступление майя достигло своего полного размаха к 500 г. н.э. В течение последующих трёхсот лет Майя продолжали возводить свои гармоничные и соразмерные храмы в виде ступенчатых пирамид и неуклонно, каждые пять, десять или двадцать лет, устанавливали очередной огромный каменный указатель — стелу, — на которой вырезали дату и связанные с ней тексты. В 830 г. н.э. ... классические майя внезапно пришли в упадок и исчезли...»[76].

Правда, в конце X в. н.э. в этой же местности появились какие-то другие майя, которые тоже кое-что построили (но «календарём» не занимались) и выполняли, видимо, обязанности охранников созданных до них памятников. Именно они потом смешались со своими мексиканскими соседями — толтеками. В 1527 г. на Юкатан прибыли вооружённые до зубов испанцы. К 1697 г. народ майя, как культурная и политическая общность, под натиском христианизированных западноевропейцев, практически прекратил своё существование.

В 2012 г. «конца света», разумеется, не будет. Суть информации, заключённой в «календаре» майя, очень коротко сводится к следующему:

«Целью общего процесса эволюции Солнечной системы, которая включает в себя развитие нашей планеты, является переход к высшей разумной координации всех планетарных организмов с центральным ядром, Солнцем, и, с его помощью, — с ядром Галактики… По причинам, которые станут более понятными по мере возрастания нашего осознания разума Солнца и целей галактического сообщества, особое значение для преобразования земного разума имеет Луч, сфокусированный на Солнечной системе в период с 3113 г. до н.э. по 2012 г. н.э.

Пока нам достаточно знать, что в период пребывания Земли в этом 5125-годичном Луче синхронизации, резонансные гармоники третьего орбитального гироскопа (т.е. планеты Земля. — О.Г.) были оценены, как пригодные для стадии разумной координации, завершение которой позволит Солнечной системе стать полноправным членом сообщества галактического разума»[77].

9.

В книге Хосе Аргуэльеса говорится, что народ майя, переселившийся в Америку, сразу приступил к масштабным работам, представляя из себя армию хорошо подготовленных специалистов-строителей, т.е. где-то прошёл предварительную подготовку. Местом их обучения как раз и могло служить Южное Приморье, как важная часть Великого Турана Руси. Не исключено, что открытые здесь писателем Кабелевым города скульптур были созданы майя-практикантами, которых обучали русы. Тут же, видимо, прошли свои университеты и будущие толтеки, и другие создатели цивилизаций Америки.

У нас появилась возможность другими глазами взглянуть на уже упомянутые «скульптуры»: наиболее удачные из них оставлялись, как учебные пособия в древних школах.

Внутри «русской печи» (фото 1) не изображение соприкасающихся цветков, а «портрет» солнечных пятен в период активизации пятнообразовательного процесса на Солнце. «Приписываемое древним майя поклонение Солнцу действительно имело место, но в своей основе означало понимание того, что высшее знание и мудрость в буквальном смысле слова передаются через Солнце или, точнее, посредством двойного цикла движения солнечных пятен»[78].

Солнце, согласно учению майя, — организм, обладающий формообразующим полем под названием гелиокосм, который непрерывно и ритмично колеблется («дышит»): каждые 11,3 года он расширяется, а в следующие 11,3 года сжимается. Циклы вдоха и выдоха называются гелиопаузой.

Солнечный вдох и выдох в точности соответствует активности двойных солнечных пятен. Через каждые 11,3 года два «пятна» встречаются на экваторе Солнца, изменяют полярность и меняются местами. К «печи» можно подвести детей и очень наглядно рассказать им о жизни Солнца.

«Нападающая кобра» воплощает образ Кукулькана — «Оперённого Змея». Он — главный объкт почитания народа майя.

«Портрет» человека с «квадратной» головой (фото 2) — помогал, видимо, как-то уяснять суть «календаря» майя.

Скульптурная композиция «Ожидание», кроме утверждения вечных ценностей, служила, видимо, ещё и объёмным символом Востока («имиш») в составе 20 священных знаков в матрице направлений, представленных вокруг «портрета человека» в каменном «календаре» майя (фото 8).

Из книги X. Аргуэльеса:

ИМИШ — Источник жизни, Дракон, Первичная вода, Кровь, Вскармливание, Женская грудь, Энергия материнства, Сила деторождения, ВОСТОК;

ОК — Собака, Мозг млекопитающего, Эмоциональная жизнь, Подчинение и принцип преданности, Вера, придающая силы духовному развитию. ЗАПАД.

ОК — Собака представлена в комплексе «Большой Дракон» в виде добродушной каменной собаки (фото 4).

Думается, комплекс скульптур с условным названием «Большой Дракон» лучше назвать «Пернатый Змей», потому что образ Пернатого Змея — главный в мифологии майя; он пронизывает собой многие художественные произведения, найденные в религиозном центре майя — городе Теотихуакане.

10.

В сильном сокращении под заголовком «Моя Дальневосточная Русь» эта глава была опубликована в газете «Потаённое» № 1/36,2008. Отозвался наш читатель из далёкого Приморья.

«Уважаемый Олег! В материале «Моя Дальневосточная Русь» Вы упоминаете о р. Максимовке. Эта река до переименования на картах и в материалах исследователей называлась Кушун и Кушунгоу, Ку-сун и Кхусун, Кхуцун и Кхуцин (самое распространённое). Гидроним имеет китайское и орочское происхождение. Все аборигенные топонимы и гидронимы в Приморье, в том числе и р. Кхуцин, были переименованы после известных событий на Даманском, в 1970 г.

К переименованию непосредственно в Тернейском районе, самому крупному по площади в Приморье, историки в кавычках и без кавычек не имели никакого отношения. К новым именам на карте приложили руку районные партийно-советские чиновники по приказу свыше, из Владивостока. Конечно, это ещё мягко сказано, сколько было допущено при этом «легкомыслия». Однако Кхуцину в какой-то мере повезло, река носит имя заслуженного русского человека А.Я. Максимова, участвовавшего в топографической экспедиции Л.А. Болыпева на северо-восточное побережье Приморья в 1874г., впоследствии ставшего первым дальневосточным литератором.

В том же, 1874 г. мыс напротив устья Кхуцина был назван именем Максимова, а в 1970 г. это же имя получила река и деревня Кхуцин. Довольно подробно об истории исследования и освоения материкового берега Татарского пролива, между заливами Пластун и Де-Кастри (Чихачёва) от Лаперуза (1787) по 40-е годы 20 века я написал в книге “Уйти... и не вернуться”. С уважением — Евгений Суворов, действительный член Русского географического общества. Mail:esuv@mail.ru».

Дорогой Евгений! Историки ни при чём... Географы ни при чём... Почему не вмешались и не дали по рукам чиновникам? Не зря ведь говорится: не бойся врагов, не бойся друзей, бойся равнодушных... Это они, равнодушные, сломали хребет Руси в 1991-1993 гг.

Топоним не может быть «китайского и орочского происхождения», а либо орочского, либо китайского. Русское слово гнут, искажают, но оно может, подобно стальной рессоре, однажды выпрямиться, что и произошло с топонимом «Кхуцин». Он шествует с неолита. Тогдашние русичи относились к языку трепетно, не в пример сегодняшним. В нашем языке было два звука К. Один из них произносился с придыханием. Ликвидирован «реформаторами».

Я написал: «Река Кхуцин легкомысленно переименована в “Максимовку”». Понятно, это Вас немного задело. Писателя и путешественника Максимова я глубоко уважаю, однако, согласитесь, менять названия объектов Природы, которые были даны нашими предками тысячи лет назад, в высшей степени опрометчиво...

Глава 6. Из-под полы иезуита...

«Из этого кабинета в Риме я правлю Европой и всем миром. Но никто не знает, как это делается».

Микеланджело Тамбурини, генерал ордена иезуитов
(из ответа маршалу Франции де Бриссаку; начало XVIII века)

1.

 

В Поднебесной империи существуют карты, на которых наши сибирские и дальневосточные территории включены в состав Китая. Карты эти не в сейфах Генштаба Народно-Освободительной армии Китая (НОАК). Они — общеизвестны, и от них исходит какой-то дискомфорт. Предположим, ваш сосед к плану своей усадьбы пририсовал план вашей усадьбы и повсюду его расклеил. С таким «соседом» вы бы перестали разговаривать...

Китай опасается пририсовывать себе США, Аляску, Австралию или Иран потому, видимо, что боится дипломатических осложнений. Что касается России, то китайская сторона дипломатических осложнений не боится и, надо полагать, каким-то образом парирует наши протесты на свою небезобидную шалость.

Может, мы и вправду второпях что-то лишнее прихватили у Китая в своей пробежке на восток вслед за Ермаком? Пытаясь найти ответ и возможность защититься от китайской наглости, заглянем в труды «историков» по древней и средневековой Сибири. В целях экономии времени читателя я не буду их пересказывать, а воспроизведу диалог, который вполне мог случиться в пекинском (или московском) кафе между сотрудниками МИДа — российского и китайского.

Предположим, на каком-то дипломатическом фуршете они поспорили из-за этих самых карт, и вот в неформальной обстановке, прихлёбывая чай, выясняют, кто же из них прав. Китаец предусмотрительно захватил с собой стопку книг российских историков.

Русский: Меня в школе и университете учили, что русских в Сибири до Ермака не было. На тихоокеанском юге Дальнего Востока нас не было вплоть до Амурской экспедиции капитана Невельского 1848-1855 гг. Но и вас, китайцев, и там, и там тоже не было. Окружали Китай с запада, севера и востока гунны, сяньби, динлины, кидании, чжурчжени, бохайцы, маньчжуры и прочие народы, с которыми вы без конца воевали, пока мы, русские, вслед за Ермаком не пошли в Сибирь и не угомонили их.

Китаец: Да, мы с ними воевали, но и мирно тоже жили. Были «разборки» китайцев друг с другом, потому что гунны, сяньби, динлины, кидане, чжурчжени, бохайцы, маньчжуры были китайцами. Это похоже на вашу княжескую междоусобицу XI-XIII веков. Междоусобицы у русских проходили в Восточной Европе, а у китайцев — в Сибири и на Дальнем Востоке. Только и всего...

Русский (несколько оторопев): С чего это ты взял, что гунны, сяньби, динлины, кидане, чжурчжени и прочие были китайцами?

Китаец: Любите книгу — источник знаний. Почерпнул в фолиантах, написанных вашими же историками.

Русский: Не может быть?!

Китаец: Отчего ж! Вот «История Сибири» в 5 томах. Главный её редактор академик А.П. Окладников, а «круче» его по части древностей Сибири и Дальнего Востока в мире нет. У меня с собой 1 том — «Древняя Сибирь». Издан Институтом истории, филологии и философии Сибирского отделения Академии наук СССР (Л., «Наука», 1968, тираж 21350 экз.). Том готовили доктора и кандидаты исторических наук. Начнём с гуннов. Я буду показывать пальцем нужные страницы.

Почему они китайцы? Потому что государство гуннов называлось Хун-Ну (стр. 242). Если бы гунны были славяне, то это была бы Русь Гуннская. Есть же Русь Киевская, Русь Суздальская и т.д. А Хун-Ну это провинция Китая, а не Руси.

Ваши же историки написали, а не наши — «Хун-Ну». У гуннов был священный город Лунци, где они в день «сюй» приносили жертву духу неба. Во главе гуннов всегда стоял шаньюй из высокого рода Силуаньди. Роды помельче, Хуянь, Лань и Сюйбу поставляли государству вельмож. Вот как бы образцы фамилий: «При Лаошане, преемнике Модэ, по предложению его личного советника Чжунхина Юе был проведён...» (стр. 247).

У русских начальником был бы князь, но не шаньюй, а священный город назывался бы Гуннополь или Гунностан, но не Лунци, а праздник назывался бы не «сюй», а «масленица». Хуянь, Лань, Сюйбу разве это славяно-русские фамилии? Или тунгусские? Или якутские? Или бурятские? Нет, чисто китайские.

Гунны появляются в конце I тыс. до н.э. и ходят в свои походы до V в. н.э., то есть целых 600 лет!

А вот и карта, показывающая, где жили гунно-китайцы (стр. 249): это степи Монголии и Забайкалья, Северное Причерноморье, чуть ли не весь бассейн рек Волги и Дуная, вся Средняя Азия и южная половина Западной Европы. На карте обозначено также, кого гунны покорили в Азии. Вокруг Байкала это племена гяньгунь, цзюешэ, сяньби, ухуань, жун и др.; в верховьях Иртыша и в Средней Азии — юебань, синли, усунь, юеджи, давань, уге, чеши, кангюй и др.

Одни китайцы усмирили других китайцев, названия племён которых и обозначены на карте. Такого ведь не бывает, чтобы топонимы, люди и племена были китайские, а занимаемые ими территории некитайскими. Мы и за Уралом далеко были, Римскую империю громили, но что касается ваших территорий, то мы скромно ограничились бы Сибирью и Дальним Востоком. Исторически, сам видишь, это исконно китайские земли.

Русский (растерянно): А динлины, враждовавшие с гуннами, тоже китайцы? Слово «динлин» это искажённое слово «длинный». У нас маленькие дети говорят не «длинный», а «дилинный».

Китаец: И динлины — это тоже китайцы. Они именовались ди-ли. А ди-ли произошли от кочевого племени чи-ди, жившего в Северном Китае. От гуннов и динлинов, т.е. тоже китайцев, произошли тюркоязычные народы: алтайцы, тувинцы, хакасы, шорцы и др. Динлины также «гао гю», главное их племя называлось юаньхэ, которое позднее стало именоваться «вэйхо», а затем «хуйхо» или «уйгур». Кочевало оно в бассейне р. Селенги (стр. 266).

Видишь, кругом мы, китайцы. И на это показываете вы, русские. На уровне Академии наук СССР, а не от имени какого-то частного лица. Про народы Азии писал знаменитый Л.Н. Гумилёв, но для политиков он пустое место. Им важно провозглашаемое от имени государства. Мнение, изложенное в трудах по истории членов АН СССР и её преемницы АН РФ, — это официальная позиция государства.

Ваше государство докторам наук от истории хорошо платит, даёт бесплатные квартиры и деньги на исследования. Следовательно, разделяет их мнение. Кто же писал про гуннов? На странице 11 « указаны авторы статей 1 тома. Читаю: «В главе шестой параграф “Тюркские народы Южной Сибири” написан Л.П. Потаповым».

Русский (с досадой): Маразм крепчает! И на русском Дальнем Востоке жили китайцы?

Китаец: Да! И превелико! Я это докажу, листая тот же том. В 698 г. н.э. на территории современных Приморья и Приамурья возникло государство Бохай. Первым правителем там был Чжень Цзожун (стр. 313). Видишь, он китаец. «Цзожун полностью овладел землями Фуюй, Воцзюй, Бьянхань, Чаосянь...». Преемником Цзожуна стал его сын Уи, бывший князь области Гюйлоу. В 738 г. После Уи был Да Циньмао. В 905 г. в Бохае правил его последний король Да Инчжун, у которого был сын Гуансянь и полководец Шэньдэ.

Самый крупный город Бохая — Фуюй. Округа в Бохае — Аньбянь, Моцзе, Динли, Тели, Шуайбинь (центр его был на месте нынешнего г. Уссурийска) и др. Где же тут славянские фамилии и топонимы? Нет здесь также маньчжурских, якутских фамилий и топонимов и, что самое важное, — нанайских, удэгейских, эвенкийских, т.е. происходящих от проживающих ныне в Приморье и Приамурье, как вы говорите, коренных народов. Всё вокруг китайское, всё вокруг наше! Наша культура, наш национальный дух!

Бохайцев в Приморье и Приамурье сменила Золотая (Цзинь) империя чжурчженей. Основали её братья Ханьпу и Баохоли из семейства Ши. Вот, сколько здесь китайских фамилий: «Чжили-хай, четвёртый внук Баохоли, направил своего посла Мяосуня на Альчук с пожеланием установить сношения с родственным государством. Мяосунь был встречен Угунаем с большим почётом и провёл у него год» (стр. 325).

Имена других военачальников и политиков: Шитумынь, Хэлибо, Валибэнь, Люке, Дунэнь, Вадай, Цибуши, Алихумань, Маньдухэ, Сагай, Ута, Пуцзян, Хэчже, Хань-либу, Сицзун, Дигунай, Хушаху и проч., и проч. А вот названия городов: Милимишихань, Асучен, Люкэчен, Утачен, Ляо и проч., и проч. Названия племён: Хэлань, Суйфун. Названия областей: Тумынь, Хунчунь, Ехуэй, Синсян, Хэбэй, Хунань, Шаньдун и т.д. В стране простирались горы Пэнниолин и текли реки Сипинхэ, Суйфун и др. И т.д., и т.п.

Основательней доказательств, мой друг, исторического приоритета Китая на эти земли не бывает. Поэтому мы спокойно заберём себе в Поднебесную Сибирь и ваш Дальний Восток.

Русский: А дурно не станет?

Китаец (не обращая внимания): Со стр. 316 пошли сведения о киданях, которые долго воевали с бохайцами и разгромили их в 1029 г. Предводителем у них был Елюй Абаоцзи. У него были жена Наньян и сын Сяосяосянь. Киданьской армией руководил генерал Сяо Сюн-нин. Так что кидане это тоже китайцы!

Русский (вздохнув): Ну, и дела...

Китаец: Тут надо замолкнуть хотя бы потому, что нашей культуре и государственности 8000 лет. А вашей 1000 лет, что доказали ваши же историки. Во времена гуннов, динлинов, киданей, бохайцев, чжурчженей вас, русских, ещё не было!

На стр. 11 сказано: «В главе седьмой параграф «Государство Бохай» написан Э.В. Шавкуновым, «Золотая империя (чжурчжени)» — В.Е. Ларичевым».

Русский: В вашем Китае таких «историков» судили бы и повесили бы на Великой китайской стене!

Китаец: Судили? Не успели б! Их разорвала бы разъярённая толпа.

В 1230-х гг. Золотую империю разгромил Чингисхан. Города монголы сровняли с землёй, людей всех вырезали. Не осталось доказательств принадлежности Приморья Китаю. Но через 750 лет положение спас (какое счастье!) штабс-капитан русской армии, военный топограф В.К. Арсеньев.

Он за счёт российской казны составил карту Приморья и восстановил на ней китайские топонимы! И таким образом доказал законность аннексии Приморья в нашу пользу. Штабс-капитану Арсеньеву — наше китайское «сесе ни», что значит «спасибо вам».

Русский: А это что у тебя за фолиант с золотой черепахой на обложке?

Китаец: Это книга самого Алексея Павловича Окладникова «Далёкое прошлое Приморья» (Владивосток, 1959). Э.В. Шавкунов, А.П. Деревянко и В.Е. Ларичев, именующие себя учениками академика Окладникова, как раз у него-то главным образом и списывали свои «параграфы».

В «Далёком прошлом Приморья» китайцев на один квадратный километр Приморья и Приамурья ещё больше, чем в 1 томе «Истории Сибири». Но здесь рассказано и о знамени китайской культуры, когда-то развивавшимся над Приморьем. Вот небольшой отрывок:

«Первоначально бохайские князья отправляли молодых людей в столицу Китая Чаньань для изучения языка, литературы, древних и новых законов Китая. ...в 831 г. за один раз вернулось в Бохай 150 человек, кончивших учение в Китае. Многие из них после соответствующих испытаний получили даже китайские учёные степени. ... Китайские писатели, обычно презиравшие «восточных иноземцев», отдавали должное бохайской культуре, успехи которой выделялись особенно резко на фоне примитивного быта соседних племён» (стр. 206).

В выходных данных книги А.П. Окладникова указана её «крыша»: Академия наук СССР. Т.е. и здесь ваше государство подписывается...

2.

В этом диалоге наглядно показывается, каким образом наши сибирские и дальневосточные земли теоретически подготовлены к сдаче китайцам. Фактически речь идёт о национальном предательстве российских «историков» с весьма возможными драматическими последствиями.

Не затронуты в этих книгах следующие темы. Во-первых, ничего не говорится о гигантской цивилизации сибирских скифов-славян. Во-вторых, ни слова о расовой и этнической принадлежности «гуннов», «киданей», «динлинов» и пр., и пр. по их костным останкам. Археологи бессчётно уничтожили в Сибири курганных захоронений. Черепа людей какой расы в них обнаруживались: европеоидной белой или монголоидной жёлтой?

Ну и показали бы образцы черепов из курганов с подписями: «чжурчжень», «иебань», «суньли», «усунь», «иеджи» и т.д. Поскольку это не делается, то позиция «историков» очевидна: они осмысленно покрывают Сибирь и Дальний Восток одеялом их якобы китайского прошлого. Однако, вот что пишет историк, которого не любили в Институте истории, филологии и философии АН СССР:

«...в древности в Восточной Азии существовали две европеоидные расы 2-го порядка: динлины и ди. Долихокранные динлины издавна жили в Южной Сибири и принадлежали к «кроманьонскому» типу в широком смысле слова. Китайцы в древности называли Саянские горы — Динлин, подчёркивая этим локализацию странного для них народа. Ди и родственные им жуны обитали на территории современного Китая от оазиса Хами до Хингана и в Сычуани. Они были также европеоиды, но брахикранные, близкие к памироферганской расе»[79].

В главах «Андроновское время в Южной Сибири», «Карасукская культура», «Тагарская культура», «Племена Восточно-Сибирской тайги в бронзовом веке» и др. дотошно описаны каменные скребки и топоры, бронзовые ножи, виды захоронений и глиняных горшков, наконечников стрел и т.п. Но в них, увы, нет главного: сведений о расовой и этнической принадлежности народов, сибирские цивилизации создавших! А ведь это большая и интересная тема! Советский археолог и антрополог Валерий Павлович Алексеев в книге «В поисках предков» писал:

«...в Минусинской котловине — знаменитая тагарская культура скифского времени («скифское время» это общепринятый научный термин, обозначающий период с VIII-V вв. до н.э. — О.Г.), та самая, население которой было так многочисленно, что оставило тысячи, а может быть, и десятки тысяч курганов с громадными камнями, торчащими и сейчас повсеместно и придающими приенисейскому и приабаканскому пейзажу неповторимое своеобразие и очарование, культура, отлично изученная, создана европеоидным народом. Сотни черепов измерены из тагарских курганов — и в подавляющем большинстве это черепа европеоидов

На Алтае, особенно в предгорьях... вечная мерзлота сохранила бы для нас в непотревоженном виде все погребения в больших засыпанных сверху камнями курганах, как бы запечатлела на фотоплёнку все похороны, если бы не грабители... В применении к этим огромным курганам слово «скифский» уже не означает просто хронологическую принадлежность — оно полно и более глубокого смысла, выражая родство, пусть дальнее, с европейскими скифами. В погребениях — не только скелеты, как обычно; мерзлота сохранила мумии древних жителей Алтая. Хотя все они — европеоиды, хотя и отличаются от тагарцев»[80].

Живущие сейчас бок-о-бок с сибиряками-русами и дальневосточниками-русами небольшие этнические группы людей монголоидной расы по своему этническому происхождению к Китаю и китайцам отношения не имеют. Точно так же было и две, и три, и четыре тысячи лет назад. Правда, в отличие от дня сегодняшнего, не было беспорядочного межрасового смешения.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.