|
Статья 2. Личные качества и этические нормы поведения работника Компании ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Работник Компании стремится приобрести и проявлять следующие качества: профессионализм, широкий кругозор, способность и готовность к обучению; приверженность целям Компании; инициативу в поиске новых технических и организационных решений; активную позицию в достижении поставленных задач; ответственность и дисциплинированность в работе; точность и аккуратность в исполнении порученных работ и в соблюдении правил по охране труда; умение взаимодействовать с коллегами по работе на основе принципов взаимопомощи, гуманизма, признания ценности человека как личности, его права на свободу, развитие и проявление своих способностей; стремление решать проблемы честно, объективно и бесконфликтно; уважение к традициям Компании, ее ветеранам; готовность и умение передавать свои знания и опыт молодым работникам Компании, стремление оказывать содействие своим коллегам в повышении их профессионального уровня; уважение традиций и уклада жизни в местах расположения структурных подразделений Компании, стремление прийти на помощь людям при возникновении тяжелых жизненных ситуаций; гордость за Компанию, определяющую в значительной степени экономическое могущество России, а также гордость за свой трудовой вклад в результаты деятельности Компании. Работники Компании придерживаются в своих поступках и решениях следующих этических норм: а) честность, порядочность и объективность при выполнении служебных обязанностей. Работник отказывается от получения ненадлежащей выгоды, то есть денежных вознаграждений, подарков, льгот, преимуществ и пр., связанных с выполнением им служебных обязанностей. Он не допускает того, чтобы перспектива получения ненадлежащей выгоды влияла на принятие решения и его действия (бездействие) в отношениях с партнерами. При принятии решения работник действует в строгом соответствии с законом и беспристрастно осуществляет свое право на принятие управленческих решений, учитывая только интересы Компании и объективные обстоятельства ее деятельности. б) корректное поведение. Работник Компании доброжелателен, тактичен и вежлив во взаимоотношениях с коллегами по работе и другими лицами, при решении спорных вопросов не прибегает к каким-либо формам дискредитации оппонентов и не наносит вред их профессиональной репутации. Все спорные вопросы решает в ходе доброжелательных переговоров и дискуссий. в) лояльность. При исполнении своих обязанностей работник отстаивает права и интересы Компании, не оказывая предпочтение какому бы то ни было лицу, группе лиц или организаций. Работник Компании избегает участия в конфликтах различных организаций, которые способны дискредитировать Компанию, вызвать конфликт интересов, нанести прямой или косвенный ущерб Компании. г) конфиденциальность информации. Работник Компании не раскрывает третьей стороне информацию, полученную в ходе профессиональной деятельности, исключая случаи, предусмотренные законодательством, локальными нормативными актами Компании или заключенным с ним трудовым договором, и не должен использовать конфиденциальную информацию во внеслужебных целях. д) честь и достоинство. Работник Компании считает недопустимым дискриминационное отношение к людям по таким признакам, как: расовая принадлежность, религия, пол, возраст, национальность, инвалидность, убеждения, партийная принадлежность, социальное происхождение, язык, имущественное положение и другим.
Статья 3. Взаимодействие "начальник-подчиненный"
Работник Компании, занимающий должность руководителя, обладает высоким профессионализмом, имеет безупречную репутацию, справедлив, доброжелателен и внимателен к подчиненным, способствует формированию в коллективе благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата. Руководитель: обеспечивает всем подчиненным работникам равные возможности для реализации их потенциала в процессе трудовой деятельности, беспристрастную и справедливую оценку ее результатов, подбор и должностное продвижение работников исключительно на основе профессиональных способностей, знаний и навыков; не допускает проявления каких либо видов протекционизма в оплате труда и получении привилегий и льгот, иначе как на законной основе, согласно принятым в Компании системам оплаты труда и социальным пакетам. Взаимодействие "начальник-подчиненный" строится в Компании на принципах взаимного доверия, уважения личности работника и его прав. Взаимодействие между руководителями всех уровней управления основывается на принципе делегирования полномочий от вышестоящего руководителя нижестоящему.
Статья 4. Взаимоотношения с внешними организациями
Работник Компании всемерно содействует созданию и укреплению хорошей репутации (имиджа) Компании и воздерживается от такого поведения, которое могло бы нанести ущерб данной репутации. Это предполагает, что в своей профессиональной деятельности работник руководствуется нормами законодательства, соблюдает условия заключенного с ним трудового договора, следует правилам и этическим нормам, установленным в Компании. Работник Компании проявляет объективность в оценке конкурентов, их товаров и услуг, не злоупотребляет влиянием Компании, не допускает использования недостойных методов и услуг при взаимодействии с внешними организациями. Работник Компании не допускает того, чтобы перспектива другой работы вне Компании способствовала реальному или потенциальному конфликту. В связи с этим при любом конкретном предложении дополнительной работы работник принимает решение о совместимости предложения с дальнейшей работой в Компании и несет за это персональную ответственность.
Статья 5. Позиция представителей Компании при ведении переговоров
В ходе переговоров с представителями других организаций, в том числе зарубежных, работники Компании отстаивают интересы Компании, проявляя при этом доброжелательность и конструктивность при обсуждении возникающих проблем. Использование работником Компании в ходе переговоров недостоверной или заведомо ложной информации в целях достижения успеха считается недопустимым.
Статья 6. Особенности деятельности работников Компании в других государствах
В процессе осуществления своей профессиональной деятельности в других государствах работники Компании руководствуются следующими правилами: а) неукоснительно соблюдая этические нормы и правила, принятые в Компании, работники с уважением относятся к особенностям национального менталитета и жизненного уклада другого государства; б) если международные этические нормы профессионального поведения превышают требования настоящего Кодекса, работники Компании руководствуются международными нормами с учетом содержания настоящей статьи Кодекса.
Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|