Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







МЫ НЕ ДОЛЖНЫ НИ О ЧЕМ БЕСПОКОИТЬСЯ В АШРАМЕ. АШРАМ ДОЛЖЕН БЫТЬ МЕСТОМ РАДОСТИ И СПОКОЙСТВИЯ.





Сейчас, без сомнения, те, кто не может жить в коллективе, не являются Сахаджа-Йогами. Те, кто пытается выйти из коллектива, должны знать, что им чего-то недостает. Они должны радоваться обществом друг друга. Они должны радоваться работой друг с другом. Они должны радоваться вибрациями друг у друга. Но те, кто пытается думать, что они могут иметь что-то отдельное или что-то вроде частного вздора, они должны знать, что еще недостаточно созрели. Коллектив - это тот способ, который действительно оценивает вас очень хорошо. Когда мы вырастаем, мы хотим иметь нашу индивидуальную жизнь - всякие личные вещи. Но в этом нет радости. Итак, для оценки каждого Сахаджа-Йога наилучший способ спросить себя: "Как много я радуюсь в коллективе?" Как много я радуюсь, живя с другими, и насколько я хочу иметь свое собственное - собственного ребенка, собственного мужа, собственную семью, собственную комнату. Все люди, которые думают подобно этому, все еще не полные Сахаджа-Йоги. Они все еще недоразвиты и они не заслуживают того, чтобы находиться там, где они находятся. 10/5/87

 

Отдохнем в этом доме В духе любви и дружбы.

Отдохнем в этом доме В духе терпения и надежды.

Отдохнем в этом доме В духе теплого внимания.

Отдохнем в этом доме В духе предложенной нам заботы.

Отдохнем в этом доме В духе исцеления и защиты.

Отдохнем в этом доме В духе укрепления коллективности.

Отдохнем в этом доме В святом Духе Господа Бога. Представлено Шри Матаджи 21/9/86

 

МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЕЛИКОДУШНЫ С НАШИМ ВРЕМЕНЕМ И С НАШИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Итак, постарайтесь выяснить для себя вашу цель. Вы должны постараться понять для себя вашу цель жизни как Сахаджа-Йога. Сейчас вы измененные люди. Вы больше не люди, которые должны вести какие-то торговые дела с собственностью или беспокоиться об этом, об этих мирских вещах, о вашем уровне жизни. Вы больше не люди, кто беспокоится слишком много о своем собственном здоровье или о своей личной жизни. Затем, если вы делаете карьеру и вы очень амбициозны,- "как моя работа сохранится при этом?" - вам лучше уйти из Сахаджа-Йоги. Это не будет нам помогать совсем. Втретьих, есть люди, которые верят: "Это моя жена", "Это моя возлюбленная", "Это мое - это" и прочую чепуху. Почему они здесь? Для чего? Или, например: "Мои дети, мой дом,моя мать, мой отец". Все виды жалких людей вокруг. Если вы не сможете подняться над этим, вы не сможете помочь мне. Очень жаль, но вы не сможете. Вы должны быть очень сильными людьми. Вы должны быть людьми великой доблести, великого идеализма и благородных идей. 28/7/85



 

Как вам было сказано: "Я следовал закону и пророчествам". И как было записано: :Возлюбите ближнего своего как себя". И много братьев. сестер и дочерей, и сыновей Абрама /Авраама/ одетых в лохмотья, умирают от голода и жажды, а ваши дома полны хороших вещей... Иисус Христос.

МЫ НЕ ДОЛЖНЫ ОТДАВАТЬ ПРИОРИТЕТА НАШИМ УМСТВЕННЫМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ ПЕРЕД ВИБРАЦИЯМИ

Вы должны все время помнить, что мы реализованные д у ш и, что у нас есть в и б р а ц и и. Это способ, которым мы должны все оценивать. Это способ, которым мы должны все понимать. Вибрации - единственный способ, которым мы познаем других. Именно так мы можем почувствовать, что человек, который приятно и симпатично выглядит, может быть злобным, неблагодарным человеком. Самое лучшее - оценивать человека через вибрации. Судите сами через вибрации. Не через ваши собственные представления или поверхностные способы оценки людей. Сейчас у нас есть много других способов оценки. Но они могут немного сместить наше суждение, нашу оценку. Самый лучший способ - наблюдать за вибрациями. Через вибрации вы действительно узнаете о том, что с л у ч и л о с ь . 16/5/87

Ваши Мать хорошо говорит... и она говорит для вас. Но у вас не должно быть умственной привязанности. Подобно тому, как "Да, Мать сказала так", и каждое существо с огромным энтузиазмом обсуждает - что есть что. Но это тогда не становится неотъемлемой частью нашего бытия. Но это сейчас очень общая черта людей, всех людей, которые обо всем знают и ничего не имеют. Эта ментальная привязанность должна быть действительно разрушена. Становление - значит искание. Это проверяется. Подобно тому - если я должна посетить это место, я должна прийти и видеть это, видеть его. Если я только думаю о нем, у меня какие-то мысленные идеи, мысленные образы, картины, это не очень хорошо. Это не мое, это не правда. Итак, вы приобретаете сознание, вы действительно видите сами то, что происходит вокруг. Давайте же в и д е т ь! Выйдем из этих ментальных представлений о том, что вы уже знаете все, что нужно. Вы знаете, потому что то, что вы знаете, является просто м е н т а л ь н ы м. Все это должно стать неотъемлемой частью нашего бытия. 27/5/85

--------------------

 

ПИСЬМО К ЙОГАМ

Ее Святейшество Шри Матаджи Нирмала Деви пишет, что это письмо было послано сахаджа-йогом. Она с ним экспериментировала и вот результат. Она исправила это письмо. Она чувствует, что это не может с легкостью практиковаться всеми сахаджа-йогами. Она желает, чтобы каждый попробовал, потому что все зависит от вашей веры (Шрадха). Сентябрь 1975 г.

 

Только те, кто заглянул через покров "Махамайи", могут достичь результатов. Тем, кто реализован, но еще сомневается в нашей Божественной Матери, не может быть дано право слышать это или даже знать об этом. Как только Божественные инкарнации будут разбужены через Ее Благосклонность, не останется никаких условностей в нашем уме. В этом письме я собираюсь рассказать вам как я зафиксировал мой тент (Чатра) самореализации через медитацию. На самом деле это тент Любящей Божественной Благосклонности Нашей Матери.

Первый пункт, который должен быть зафиксирован - это центральный стержень тента. Я задаю своему сознанию (уму) следующий вопрос: "Кто есть Шри Матаджи Нирмала Девиджи?" И слушаю. И нахожу, что сразу становлюсь в безмысленном сознании. Что это должно означать? Как ответ: "Эта тишина там потому, что Она есть источник всех знаний. Она - за пределами человеческого сознания. Как вы можете знать Ее, которая есть источник?" Когда я понимаю и осознаю ту суть, только тогда я знаю, что человеческое Эго само покорилось у стоп Высшей Реальности. Не то, чтобы мое Эго было убито, но как если бы воздух из пузыря исчез. Так я фиксирую мой первый шаг безмысленного сознания. (Я делаю это снова и снова). Как только этот пункт (Сахасрара или Брамарандра) зафиксирован - я двигаюсь к следующему.

Второй пункт должен быть зафиксирован слушанием сердца. Я принимаю скромность в сердце, задаю тот же вопрос и слушаю. Я нахожу, что испытываю эмоциональное молчание без желания или боли. Ощущается прохладное чувство, как бы исходящее от ледяного источника. Крайне успокаивающие волны Материнской Любви стелются повсюду. Иногда я чувствовал такую прохладу, когда глаза Нашей Благосклонной Матери молчаливо лили неограниченную любовь на мое существо. Этот пункт, когда он зафиксирован, дает мне свободу от всех проблем Суперэго. Само существование становится моим чувством. Я гарантирую (страхую) мое собственное существование. Постепенно все беспокоящие волны трансформируются и я начинаю распространять мир и любовь другим, кто чувствует это в моем обществе. Спонтанно я успокаиваю и лечу их. Мои слова текут с любовью и все мое существо все время чувствует Ее. Каждый день я скромнею в своем сердце, задаю этот вопрос и знаю, что Она - источник всего существования (Стхити), потому что Она - источник Божественной Любви. Как только я узнаю это, спонтанно мое сердце просвещается моим духом и в этом свете понимаю, что Господь Шива, восседающий в моем сердце, совершенно пробужден, когда этот пункт зафиксирован. Я все чувствую через мой молчаливый дух (Атма), а не через мой ум, который замолчал.

Третий пункт - это внимание моей Вишудхи чакре (цервикальная область). Я задаю тот же вопрос, адресованный Шри Кришне. Вдруг я чувствую, что моя тишина растет, увеличивается. Сначала она поднимается к моим ушам. Я кладу два пальца в уши и задаю тот же вопрос или говорю: "Аллах Хо Акбар", и нахожу, что я развиваю чувство всераспространяющегося величия. Я чувствую, что я покрываю, окружаю весь Мир, целую Вселенную. Для того, что я должен знать, что Она есть всераспространяющаяся сила и величие, что Она есть сила Вираты (Виратангана). Шри Кришна разбужен в моем существе и, благодаря ему, я идентифицирую себя с Ней.

Четвертый пункт для меня - уделить внимание моей Наби чакре с тем же самым вопросом. Теперь я - сторонний наблюдатель того, что происходит. Постепенно я имею чувство растворения, как если бы я был каплей и, растворяясь, я чувствую как становлюсь Океаном Любви. Я нахожу, что я стал очень тонким и вступаю в тонкость самой тонкости. Спонтанно мое внимание тонет внутри одушевленного и неодушевленного. Я чувствую Кундалини и чакры других, даже не думая о них. Я чувствую поддержку (на тонком плане) (Дхарма) всего и каждого. Мои слова действительно дают поддержку другим в их Дхарме. Я не знаю как я укрепляю их веру в Бога, в Божественность. Как таковой я становлюсь подвижной каплей на каждом гребешке волн религии. Потому что я помню и узнаю, что Она есть Океан Дхармы (Закон Божественной Любви). Шри Вишну разбужен во мне и Он идентифицирует меня с Ней.

Теперь я задаю тот же вопрос Брамадеве, который разбужен в Свадистан чакре. Постепенно я вижу, что все, что я вижу, пульсирует, волнуется и располагается, чтобы творить ангелов красоты, порядка и гармонии. Я чувствую, что я делаю это; все это для того, чтобы сказать, что я чувствую, что я - творец (Карта) - тот, кто делает. Если я вижу дерево, чувствую, что двигаюсь с соком дерева, что расцветаю в цветке, что распространяю аромат ветру, что я несу облака. Я чувствую, что сияю через облака, я отражаюсь через Луну, мерцаю через звезды. Но позже я нахожу, что я творю саму красоту, которая успокаивает, которая дает радость другим. Я чувствую, что их радость заставляет меня чувствовать мою собственную красоту, мою собственную сладость. Я нахожу, что все принимает мою любовь и целый мир внутри меня наполнен ожиданием благословенного стороннего наблюдения. Для того, чтобы я знал, что Она - тот, кто делает и чтобы я также идентифицировался с Ней через Брамадеву.

С этими пятью пунктами, которые были зафиксированы, теперь я спрашиваю Войд или Дататрею, или одну из его инкарнаций о том же. Я обнаруживаю, что разворачиваю от моего существа лучи молчания. Молчание этих разворачивающихся лучей острое и распрямленное. Как если бы они стали жесткими с самозаверением (самообеспечением). Они есть давление, напрягающее сильные облагораживающие лучи, как если бы они имели наполненное силой свойство личности. Они (лучи) творят уважение всего вокруг к другим, большинству из них и страх для некоторых из них. Они автоматически узнают меня, как гораздо более высокое существо, как лидера или ведущего (Гуру). Поэтому я знаю, что Она есть принцип учения, что Она есть Гуру всех Гуру и Учитель всех Учителей. Последний пункт должен быть понят до того, как я начну медитировать на этот пункт. Я знаю, что есть только один путь самореализации. Это то, что Она должна почувствовать меня в Своем сердце и мне должно быть дано второе рождение через Ее Сахасрару. Я - Ее сын, новорожденный младенец и я чувствую Ее так сильно, мне Она так сильно нужна. Все время я хочу чувствовать Ее присутствие (физически). Но я снова должен быть рожден из Ее лона (Кумбха). Для этого я должен быть так же невинен как Она, как два Ее великих сына - Иисус Христос и Шри Ганеша (они оба есть одно и то же). Поскольку Шри Ганеша есть суть, Его мы должны спросить первого. Но я не могу достичь Его. Никто не может, за исключением Ее или через Нее. Так, сначала я должен поклониться Ему и теперь двигаться от сущности до проявления Шри Ганеши. Это проявление в теле Картикейи и комбинированно сотворено в человеческой форме Иисуса Христа. Теперь я задаю Иисусу Христу тот же вопрос. Я должен быть очень осторожен, потому что знаю, что Христос - Ее единственный сын и Ее любовь инкарнировала в Нем. Он любил Ее и никого другого. Он уважал Ее более, чем кого бы то ни было. (Таким образом, Он был очень уважающим). Так, пожалуйста, задайте вопрос с большим уважением и закройте свои глаза. Глаза не позволено открывать. Не пытайтесь открыть их. Я вижу Омкара, но в конечном счете видно молчание, как свет. Только наполненность светом, когда я чувствую как становлюсь светом. Свет покрывает мое существо, как лунный свет покрывал бы природу моей личности. Я чувствую себя защищенным и развитым в Материнской Любви. Постепенно я обнаруживаю, что у меня просветленный ум. Я вижу через темноту незнания. Я не имею ни колебания, ни страха. Я ухожу далеко вглубь в проблемы других. Я несу крест на своих плечах. У меня нет ни голода, ни стремлений. Я чувствую себя совершенно воскрешенным. Теперь я буду допущен вступить в лоно моей Матери, будучи на уровне Божественности (Кумбха). Там я буду один с Ее существом, как часть Ее идентичности, как одна из Ее пульсаций, как одно из Ее желаний. Я буду каплей Ее крови и часть Ее тела через Нее. Коллективное, все включающее в себя осознание. Она думает обо мне и Она есть мои мысли. Я буду частью этой коллективной сущности Кальки, новой формы Аваттары-вираты. Таким образом, я буду Его осознанием и я буду знать Его и буду один с Его Всемогуществом Богом. Сатья Юга началась, чтобы показать мимолетное впечатление о себе. Все мы - сахаджа-йоги - должны быть друг с другом. Нет других отношений, кроме дружбы и согласованности. Ощущайте свою коллективность. Мы должны жить как коллективные существа. В Сахасраре коллективной личности Кальки Она дает нам все, что есть знания, существование и любовь. Мы должны просить этого, если у нас есть право это требовать. Я должен попытаться понять Божественные Инкарнации (Дэитих и Дэваты) и хранить их Протокол. Во-первых, найдите, что Они очень по-особому относятся к Протоколу Шри Матаджи. Поэтому покоритесь полностью Ей и Лотосу Ее Стоп. Тогда они будут присматривать за вами очень хорошо. Они защищают и ведут меня. Они освещают мой путь. Я должен быть просто марионеткой получения удовольствия. Они наполняют мою жизнь вечной радостью и каждый момент просвещен откровением. Пусть это разворачивается индивидуально, затем к нашему обществу, затем к нациям. Пусть мы будем вместе друг с другом в Дхарме, в Дхарме Матери и сына, Матери и дочери. Чистота моей души засияет и выпадет из этих сжимающих, удушающих оков разрушений. Эта свобода и радость победителя будет моей. Пожалуйста, благослови меня, о, Мать, чтобы я восстал из моего невежества и достиг света знаний у Твоих Лотосных стоп. Нет ничего легче, чем включить свет в комнате. Вы должны просто нажать кнопку выключателя. Но есть большой механизм, который выполнят это - провода, электростанции и целый процесс научных открытий, которым овладевают, чтобы использовать электричество, имеется долгая история до того, как открыли электричество. Точно так же есть большая подвижная организация, кото- рая выполняет Самореализацию, позволяет нам сначала включить наши лампы и в их свете мы гораздо лучше можем понять механизм. Шри Матаджи Нирмала Деви

Пуджа Рам Науми

 

---------------- Калькутта 25.3.91 (синопсис)

Шри Рама занимает очень важное место на наших чакрах. При отсутствии любви и чувства долга эти чакры блокируются. Шри Рама приходил на землю полностью как человек. Было сделано так, чтобы он забыл, что является инкарнацией Вишну. В Сахаджа-йоге, если мы верим в какое-то божество и молимся ему, то в нас пробуждаются качества этого божества. Рама был Пурушотамой. Его самым большим достоинством было то, что, управляя своим королевством, он уважал общественное мнение. Если наши сегодняшние политики поймут это, они оставят свои эгоистические чувства, станут самоотверженными и приверженными дхарме. В настоящее время никто не пытается принять ценности, принесенные Шри Рамой. Ему будут петь хвалебные песни, создавать большие организации и строить храмы в его честь. Но пробудится ли благодаря этому у вас принцип Шри Рамы? Наполнятся ли его светом ваши жизни? Только сахаджа-йоги могут сделать так, чтобы пребывающий в вас Шри Рама смог переместиться в свет вашего внимания. У любой женщины, которая верит в Раму, должно быть такое же уважение и доверие, которое было у Ситаджи к Шри Раме. Точно так же и мужчина должен быть верным своей жене и уважать ее. Из-за уважения желания людей Он оставил Ситу, ради которой упорно работал и сражался в войнах. Он оставил ее, чтобы люди не сомневались в короле. Люди подозрительно относятся к женщинам, которые были взяты в плен и потом освобождены. Сита была сакшат Махалакшми и была незапятнанная как Деви, светлая и чистая. На протяжении всей их жизни между ними было полное доверие и идеальные отношения. Когда он оставил ее, она поняла, что это был его долг, и никогда не осуждала его. Близнецов Шри Рамы звали Лав и Куш. Они приходили как воплощения Бхакта (приверженца) в этом мире. Они являются принципом ученика; благодаря этому принципу мы становимся чьим-то учеником. В очень раннем возрасте они научились, как пользоваться луком и стрелой, они часто пели Рамаяну, которую знали наизусть. У них также была музыкальная подготовка. Они были полностью покорны своей матери, и даже были готовы драться со Шри Рамой за свою мать. Они считали, что их мать превыше всего во Вселенной, а их мать считала своим самым большим долгом воспитывать своих детей. Оказывать им поддержку, соблюдать дхарму. Женщины сейчас постоянно плачут, говоря: "Мой муж бросил меня". Когда же они бывают вместе со своими мужьями, они непрестанно дерутся с ними. Они не будут рассуждать так:"Ничего, что он меня бросил, у меня есть дети, о которых я должна заботиться. Я не должна делать ничего такого, что помешало бы совершенствованию их духовной целостности". Особыми чертами характера Ситаджи были смелость и мужество. Каждая женщина должна понимать, что если она расходится со своим мужем, она не должна губить себя и своих детей. Ваш основной долг - забота о детях. И вы должны проявлять твердость в его выполнении. Жизнь Шри Рамы была чрезвычайно чистой. Он жертвовал всем ради своей жены. Когда его жена была изгнана, он отказался от всех земных удобств: спал на полу, постелив траву, ходил босиком и носил одежду как у саньяси. В Индии было много людей, которые вели возвышенную жизнь, и никогда даже не помышляли о вещах мелочных. Но несмотря на то, что у нас есть эти великие идеалы, а нам каким-то образом вкрался обман; мы верим в Раму и поем ему баджаны, но на этом все и кончается. В странах, где таких великих идеалов нет, люди усиленно сами стараются стать идеалами. Они хотят привести себя в норму. Если Шри Рама находится в нас, тогда почему его свет не приходит в наше внимание? Почему мы не можем получить этот свет? Почему бы нам не попытаться достичь состояния, в котором на эту землю приходил Шри Рама? Сахаджа-йог должен думать, что если мы станем похожими на Шри Раму, то в нашей стране больше не будет места для грязной политики. В день, когда сахаджа-йог искренне пожелает стать похожим на Шри Раму, все наши несчастья уйдут. Он правил своим королевством, не имея личных желаний, привязанности и предвзятости. Он постоянно думал, каким образом люди могут достичь дармы, прогресса, получить образование и стать похожими на великие идеалы. Он непрестанно стремился к этому, и именно поэтому сделал свою жизнь идеальной. Например, если человек, который указывает вам, какими вы должны быть, сам не является таковым, то у вас не может быть веры в него. Очень много людей говорят, что верят в то-то и то-то, а сами представляют полную противоположность своим идеалам. Политики говорят, что верят в Шри Раму, а сами являются крупными ворами или же имеют по несколько жен. Как тогда они верят в Раму? Каков долг сахаджа-йога? Мы должны принести свет этих деват в свои жизни. Надо смотреть на все так же, как Шри Рама. Как бы поступил Шри Рама в случае проблемы или как бы поступила Ситаджи? Если женщина будет думать о Ситаджи, то она станет Грухалакшми. Ситаджи принимала много рождений, и одним из них была Фатима, которая есть Грухалакшми. Она в основном была дома, в пурдах. Но эта шакти проводила всю работу, связанную с дхармой. Вы тоже можете оставаться дома и делать эту работу. У вас есть дети, родственники, друзья. Распространяйте Сахаджа-йогу среди них. Но сначала она должна прийти к вам внутрь. Ваше поведение должно быть примерным. Для человека чистой души и правильного поведения на первом месте должны быть такие качества, как сострадание и любовь. Когда Сита жила со своим мужем в джунглях, она никогда не жаловалась на тяжелые условия, в отличие от современных женщин, которые сетуют на то, что их муж мало зарабатывает или не ходит в магазин, не одно, так другое. Она рассуждала так:"Он в джунглях и я в джунглях. И что он ест, то и я. Я буду есть только после того, как поедят Шри Рама и Лакшман". Современные женщины считают большим ущемлением для себя есть после мужчин. Женщина все равно что Мать-Земля. Земля имеет так много энергии, что может выдерживать очень большие нагрузки, и она дает фрукты и цветы всему миру. Точно так же и мы, женщины, все равно что таттва Притви. У нас так много энергий, что мы можем вынести любые трудности и при этом проявлять любовь изнутри. Эту энергию дал нам Бог. Что могущественнее фен или источник, от которого берется энергия для его работы? Неправильно считать, что могущественнее фен, потому что он движется. Женщина -- океан энергии, и мужчина способен работать только благодаря этой энергии. Это как бы потенциальная и кинетическая энергии. Женщина - потенциальная, а мужчина - кинетическая. Но что будет, если женщина начнет бегать, потому что мужчина может бегать быстрее ее. Ей надо сидеть, а не бегать. Оба проявляют действие по-разному, и оба должны уравновешиваться в этом действии. При обоих видах действия женщины могут духовно расти. При необходимости женщина может работать даже больше мужчины. В Махараштре примером тому была семнадцатилетняя девушка Рани Тарабай, младшая невестка Шиваджи. Когда все были за- пуганы и сражены Орангзебом, она победила его и похоронила в Орангабаде. Вы можете понять, что когда женщина полностью использует свою энергию, она становится очень могущественной. Если же она бесполезно растрачивает свои силы на борьбу, споры, критику, нелепые и глупые поступки, то все ее энергии уничтожаются. Женщина обладает такой силой, что может, если захочет, работать значительно больше мужчины. Но она прежде всего должна уважать свою энергию, оставаясь смиренной, скромной, понимающей и сострадательной. Мужчины могут злоупотреблять некоторыми вещами и в ссоре могут даже побить кого-то. Женщины никогда не сделают этого. Задача женщины -- приносить мир, покой и обеспечивать защиту подобно щиту. Щит не может выполнять роль меча. Но щит могущественнее, потому что может выдерживать удары меча. Меч может сломаться, а щит нет. Поэтому женщины должны утвердиться в своей энергии. Скромность - самая большая ось шакти. Набирайте шакти своей скромностью и смирением, поглощайте ее и обосновывайтесь в ней. Данная работа не является трудной в Сахаджа-йоге. Многие женщины в Сахаджа-йоге говорят о всяческой ерунде с мужчинами. Нет нужды говорить с мужчинами много. Какая польза в болтовне? Муж- чины узнали все о Сахаджа-йоге. Женщины также должны познать, что такое чакры, как привести их в норму и т.д.. Они должны знать все об этом, иначе они останутся позади. Шри Рама -- идеал наших глазах. В этом отношении мусульмане в Индии не были идеалом, тогда как в Саудовской Аравии (Рияде) ни один мусульманин не взглянет на женщину. Если женщина переходит дорогу, водители сразу же остановят машину. Они уважают женщин. В Индии же, наоборот, мужчины думают, что женщины только для их удовольствия. Они с вожделением будут смотреть на каждую женщину. Смотреть на каждую проходящую женщину - большой грех. Если вы будете делать это, у вас испортятся глаза. В Сахаджа-йоге тем самым может быть причинен еще больший вред - вы можете ослепнуть. Если ваши глаза блуждают по сторонам, то громадный вред будет нанесен вашей читте (вниманию). Ваше внимание переносится то туда, то сюда и становится неустойчивым. Если внимание неустойчивое, то какая польза от самореализации? Если внимание не будет направлено на что-то одно и не будет устойчивым, оно не будет действовать. Действует только одно направленное внимание. На Западе мужчины и женщины очень страдают от блуждающего взгляда. Западные сахаджа-йоги спрашивали, как поддерживать свое внимание в норме. Я сказала, что надо во время ходьбы смотреть только на Мать-Землю и не поднимать взгляда от земли выше 90 см. Таким образом, вы будете видеть только детей, цветы и природу. Тем самым, вы сможете управлять своим вниманием. Вам следует объяснить своей жене, что она шакти и что вы уважаете ее, но вы должны достичь такого уровня в своем совершенствовании. Там, где почитается женщина, пребывают Боги. Но она должна быть достойной почитания. Кто будет почитать непорядочную, безнравственную женщину? Необходимо понять, что она мать наших детей. Если муж сердится на жену в присутствии детей, то дети не будут уважать мать. Жена также не должна оскорблять своего мужа. Если жена сумеет найти подход к своему мужу, то между ними никогда не будет ссор. С мужьями очень легко поладить, потому что они как дети - такие же невинные. Но вам не удастся найти с ними общий язык, если вы будете надоедать им бессмысленными вещами. Их также необходимо прощать, как прощают детей. Когда они выходят в общество, им приходится переживать стрессовые ситуации, сталкиваться с конфликтами. И если не на своей жене, то на ком еще они могут разрядиться? Поэтому ничего страшного, если муж и рассердится. Если у жены не будет такого понимания по отношению к мужу, то у них не может быть любви и радостных минут. Муж также должен проявлять заботу о своей жене. Если же он дает ей какой-нибудь неправильный совет, она должна сказать ему об этом, но не ссориться с ним по пустякам. Ссоры из-за мелочей не принесут никакой пользы сахаджа-йогам. Я говорю всему миру, что надо жить в любви, но вижу, что и двое сахаджа-йогов не могут поладить. Муж должен быть очень внимательным к своей жене. Необходимо знать, что женщины всего мира все равно, что ваши матери и сестры. Если такого отношения не будет достигнуто в Сахаджа-йоге, то его не будет никогда. Если сахаджа-йог не может отказаться от своих старых привычек, придя в Сахаджа-йогу, то у него не будет совершенного состояния. Если же его состояние нормализуется, но не полностью, он не сахаджа-йог; порвите с ним все отношения. Если после прихода в Сахаджа-йогу у человека по-прежнему остаются блуждающий взгляд и неустойчивое внимание, это очень плохо. Большим достоинством нашей индийской культуры являются братско-сестринские отношения между мужчинами и женщинами, но не в современную эпоху, когда женщина затевает глупый разговор с мужчинами или усаживается рядом с ними. Некоторые мужчины ведут себя также. Увидев женщину, они начинают тащиться за ней. У них нет уважения к себе. Они считают, что в этом заключается мужественность. Самый лучший среди мужчин - Шри Рама. Он настоящий мужчина. Если вы верите в Шри Раму, то должны следовать его идеалам. Иначе в нашей стране дети и женщины также становятся испорченными. Особенность индийской культуры заключается в том, что женщины имеют очень большое влияние и осуществляют управление. Если бы они были как американки, они бы с вами разделались. Если американский мужчина женится два или три раза, то он в результате побирается с сумой. Если женщина выходит замуж два или три раза, она строит себе большой особняк. Посмотрите на общество в Америке - дети бегут из дома. Отличительной особенностью индийских женщин было то, что они воспитывались на индийский лад, и поэтому заботились о доме, о муже, о детях. Сейчас же положение меняется, и они также хотят быть наравне со своими мужьями. Если муж ухлестывает за десятью женщинами, то жены будут ухлестывать за пятнадцатью мужчинами. Если он совершает гнусные поступки, то она сделает все, чтобы отправиться в ад вперед его. Осью дхармы являются женские руки. Женщина должна совершенствоваться и наставлять мужа на путь дхармы, добиваясь понимания с его стороны. Она должна держать его при себе. В этом ее наивысший долг и сила. Самая значительная дарма из дхарм -- прощение. Если женщина не может простить, то соблюдение любой дармы бесполезно. Она должна прощать своих детей, мужа, слуг и родственников. Выполняемая мною работа не делалась даже Шри Рамой, Шри Кришной и Христом. Если бы Рама увидел, что люди становятся ловеласами, не соблюдают дхармы, он бы убил всех. Кришна выбросил бы свою сударшан-чакру. Христос распял бы их на кресте. У Матери же любовь настолько сильна, что она расходует свою энергию, чтобы наставить людей на правильный путь. Ее средства очень любящие, поэтому дети принимают их. Только Мать знает, как поругать. Если ругает отец, то детям это может не понравиться. Материнская любовь самоотверженная. Она ничего не хочет для себя. Она только хочет, чтобы ее дети были в порядке. "Пусть они обретут все мои добродетельные качества и способности". Если у матери такое отношение, то дети будут хорошими. Но некоторые женщины суются всюду, хотят приложить свою руку ко всему. Муж будет сидеть себе тихонечко, а жена действовать. Если такое происходит, то дети портятся. У таких женщин рождаются склонные к дурному и нервные дети. Женщина должна оставаться на заднем плане, а мужчина - на переднем. Она должна оказывать помощь, оставаясь в тени. Она является энергетическим током мужчины. Необходимо понять, как чиста должна быть женщина, как много она должна работать. Вы скажете, что Шри Матаджи все всегда возлагает на женщину. Потому что я знаю, как могущественны вы. Я знаю, что у нас много шакти, потому что я Мать. Посмотрите, как все божества, мудрецы и святые предоставили мне давать всем реализацию. Вылечено много болезней. Делала ли это какая-нибудь другая инкарнация? Был спасен только один Ахилия. Христос исцелил только 21 человека. Я путешествую по всему миру, помогаю всем, но не замечаю этого, потому что используемая мной энергия есть энергия любви. Эта энергия любви течет передо мной. Когда я вижу, что кто-то страдает от боли, я сразу же втягиваю эту энергию внутрь себя. Все делает любовь. Я не чувствую себя плохо. Если бывает боль и дискомфорт, неважно. На это способна только Мать. Мое особое внимание направлено на вас с тем, чтобы вы работали непрестанно и гибко. Мужчины также должны помогать своим женам, должны стараться понять их и должны уважать их. Если два колеса не одинаковые, колесница не поедет. Оба колеса должны быть похожими, но одно должно быть слева, другое - справа. Левое колесо не годится для правой стороны, и наоборот. Два колеса вращаются, потому что они одинаковые и не одинаковые. Шри Рама думал не только о своей жене, братьях, семье и детях, а обо всех, об обществе, своем народе, своем королевстве. Всем своим поведением он показывал, каким должен быть человек. Он очень сильно любил свою жену, знал, как чиста она, и все же оставил ее. Сейчас мужья готовы сделать все для своей жены, но не дадут ни копейки бедному. Если Шри Рама смог отказаться от своей жены, которая была богиней, то нам следует подумать о своих привязанностях, своих родственниках, своем доме и т.д.. Муж должен быть твердым с негативной женой. Он должен сказать ей, чтобы она перестала болтать, бегать повсюду и угомонилась:"Ты нехорошая, твои чакры не в порядке". Только тогда она придет в норму. Даже после прихода в Сахаджа-йогу, у вас остаются некоторые тонкие недостатки. В день Рам Науми мы должны особенно подумать о Шри Ханумане. Шри Ханумана был слугой Шри Рамы. Он забывал обо всем, когда нес службу, потому что знал, какие плоды она принесет. Нам следует перенять его отношение. Мы должны узнать у Хануманы, что такое служение и научиться быть честным при выполнении этого служения. Если вы хотите сослужить мне службу, то несите служение в Сахаджа-йоге. Скольким людям вы дали реализацию? Если человек приходит на программу, вы торопитесь сказать ему, что у него внутри бут, и он убегает. В чем состоит ваша работа? Это Сахаджа-йога. Пробуждение Кундалини и дача реализации людям. Нести мир и любовь всем, рассказывать о чакрах и т.д.. Объяснять людям, что им надо знать. Но это не должно делаться в форме лекций. Некоторые сахаджа-йоги читают лекции в течение двух часов. Во время программ демонстрируйте только мои видео- и аудиокассеты. После этого присутствующие могут написать вопросы на бумажке. Ответьте на эти вопросы и затем дайте реализацию. Скажите им, чтобы они в следующий раз рассказали о своих проблемах, если они у них есть. Помогите им с их болезнями и проблемами. Если вы носите мой значок, но не можете никого вылечить, то снимите его. Вы не можете даже себя привести в норму. Я дала всем способность излечить себя. Вы должны овладеть этой способностью. С вами ничего не может случиться. Вы не заболеете. Чем больше люди работают на Сахаджа-йогу, тем глубже они погружаются. Все равно что дерево: чем выше растут его ветви, тем глубже в землю уходят корни. Между сахаджа-йогами и другими инкарнациями есть разница. Инкарнации не давали духовность массам людей. Эти способности и энергии не давались группам людей. Их получили один или два человека. Например, Раджа Джанака дал реализацию только одному Ничикете. Сейчас же у вас у всех есть шакти. Теперь увеличьте ее до такой степени, что вам не нужно будет ничего другого. Приведите в норму свое здоровье и ум и излечивайте других. Поймите Сахаджа-йогу. Все в вас. Мы можем изменить свои мысли и привычки только через Шри Раму, потому что он идеал для нас. Только после того, как вы достигнете этого идеала, вы можете легко достичь другие идеалы. Это так замечательно, что Бог пришел на эту землю как человек и стал для нас идеалом, переносил боль и страдание, чтобы показать нам, что какое бы бедствие или страдание ни постигло нас, мы не должны оставлять свою дхарму. Мы не должны оставлять всеобщую дхарму и должны крепко держаться Сахаджа-йоги.

 

ЗНАНИЯ ВНУТРИ НАС









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.